все отлично, спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Переход российских предприятий от централизованно-плановой системы хозяйствования к рыночной ставит вопрос о необходимости нового подхода к финансовому планированию и прогнозированию хозяйствующих субъектов. Российские предприятия имеют большой опыт плановой прогнозной работы, разработки различных технико-экономических обоснований, оценок экономической эффективности проектов, который не следует игнорировать. Однако, современная ситуация требует смещения акцента с производственной стороны проектов на рыночную. Необходима оценка финансового планирования и прогнозирования, платёжеспособного спроса на продукцию, состояния конкуренции, анализа экономической и финансовой устойчивости и результативности.
В структуре финансовых взаимосвязей народного хозяйства финансы предприятий занимают исходное, определяющее положение, так как обслуживают основное звено общественного производства, где создаются материальные и нематериальные блага и формируется преобладающая масса финансовых ресурсов страны.
В настоящее время достаточно активно для решения задач, встречающихся при управлении сложными слабоструктурированными системами, используется когнитивное моделирование. Первыми когнитивные процессы начали изучать психологи. Работы Э. Толмена, М. Вертгеймера, Р. Аткинсона в свое время вызвали множество споров в научных кругах [11].
Вначале 1960-х гг. под влиянием общей компьютеризации в психологии набирают популярность исследование процессов переработки информации человеком и создание компьютерных моделей для их объяснения. В ходе ряда экспериментов было установлено, что некоторые познавательные процессы успешно поддаются моделированию. Новое течение получило название информационного подхода. Отличительной чертой работ с использованием информационного подхода стало применение моделей, точно и однозначно описывающих операции, совершаемые над информацией в когнитивной системе человека. Такая точность позволила проверять функционирование моделей на различных технических устройствах [9].
Представители когнитивной школы на примере когнитивных карт доказали, что познание является сложным и плохо изученным процессом [12]. В современном понимании когнитивная карта представляет собой образец знакомого пространственного окружения. Термин «когнитивные карты» использовал Эдвард Толмен в своей книге “Purposive Behavior in Animals and Men” в 1932 году и в публикации “Cognitive Maps in Rats and Men” в 1948 году (журнал “The Psychological Review”) [11].
При этом сама идея когнитивных карт была описана в монографии немецкого психолога М. Вертгеймера – одного из создателей гештальтпсихологии [13]. Однако именно Толмен считается создателем когнитивного (или молярного) направления необихевиоризма. Толмен определил набор ненаблюдаемых факторов между наблюдаемыми независимыми переменными и результирующим поведением (т.н. промежуточные переменные). Промежуточные переменные связаны с организмом и формируют поведенческую реакцию на некоторое раздражение.
Таким образом, бихевиористическая схема «стимул – реакция» (S → R) превратилась в более усложненную схему: «стимул – какая-либо промежуточная переменная – реакция» (S → O → R) [11]. Основателями когнитивной школы в стратегическом управлении являются Э. Хафф, М. Лайлс, Р. К. Регер, Г. Саймон, Г. Томас. Р. К. Регер и М. Лайлс первыми отметили связь между построением стратегий и познавательными способностями стратега [15; 17].
Одним из преимуществ использования когнитивного моделирования в экономической сфере является возможность разработки и обоснования стратегии экономического развития предприятия, региона или страны в сжатые сроки и с учетом влияния внешних изменений. В сфере финансов и фондового рынка когнитивные технологии позволяют учитывать ожидания участников рынка.
Цель исследовать прогнозирование как инструмент финансового планирования.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Боргояков, А. С. Производственный менеджмент. Курсовая работа: методические указания / А. С. Боргояков; Сиб. федер. ун-т; ХТИ — филиал СФУ. — Абакан: Ред.-изд. сектор ХТИ — филиала СФУ, 2014. — 16 с.
2. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник для бакалавров; допущено МО и науки РФ / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков. — М.: Юрайт, 2014. — 430 с. — (Серия: Бакалавр. Базовый курс).
3. Войтоловский, Н. В. Экономический анализ: учебник для бакалавров / Н. В. Войтоловского, А. П. Калининой, И. И. Мазуровой. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2014. — 548 с. — (Бакалавр. Углубленный курс).
4. Зуб, А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата; рекомендовано УМО ВО / А. Т. Зуб. — М.: Юрайт, 2014. — 422 с. — (Бакалавр. Академический курс).
5. Казакова, Н. А. Финансовый анализ: учебник и практикум / Н. А. Казакова. — М.: Юрайт, 2015. — 539 с. — (Бакалавр. Углубленный курс).
6. Касьяненко, Т. Г. Оценка стоимости бизнеса: учебник для бакалавров; рекомендовано ГОУ ВПО «Государственный институт управления» / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова. — М.: Юрайт, 2014. — 411 с. — (Серия: Бакалавр. Углубленный курс).
7. Коротков, Э. М. Управление изменениями: учебник и практикум для академического бакалавриата; рекомендовано УМО ВО / Э. М. Коротков, М. Б. Жернакова, Т. Ю. Кротенко. — М.: Юрайт, 2015. — 278 с. — (Бакалавр. Академический курс).
8. Круи, М. Основы риск-менеджмента: пер. с англ.; науч. ред. В. Б. Минасян / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. — М.: Юрайт, 2014. — 390 с.
9. Кузьмина, Е. Е. Организация предпринимательской деятельности. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавров / Е. Е. Кузьмина, Л. П. Кузьмина. — 2-е изд.,перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2014. — 508 с. — (Бакалавр. Базовый курс).
10. Кузнецов, Б. Т. Инвестиционный анализ: учебник и практикум для академического бакалавриата;рекомендовано УМО ВО / Б. Т. Кузнецов. — М.: Юрайт, 2015. — 361 с. — (Бакалавр. Академический курс).
11. Малугин, В. А. Математический анализ для экономического бакалавриата: учебник и практикум; допущено УМО по классическому университетскому образованию / В. А. Малугин. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2013. — 557 с. — (Серия: Бакалавр. Базовый курс)
12. Производственный менеджмент. Теория и практика: учебник для бакалавров / И. Н. Иванов и др.; под ред. И. Н. Иванова. — М.: Юрайт, 2015. — 574 с. — (Бакалавр. Углубленный курс).
13. Рогов, В. А. Управление рисками: учебное пособие; рекомендовано УМО АМ / В. А. Рогов, А. Д. Чудаков. — Старый Оскол: ТНТ, 2014. — 340 с.
14. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник для бакалавров; рекомендовано МО и науки РФ / Л. А. Чалдаева. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2014. — 410 с. — (Серия: Бакалавр. Базовый курс).
15. Шакланова, Р. И. Экономика торговой отрасли: учебник для бакалавров; допущено УМО ВО / Р. И. Шакланова, В. В. Юсова. — М.: Юрайт, 2014. — 468 с. — (Бакалавр. Базовый курс).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Переход российских предприятий от централизованно-плановой системы хозяйствования к рыночной ставит вопрос о необходимости нового подхода к финансовому планированию и прогнозированию хозяйствующих субъектов. Российские предприятия имеют большой опыт плановой прогнозной работы, разработки различных технико-экономических обоснований, оценок экономической эффективности проектов, который не следует игнорировать. Однако, современная ситуация требует смещения акцента с производственной стороны проектов на рыночную. Необходима оценка финансового планирования и прогнозирования, платёжеспособного спроса на продукцию, состояния конкуренции, анализа экономической и финансовой устойчивости и результативности.
В структуре финансовых взаимосвязей народного хозяйства финансы предприятий занимают исходное, определяющее положение, так как обслуживают основное звено общественного производства, где создаются материальные и нематериальные блага и формируется преобладающая масса финансовых ресурсов страны.
В настоящее время достаточно активно для решения задач, встречающихся при управлении сложными слабоструктурированными системами, используется когнитивное моделирование. Первыми когнитивные процессы начали изучать психологи. Работы Э. Толмена, М. Вертгеймера, Р. Аткинсона в свое время вызвали множество споров в научных кругах [11].
Вначале 1960-х гг. под влиянием общей компьютеризации в психологии набирают популярность исследование процессов переработки информации человеком и создание компьютерных моделей для их объяснения. В ходе ряда экспериментов было установлено, что некоторые познавательные процессы успешно поддаются моделированию. Новое течение получило название информационного подхода. Отличительной чертой работ с использованием информационного подхода стало применение моделей, точно и однозначно описывающих операции, совершаемые над информацией в когнитивной системе человека. Такая точность позволила проверять функционирование моделей на различных технических устройствах [9].
Представители когнитивной школы на примере когнитивных карт доказали, что познание является сложным и плохо изученным процессом [12]. В современном понимании когнитивная карта представляет собой образец знакомого пространственного окружения. Термин «когнитивные карты» использовал Эдвард Толмен в своей книге “Purposive Behavior in Animals and Men” в 1932 году и в публикации “Cognitive Maps in Rats and Men” в 1948 году (журнал “The Psychological Review”) [11].
При этом сама идея когнитивных карт была описана в монографии немецкого психолога М. Вертгеймера – одного из создателей гештальтпсихологии [13]. Однако именно Толмен считается создателем когнитивного (или молярного) направления необихевиоризма. Толмен определил набор ненаблюдаемых факторов между наблюдаемыми независимыми переменными и результирующим поведением (т.н. промежуточные переменные). Промежуточные переменные связаны с организмом и формируют поведенческую реакцию на некоторое раздражение.
Таким образом, бихевиористическая схема «стимул – реакция» (S → R) превратилась в более усложненную схему: «стимул – какая-либо промежуточная переменная – реакция» (S → O → R) [11]. Основателями когнитивной школы в стратегическом управлении являются Э. Хафф, М. Лайлс, Р. К. Регер, Г. Саймон, Г. Томас. Р. К. Регер и М. Лайлс первыми отметили связь между построением стратегий и познавательными способностями стратега [15; 17].
Одним из преимуществ использования когнитивного моделирования в экономической сфере является возможность разработки и обоснования стратегии экономического развития предприятия, региона или страны в сжатые сроки и с учетом влияния внешних изменений. В сфере финансов и фондового рынка когнитивные технологии позволяют учитывать ожидания участников рынка.
Цель исследовать прогнозирование как инструмент финансового планирования.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Боргояков, А. С. Производственный менеджмент. Курсовая работа: методические указания / А. С. Боргояков; Сиб. федер. ун-т; ХТИ — филиал СФУ. — Абакан: Ред.-изд. сектор ХТИ — филиала СФУ, 2014. — 16 с.
2. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник для бакалавров; допущено МО и науки РФ / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков. — М.: Юрайт, 2014. — 430 с. — (Серия: Бакалавр. Базовый курс).
3. Войтоловский, Н. В. Экономический анализ: учебник для бакалавров / Н. В. Войтоловского, А. П. Калининой, И. И. Мазуровой. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2014. — 548 с. — (Бакалавр. Углубленный курс).
4. Зуб, А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата; рекомендовано УМО ВО / А. Т. Зуб. — М.: Юрайт, 2014. — 422 с. — (Бакалавр. Академический курс).
5. Казакова, Н. А. Финансовый анализ: учебник и практикум / Н. А. Казакова. — М.: Юрайт, 2015. — 539 с. — (Бакалавр. Углубленный курс).
6. Касьяненко, Т. Г. Оценка стоимости бизнеса: учебник для бакалавров; рекомендовано ГОУ ВПО «Государственный институт управления» / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова. — М.: Юрайт, 2014. — 411 с. — (Серия: Бакалавр. Углубленный курс).
7. Коротков, Э. М. Управление изменениями: учебник и практикум для академического бакалавриата; рекомендовано УМО ВО / Э. М. Коротков, М. Б. Жернакова, Т. Ю. Кротенко. — М.: Юрайт, 2015. — 278 с. — (Бакалавр. Академический курс).
8. Круи, М. Основы риск-менеджмента: пер. с англ.; науч. ред. В. Б. Минасян / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. — М.: Юрайт, 2014. — 390 с.
9. Кузьмина, Е. Е. Организация предпринимательской деятельности. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавров / Е. Е. Кузьмина, Л. П. Кузьмина. — 2-е изд.,перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2014. — 508 с. — (Бакалавр. Базовый курс).
10. Кузнецов, Б. Т. Инвестиционный анализ: учебник и практикум для академического бакалавриата;рекомендовано УМО ВО / Б. Т. Кузнецов. — М.: Юрайт, 2015. — 361 с. — (Бакалавр. Академический курс).
11. Малугин, В. А. Математический анализ для экономического бакалавриата: учебник и практикум; допущено УМО по классическому университетскому образованию / В. А. Малугин. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2013. — 557 с. — (Серия: Бакалавр. Базовый курс)
12. Производственный менеджмент. Теория и практика: учебник для бакалавров / И. Н. Иванов и др.; под ред. И. Н. Иванова. — М.: Юрайт, 2015. — 574 с. — (Бакалавр. Углубленный курс).
13. Рогов, В. А. Управление рисками: учебное пособие; рекомендовано УМО АМ / В. А. Рогов, А. Д. Чудаков. — Старый Оскол: ТНТ, 2014. — 340 с.
14. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник для бакалавров; рекомендовано МО и науки РФ / Л. А. Чалдаева. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2014. — 410 с. — (Серия: Бакалавр. Базовый курс).
15. Шакланова, Р. И. Экономика торговой отрасли: учебник для бакалавров; допущено УМО ВО / Р. И. Шакланова, В. В. Юсова. — М.: Юрайт, 2014. — 468 с. — (Бакалавр. Базовый курс).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую