все отлично, спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Открытие дизайнерского агентства — это хорошая идея бизнеса. С ростом рынка нового жилья, пропорционально ему растет и спрос на сопутствующие покупке квартиры услуги: отделка и ремонт помещений, разработка проектов дизайна и, наконец, дизайн интерьеров. Рынок дизайна интерьеров стремительно растет: если лет 5-7 назад лишь относительно немногие могли позволить себе эту услугу, то сейчас все большее количество людей заказывают услуги дизайнеров для того, чтобы создать в своем жилище неповторимую атмосферу, уютное и стильное пространство. Многие креативные, творческие люди мечтают создать свою студию дизайна интерьеров, потому что это красивый и интересный бизнес. Но это все же бизнес, поэтому деловой подход должен соседствовать с творческим началом. Успешная работа такой студии состоит из двух составляющих.
Целью данной работы является разработка проекта ИП Боева К.Д.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- Разработать проекта создания ИП Боева К.Д, которое будет заниматься оказанием дизайнерских услуг;
- Оценить экономическую эффективность проекта и предложить рекомендации по минимизации рисков и совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности.
Предметом данной работы являются основные экономические показатели эффективности проекта.
Объектом данной работы является процесс создания ИП Боева К.Д.
Теоретической и методологической базой работы стали работы отечественных и зарубежных авторов по бизнес-планированию, экономике предприятия, финансам, планированию, бухгалтерскому учету и финансовому анализу. Также использованы нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия в области бухгалтерского учета, налогообложения.
Методы, применяемые при анализе: системный подход, методы логического обобщения материалов, статистический анализ.
Структура работы включает в себя: введение, основную часть, заключение, список используемых источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проект разработки 5
2. Цели проекта бизнес-планирования 10
3. Требования к проекту 11
4. Жизненный цикл проекта 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
1. Проект разработки
В целом развитие российского рынка нержавеющего плоского проката идет уверенными темпами. Видимое потребление плоского проката в 2014 г. составило 140 тыс.т., однако большую часть занимал импорт. Превосходство импорта в холоднокатаном сегменте объясняется высоким качеством поверхности и геометрией импортного материала, что ценится потребителем. Второй причиной превосходства - является марочная структура импортного материала. Российские производители практически не занимают нишу 304 марки нержавеющей стали, которая составляет 48 % в импортной продукции. Технологические ограничения российских производителей позволяют им сейчас успешно конкурировать только в сегменте нержавеющей стали с титаном (321 марка), которая занимает всего 20 % импорта. Таким образом, освоение 304 марки стали позволит национальным производителям выйти на новый сегмент российского рынка и потеснить зарубежных конкурентов.
ИП Боева К.Д будет заниматься оказанием субподрядных услуг по дизайну интерьеров. Представим кратко информацию о проектируемой организации.
Таблица 1 - Информация об организации ИП Боева К.Д
Организационно-правовые
Форма собственности Частная
Форма организации Индивидуальный предприниматель
Организационная структура Линейно-функциональная структура управления
Кадровая политика Основные направления:
• Создание и поддержание сильной корпоративной культуры;
• Прозрачная система оценки персонала;
• Программы обучения и развития персонала;
• Система стимулирования сотрудников, основанная на результатах работы всей компании и отдельного подразделения;
• Формирование лояльности сотрудников (нацеленность на долгосрочное сотрудничество) и т.д.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. - М.: Дашков и К, 2015. - 292 c.
2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
3. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
4. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2014. - 292 c.
5. Иванов, Г.Г. Экономика организации (торговля): Учебник / Г.Г. Иванов. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2014. - 352 c.
6. Клочкова, Е.Н. Экономика организации: Учебник для СПО / Е.Н. Клочкова, В.И. Кузнецов, Т.Е. Платонова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 447 c.
7. Кнышова, Е.Н. Экономика организации: Учебник / Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 336 c.
8. Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: Учебное пособие / А.З. Коробкин. - Минск: Изд-во Гревцова, 2015. - 288 c.
9. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
10. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
11. Коршунов, В.В. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Открытие дизайнерского агентства — это хорошая идея бизнеса. С ростом рынка нового жилья, пропорционально ему растет и спрос на сопутствующие покупке квартиры услуги: отделка и ремонт помещений, разработка проектов дизайна и, наконец, дизайн интерьеров. Рынок дизайна интерьеров стремительно растет: если лет 5-7 назад лишь относительно немногие могли позволить себе эту услугу, то сейчас все большее количество людей заказывают услуги дизайнеров для того, чтобы создать в своем жилище неповторимую атмосферу, уютное и стильное пространство. Многие креативные, творческие люди мечтают создать свою студию дизайна интерьеров, потому что это красивый и интересный бизнес. Но это все же бизнес, поэтому деловой подход должен соседствовать с творческим началом. Успешная работа такой студии состоит из двух составляющих.
Целью данной работы является разработка проекта ИП Боева К.Д.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- Разработать проекта создания ИП Боева К.Д, которое будет заниматься оказанием дизайнерских услуг;
- Оценить экономическую эффективность проекта и предложить рекомендации по минимизации рисков и совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности.
Предметом данной работы являются основные экономические показатели эффективности проекта.
Объектом данной работы является процесс создания ИП Боева К.Д.
Теоретической и методологической базой работы стали работы отечественных и зарубежных авторов по бизнес-планированию, экономике предприятия, финансам, планированию, бухгалтерскому учету и финансовому анализу. Также использованы нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия в области бухгалтерского учета, налогообложения.
Методы, применяемые при анализе: системный подход, методы логического обобщения материалов, статистический анализ.
Структура работы включает в себя: введение, основную часть, заключение, список используемых источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проект разработки 5
2. Цели проекта бизнес-планирования 10
3. Требования к проекту 11
4. Жизненный цикл проекта 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
1. Проект разработки
В целом развитие российского рынка нержавеющего плоского проката идет уверенными темпами. Видимое потребление плоского проката в 2014 г. составило 140 тыс.т., однако большую часть занимал импорт. Превосходство импорта в холоднокатаном сегменте объясняется высоким качеством поверхности и геометрией импортного материала, что ценится потребителем. Второй причиной превосходства - является марочная структура импортного материала. Российские производители практически не занимают нишу 304 марки нержавеющей стали, которая составляет 48 % в импортной продукции. Технологические ограничения российских производителей позволяют им сейчас успешно конкурировать только в сегменте нержавеющей стали с титаном (321 марка), которая занимает всего 20 % импорта. Таким образом, освоение 304 марки стали позволит национальным производителям выйти на новый сегмент российского рынка и потеснить зарубежных конкурентов.
ИП Боева К.Д будет заниматься оказанием субподрядных услуг по дизайну интерьеров. Представим кратко информацию о проектируемой организации.
Таблица 1 - Информация об организации ИП Боева К.Д
Организационно-правовые
Форма собственности Частная
Форма организации Индивидуальный предприниматель
Организационная структура Линейно-функциональная структура управления
Кадровая политика Основные направления:
• Создание и поддержание сильной корпоративной культуры;
• Прозрачная система оценки персонала;
• Программы обучения и развития персонала;
• Система стимулирования сотрудников, основанная на результатах работы всей компании и отдельного подразделения;
• Формирование лояльности сотрудников (нацеленность на долгосрочное сотрудничество) и т.д.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. - М.: Дашков и К, 2015. - 292 c.
2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
3. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
4. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2014. - 292 c.
5. Иванов, Г.Г. Экономика организации (торговля): Учебник / Г.Г. Иванов. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2014. - 352 c.
6. Клочкова, Е.Н. Экономика организации: Учебник для СПО / Е.Н. Клочкова, В.И. Кузнецов, Т.Е. Платонова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 447 c.
7. Кнышова, Е.Н. Экономика организации: Учебник / Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 336 c.
8. Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: Учебное пособие / А.З. Коробкин. - Минск: Изд-во Гревцова, 2015. - 288 c.
9. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
10. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
11. Коршунов, В.В. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую