Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ конкретной ситуации (Бизнес-планирование, РГУТиС)

  • 8 страниц
  • 2019 год
  • 111 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Товары отдельно взятой организации не могут понравиться абсолютно всем потребителям данного товара. Покупатели различаются специфическими нуждами, привычками, вкусом. Зачастую ряду предприятий лучше всего акцентировать внимание на обслуживании определенных частей рынка. Целесообразно определить наиболее предпочтительные сегменты, которые организация в состоянии грамотно обслужить и заработать себе приверженца данной торговой марки.
Сегментирование рынка – это исследование рынка, связанное с выявлением потенциальных групп потребителей конкретной продукции организации, которое дает возможность объединить средства организации на отдельном (нескольких) направлении своего бизнеса.
Выбор целевых сегментов производится с целью произведения оценки и отбора одного или нескольких сегментов рынка для работы с ними (предоставление уникальных предложений, которые смогут удовлетворить в полном объеме потребности целевой аудитории) и получить возможность увеличить прибыль от деятельности организации.
Объектом работы является рынок часов.
Предмет работы – принятие управленческих решений.
Цель работы – предложить варианты управленческих решений по позиционированию часов на тех или иных сегментах.

Введение 3
1. Анализ ситуации. Обнаружено, что в США примерно 23% покупателей приобретали часы по самым низким ценам, 46% руководствовались при покупке факторами долговечности и качества товара, а 31% покупали часы в качестве символического напоминания о каком-то важном событии. В те годы наиболее известные часовые компании почти полностью переключили свое внимание, выпуская дорогие часы, подчеркивающие престиж, и продавая их через ювелирные магазины.
Предложите варианты управленческих решений по позиционированию данного товара на тех или иных сегментах. Обоснуйте и предложите доказательную базу. 4
Заключение 8
Список использованных источников 9

Анализ конкретной ситуации по предмету "Бизнес-планирование" была сделана в марте 2019 года для Российского государственного университета туризма и сервиса.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.07.2019 г. составила 35%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате.. .

1. Абрамчук Ю.П. Сегментирование рынка, как один из методов целевого маркетинга. Емкость рынка – один из ключевых факторов выбора рыночного сегмента // Общественные и экономические науки. Студенческий научный форум: электр. сб. ст. по мат. V междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(5). URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_social/5(5).pdf (дата обращения: 14.03.2019).
2. Методы и принципы сегментного анализа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/read/article/a54.htm (Дата обращения 14.03.2019).
3. Петренко Г. Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование: Учеб. Пособие // Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование. – 2015. – С. 100-105.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Товары отдельно взятой организации не могут понравиться абсолютно всем потребителям данного товара. Покупатели различаются специфическими нуждами, привычками, вкусом. Зачастую ряду предприятий лучше всего акцентировать внимание на обслуживании определенных частей рынка. Целесообразно определить наиболее предпочтительные сегменты, которые организация в состоянии грамотно обслужить и заработать себе приверженца данной торговой марки.
Сегментирование рынка – это исследование рынка, связанное с выявлением потенциальных групп потребителей конкретной продукции организации, которое дает возможность объединить средства организации на отдельном (нескольких) направлении своего бизнеса.
Выбор целевых сегментов производится с целью произведения оценки и отбора одного или нескольких сегментов рынка для работы с ними (предоставление уникальных предложений, которые смогут удовлетворить в полном объеме потребности целевой аудитории) и получить возможность увеличить прибыль от деятельности организации.
Объектом работы является рынок часов.
Предмет работы – принятие управленческих решений.
Цель работы – предложить варианты управленческих решений по позиционированию часов на тех или иных сегментах.

Введение 3
1. Анализ ситуации. Обнаружено, что в США примерно 23% покупателей приобретали часы по самым низким ценам, 46% руководствовались при покупке факторами долговечности и качества товара, а 31% покупали часы в качестве символического напоминания о каком-то важном событии. В те годы наиболее известные часовые компании почти полностью переключили свое внимание, выпуская дорогие часы, подчеркивающие престиж, и продавая их через ювелирные магазины.
Предложите варианты управленческих решений по позиционированию данного товара на тех или иных сегментах. Обоснуйте и предложите доказательную базу. 4
Заключение 8
Список использованных источников 9

Анализ конкретной ситуации по предмету "Бизнес-планирование" была сделана в марте 2019 года для Российского государственного университета туризма и сервиса.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.07.2019 г. составила 35%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате.. .

1. Абрамчук Ю.П. Сегментирование рынка, как один из методов целевого маркетинга. Емкость рынка – один из ключевых факторов выбора рыночного сегмента // Общественные и экономические науки. Студенческий научный форум: электр. сб. ст. по мат. V междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(5). URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_social/5(5).pdf (дата обращения: 14.03.2019).
2. Методы и принципы сегментного анализа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/read/article/a54.htm (Дата обращения 14.03.2019).
3. Петренко Г. Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование: Учеб. Пособие // Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование. – 2015. – С. 100-105.

Купить эту работу

Анализ конкретной ситуации (Бизнес-планирование, РГУТиС)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Организация бизнес-планирования на предприятии (в организации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Изменение структуры таблицы. Кросс-таблица и свертка столбцов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Контрольная работа

Управление репутацией в сети практикум

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Контрольная работа

Бизнес-планирование (код БПЛ), вариант 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Бизнес-планирование, вариант 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2016-04-27
Контрольная работа

все отлично, спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе mic94 2014-11-24
Контрольная работа

Большое спасибо автору работа была сделана за минимальный срок и очень хорошо. Автор всегда на связи. Рекомендую всем!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв хочувсезнать об авторе mic94 2014-11-24
Контрольная работа

Автор просто супер! Очень отзывчивый человек! Работу выполнил в сжатые сроки и по всем пунктам моего запроса. Еще раз ему большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв asolka об авторе mic94 2014-12-15
Контрольная работа

Спасибо большое!! ВСЕ ОЧЕНЬ ЧЕТКО И БЫСТРО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологический проект торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ОРГАНИЗАЦИЯ КОФЕЙНИ «SUGAR» НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО 3.0 на Отлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Модель Дюпона: двух-, трех- и пятифакторная

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Творческое задание - составление бизнес-плана для книгоиздательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

диаграмма гантта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

Основы самообразования бизнесмена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

Практикум Основы предпринимательства РФЭИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Перспективы использования новых компьютерных технологий в бизнесе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовой проект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽