все отлично, спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время государственная пищевая промышленность переживает острый кризис. Сложившаяся за предыдущие десятиле¬тия стратегия развития общественных мест питания была направ¬лена на создание высококонцентрированной сети столовых и ресто¬ранов со строительством крупных кухонь мощностью до 100 т/сутки и необходимостью значительных по объему перевозок сырья и гото¬вой продукции в торговую сеть. В результате на сегодняшний день мы имеем уже мало концентрированную (т.к. это перестало быть рен¬табельным) систему общественного питания и отсутствие свежей и вкусной пищи, широкого ассортимента качественных изделий в магазинах. Кроме того, степень механизации труда в отрасли не до¬стигает и 40%. Город обеспечивают блюдами быстрого приготовления всего 15 крупных фирм. В Уфе ежеднев¬но выпускается и распродается 500 т хлебных изделий быстрого при-готовления. Потребление пиццы среднего класса в Уфе состави¬ло в 2000 г. 10 кг, в 2001 г. 15 кг, в 2002 г. 20 кг на душу населения с тенденцией к повышению, так как спрос на пиццу растет. В России традиционно потребление большого количества изделий, модных по всему миру, к тому же цены на другие продовольственные товары растут быстрее, а мы гарантируем стабильность цен. Для центра го¬рода характерно увеличение спроса на высококачественные това-ры, что объясняется как ростом количества приезжего населения, так и повышением доли людей с высокой покупательной способнос¬тью.
"Введение 3
1. Резюме 4
2. Рынки сбыта товаров (услуг) 4
3. Конкуренция на рынках сбыта 6
4. План маркетинга 8
5. План производства 10
6. Организационный план 13
7. Правовое обеспечение деятельности фирмы 17
8. Оценка рисков и страхование 18
9. Финансовый план и стратегия финансирования 19
Список использованной литературы 28"
Пиццерия «Новая Пицца» создается с целью организации и развития биз-неса, столь популярного во всем цивилизованном мире. В настоящее время в нашем городе нет достойной пиццерии, которая бы от¬вечала мировым стандартам. Пиццерия - это то место, где не дорого можно вкусно покушать и комфортно провести время.
Пиццерия «Новая Пицца» будет расширяться, открывать со временем филиалы, также будут выполняться заказы (выезды) на дом.
Пиццу (вообще) уже любят в Уфе, но это не тот продукт, кото¬рый действительно стоит есть снова и снова. Полезность очень мала, вкусовые качества полуфабрикатов никогда не сравняться со вку¬сом свежеприготовленного продукта. К тому же, рецепты пицц пред¬ставленных в ассортименте нашей фирмы, еще не известны в Рос¬сии.
Одной из самых вкусных и полезных пицц является внесезонная пицца «Мечта» с сыром и помидорами. Пицца невероятно вкусна и отличается от всех подобных еще и наличием необходимого организ¬му вещества - бетта-каратина. Вего-пиццы - пиццы без животных жиров. Имеется специальная детская пицца.
Пицца - отличный завтрак для всех. Она может употребляться с молоком, чаем, освежительными напитками и так далее. К пицце можно подавать специфические соусы, национальные и любые дру¬гие, вкус при этом меняется, но не портится.
1. Алексеев М.М. Планирование деятельности фирмы. Москва: Феникс, 2003.
2. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Пелих А.С. Бизнес-план. М, 2003.
4. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия). – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 1012 с.
5. Скляренко В.К., Прудников В.М., Акуленко Н.Б., Кучеренко А.И. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учебное пособие/ Под ред. Проф. В.К.Скляренко и др. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 256 с.
6. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. Учебное пособие. М.: “Финансы и статистика”, 2003.
7. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика, 1991.
8. Телефонный справочник Уфимской ГТС. – ОАО «Фирма «Башинформсвязь», Уфимская ГТС, 2002 г.
9. Финансовый менеджмент: теория и практика. / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Издательство «Перспектива», 2003 г. – 656 с.
10. Экономика предприятия и отрасли промышленности. Учебное пособие/Под редакцией А.С.Пелиха, Ростов-на-Дону, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время государственная пищевая промышленность переживает острый кризис. Сложившаяся за предыдущие десятиле¬тия стратегия развития общественных мест питания была направ¬лена на создание высококонцентрированной сети столовых и ресто¬ранов со строительством крупных кухонь мощностью до 100 т/сутки и необходимостью значительных по объему перевозок сырья и гото¬вой продукции в торговую сеть. В результате на сегодняшний день мы имеем уже мало концентрированную (т.к. это перестало быть рен¬табельным) систему общественного питания и отсутствие свежей и вкусной пищи, широкого ассортимента качественных изделий в магазинах. Кроме того, степень механизации труда в отрасли не до¬стигает и 40%. Город обеспечивают блюдами быстрого приготовления всего 15 крупных фирм. В Уфе ежеднев¬но выпускается и распродается 500 т хлебных изделий быстрого при-готовления. Потребление пиццы среднего класса в Уфе состави¬ло в 2000 г. 10 кг, в 2001 г. 15 кг, в 2002 г. 20 кг на душу населения с тенденцией к повышению, так как спрос на пиццу растет. В России традиционно потребление большого количества изделий, модных по всему миру, к тому же цены на другие продовольственные товары растут быстрее, а мы гарантируем стабильность цен. Для центра го¬рода характерно увеличение спроса на высококачественные това-ры, что объясняется как ростом количества приезжего населения, так и повышением доли людей с высокой покупательной способнос¬тью.
"Введение 3
1. Резюме 4
2. Рынки сбыта товаров (услуг) 4
3. Конкуренция на рынках сбыта 6
4. План маркетинга 8
5. План производства 10
6. Организационный план 13
7. Правовое обеспечение деятельности фирмы 17
8. Оценка рисков и страхование 18
9. Финансовый план и стратегия финансирования 19
Список использованной литературы 28"
Пиццерия «Новая Пицца» создается с целью организации и развития биз-неса, столь популярного во всем цивилизованном мире. В настоящее время в нашем городе нет достойной пиццерии, которая бы от¬вечала мировым стандартам. Пиццерия - это то место, где не дорого можно вкусно покушать и комфортно провести время.
Пиццерия «Новая Пицца» будет расширяться, открывать со временем филиалы, также будут выполняться заказы (выезды) на дом.
Пиццу (вообще) уже любят в Уфе, но это не тот продукт, кото¬рый действительно стоит есть снова и снова. Полезность очень мала, вкусовые качества полуфабрикатов никогда не сравняться со вку¬сом свежеприготовленного продукта. К тому же, рецепты пицц пред¬ставленных в ассортименте нашей фирмы, еще не известны в Рос¬сии.
Одной из самых вкусных и полезных пицц является внесезонная пицца «Мечта» с сыром и помидорами. Пицца невероятно вкусна и отличается от всех подобных еще и наличием необходимого организ¬му вещества - бетта-каратина. Вего-пиццы - пиццы без животных жиров. Имеется специальная детская пицца.
Пицца - отличный завтрак для всех. Она может употребляться с молоком, чаем, освежительными напитками и так далее. К пицце можно подавать специфические соусы, национальные и любые дру¬гие, вкус при этом меняется, но не портится.
1. Алексеев М.М. Планирование деятельности фирмы. Москва: Феникс, 2003.
2. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Пелих А.С. Бизнес-план. М, 2003.
4. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия). – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 1012 с.
5. Скляренко В.К., Прудников В.М., Акуленко Н.Б., Кучеренко А.И. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учебное пособие/ Под ред. Проф. В.К.Скляренко и др. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 256 с.
6. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. Учебное пособие. М.: “Финансы и статистика”, 2003.
7. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика, 1991.
8. Телефонный справочник Уфимской ГТС. – ОАО «Фирма «Башинформсвязь», Уфимская ГТС, 2002 г.
9. Финансовый менеджмент: теория и практика. / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Издательство «Перспектива», 2003 г. – 656 с.
10. Экономика предприятия и отрасли промышленности. Учебное пособие/Под редакцией А.С.Пелиха, Ростов-на-Дону, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую