все отлично, спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный Российский рынок и рыночные отношения не могут существовать вне сферы эффективного управления. Отличительной чертой развития предпринимательства в России, в настоящее время, является уверенный переход к современным формам бизнеса с использованием методов и средств бизнес-планирования.
Поэтому столь актуальным является овладение навыками бизнес-планирования для поставленных целей любого хозяйствующего субъекта. Одной из главный проблем, с которыми сталкиваются предприниматели еще на этапе бизнес-идеи – месторасположение проектируемого предприятия социальной сфера.
Проблема выбора размещения связана, прежде всего, с оптимизацией управления материальным потоком как во внешней, так и во внутренней среде предприятия. Экономически обоснованное и продуманное решение позволит обеспечить наилучшие экономические показатели деятельности предприятия.
Очевидно, что выбор оптимального месторасположения предприятия создаст для предпринимателя дополнительное конкурентное преимущество, поскольку снизить транспортные издержки клиента, сэкономит его личное время. Удобство расположения не только к клиентам, но и к местам распределения ресурсов (сырье, материалы, топливо и т.д.) позволит снизить себестоимость продукции.
Дополнительное конкурентное преимущество может быть достигнуто и за счет минимальных региональных затрат, которые обеспечиваются в данном регионе страны за счет низких цен на землю, строительство зданий и сооружений, оплаты рабочей силы, налогов и минимума затрат на энергию.
Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты бизнес планирования и выделить критерии и факторы выбора оптимального месторасположения проектируемого предприятия.
Введение 3
1. Теоретические аспекты выбора местоположения объектов малого и среднего бизнеса в социальной сфере 5
1.1. Сущность и значение предприятия малого и среднего бизнеса для развития экономики 5
1.2. Роль выбора месторасположения предприятий малого бизнеса для эффективного функционирования 9
2. Методические подходы к выбору месторасположения предприятий малого бизнеса в социальной сфере 12
2.1. Факторы, влияющие на месторасположения предприятий малого и среднего бизнеса в социальной сфере 12
2.2. Методика месторасположения предприятий малого бизнеса в социальной сфере 15
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Тема: Критерии и факторы выбора местоположения объектов малого и среднего бизнеса в социальной сфере
Дисциплина:Предпринимательство и бизнес-планирование в социальной сфере.
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
Учебное заведение: Сыктывкарский государственный университет
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.01.2020 г. составила 57%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Абрамс, Р. Бизнес–план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса. 2–е изд. / Р. Абрамс. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 486 c.
2. Алиев, В.С. Бизнес–планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2014. – 352 c.
3. Баринов, В.А. Бизнес–планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: Форум, 2016. – 256 c.
4. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес–плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. – М.: Альфа–М, ИНФРА–М, 2018. – 224 c.
5. Буров, В.П. Бизнес–план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2015. – 192 c.
6. Виноградова, М.В. Бизнес–планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. – М.: Дашков и К, 2013. – 280 c.
7. Гладкий, А.А. Бизнес–план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. – М.: Рид Групп, 2016. – 240 c.
8. Любанова, Т.П. Сборник бизнес–планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах: Учебное и научно–практическое пособие / Т.П. Любанова. – М.: ИКЦ МарТ, МарТ, 2008. – 408 c.
9. Морошкин, В.А. Бизнес–планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин. – М.: Форум, 2016. – 288 c.
10. Немети, Л. Стратегии выхода из бизнеса: планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса / Л. Немети. – М.: Инфотропик Медиа, 2016. – 272 c.
11. Орлова, Е.Р. Бизнес–план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. – М.: Омега–Л, 2017. – 168 c.
12. Орлова, П.И. Бизнес–планирование: Учебник / П.И. Орлова. – М.: Дашков и К, 2017. – 284 c.
13. Орлова, П.И. Бизнес–планирование: Учебник. 2–е изд., пер. и доп. / П.И. Орлова. – М.: Дашков и К, 2016. – 288 c.
14. Орлова, П.И. Бизнес–планирование: Учебник для бакалавров, 2–е изд., перераб. и доп.(изд:2) / П.И. Орлова. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 288 c.
15. Петухова, С.В. Бизнес–планирование: как обосновать и реализовать бизнес–проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. – М.: Омега–Л, 2018. – 171 c.
16. Планирование и проектирование организаций: Учебник для бакалавров/Л.Г.Руденко – М.: Дашков и К, 2016. – 240 с.
17. Составление бизнес–плана: нормы и рекомендации.– М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
18. Стёпочкина, Е. А. Бизнес–планирование [Электронный ресурс] : учебное пособие для слушателей программ профессиональной подготовки управленческих кадров / Стёпочкина Е. А. – Саратов : Вузовское образование, 2015.– 81 с.
19. Стрекалова, Н.Д. Бизнес–планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2018. – 352 c.
20. Уткин, Э.А. Бизнес–план компании / Э.А Уткин.– М.: Изд–во «ЭКМОС», 2017. – 102 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный Российский рынок и рыночные отношения не могут существовать вне сферы эффективного управления. Отличительной чертой развития предпринимательства в России, в настоящее время, является уверенный переход к современным формам бизнеса с использованием методов и средств бизнес-планирования.
Поэтому столь актуальным является овладение навыками бизнес-планирования для поставленных целей любого хозяйствующего субъекта. Одной из главный проблем, с которыми сталкиваются предприниматели еще на этапе бизнес-идеи – месторасположение проектируемого предприятия социальной сфера.
Проблема выбора размещения связана, прежде всего, с оптимизацией управления материальным потоком как во внешней, так и во внутренней среде предприятия. Экономически обоснованное и продуманное решение позволит обеспечить наилучшие экономические показатели деятельности предприятия.
Очевидно, что выбор оптимального месторасположения предприятия создаст для предпринимателя дополнительное конкурентное преимущество, поскольку снизить транспортные издержки клиента, сэкономит его личное время. Удобство расположения не только к клиентам, но и к местам распределения ресурсов (сырье, материалы, топливо и т.д.) позволит снизить себестоимость продукции.
Дополнительное конкурентное преимущество может быть достигнуто и за счет минимальных региональных затрат, которые обеспечиваются в данном регионе страны за счет низких цен на землю, строительство зданий и сооружений, оплаты рабочей силы, налогов и минимума затрат на энергию.
Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты бизнес планирования и выделить критерии и факторы выбора оптимального месторасположения проектируемого предприятия.
Введение 3
1. Теоретические аспекты выбора местоположения объектов малого и среднего бизнеса в социальной сфере 5
1.1. Сущность и значение предприятия малого и среднего бизнеса для развития экономики 5
1.2. Роль выбора месторасположения предприятий малого бизнеса для эффективного функционирования 9
2. Методические подходы к выбору месторасположения предприятий малого бизнеса в социальной сфере 12
2.1. Факторы, влияющие на месторасположения предприятий малого и среднего бизнеса в социальной сфере 12
2.2. Методика месторасположения предприятий малого бизнеса в социальной сфере 15
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Тема: Критерии и факторы выбора местоположения объектов малого и среднего бизнеса в социальной сфере
Дисциплина:Предпринимательство и бизнес-планирование в социальной сфере.
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
Учебное заведение: Сыктывкарский государственный университет
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.01.2020 г. составила 57%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Абрамс, Р. Бизнес–план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса. 2–е изд. / Р. Абрамс. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 486 c.
2. Алиев, В.С. Бизнес–планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2014. – 352 c.
3. Баринов, В.А. Бизнес–планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: Форум, 2016. – 256 c.
4. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес–плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. – М.: Альфа–М, ИНФРА–М, 2018. – 224 c.
5. Буров, В.П. Бизнес–план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2015. – 192 c.
6. Виноградова, М.В. Бизнес–планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. – М.: Дашков и К, 2013. – 280 c.
7. Гладкий, А.А. Бизнес–план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. – М.: Рид Групп, 2016. – 240 c.
8. Любанова, Т.П. Сборник бизнес–планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах: Учебное и научно–практическое пособие / Т.П. Любанова. – М.: ИКЦ МарТ, МарТ, 2008. – 408 c.
9. Морошкин, В.А. Бизнес–планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин. – М.: Форум, 2016. – 288 c.
10. Немети, Л. Стратегии выхода из бизнеса: планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса / Л. Немети. – М.: Инфотропик Медиа, 2016. – 272 c.
11. Орлова, Е.Р. Бизнес–план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. – М.: Омега–Л, 2017. – 168 c.
12. Орлова, П.И. Бизнес–планирование: Учебник / П.И. Орлова. – М.: Дашков и К, 2017. – 284 c.
13. Орлова, П.И. Бизнес–планирование: Учебник. 2–е изд., пер. и доп. / П.И. Орлова. – М.: Дашков и К, 2016. – 288 c.
14. Орлова, П.И. Бизнес–планирование: Учебник для бакалавров, 2–е изд., перераб. и доп.(изд:2) / П.И. Орлова. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 288 c.
15. Петухова, С.В. Бизнес–планирование: как обосновать и реализовать бизнес–проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. – М.: Омега–Л, 2018. – 171 c.
16. Планирование и проектирование организаций: Учебник для бакалавров/Л.Г.Руденко – М.: Дашков и К, 2016. – 240 с.
17. Составление бизнес–плана: нормы и рекомендации.– М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
18. Стёпочкина, Е. А. Бизнес–планирование [Электронный ресурс] : учебное пособие для слушателей программ профессиональной подготовки управленческих кадров / Стёпочкина Е. А. – Саратов : Вузовское образование, 2015.– 81 с.
19. Стрекалова, Н.Д. Бизнес–планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2018. – 352 c.
20. Уткин, Э.А. Бизнес–план компании / Э.А Уткин.– М.: Изд–во «ЭКМОС», 2017. – 102 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую