все хорошо, спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегментация (сегментирование) – конкретный процесс, определяющий разделы рынка согласно группам покупателей с заданными признаками, позволяющий аккумулировать ресурсы в приоритетной области.
Сегмент рынка – схожая по признакам группа потребителей с одинаковой реакцией на продукцию и отдельные действия маркетинга.
Целевой сегмент (рынок) – сегмент с крайне низкими затратами на маркетинг одновременно с обеспечением большей доли прибыльных операций.
Оглавление
1. Основные принципы сегментации рынка. Приведите примеры сегментации на рынке платных медицинских услуг, фармацевтическом рынке и рынке медицинской техники. 3
2. Основные этапы проведения рекламы медицинского учреждения. 6
3. Ситуационная задача. 8
Список литературы 11
Контр УрГЭУ Анализ рынка услугВариант
Цель сегментации рынка – максимальное удовлетворение запросов потребителей, а, кроме того, и рационализация расходов изготовителя на создание производственной программы, выход и продажу продукции. Рыночная сегментация является методом, и управленческим подходом [2, c.56].
Список литературы
1. Аджиев М.Э. Основные проблемы системы менеджмента качества медицинской организации // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 561-562
2. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит ; пер. с англ. А. Лисовского. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2014. – 248 с.
3. Взгляд на перспективы развития рынка частных медицинских услуг в РФ в 2015-2017 гг. [Электронный ресурс]: исследование КПМГ / KlynveldPeatMarwickGoerdeler, КПМГ. – 2015. – Режим доступа : http://www.kpmg.com/RU/ru/industry/Healthcare_and_Pharmaceuticals/Do cuments/Healthcare%20perspectives%20rus.pdf.
4. Гурков, И.Б. Инновационный процесс в российской медико- фармацевтической отрасли – в поисках ростков «новой экономики» / И.Б. Гурков, А.С. Гольдберг, О.А. Шибанова // Экономика и организация промышленного производства. – 2013. – № 3. – С. 76-93.
5. Локтева, О.А. Методы и средства обеспечения конкурентоспособности бренда на рынке платных медицинских услуг :автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / О.А. Локтева. – Санкт--Петербург, 2010. – 26 с.
6. Моисеева, Н.К. Управление операционной средой организации: учеб.для студентов и преподавателей вузов / Н.К. Моисеева, А.Н. Стерлигова ; рук. А.Н. Стерлигова ; Высш. шк. менеджмента нац.- исслед. ун-та "Высш. шк. экономики". – Москва : ИНФРА-М, 2013. – 336 с.
7. Русецкая, О.В. Технологии административного менеджмента: учеб. пособие / О.В. Русецкая ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. упр. и планирования соц.-экон. процессов им. Ю.А. Лаврикова. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2015. – 126 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегментация (сегментирование) – конкретный процесс, определяющий разделы рынка согласно группам покупателей с заданными признаками, позволяющий аккумулировать ресурсы в приоритетной области.
Сегмент рынка – схожая по признакам группа потребителей с одинаковой реакцией на продукцию и отдельные действия маркетинга.
Целевой сегмент (рынок) – сегмент с крайне низкими затратами на маркетинг одновременно с обеспечением большей доли прибыльных операций.
Оглавление
1. Основные принципы сегментации рынка. Приведите примеры сегментации на рынке платных медицинских услуг, фармацевтическом рынке и рынке медицинской техники. 3
2. Основные этапы проведения рекламы медицинского учреждения. 6
3. Ситуационная задача. 8
Список литературы 11
Контр УрГЭУ Анализ рынка услугВариант
Цель сегментации рынка – максимальное удовлетворение запросов потребителей, а, кроме того, и рационализация расходов изготовителя на создание производственной программы, выход и продажу продукции. Рыночная сегментация является методом, и управленческим подходом [2, c.56].
Список литературы
1. Аджиев М.Э. Основные проблемы системы менеджмента качества медицинской организации // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 561-562
2. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит ; пер. с англ. А. Лисовского. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2014. – 248 с.
3. Взгляд на перспективы развития рынка частных медицинских услуг в РФ в 2015-2017 гг. [Электронный ресурс]: исследование КПМГ / KlynveldPeatMarwickGoerdeler, КПМГ. – 2015. – Режим доступа : http://www.kpmg.com/RU/ru/industry/Healthcare_and_Pharmaceuticals/Do cuments/Healthcare%20perspectives%20rus.pdf.
4. Гурков, И.Б. Инновационный процесс в российской медико- фармацевтической отрасли – в поисках ростков «новой экономики» / И.Б. Гурков, А.С. Гольдберг, О.А. Шибанова // Экономика и организация промышленного производства. – 2013. – № 3. – С. 76-93.
5. Локтева, О.А. Методы и средства обеспечения конкурентоспособности бренда на рынке платных медицинских услуг :автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / О.А. Локтева. – Санкт--Петербург, 2010. – 26 с.
6. Моисеева, Н.К. Управление операционной средой организации: учеб.для студентов и преподавателей вузов / Н.К. Моисеева, А.Н. Стерлигова ; рук. А.Н. Стерлигова ; Высш. шк. менеджмента нац.- исслед. ун-та "Высш. шк. экономики". – Москва : ИНФРА-М, 2013. – 336 с.
7. Русецкая, О.В. Технологии административного менеджмента: учеб. пособие / О.В. Русецкая ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. упр. и планирования соц.-экон. процессов им. Ю.А. Лаврикова. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2015. – 126 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую