Все сдали, спасибо вам, все отлично прошло ))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наиболее важным показателем для компании является цена, основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Также цена является значительным фактором для потребителей товаров, следовательно, она очень важна для установления отношений между компанией и товарными рынками.
Ценовая политика обычно заключается в логической увязке целей и возможностей, средств предприятия. Она включает основные принципы и правила, которые фирма стремится использовать в своей повседневной практике. Система ценообразования организации должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль.
Компания «Орифлэйм» была основана в Швеции в 1967 году. Начав свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания «Орифлэйм» предлагает самый широкий ассортимент продукции для всех, который включает более 800 наименований. Кроме того, компания «Орифлэйм» ежегодно производит более 150 новых видов продукции.
Продукция компании «Орифлэйм» распространяется методом прямых продаж, т.е. натуральную шведскую косметику клиенты могут приобрести не в магазине, а с помощью консультантов по красоте, которые помогут выбрать подходящие средства из каталога, а затем доставят заказ в удобное для клиента место.
Работа была оценена на 5. На оригинальность не проверялась. Можно смело менять титул и отдавать на проверку, только сверить оформление для Вашего вуза
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наиболее важным показателем для компании является цена, основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Также цена является значительным фактором для потребителей товаров, следовательно, она очень важна для установления отношений между компанией и товарными рынками.
Ценовая политика обычно заключается в логической увязке целей и возможностей, средств предприятия. Она включает основные принципы и правила, которые фирма стремится использовать в своей повседневной практике. Система ценообразования организации должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль.
Компания «Орифлэйм» была основана в Швеции в 1967 году. Начав свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания «Орифлэйм» предлагает самый широкий ассортимент продукции для всех, который включает более 800 наименований. Кроме того, компания «Орифлэйм» ежегодно производит более 150 новых видов продукции.
Продукция компании «Орифлэйм» распространяется методом прямых продаж, т.е. натуральную шведскую косметику клиенты могут приобрести не в магазине, а с помощью консультантов по красоте, которые помогут выбрать подходящие средства из каталога, а затем доставят заказ в удобное для клиента место.
Работа была оценена на 5. На оригинальность не проверялась. Можно смело менять титул и отдавать на проверку, только сверить оформление для Вашего вуза
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую