все отлично, спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2 Практическая часть
2.1 Для выполнения практической части контрольной работы необходимо написать собственный рекламный текст (200 слов) и оценить его эффективность по предлагаемой схеме. Рекламное обращение создается для реально существующего, а не вымышленного объекта продвижения (товара, услуги, бренда, организации). Текст обращения должен иметь самостоятельный характер, а не являться изменённой копией существующих рекламных материалов компании. Тематика и жанр обращения выбираются студентом самостоятельно
Магазин товаров для красоты «Виктори» приглашает вас за покупками! Ведь только 10 дней в нашем бьюти-супермаркете снижены цены на товары по уходу за волосами!
1 Теоретическая часть
1.1 Тенденции развития корпоративных коммуникаций
До 1970-х гг. профессионалы использовали термин «связи с общественностью» для описания взаимодействия с различными аудиториями. Функция связей с общественностью, в большинстве компаний тактическая, в основном заключалась в общении с прессой. Но помимо СМИ скоро выделились и другие заинтересованные стороны, внутренние и внешние по отношению к компании, которые начали требовать от компании дополнительной информации. Как следствие, коммуникация стала рассматриваться как нечто большее, чем просто «связи с общественностью».
1 Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие/ Б. Л. Борисов. – М.: Фаир-Пресс, 2019
2 Корпоративные коммуникации [Электронный ресурс]URL: https://vc.ru/ortacommunications/106741-korporativnye-kommunikacii
3 Новиков, Д.В. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / Д.В. Новиков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2018.
4 Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. Пособие / А.А. Марков. – СПб.: СПбГИЭУ, 2018
5 Почепцов Г. Коммуникативные технологии XXI века. M.: Рефл-бук, К: Ваклер, 2019.
6 Социальные тенденции, меняющие корпоративные коммуникации [Электронный ресурс]URL: https://b2b-journal.ru/column/soczialnyie-tendenczii-menyayushhie-korporativnyie-kommunikaczii
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2 Практическая часть
2.1 Для выполнения практической части контрольной работы необходимо написать собственный рекламный текст (200 слов) и оценить его эффективность по предлагаемой схеме. Рекламное обращение создается для реально существующего, а не вымышленного объекта продвижения (товара, услуги, бренда, организации). Текст обращения должен иметь самостоятельный характер, а не являться изменённой копией существующих рекламных материалов компании. Тематика и жанр обращения выбираются студентом самостоятельно
Магазин товаров для красоты «Виктори» приглашает вас за покупками! Ведь только 10 дней в нашем бьюти-супермаркете снижены цены на товары по уходу за волосами!
1 Теоретическая часть
1.1 Тенденции развития корпоративных коммуникаций
До 1970-х гг. профессионалы использовали термин «связи с общественностью» для описания взаимодействия с различными аудиториями. Функция связей с общественностью, в большинстве компаний тактическая, в основном заключалась в общении с прессой. Но помимо СМИ скоро выделились и другие заинтересованные стороны, внутренние и внешние по отношению к компании, которые начали требовать от компании дополнительной информации. Как следствие, коммуникация стала рассматриваться как нечто большее, чем просто «связи с общественностью».
1 Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие/ Б. Л. Борисов. – М.: Фаир-Пресс, 2019
2 Корпоративные коммуникации [Электронный ресурс]URL: https://vc.ru/ortacommunications/106741-korporativnye-kommunikacii
3 Новиков, Д.В. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / Д.В. Новиков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2018.
4 Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. Пособие / А.А. Марков. – СПб.: СПбГИЭУ, 2018
5 Почепцов Г. Коммуникативные технологии XXI века. M.: Рефл-бук, К: Ваклер, 2019.
6 Социальные тенденции, меняющие корпоративные коммуникации [Электронный ресурс]URL: https://b2b-journal.ru/column/soczialnyie-tendenczii-menyayushhie-korporativnyie-kommunikaczii
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
180 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51879 Контрольных работ — поможем найти подходящую