Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценовая политика фирмы (компании) «Орифлэйм»

  • 14 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4967049

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наиболее важным показателем для компании является цена, основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Также цена является значительным фактором для потребителей товаров, следовательно, она очень важна для установления отношений между компанией и товарными рынками.
Ценовая политика обычно заключается в логической увязке целей и возможностей, средств предприятия. Она включает основные принципы и правила, которые фирма стремится использовать в своей повседневной практике. Система ценообразования организации должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль.

Компания «Орифлэйм» была основана в Швеции в 1967 году. Начав свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания «Орифлэйм» предлагает самый широкий ассортимент продукции для всех, который включает более 800 наименований. Кроме того, компания «Орифлэйм» ежегодно производит более 150 новых видов продукции.
Продукция компании «Орифлэйм» распространяется методом прямых продаж, т.е. натуральную шведскую косметику клиенты могут приобрести не в магазине, а с помощью консультантов по красоте, которые помогут выбрать подходящие средства из каталога, а затем доставят заказ в удобное для клиента место.

Работа была оценена на 5. На оригинальность не проверялась. Можно смело менять титул и отдавать на проверку, только сверить оформление для Вашего вуза

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Наиболее важным показателем для компании является цена, основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Также цена является значительным фактором для потребителей товаров, следовательно, она очень важна для установления отношений между компанией и товарными рынками.
Ценовая политика обычно заключается в логической увязке целей и возможностей, средств предприятия. Она включает основные принципы и правила, которые фирма стремится использовать в своей повседневной практике. Система ценообразования организации должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль.

Компания «Орифлэйм» была основана в Швеции в 1967 году. Начав свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания «Орифлэйм» предлагает самый широкий ассортимент продукции для всех, который включает более 800 наименований. Кроме того, компания «Орифлэйм» ежегодно производит более 150 новых видов продукции.
Продукция компании «Орифлэйм» распространяется методом прямых продаж, т.е. натуральную шведскую косметику клиенты могут приобрести не в магазине, а с помощью консультантов по красоте, которые помогут выбрать подходящие средства из каталога, а затем доставят заказ в удобное для клиента место.

Работа была оценена на 5. На оригинальность не проверялась. Можно смело менять титул и отдавать на проверку, только сверить оформление для Вашего вуза

Купить эту работу

Ценовая политика фирмы (компании) «Орифлэйм»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4967049
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Оценочная деятельность В8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 0

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Первичный и вторичный рынок ценных бумаг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user4967049 2017-04-18
Контрольная работа

Все сдали, спасибо вам, все отлично прошло ))

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе user4967049 2017-03-28
Контрольная работа

Сделано четко, без нареканий, в поставленный срок. все расписано что и как. Работа выполнена грамотно!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе user4967049 2015-03-23
Контрольная работа

!

Общая оценка 5
Отзыв xomiak об авторе user4967049 2015-11-24
Контрольная работа

Большое спасибо автору!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Экономическая география основных отраслей промышленности зарубежного мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценообразование в условиях гиперинфляции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Трансфертное ценообразование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Особенности формирования контрактных цен на экспортные и импортные товары

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Механизм страхования цен.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
224 ₽
Готовая работа

Оптовые цены

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Метод рынка капитала, основные этапы применения метода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Цены

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Обобщающие показатели эффективности и использования трудовых ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Принципы и подходы к оценке недвижимости: затратный подход

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Понятие и сущность цены. Затратное и ценностное ценообразование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

сбор и анализ информации необходимый для оценки недвижимости.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽