Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 10 страниц
  • 2013 год
  • 413 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vityshka

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание 1
Провести комплексный анализ системы тарифов по абонентской плате за пользование телефоном городской телефонной связи.
Определить рентабельность услуги по группе абонентов и в целом при действующих и проектируемых тарифах; темп роста тарифов; дополнительные доходы, которые получит оператор за год при применении проектируемых тарифов; а также рассчитать величину средней абонентской платы при рентабельности услуги в 10%.
Сделать выводы по полученным результатам.
Показатели Абонентская плата, руб. мес. Себестоимость обслуживания одного номера, руб. мес. Число абонентов, тыс. ед.
Население (с НДС) Организации Население (с НДС) Организации
Действующие 212,1 260 225,83 269,64 4280
Проектируемые 282,8 312 В соответствии с инфляцией 4510
Из общего числа абонентов население составляет 73% ставка НДС – 18%, планируемый уровень инфляции – 8%.

Задание 2
Месячная абонентская плата за пользование телефоном для населения с НДС составляет 220×1,01=222,2 руб., для организаций – 260×1,04=270,4 руб. Экономически обоснованные затраты (ЭОЗ) на оказание данной услуги с включением нормативной прибыли равны для населения – 310×1,1=341 руб. в месяц, для организаций – 360×1,07=385,2 руб. в месяц. Достижение тарифами ЭОЗ предусматривает в течение 2-х лет. Прогнозируемый уровень инфляции в в первом году 9%, во втором – 7%. Ставка НДС – 18%.
Необходимо составить график поэтапного доведения абонентской платы до уровня экономически обоснованных затрат, предусмотрев их равномерную ежеквартальную индексацию.

Задание 3
Определить оптимальные тарифы для населения и организаций за отправление посылки. Сделать выводы по полученным результатам.
Исходные данные:
1.Общий объем отправленных посылок 14 тыс. шт. из них – 90% поступило от населения, остальные от организаций.
2.Средний текущий тариф для населения – 210×1,06=222,6 руб., для организаций – 340×1,04=353,6 руб.
3.Прогнозируемые тарифы для населения – 220×1,06=233,2, 230×1,06=243,8, 240×1,06=254,4, 250×1,06=265 и 260×1,06=275,6 руб., а для организаций – 350×1,04=364, 360×1,04=374,4, 370×1,04=384,8, 380×1,04=395,2 и 390×1,04=405,6 руб.
4.Коэффициент ценовой эластичности для населения = -1,026; для организаций = -1,391.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задание 1
Провести комплексный анализ системы тарифов по абонентской плате за пользование телефоном городской телефонной связи.
Определить рентабельность услуги по группе абонентов и в целом при действующих и проектируемых тарифах; темп роста тарифов; дополнительные доходы, которые получит оператор за год при применении проектируемых тарифов; а также рассчитать величину средней абонентской платы при рентабельности услуги в 10%.
Сделать выводы по полученным результатам.
Показатели Абонентская плата, руб. мес. Себестоимость обслуживания одного номера, руб. мес. Число абонентов, тыс. ед.
Население (с НДС) Организации Население (с НДС) Организации
Действующие 212,1 260 225,83 269,64 4280
Проектируемые 282,8 312 В соответствии с инфляцией 4510
Из общего числа абонентов население составляет 73% ставка НДС – 18%, планируемый уровень инфляции – 8%.

Задание 2
Месячная абонентская плата за пользование телефоном для населения с НДС составляет 220×1,01=222,2 руб., для организаций – 260×1,04=270,4 руб. Экономически обоснованные затраты (ЭОЗ) на оказание данной услуги с включением нормативной прибыли равны для населения – 310×1,1=341 руб. в месяц, для организаций – 360×1,07=385,2 руб. в месяц. Достижение тарифами ЭОЗ предусматривает в течение 2-х лет. Прогнозируемый уровень инфляции в в первом году 9%, во втором – 7%. Ставка НДС – 18%.
Необходимо составить график поэтапного доведения абонентской платы до уровня экономически обоснованных затрат, предусмотрев их равномерную ежеквартальную индексацию.

Задание 3
Определить оптимальные тарифы для населения и организаций за отправление посылки. Сделать выводы по полученным результатам.
Исходные данные:
1.Общий объем отправленных посылок 14 тыс. шт. из них – 90% поступило от населения, остальные от организаций.
2.Средний текущий тариф для населения – 210×1,06=222,6 руб., для организаций – 340×1,04=353,6 руб.
3.Прогнозируемые тарифы для населения – 220×1,06=233,2, 230×1,06=243,8, 240×1,06=254,4, 250×1,06=265 и 260×1,06=275,6 руб., а для организаций – 350×1,04=364, 360×1,04=374,4, 370×1,04=384,8, 380×1,04=395,2 и 390×1,04=405,6 руб.
4.Коэффициент ценовой эластичности для населения = -1,026; для организаций = -1,391.

Купить эту работу

Ценообразование, вариант 0

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vityshka
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Оценочная деятельность В8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Первичный и вторичный рынок ценных бумаг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Государственное регулирование «естественных» монополий и монополий занимающих доминирующее положение на товарных рынках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vityshka 2017-04-18
Контрольная работа

Все сдали, спасибо вам, все отлично прошло ))

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе vityshka 2017-03-28
Контрольная работа

Сделано четко, без нареканий, в поставленный срок. все расписано что и как. Работа выполнена грамотно!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе vityshka 2015-03-23
Контрольная работа

!

Общая оценка 5
Отзыв xomiak об авторе vityshka 2015-11-24
Контрольная работа

Большое спасибо автору!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽