Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контр УрГЭУ Анализ рынка услугВариант 4

  • 10 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегментация (сегментирование) – конкретный процесс, определяющий разделы рынка согласно группам покупателей с заданными признаками, позволяющий аккумулировать ресурсы в приоритетной области.
Сегмент рынка – схожая по признакам группа потребителей с одинаковой реакцией на продукцию и отдельные действия маркетинга.
Целевой сегмент (рынок) – сегмент с крайне низкими затратами на маркетинг одновременно с обеспечением большей доли прибыльных операций.

Оглавление
1. Основные принципы сегментации рынка. Приведите примеры сегментации на рынке платных медицинских услуг, фармацевтическом рынке и рынке медицинской техники. 3
2. Основные этапы проведения рекламы медицинского учреждения. 6
3. Ситуационная задача. 8
Список литературы 11



Контр УрГЭУ Анализ рынка услугВариант
Цель сегментации рынка – максимальное удовлетворение запросов потребителей, а, кроме того, и рационализация расходов изготовителя на создание производственной программы, выход и продажу продукции. Рыночная сегментация является методом, и управленческим подходом [2, c.56].

Список литературы
1. Аджиев М.Э. Основные проблемы системы менеджмента качества медицинской организации // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 561-562
2. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит ; пер. с англ. А. Лисовского. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2014. – 248 с.
3. Взгляд на перспективы развития рынка частных медицинских услуг в РФ в 2015-2017 гг. [Электронный ресурс]: исследование КПМГ / KlynveldPeatMarwickGoerdeler, КПМГ. – 2015. – Режим доступа : http://www.kpmg.com/RU/ru/industry/Healthcare_and_Pharmaceuticals/Do cuments/Healthcare%20perspectives%20rus.pdf.
4. Гурков, И.Б. Инновационный процесс в российской медико- фармацевтической отрасли – в поисках ростков «новой экономики» / И.Б. Гурков, А.С. Гольдберг, О.А. Шибанова // Экономика и организация промышленного производства. – 2013. – № 3. – С. 76-93.
5. Локтева, О.А. Методы и средства обеспечения конкурентоспособности бренда на рынке платных медицинских услуг :автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / О.А. Локтева. – Санкт--Петербург, 2010. – 26 с.
6. Моисеева, Н.К. Управление операционной средой организации: учеб.для студентов и преподавателей вузов / Н.К. Моисеева, А.Н. Стерлигова ; рук. А.Н. Стерлигова ; Высш. шк. менеджмента нац.- исслед. ун-та "Высш. шк. экономики". – Москва : ИНФРА-М, 2013. – 336 с.
7. Русецкая, О.В. Технологии административного менеджмента: учеб. пособие / О.В. Русецкая ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. упр. и планирования соц.-экон. процессов им. Ю.А. Лаврикова. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2015. – 126 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегментация (сегментирование) – конкретный процесс, определяющий разделы рынка согласно группам покупателей с заданными признаками, позволяющий аккумулировать ресурсы в приоритетной области.
Сегмент рынка – схожая по признакам группа потребителей с одинаковой реакцией на продукцию и отдельные действия маркетинга.
Целевой сегмент (рынок) – сегмент с крайне низкими затратами на маркетинг одновременно с обеспечением большей доли прибыльных операций.

Оглавление
1. Основные принципы сегментации рынка. Приведите примеры сегментации на рынке платных медицинских услуг, фармацевтическом рынке и рынке медицинской техники. 3
2. Основные этапы проведения рекламы медицинского учреждения. 6
3. Ситуационная задача. 8
Список литературы 11



Контр УрГЭУ Анализ рынка услугВариант
Цель сегментации рынка – максимальное удовлетворение запросов потребителей, а, кроме того, и рационализация расходов изготовителя на создание производственной программы, выход и продажу продукции. Рыночная сегментация является методом, и управленческим подходом [2, c.56].

Список литературы
1. Аджиев М.Э. Основные проблемы системы менеджмента качества медицинской организации // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 561-562
2. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит ; пер. с англ. А. Лисовского. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2014. – 248 с.
3. Взгляд на перспективы развития рынка частных медицинских услуг в РФ в 2015-2017 гг. [Электронный ресурс]: исследование КПМГ / KlynveldPeatMarwickGoerdeler, КПМГ. – 2015. – Режим доступа : http://www.kpmg.com/RU/ru/industry/Healthcare_and_Pharmaceuticals/Do cuments/Healthcare%20perspectives%20rus.pdf.
4. Гурков, И.Б. Инновационный процесс в российской медико- фармацевтической отрасли – в поисках ростков «новой экономики» / И.Б. Гурков, А.С. Гольдберг, О.А. Шибанова // Экономика и организация промышленного производства. – 2013. – № 3. – С. 76-93.
5. Локтева, О.А. Методы и средства обеспечения конкурентоспособности бренда на рынке платных медицинских услуг :автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / О.А. Локтева. – Санкт--Петербург, 2010. – 26 с.
6. Моисеева, Н.К. Управление операционной средой организации: учеб.для студентов и преподавателей вузов / Н.К. Моисеева, А.Н. Стерлигова ; рук. А.Н. Стерлигова ; Высш. шк. менеджмента нац.- исслед. ун-та "Высш. шк. экономики". – Москва : ИНФРА-М, 2013. – 336 с.
7. Русецкая, О.В. Технологии административного менеджмента: учеб. пособие / О.В. Русецкая ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. упр. и планирования соц.-экон. процессов им. Ю.А. Лаврикова. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2015. – 126 с.

Купить эту работу

Контр УрГЭУ Анализ рынка услугВариант 4

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Verona1 2017-09-27
Контрольная работа

все хорошо, спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Verona1 2015-04-02
Контрольная работа

Спасибо автору за работу, понимание и отзывчивость. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Николай Петренко об авторе Verona1 2015-11-22
Контрольная работа

Огромная благодарность за качественно выполненную работу и подробные объяснения. Все в срок, грамотно, четко. Замечательный автор!

Общая оценка 5
Отзыв Kris1994 об авторе Verona1 2014-10-15
Контрольная работа

Отличный автор!Благодарна за столь оперативную работу!Быстро, качественно, раньше срока!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Ресурс- Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление дебиторской и кредиторской задолженностью коммерческой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Производительность труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
940 ₽
Готовая работа

Совершенствование в управлении финансами и финансовым состоянием (на примере компании ООО «СпецМаш»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование и аналитическое использование бухгалтерского баланса предприятия (на примере ООО «Козерог»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ деловой активности предприятия (на примере ООО «СПЕЦТРАНС 93»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ООО "Хаум-Эл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой отчетности для принятия управленческих решений (на примере АО «Связной Логистика»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Анализ финансового состояния предприятия и оценка перспектив его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка системы управления стоимостью на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽