Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Решение кейса (рус) Event-маркетинг: фестиваль шеф-поваров, по бизнес планированию

  • 3 страниц
  • 2022 год
  • 5 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user5589422

290 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день рынок услуг заполнен множеством различных предложений. В условиях большой конкуренции становится все сложнее заинтересовать искушенного потребителя простыми рекламными сообщениями. Как следствие, появляется необходимость создания новых подходов в продвижении, которые должны создать у потребителя ощущение свободы в своем выборе и освободить от влияния навязчивой рекламы. В ресторанном бизнесе для этих целей как нельзя лучше подходит event- маркетинг.

---

Қазіргі кезде нарық әртүрлі ұсыныстармен толы. Бәсеке дамуымен қатар тұтынушыларға берілген жарнама түріде әртүрлі қызықты болған дұрыс.
Соған орай мейрамхана ұжымы кеш ұйымдастырып, клинттерге өз мейрамханасын таныстырмақ болған.

На сегодняшний день рынок услуг заполнен множеством различных предложений. В условиях большой конкуренции становится все сложнее заинтересовать искушенного потребителя простыми рекламными сообщениями. Как следствие, появляется необходимость создания новых подходов в продвижении, которые должны создать у потребителя ощущение свободы в своем выборе и освободить от влияния навязчивой рекламы. В ресторанном бизнесе для этих целей как нельзя лучше подходит event- маркетинг. Благодаря верно подобранному и качественно организованному событию, потенциальный посетитель отеля погружается в состояние радости и счастья. Главная задача организации event-мероприятий заключается в соединении в целостное событие времени, места и атмосферы. Эти факторы помогут постоянно занятому и спешащему потребителю правильно воспринять предоставленную ему информацию. «Упаковкой» маркетингового сообщения является не просто информация, а эмоциональный заряд и новые ощущения, которые обязательно запомнятся и будут ассоциироваться с предметом рекламы на подсознательном уровне.
Средняя загруженность ресторана отеля – 2,5%. В среднем в день его посещают не более 10 человек. При этом количество посадочных мест – 50, а время работы ресторана – с 12.00 до 00.00. Маркетинговый отдел выступил с предложением повысить посещаемость ресторана и для этого предложил провести event-мероприятие - фестиваль шеф-поваров.
Бюджет мероприятия складывается из следующих затрат:
1. Оформление зала – 5.000
2. Реклама мероприятия – 50.000 тг.
3. Стоимость продуктов – 1.000 тг. на одного участника
4. Каждый консультант будет работать с участником полчаса
5. Зарплата консультанта (без отчислений в социальные фонды) – 500 тг./час.
6. Стоимость аренды кухонного инвентаря – 100 тг. на каждого участника.
7. Банкет после мероприятия – 500 тг. с каждого участника.
8. Приветственный кофе-брейк – 3.000 тг.

ОТВЕТ: Если билет на мероприятие будет стоить 3.000 тг., то, сколько участников необходимо привлечь, чтобы затраты разового мероприятия окупились?
Если исходить из экономической точки, то ... человек, так как в таком случае...

----
Қазіргі кезде нарық әртүрлі ұсыныстармен толы. Бәсеке дамуымен қатар тұтынушыларға берілген жарнама түріде әртүрлі қызықты болған дұрыс.
Соған орай мейрамхана ұжымы кеш ұйымдастырып, клинттерге өз мейрамханасын таныстырмақ болған.
Мейрамханаға сиымдылығы орта есеппен– 2,5%. Күніне орташа 10 адам келеді, сонымен қатар мейрамхана қонақ үйдың ішінде орналасқандықтар отырғызатын максималды орын саны 50, мейрамхана жұмыс уақыты – 12.00 00.00 деін.
Кештің бюджеті келесі шығындардан тұрады
1. залды рәсімдеу – 5.000 тг
2. іс шара жарнамаға – 50.000 тг.
3. азық түлік құны – 1.000 тг. әр бір қатысушыға
4. әрбір кеңесші қатысушымен 30 минут жұмыс жасайды
5. кеңесші жалақысы (әлеуметтік қорларға салынбайды) – 500 тг./сағатына.
6. аспақзық құралдар жалға алу – 100 тг әр қатысушыға.
7. кештен кейін банкет – 500 тг. әр қатысушыдан.
8. кофе брейк – 3.000 тг.

Работа содержит решение кейса и задач. Оценка 95%.

Если у вас задание на казахском, можно перевести с русского ответы.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На сегодняшний день рынок услуг заполнен множеством различных предложений. В условиях большой конкуренции становится все сложнее заинтересовать искушенного потребителя простыми рекламными сообщениями. Как следствие, появляется необходимость создания новых подходов в продвижении, которые должны создать у потребителя ощущение свободы в своем выборе и освободить от влияния навязчивой рекламы. В ресторанном бизнесе для этих целей как нельзя лучше подходит event- маркетинг.

---

Қазіргі кезде нарық әртүрлі ұсыныстармен толы. Бәсеке дамуымен қатар тұтынушыларға берілген жарнама түріде әртүрлі қызықты болған дұрыс.
Соған орай мейрамхана ұжымы кеш ұйымдастырып, клинттерге өз мейрамханасын таныстырмақ болған.

На сегодняшний день рынок услуг заполнен множеством различных предложений. В условиях большой конкуренции становится все сложнее заинтересовать искушенного потребителя простыми рекламными сообщениями. Как следствие, появляется необходимость создания новых подходов в продвижении, которые должны создать у потребителя ощущение свободы в своем выборе и освободить от влияния навязчивой рекламы. В ресторанном бизнесе для этих целей как нельзя лучше подходит event- маркетинг. Благодаря верно подобранному и качественно организованному событию, потенциальный посетитель отеля погружается в состояние радости и счастья. Главная задача организации event-мероприятий заключается в соединении в целостное событие времени, места и атмосферы. Эти факторы помогут постоянно занятому и спешащему потребителю правильно воспринять предоставленную ему информацию. «Упаковкой» маркетингового сообщения является не просто информация, а эмоциональный заряд и новые ощущения, которые обязательно запомнятся и будут ассоциироваться с предметом рекламы на подсознательном уровне.
Средняя загруженность ресторана отеля – 2,5%. В среднем в день его посещают не более 10 человек. При этом количество посадочных мест – 50, а время работы ресторана – с 12.00 до 00.00. Маркетинговый отдел выступил с предложением повысить посещаемость ресторана и для этого предложил провести event-мероприятие - фестиваль шеф-поваров.
Бюджет мероприятия складывается из следующих затрат:
1. Оформление зала – 5.000
2. Реклама мероприятия – 50.000 тг.
3. Стоимость продуктов – 1.000 тг. на одного участника
4. Каждый консультант будет работать с участником полчаса
5. Зарплата консультанта (без отчислений в социальные фонды) – 500 тг./час.
6. Стоимость аренды кухонного инвентаря – 100 тг. на каждого участника.
7. Банкет после мероприятия – 500 тг. с каждого участника.
8. Приветственный кофе-брейк – 3.000 тг.

ОТВЕТ: Если билет на мероприятие будет стоить 3.000 тг., то, сколько участников необходимо привлечь, чтобы затраты разового мероприятия окупились?
Если исходить из экономической точки, то ... человек, так как в таком случае...

----
Қазіргі кезде нарық әртүрлі ұсыныстармен толы. Бәсеке дамуымен қатар тұтынушыларға берілген жарнама түріде әртүрлі қызықты болған дұрыс.
Соған орай мейрамхана ұжымы кеш ұйымдастырып, клинттерге өз мейрамханасын таныстырмақ болған.
Мейрамханаға сиымдылығы орта есеппен– 2,5%. Күніне орташа 10 адам келеді, сонымен қатар мейрамхана қонақ үйдың ішінде орналасқандықтар отырғызатын максималды орын саны 50, мейрамхана жұмыс уақыты – 12.00 00.00 деін.
Кештің бюджеті келесі шығындардан тұрады
1. залды рәсімдеу – 5.000 тг
2. іс шара жарнамаға – 50.000 тг.
3. азық түлік құны – 1.000 тг. әр бір қатысушыға
4. әрбір кеңесші қатысушымен 30 минут жұмыс жасайды
5. кеңесші жалақысы (әлеуметтік қорларға салынбайды) – 500 тг./сағатына.
6. аспақзық құралдар жалға алу – 100 тг әр қатысушыға.
7. кештен кейін банкет – 500 тг. әр қатысушыдан.
8. кофе брейк – 3.000 тг.

Работа содержит решение кейса и задач. Оценка 95%.

Если у вас задание на казахском, можно перевести с русского ответы.

-

Купить эту работу

Решение кейса (рус) Event-маркетинг: фестиваль шеф-поваров, по бизнес планированию

290 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5589422
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
290 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Организация бизнес-планирования на предприятии (в организации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Изменение структуры таблицы. Кросс-таблица и свертка столбцов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Контрольная работа

Управление репутацией в сети практикум

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Контрольная работа

Бизнес-планирование (код БПЛ), вариант 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Бизнес-планирование, вариант 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user5589422 2016-04-27
Контрольная работа

все отлично, спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе user5589422 2014-11-24
Контрольная работа

Большое спасибо автору работа была сделана за минимальный срок и очень хорошо. Автор всегда на связи. Рекомендую всем!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв хочувсезнать об авторе user5589422 2014-11-24
Контрольная работа

Автор просто супер! Очень отзывчивый человек! Работу выполнил в сжатые сроки и по всем пунктам моего запроса. Еще раз ему большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв asolka об авторе user5589422 2014-12-15
Контрольная работа

Спасибо большое!! ВСЕ ОЧЕНЬ ЧЕТКО И БЫСТРО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологический проект торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ОРГАНИЗАЦИЯ КОФЕЙНИ «SUGAR» НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО 3.0 на Отлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Модель Дюпона: двух-, трех- и пятифакторная

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Творческое задание - составление бизнес-плана для книгоиздательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

диаграмма гантта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

Основы самообразования бизнесмена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

Практикум Основы предпринимательства РФЭИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Понятие и содержание аутсорсинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ОТКРЫТИЕ СЕТИ КОФЕЕН

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Криптовалюта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
85 ₽