все отлично, спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего предприятия.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
В связи с тем, что бизнес-план предоставляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:
Конкретный проект производства определенного товара (услуг) – создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);
Всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
Изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне – и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Маркетинговая стратегия является одним из главенствующих звеньев стабильного развития любой компании. Основополагающая идея маркетинга состоит в том, что наибольшего успеха добиваются те компании, все производительные действия которых в сочетании позволяют оправдать ожидания потребителей.
Распространенное у нас в недавние времена предубеждение о не-совместимости рыночной системы и проектных методов хозяйствова¬ния легко опровергается живой практикой организации маркетинговой деятельности. Ее управленческую основу как раз и составляют разнообразные планы: долго-, средне- и краткосрочные. Долгосроч¬ный стратегический проект маркетинга может быть рассчитан на 10, 15 и даже 25 лет. Основным рабочим планом обычно считается годо¬вой план, включающий в себя и поквартальную разбивку.
Маркетинговые планы нужны фирме для того, чтобы в соответ¬ствии с выбранной стратегией своевременно и в заданных пропор¬циях обновлять ассортимент товаров и услуг, балансировать ценовые изменения, оптимальным образом рассредоточить во времени рек¬ламные усилия, целенаправленно развивать сбытовую активность. В конечном счете, маркетинговые планы дают четкие ответы на вопро¬сы о том, что необходимо сделать, кто за это несет ответственность и является исполнителем, какие должны быть соблюдены сроки, ка¬кие будут получены результаты и в какую сумму обойдется фирме запроектированная активность.
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом……………………..5
2 Теоретические основы стратегии маркетинга…………………………………..11
2.1 Понятие и назначение маркетинговой стратегии предприятия ……………..11
2.2 Виды и содержание стратегического маркетинга предприятия……………...14
2.3 Главные направления маркетинговой деятельности предприятия…………..18
Заключение………………………………………………………………………….24
Список используемой литературы………………………………………………...
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Бизнес-планирование»
на тему: «Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом.» «Сущность маркетинговой стратегии.»
Список использованной литературы
1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2000 г. – 456 с.
2. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999. – 687 с.
3. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. – М.: ИНФРА – М, 1999. – 298 с.
4. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 672 с.: ил.
5. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001. – 240 с.: ил.
6. Деньги. Кредит. Финансы. / С.В. Галицкая. – М.: Экзамен, 2002. – 224 с.
7. Камаев В.Д. Основы экономической теории. Учебник. - М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 1998 г. – 315 с.
8. Ковалёва А.М., Лапуста М.Г. Сканай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 416 с.
9. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999. – 639 с.
10. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Т.Г. Морозова, А.В. Пикулькин, В.Ф. Тихонов и др.; Под ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 318 с.
11. Теория и практика бизнеса: Учебно-практическое пособие. – М.: «Русская Деловая Литература», 1999. – 320 с.
12. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗОВ / Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 518 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего предприятия.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
В связи с тем, что бизнес-план предоставляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:
Конкретный проект производства определенного товара (услуг) – создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);
Всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
Изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне – и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Маркетинговая стратегия является одним из главенствующих звеньев стабильного развития любой компании. Основополагающая идея маркетинга состоит в том, что наибольшего успеха добиваются те компании, все производительные действия которых в сочетании позволяют оправдать ожидания потребителей.
Распространенное у нас в недавние времена предубеждение о не-совместимости рыночной системы и проектных методов хозяйствова¬ния легко опровергается живой практикой организации маркетинговой деятельности. Ее управленческую основу как раз и составляют разнообразные планы: долго-, средне- и краткосрочные. Долгосроч¬ный стратегический проект маркетинга может быть рассчитан на 10, 15 и даже 25 лет. Основным рабочим планом обычно считается годо¬вой план, включающий в себя и поквартальную разбивку.
Маркетинговые планы нужны фирме для того, чтобы в соответ¬ствии с выбранной стратегией своевременно и в заданных пропор¬циях обновлять ассортимент товаров и услуг, балансировать ценовые изменения, оптимальным образом рассредоточить во времени рек¬ламные усилия, целенаправленно развивать сбытовую активность. В конечном счете, маркетинговые планы дают четкие ответы на вопро¬сы о том, что необходимо сделать, кто за это несет ответственность и является исполнителем, какие должны быть соблюдены сроки, ка¬кие будут получены результаты и в какую сумму обойдется фирме запроектированная активность.
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом……………………..5
2 Теоретические основы стратегии маркетинга…………………………………..11
2.1 Понятие и назначение маркетинговой стратегии предприятия ……………..11
2.2 Виды и содержание стратегического маркетинга предприятия……………...14
2.3 Главные направления маркетинговой деятельности предприятия…………..18
Заключение………………………………………………………………………….24
Список используемой литературы………………………………………………...
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Бизнес-планирование»
на тему: «Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом.» «Сущность маркетинговой стратегии.»
Список использованной литературы
1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2000 г. – 456 с.
2. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999. – 687 с.
3. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. – М.: ИНФРА – М, 1999. – 298 с.
4. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 672 с.: ил.
5. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001. – 240 с.: ил.
6. Деньги. Кредит. Финансы. / С.В. Галицкая. – М.: Экзамен, 2002. – 224 с.
7. Камаев В.Д. Основы экономической теории. Учебник. - М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 1998 г. – 315 с.
8. Ковалёва А.М., Лапуста М.Г. Сканай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 416 с.
9. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999. – 639 с.
10. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Т.Г. Морозова, А.В. Пикулькин, В.Ф. Тихонов и др.; Под ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 318 с.
11. Теория и практика бизнеса: Учебно-практическое пособие. – М.: «Русская Деловая Литература», 1999. – 320 с.
12. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗОВ / Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 518 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую