Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Задания 1) Определите парные и частные коэффициенты корреляции корреляции проверьте их значимость дл

  • 4 страниц
  • 2018 год
  • 12 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

90 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Рассмотрим дискриптивные (описательные статистики.
Таблица 2 - Дискриптивные статистики


Размер выборки, n 20 20 20
Средняя арифметическая 3,755 3,29 43,65
Среднее квадратическое (стандартное) отклонение, S 0,6039 0,2972 13,9822
Коэффициент вариации, V 0,1608 0,0903 0,3203
Коэффициент асимметрии, As 0,2274 0,2147 -0,0099
Коэффициент эксцесса, Ex -1,1355 -0,5565 -0,9320

Сравнивая значения средних величин и стандартных отклонений, находим коэффициент вариации, значения которого свидетельствуют о том, что уровень варьирования признаков находится в допустимых пределах (< 0,35). Значения коэффициентов асимметрии и эксцесса указывают на отсутствие значимой скошенности и остро-(плоско-) вершинности фактического распределения признаков по сравнению с их нормальным распределение, то есть оба показателя не превышают в 3 раза свою собственную ошибку репрезентативности:








По результатам анализа дискриптивных статистик можно сделать вывод, что совокупность признаков – однородна и для её изучения можно использовать метод наименьших квадратов (МНК) и вероятностные методы оценки статистических гипотез.

2. Постройте линейное уравнение множественной регрессии, поясните экономический смысл его параметров и всего уравнения в целом. Проверьте значимость параметров уравнения регрессии на уровне значимости α = 0,05.
Значения линейных коэффициентов парной корреляции представлены в матрице парных коэффициентов (таблица 3). Они определяют тесноту парных зависимостей между анализируемыми переменными.
Таблица 3.Парные коэффициенты линейной корреляции Пирсона


1,0000 0,9094 -0,7736
0,9094 1,0000 -0, 5873
-0,7736 -0, 5873 1,0000

Коэффициент корреляции между и свидетельствует о значительной и статистически существенной линейной связи между средней оценкой по предмету и ожидаемой оценкой. Чем выше ожидаемая оценка по предмету, тем выше и средняя оценка по предмету в группе. Связь между и так же является статистически значимой. Чем больше студентов группе, тем ниже средняя оценка по предмету. Кроме того, степень тесноты связи между и ниже, чем между и . Таким образом, можно сделать предварительное заключение, оба фактора влияют на среднюю оценку по предмету.
Частные коэффициенты корреляции характеризуют тесноту связи между результативным и факторным признаками при фиксированном воздействии других факторов, включенных в уравнение регрессии. Их можно определить, используя парные коэффициенты корреляции по следующим рабочим формулам:
,
где
- частный коэффициент корреляции между результативным и первым факторным признаками при фиксированном воздействии второго факторного признака,
- частный коэффициент корреляции между результативным и вторым факторным признаками при фиксированном воздействии первого факторного признака,
, , - парные коэффициенты корреляции.
Интерпретируйте по

Отсутствует

Задания:
1) Определите парные и частные коэффициенты корреляции, корреляции, проверьте их значимость для α = 0,05, сделайте выводы.
2) Постройте линейное уравнение множественной регрессии, поясните экономический смысл его параметров и всего уравнения в целом. Проверьте значимость параметров уравнения регрессии на уровне значимости α = 0,05.
3) Рассчитайте коэффициенты эластичности. Дайте их интерпретацию.
4) Найдите множественный коэффициент корреляции и детерминации, объясните их смысл.
5) Проверьте наличие мультиколлинеарности в модели, вычислив значение показателя VIF.
6) Проверьте значимость полученного уравнения регрессии в целом на уровне значимости α = 0,05.Сделайте выводы.

1. В конце семестра студенты сдают экзамены. Перед сдачей экзаменов в 20 группах был проведен опрос о том, какую оценку по сдаваемым в сессию курсам они ожидают получить. После сессии полученные оценки были сопоставлены с ожидаемыми оценками и числом студентов в группах.
Средняя оценка по предмету в i-той группе студентов Ожидаемая оценка Число студентов в группе
4,1
3,4
3,3
3,0
4,7
4,6
3,0
4,6
4,6
3,6
3,5
4,0
3,6
3,1
3,3
4,5
2,8
3,7
3,8
3,9 3,4
3,1
3,0
2,8
3,7
3,5
2,9
3,7
3,5
3,2
3,0
3,5
3,3
3,1
3,3
3,9
2,9
3,2
3,4
3,4 45
52
47
63
20
32
51
32
21
33
40
29
38
67
61
50
63
47
51
31

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Рассмотрим дискриптивные (описательные статистики.
Таблица 2 - Дискриптивные статистики


Размер выборки, n 20 20 20
Средняя арифметическая 3,755 3,29 43,65
Среднее квадратическое (стандартное) отклонение, S 0,6039 0,2972 13,9822
Коэффициент вариации, V 0,1608 0,0903 0,3203
Коэффициент асимметрии, As 0,2274 0,2147 -0,0099
Коэффициент эксцесса, Ex -1,1355 -0,5565 -0,9320

Сравнивая значения средних величин и стандартных отклонений, находим коэффициент вариации, значения которого свидетельствуют о том, что уровень варьирования признаков находится в допустимых пределах (< 0,35). Значения коэффициентов асимметрии и эксцесса указывают на отсутствие значимой скошенности и остро-(плоско-) вершинности фактического распределения признаков по сравнению с их нормальным распределение, то есть оба показателя не превышают в 3 раза свою собственную ошибку репрезентативности:








По результатам анализа дискриптивных статистик можно сделать вывод, что совокупность признаков – однородна и для её изучения можно использовать метод наименьших квадратов (МНК) и вероятностные методы оценки статистических гипотез.

2. Постройте линейное уравнение множественной регрессии, поясните экономический смысл его параметров и всего уравнения в целом. Проверьте значимость параметров уравнения регрессии на уровне значимости α = 0,05.
Значения линейных коэффициентов парной корреляции представлены в матрице парных коэффициентов (таблица 3). Они определяют тесноту парных зависимостей между анализируемыми переменными.
Таблица 3.Парные коэффициенты линейной корреляции Пирсона


1,0000 0,9094 -0,7736
0,9094 1,0000 -0, 5873
-0,7736 -0, 5873 1,0000

Коэффициент корреляции между и свидетельствует о значительной и статистически существенной линейной связи между средней оценкой по предмету и ожидаемой оценкой. Чем выше ожидаемая оценка по предмету, тем выше и средняя оценка по предмету в группе. Связь между и так же является статистически значимой. Чем больше студентов группе, тем ниже средняя оценка по предмету. Кроме того, степень тесноты связи между и ниже, чем между и . Таким образом, можно сделать предварительное заключение, оба фактора влияют на среднюю оценку по предмету.
Частные коэффициенты корреляции характеризуют тесноту связи между результативным и факторным признаками при фиксированном воздействии других факторов, включенных в уравнение регрессии. Их можно определить, используя парные коэффициенты корреляции по следующим рабочим формулам:
,
где
- частный коэффициент корреляции между результативным и первым факторным признаками при фиксированном воздействии второго факторного признака,
- частный коэффициент корреляции между результативным и вторым факторным признаками при фиксированном воздействии первого факторного признака,
, , - парные коэффициенты корреляции.
Интерпретируйте по

Отсутствует

Задания:
1) Определите парные и частные коэффициенты корреляции, корреляции, проверьте их значимость для α = 0,05, сделайте выводы.
2) Постройте линейное уравнение множественной регрессии, поясните экономический смысл его параметров и всего уравнения в целом. Проверьте значимость параметров уравнения регрессии на уровне значимости α = 0,05.
3) Рассчитайте коэффициенты эластичности. Дайте их интерпретацию.
4) Найдите множественный коэффициент корреляции и детерминации, объясните их смысл.
5) Проверьте наличие мультиколлинеарности в модели, вычислив значение показателя VIF.
6) Проверьте значимость полученного уравнения регрессии в целом на уровне значимости α = 0,05.Сделайте выводы.

1. В конце семестра студенты сдают экзамены. Перед сдачей экзаменов в 20 группах был проведен опрос о том, какую оценку по сдаваемым в сессию курсам они ожидают получить. После сессии полученные оценки были сопоставлены с ожидаемыми оценками и числом студентов в группах.
Средняя оценка по предмету в i-той группе студентов Ожидаемая оценка Число студентов в группе
4,1
3,4
3,3
3,0
4,7
4,6
3,0
4,6
4,6
3,6
3,5
4,0
3,6
3,1
3,3
4,5
2,8
3,7
3,8
3,9 3,4
3,1
3,0
2,8
3,7
3,5
2,9
3,7
3,5
3,2
3,0
3,5
3,3
3,1
3,3
3,9
2,9
3,2
3,4
3,4 45
52
47
63
20
32
51
32
21
33
40
29
38
67
61
50
63
47
51
31

Отсутствует

Купить эту работу

Задания 1) Определите парные и частные коэффициенты корреляции корреляции проверьте их значимость дл

90 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
90 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе vladmozdok 2015-09-06
Контрольная работа

Спасибо за быстро выполненную работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2015-12-28
Контрольная работа

Благодарю за работу по эконометрике, выполнено качественно и в срок и с наступающим Новым Годом)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе vladmozdok 2016-12-05
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе vladmozdok 2018-08-29
Контрольная работа

Сдано на "отлично"! Спасибо за помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ и эконометрическое моделирование потоков денежных средств (на основе данных финансовой отчетности ОАО «Ростелеком»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Анализ динамики и структуры цены автомобилей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Анализ и прогнозирование ценовой динамики фондового рынка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Эконометрическое моделирование с использованием временных рядов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка и оптимизация бизнес-процесса «Обеспечение локомотивных бригад Филиала ОАО «РЖД» Октябрьская железная дорога»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

эконометрический анализ показателей строительных компаний из различных субъектов РФ за период 2008-2014

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Моделирование ценообразования на региональном рынке жилья

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Разработка и оптимизация бизнес-процесса «Обеспечение локомотивных бригад Филиала ОАО «РЖД» Октябрьская железная дорога»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование прибыли и направления её увеличения в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Потребительский кредит: основные виды, способы предоставления, риски. на примере ВТБ24

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4800 ₽
Готовая работа

Диплом Повышение качества трудовой жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Система предварительной оценки стоимости жилого фонда.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽