Спасибо за быстро выполненную работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Задача №1
2. Задача №2
3. Эластичность регрессии - функция и коэффициент, формула для построения и их смысл (на примере регрессий из 1-й и 2-й задач контрольной работы)
4. Основные понятия математики: производные простых функций, исследование функций, асимптота, правило Лопиталя, транспонирование и перемножение матриц, обращение матрицы, единичная матрица, определитель 3-го порядка, минор и алгебраическое дополнение
Список использованной литературы
Задача №1
Торговая компания располагает семью магазинами типа «Товары повседневного спроса» (для справки: этот тип в соответствии с /2, ГОСТ/ – предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные и непродовольственные товары частого спроса, преимущественно по форме самообслуживания, с торговой площадью от 100 м2).
Компании планирует построить 8-й магазин с торговой площадью 1100 м2, для чего она разрабатывает бизнес-план и, в частности, эконометрическую модель магазина.
На этой модели специалисты хотят исследовать зависимость объема продаж (у – в десятках тыс.руб./день) от размера торговой площади (х – в сотнях м2).
Единицы измерения выбраны с учетом удобства вычислений.
Таблица 1.1
Исходные данные
xi 1 1 2 3 4 5 8
yi 2 3 6 6 8 17 20
Задача №2
Торговая компания располагает семью магазинами типа «Промтовары» (для справки: этот тип в соответствии с /2, ГОСТ/ – предприятие розничной торговли, реализующее непродовольственные товары узкого ассортимента, основные из которых швейные и трикотажные изделия, обувь, галантерея, парфюмерия торговой площадью от 18 м2).
Компании планирует построить 8-й магазин с торговой площадью 1100 м2, для чего она разрабатывает бизнес-план и, в частности, эконометрическую модель магазина.
На этой модели специалисты должны исследовать зависимость объема продаж (у – в десятках тыс.руб./день) от размера торговой площади (х1 – в сотнях м2) и от размера паркинга (х2 в десятках автомашин)
Единицы измерения выбраны с учетом достоверности данных и удобства вычислений.
Таблица 2.1
Исходные данные
xi1 1 1 2 3 4 5 8
xi2 2 2 4 3 4 3 14
yi 2 3 6 6 8 17 20
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Задача №1
2. Задача №2
3. Эластичность регрессии - функция и коэффициент, формула для построения и их смысл (на примере регрессий из 1-й и 2-й задач контрольной работы)
4. Основные понятия математики: производные простых функций, исследование функций, асимптота, правило Лопиталя, транспонирование и перемножение матриц, обращение матрицы, единичная матрица, определитель 3-го порядка, минор и алгебраическое дополнение
Список использованной литературы
Задача №1
Торговая компания располагает семью магазинами типа «Товары повседневного спроса» (для справки: этот тип в соответствии с /2, ГОСТ/ – предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные и непродовольственные товары частого спроса, преимущественно по форме самообслуживания, с торговой площадью от 100 м2).
Компании планирует построить 8-й магазин с торговой площадью 1100 м2, для чего она разрабатывает бизнес-план и, в частности, эконометрическую модель магазина.
На этой модели специалисты хотят исследовать зависимость объема продаж (у – в десятках тыс.руб./день) от размера торговой площади (х – в сотнях м2).
Единицы измерения выбраны с учетом удобства вычислений.
Таблица 1.1
Исходные данные
xi 1 1 2 3 4 5 8
yi 2 3 6 6 8 17 20
Задача №2
Торговая компания располагает семью магазинами типа «Промтовары» (для справки: этот тип в соответствии с /2, ГОСТ/ – предприятие розничной торговли, реализующее непродовольственные товары узкого ассортимента, основные из которых швейные и трикотажные изделия, обувь, галантерея, парфюмерия торговой площадью от 18 м2).
Компании планирует построить 8-й магазин с торговой площадью 1100 м2, для чего она разрабатывает бизнес-план и, в частности, эконометрическую модель магазина.
На этой модели специалисты должны исследовать зависимость объема продаж (у – в десятках тыс.руб./день) от размера торговой площади (х1 – в сотнях м2) и от размера паркинга (х2 в десятках автомашин)
Единицы измерения выбраны с учетом достоверности данных и удобства вычислений.
Таблица 2.1
Исходные данные
xi1 1 1 2 3 4 5 8
xi2 2 2 4 3 4 3 14
yi 2 3 6 6 8 17 20
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
199 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую