все хорошо, спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Критический объем продаж - это объем выпуска, при котором прибыль предприятия равна нулю, т.е. объем, при котором выручка равна суммарным затратам. Иногда ее называют также точкой безубыточности: ниже этого объема производство становится нерентабельным.
Таблица 7
Расчет критического объема продаж и суммы прибыли
Показатели Факт План Изменения
(+, -)
1 2 3 4
Исходные данные
1.Цена изделия, руб.
10000*1,05 10 000 10500
Отсутствует
Определите критический и фактический объемы продаж, зону безопасности, сумму маржинального дохода и прибыли. Как изменится критический объем продаж и сумма прибыли, если за счет повышения качества данного вида продукции переменные затраты возрастут на 2%, а цена – на 5%? Расчеты обобщить в табл. 7.
Таблица 7
Расчет критического объема продаж и суммы прибыли
Показатели Факт План Изменения
(+, -)
1 2 3 4
Исходные данные
1.Цена изделия, руб. 10 000
2.Переменные затраты на ед., руб. 7000
3.Затраты постоянные, тыс. руб. 450
4.Объем продаж, шт. 500
Расчетные данные
5.Фактический объем продаж, тыс. руб.
6.Маржинальный доход, тыс. руб.
7.Удельный маржинальный доход
8.Критический объем продаж, тыс. руб.
9.Зона безопасности, тыс. руб.
10. Прибыль, тыс.руб.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Критический объем продаж - это объем выпуска, при котором прибыль предприятия равна нулю, т.е. объем, при котором выручка равна суммарным затратам. Иногда ее называют также точкой безубыточности: ниже этого объема производство становится нерентабельным.
Таблица 7
Расчет критического объема продаж и суммы прибыли
Показатели Факт План Изменения
(+, -)
1 2 3 4
Исходные данные
1.Цена изделия, руб.
10000*1,05 10 000 10500
Отсутствует
Определите критический и фактический объемы продаж, зону безопасности, сумму маржинального дохода и прибыли. Как изменится критический объем продаж и сумма прибыли, если за счет повышения качества данного вида продукции переменные затраты возрастут на 2%, а цена – на 5%? Расчеты обобщить в табл. 7.
Таблица 7
Расчет критического объема продаж и суммы прибыли
Показатели Факт План Изменения
(+, -)
1 2 3 4
Исходные данные
1.Цена изделия, руб. 10 000
2.Переменные затраты на ед., руб. 7000
3.Затраты постоянные, тыс. руб. 450
4.Объем продаж, шт. 500
Расчетные данные
5.Фактический объем продаж, тыс. руб.
6.Маржинальный доход, тыс. руб.
7.Удельный маржинальный доход
8.Критический объем продаж, тыс. руб.
9.Зона безопасности, тыс. руб.
10. Прибыль, тыс.руб.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую