все хорошо, спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На протяжении многих десятилетий XX в. традиционная модель рынка с совершенной конкуренцией предусматривала, что покупатели, хорошо знакомы с качествами товаров, способные, например, точно описать различия в характеристики различных видов электрических чайников, а в ценах такие особенности товаров отражаются автоматически. Но в реальной жизни существует много рынков, на которых получение точной информации о качестве стоит очень дорого или даже невозможно. Рынки страхования, кредита и даже труда характеризуются асимметричной информацией о качестве.
Тема работы – Поведение товаропроизводителей на рынке с ассиметричной информацией.
Цель работы – раскрыть поведение товаропроизводителей на рынке с ассиметричной информацией.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- дать понятие рынка с асимметричной информацией;
- проанализировать способы преодоления ассиметричной информации.
Данная работа делится на введение, две главы, заключение, литературу.
В списке литературы даны те исследования, которые были использованы нами при написании работы.
Глава 1. Понятие рынка с асимметричной информацией
Асимметричная информация - ситуация, в которой часть участников сделки владеет важной информацией, которой не владеют другие заинтересованные лица; характерна для многих ситуаций в бизнесе. Так, продавец продукта знает о его качестве больше, чем покупатель. Работник знает о своих способностях полнее, нежели предприниматель. Менеджеры знают свои возможности лучше в сравнении с собственниками фирм.
Асимметричная информация дает возможность уяснить, почему, например, те или иные фирмы предоставляют покупателям их продукции гарантии и услуги или почему держатели акций корпораций должны внимательно наблюдать за поведением управляющих и т. д.
Асимметричная информация охватывает различные сферы деятельности: а) рынок продуктов; б) рынок страхования; в) рынок кредитов; г) рынок труда.
Роль асимметричной информации в определении качества продуктов впервые установил американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике 2001 г. Джордж А. Акерлоф (р. 1940) в статье "Рынок лимонов", опубликованной в 1970 г. За основу он взял работу лауреатов Нобелевской премии по экономике 1996 г. американского экономиста Уильяма Спенсера Викри (1914-1996) и английского экономиста Джеймса Миррлиса (р. 1936) "Рынок подержанных автомобилей".
Эта работа, вошедшая в классику экономической литературы, доказывала, что дефицит информации о качестве продаваемого товара приводит к бесконечному падению цен. В ситуации, когда покупателю недоступна вся необходимая информация для приобретения автомобиля, качество продаваемого товара будет измеряться как совокупное среднее, что, несомненно, отразится на цене. Машину, качество которой превышает среднее, может забрать продавец, который знает, что покупатель заплатит за нее меньше, чем она стоит на самом деле. В результате на рынке останутся только самые плохие автомобили и, в конце концов, он рухнет.
Асимметричная информация охватывает и рынок страхования.
Она затрудняет проблему медицинского страхования пожилых людей, у которых риск заболеть очень высок. Поскольку цена страхового полиса не увеличивается в соответствии с этим риском, страховые компании неохотно страхуют пожилых людей. Страхователь знает лучше свое состояние здоровья, чем страховщик, что вызывает необходимость в неблагоприятном отборе. Тем более что застраховаться стремятся люди со слабым здоровьем, о чем свидетельствует тот факт, что доля этой категории лиц в общем количестве страхующихся увеличивается, что, в свою очередь, повышает цену страхового полиса. Рост же цены страховки приводит к тому, что молодые и здоровые люди не страхуются. Таким образом, отбор лиц для страхования чреват угрозой существования страхового рынка.
В связи с несостоятельностью страхового рынка, страхованием вынуждено заниматься государство. Страхуя людей пожилого возраста, оно тем самым устраняет последствия неблагоприятного отбора.
В работе раскрывается поведение товаропроизводителей на рынке с ассиметричной информацией. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гужова, Е. Г. «Теория потребления: концептуальные подходы к развитию национальной экономики» / Е. Г. Гужова. - СПб.: ГАСУ, 2014. – 457с.
2. Козырев, В.М. Основы современной экономики. Учебник. / В. М. Козырев. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 522 с.
3. Носова, С.С. Экономическая теория. Учебник. / С. С. Носова. - М.: ВЛАДОС, 2014. – 583 с.
4. Халевинская, Е. Д. Мировая экономика / Е. Д. Халевинская, И. Крозе. – М.: Юрист, 2012. – 304 с.
5. Экономическая теория. Учебник. / Под ред. И.П. Николаевой. - М.: Проспект, 2011. – 389 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На протяжении многих десятилетий XX в. традиционная модель рынка с совершенной конкуренцией предусматривала, что покупатели, хорошо знакомы с качествами товаров, способные, например, точно описать различия в характеристики различных видов электрических чайников, а в ценах такие особенности товаров отражаются автоматически. Но в реальной жизни существует много рынков, на которых получение точной информации о качестве стоит очень дорого или даже невозможно. Рынки страхования, кредита и даже труда характеризуются асимметричной информацией о качестве.
Тема работы – Поведение товаропроизводителей на рынке с ассиметричной информацией.
Цель работы – раскрыть поведение товаропроизводителей на рынке с ассиметричной информацией.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- дать понятие рынка с асимметричной информацией;
- проанализировать способы преодоления ассиметричной информации.
Данная работа делится на введение, две главы, заключение, литературу.
В списке литературы даны те исследования, которые были использованы нами при написании работы.
Глава 1. Понятие рынка с асимметричной информацией
Асимметричная информация - ситуация, в которой часть участников сделки владеет важной информацией, которой не владеют другие заинтересованные лица; характерна для многих ситуаций в бизнесе. Так, продавец продукта знает о его качестве больше, чем покупатель. Работник знает о своих способностях полнее, нежели предприниматель. Менеджеры знают свои возможности лучше в сравнении с собственниками фирм.
Асимметричная информация дает возможность уяснить, почему, например, те или иные фирмы предоставляют покупателям их продукции гарантии и услуги или почему держатели акций корпораций должны внимательно наблюдать за поведением управляющих и т. д.
Асимметричная информация охватывает различные сферы деятельности: а) рынок продуктов; б) рынок страхования; в) рынок кредитов; г) рынок труда.
Роль асимметричной информации в определении качества продуктов впервые установил американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике 2001 г. Джордж А. Акерлоф (р. 1940) в статье "Рынок лимонов", опубликованной в 1970 г. За основу он взял работу лауреатов Нобелевской премии по экономике 1996 г. американского экономиста Уильяма Спенсера Викри (1914-1996) и английского экономиста Джеймса Миррлиса (р. 1936) "Рынок подержанных автомобилей".
Эта работа, вошедшая в классику экономической литературы, доказывала, что дефицит информации о качестве продаваемого товара приводит к бесконечному падению цен. В ситуации, когда покупателю недоступна вся необходимая информация для приобретения автомобиля, качество продаваемого товара будет измеряться как совокупное среднее, что, несомненно, отразится на цене. Машину, качество которой превышает среднее, может забрать продавец, который знает, что покупатель заплатит за нее меньше, чем она стоит на самом деле. В результате на рынке останутся только самые плохие автомобили и, в конце концов, он рухнет.
Асимметричная информация охватывает и рынок страхования.
Она затрудняет проблему медицинского страхования пожилых людей, у которых риск заболеть очень высок. Поскольку цена страхового полиса не увеличивается в соответствии с этим риском, страховые компании неохотно страхуют пожилых людей. Страхователь знает лучше свое состояние здоровья, чем страховщик, что вызывает необходимость в неблагоприятном отборе. Тем более что застраховаться стремятся люди со слабым здоровьем, о чем свидетельствует тот факт, что доля этой категории лиц в общем количестве страхующихся увеличивается, что, в свою очередь, повышает цену страхового полиса. Рост же цены страховки приводит к тому, что молодые и здоровые люди не страхуются. Таким образом, отбор лиц для страхования чреват угрозой существования страхового рынка.
В связи с несостоятельностью страхового рынка, страхованием вынуждено заниматься государство. Страхуя людей пожилого возраста, оно тем самым устраняет последствия неблагоприятного отбора.
В работе раскрывается поведение товаропроизводителей на рынке с ассиметричной информацией. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гужова, Е. Г. «Теория потребления: концептуальные подходы к развитию национальной экономики» / Е. Г. Гужова. - СПб.: ГАСУ, 2014. – 457с.
2. Козырев, В.М. Основы современной экономики. Учебник. / В. М. Козырев. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 522 с.
3. Носова, С.С. Экономическая теория. Учебник. / С. С. Носова. - М.: ВЛАДОС, 2014. – 583 с.
4. Халевинская, Е. Д. Мировая экономика / Е. Д. Халевинская, И. Крозе. – М.: Юрист, 2012. – 304 с.
5. Экономическая теория. Учебник. / Под ред. И.П. Николаевой. - М.: Проспект, 2011. – 389 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую