Спасибо за быстро выполненную работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВАРИАНТ №18
контрольная работа по курсу “Эконометрика”.
Изучение проблем сбыта продукции дало следующие результаты:
Номер исследования Реализация изделий,
(тыс. шт./год) Расходы на
рекламу,
(тыс. р./год) Цена единицы
продукции,
(тыс. руб) Цена
конкурента X3
1 1,0 10 1,8 1,9
2 1,2 15 1,6 1,7
3 1,5 14 1,5 1,6
4 1,1 9 1,5 1,4
5 0,7 6 1,9 1,8
6 0,5 3 2,0 1,7
7 0,9 4 1,7 2,0
1. Оценить регрессию на и .
2. Спрогнозировать объём реализации изделий при цене единицы продукции 2,2 тыс. руб. и расходах на рекламу 18 тыс. руб./год.
3. На сколько увеличится объём реализации изделий, если увеличить расходы на рекламу на 3 тыс. руб./год при неизменной цене продукции.
4. Оценить рост объёмов реализации изделий при одновременном уменьшении цены на 0,5 тыс. руб. и увеличении расходов на рекламу на 5 тыс. руб./год.
5. Найти сумму квадратов остатков и вычислить среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации (относительно среднего значения ).
6. Построить линии уровня функции и объяснить экономический смысл соотношения «цена-расходы на рекламу», определяющего равные накопления.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВАРИАНТ №18
контрольная работа по курсу “Эконометрика”.
Изучение проблем сбыта продукции дало следующие результаты:
Номер исследования Реализация изделий,
(тыс. шт./год) Расходы на
рекламу,
(тыс. р./год) Цена единицы
продукции,
(тыс. руб) Цена
конкурента X3
1 1,0 10 1,8 1,9
2 1,2 15 1,6 1,7
3 1,5 14 1,5 1,6
4 1,1 9 1,5 1,4
5 0,7 6 1,9 1,8
6 0,5 3 2,0 1,7
7 0,9 4 1,7 2,0
1. Оценить регрессию на и .
2. Спрогнозировать объём реализации изделий при цене единицы продукции 2,2 тыс. руб. и расходах на рекламу 18 тыс. руб./год.
3. На сколько увеличится объём реализации изделий, если увеличить расходы на рекламу на 3 тыс. руб./год при неизменной цене продукции.
4. Оценить рост объёмов реализации изделий при одновременном уменьшении цены на 0,5 тыс. руб. и увеличении расходов на рекламу на 5 тыс. руб./год.
5. Найти сумму квадратов остатков и вычислить среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации (относительно среднего значения ).
6. Построить линии уровня функции и объяснить экономический смысл соотношения «цена-расходы на рекламу», определяющего равные накопления.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
520 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую