Благодарю за контрольную по институциональной экономике, выполнено качественно, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На основании определенных критериев (таких как количество продавцов на рынке, уровень конкуренции, возможность продавца влиять на цену), рынки товаров и услуг можно классифицировать по типу рыночной структуры. Выделяют соверешенную конкуренцию, монополистическую конркуренцию, олигополию и монополию в качестве основных типов рыночных структур.
Олигополистическая структура характеризуется небольшим количеством продавцов на рынке, высокой степенью концентрации производства у каждого продавца, рыночной властью, которой каждый из низ обладает, а также барьерами для входа на рынок. Ключевой особенностью олигополии является то, что продавцы принимают в расчет действия друг друга при формировании цены и принятии решений об объеме выпуска продукции.
Введение: 2
1. Общая характеристика 3
2. Основные признаки рынка олигополии 3
3. Частный случай: моделирование дуополии 4
4. Сравнение выводов с выводами модели Курно 8
Заключение 9
Список литературы: 11
Модель Штакемберга
Список литературы:
1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М.: ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ. Учебник. - М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1998. - 320 с.
2. Дэниэл С. Пиндайк, Роберт Л. Рубинфильд: Микроэкономика. Перевод с анлийского. - М: Дело, 2001. – 190 с.
3. Организация отраслевых рынков: вводеный курс/ Луис М.Б. Кабраль; Пер. с англ. А.Д. Шведа. – Мн.:Новое знание, 2003. – 356 с.
4. Франк Р.Х. Микроэкономика и поведение. М.: ИНФРА-М, 2000. - XVI, 696 с.
5. Чеканский А.Н.,Фролова Н.Л.: Микроэкономика, промежуточны уровень. Учебник. – М: Инфра – М, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На основании определенных критериев (таких как количество продавцов на рынке, уровень конкуренции, возможность продавца влиять на цену), рынки товаров и услуг можно классифицировать по типу рыночной структуры. Выделяют соверешенную конкуренцию, монополистическую конркуренцию, олигополию и монополию в качестве основных типов рыночных структур.
Олигополистическая структура характеризуется небольшим количеством продавцов на рынке, высокой степенью концентрации производства у каждого продавца, рыночной властью, которой каждый из низ обладает, а также барьерами для входа на рынок. Ключевой особенностью олигополии является то, что продавцы принимают в расчет действия друг друга при формировании цены и принятии решений об объеме выпуска продукции.
Введение: 2
1. Общая характеристика 3
2. Основные признаки рынка олигополии 3
3. Частный случай: моделирование дуополии 4
4. Сравнение выводов с выводами модели Курно 8
Заключение 9
Список литературы: 11
Модель Штакемберга
Список литературы:
1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М.: ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ. Учебник. - М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1998. - 320 с.
2. Дэниэл С. Пиндайк, Роберт Л. Рубинфильд: Микроэкономика. Перевод с анлийского. - М: Дело, 2001. – 190 с.
3. Организация отраслевых рынков: вводеный курс/ Луис М.Б. Кабраль; Пер. с англ. А.Д. Шведа. – Мн.:Новое знание, 2003. – 356 с.
4. Франк Р.Х. Микроэкономика и поведение. М.: ИНФРА-М, 2000. - XVI, 696 с.
5. Чеканский А.Н.,Фролова Н.Л.: Микроэкономика, промежуточны уровень. Учебник. – М: Инфра – М, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51967 Контрольных работ — поможем найти подходящую