Благодарю за контрольную по институциональной экономике, выполнено качественно, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для достижения поставленной цели требуются решения следующих задач:
- рассмотреть, понятие конкуренции и ее роль в развитии организации
- изучить и представить пять сил конкуренции по Портеру и их характеристики
- проанализировать показатели конкурентоспособности и методы их оценки
Сформулированные цели и задачи курсовой работы, позволяют определить объект исследования. Объект исследования – показатели конкурентоспособности организации. Предметом исследования выступает оценка конкурентоспособности организации ООО СПК.
CОДЕРЖАНИЕ
Введение..………………………………………………………………………….................5
Теоретические основы конкурентоспособности организации …….………………………………………………………………………………...………....7
Понятие конкуренции и ее роль в развитии организации…………………………………………………………………………………..7
Пять сил конкуренции по Портеру и их характеристика……….. ……………………....16
Показатели конкурентоспособности и методы их оценки…………………………………………………………………………..……………22
Исследование конкурентоспособности организации………………………………….......................................................................24
Характеристика организации и ее видов деятельности ...………..………………………………..……………………………………………...........24
Оценка конкурентоспособности организации на рынке……………………………………...………………....................................................25
Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности…….............................................................................................…28
Заключение…………………………………………………………....................................31
Список использованных источников и литературы……………………………………………………………………………........32
CОДЕРЖАНИЕ
Введение..………………………………………………………………………….................5
Теоретические основы конкурентоспособности организации …….………………………………………………………………………………...………....7
Понятие конкуренции и ее роль в развитии организации…………………………………………………………………………………..7
Пять сил конкуренции по Портеру и их характеристика……….. ……………………....16
Показатели конкурентоспособности и методы их оценки…………………………………………………………………………..……………22
Исследование конкурентоспособности организации………………………………….......................................................................24
Характеристика организации и ее видов деятельности ...………..………………………………..……………………………………………...........24
Оценка конкурентоспособности организации на рынке……………………………………...………………....................................................25
Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности…….............................................................................................…28
Заключение…………………………………………………………....................................31
Список использованных источников и литературы……………………………………………………………………………........32
В условиях стремления каждой фирмы к максимизации прибыли и, следовательно, к расширению масштабов хозяйственной деятельности. Фирмы выступают по отношению друг к другу как конкуренты. Под экономической конкуренцией понимается соревнование экономических агентов на рынке за предпочтение потребителей или как говорят, за «рубль потребителя» в целях получения наибольшей прибыли. Именно на этом основано функционирование фирм в современных условиях, в условиях складывающихся рыночных отношений. Конкуренция является необходимым и важнейшим элементом рыночного механизма, но сами ее формы далеко не одинаковы на различных рынках и в различных рыночных ситуациях.
Список использованных источников и литературы
3. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации; Высшая школа, 2012. - 320 c.
4. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг; Высшее образование, Юрайт, 2009. - 464 c.
5. Фатхутдинов Р. А. Глобальная конкурентоспособность. На стол современному руководителю; Стандарты и качество, 2009. - 464 c.
6. Рубин Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность; Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. - 448 c.
7. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 237с.
8. Андрианов В. Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике// Мировая экономика и международные отношения 2012. №3. С. 14.
9. Производственный менеджмент: проблемы и решения: сборник научных трудов / под ред. Титова В.В, Марковой В.Д. – Новосибирск: ИЭиОПП, 2012
10. Арбатская Е.А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е.А. Арбатская // Известия ИГЭА. – 2012. – № 1 (81). – С.118-121.
11. Бурланков, С.П. Технико-экономические методы оценки конкурентоспособности предприятия и продукции [Электронный ресурс] / С.П. Бурланков, И.Е. Ильина, Д.И. Долгов, А.Е. Скворцов // Экономические исследования. – 2011. – №3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehniko-ekonomicheskie-metody-otsenki-konkurentosposobnosti-predpriyatiya-i-produktsii. – Заглавие с экрана
12. Крум, Э.В. Экономика предприятия: учебное пособие / Э.В. Крум. – Минск: Минск: ТетраСистемс, 2013. – 192 с.
13. Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость [Текст] / пер. с англ. Е. Калининой / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 4-е изд. – 2012. – 710 с.
14. Управление организацией: учеб. для вузов / Г. Л. Азоев [и др.] ; под ред. А. Г. Поршнева [и др.]; Гос. ун-т
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для достижения поставленной цели требуются решения следующих задач:
- рассмотреть, понятие конкуренции и ее роль в развитии организации
- изучить и представить пять сил конкуренции по Портеру и их характеристики
- проанализировать показатели конкурентоспособности и методы их оценки
Сформулированные цели и задачи курсовой работы, позволяют определить объект исследования. Объект исследования – показатели конкурентоспособности организации. Предметом исследования выступает оценка конкурентоспособности организации ООО СПК.
CОДЕРЖАНИЕ
Введение..………………………………………………………………………….................5
Теоретические основы конкурентоспособности организации …….………………………………………………………………………………...………....7
Понятие конкуренции и ее роль в развитии организации…………………………………………………………………………………..7
Пять сил конкуренции по Портеру и их характеристика……….. ……………………....16
Показатели конкурентоспособности и методы их оценки…………………………………………………………………………..……………22
Исследование конкурентоспособности организации………………………………….......................................................................24
Характеристика организации и ее видов деятельности ...………..………………………………..……………………………………………...........24
Оценка конкурентоспособности организации на рынке……………………………………...………………....................................................25
Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности…….............................................................................................…28
Заключение…………………………………………………………....................................31
Список использованных источников и литературы……………………………………………………………………………........32
CОДЕРЖАНИЕ
Введение..………………………………………………………………………….................5
Теоретические основы конкурентоспособности организации …….………………………………………………………………………………...………....7
Понятие конкуренции и ее роль в развитии организации…………………………………………………………………………………..7
Пять сил конкуренции по Портеру и их характеристика……….. ……………………....16
Показатели конкурентоспособности и методы их оценки…………………………………………………………………………..……………22
Исследование конкурентоспособности организации………………………………….......................................................................24
Характеристика организации и ее видов деятельности ...………..………………………………..……………………………………………...........24
Оценка конкурентоспособности организации на рынке……………………………………...………………....................................................25
Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности…….............................................................................................…28
Заключение…………………………………………………………....................................31
Список использованных источников и литературы……………………………………………………………………………........32
В условиях стремления каждой фирмы к максимизации прибыли и, следовательно, к расширению масштабов хозяйственной деятельности. Фирмы выступают по отношению друг к другу как конкуренты. Под экономической конкуренцией понимается соревнование экономических агентов на рынке за предпочтение потребителей или как говорят, за «рубль потребителя» в целях получения наибольшей прибыли. Именно на этом основано функционирование фирм в современных условиях, в условиях складывающихся рыночных отношений. Конкуренция является необходимым и важнейшим элементом рыночного механизма, но сами ее формы далеко не одинаковы на различных рынках и в различных рыночных ситуациях.
Список использованных источников и литературы
3. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации; Высшая школа, 2012. - 320 c.
4. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг; Высшее образование, Юрайт, 2009. - 464 c.
5. Фатхутдинов Р. А. Глобальная конкурентоспособность. На стол современному руководителю; Стандарты и качество, 2009. - 464 c.
6. Рубин Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность; Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. - 448 c.
7. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 237с.
8. Андрианов В. Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике// Мировая экономика и международные отношения 2012. №3. С. 14.
9. Производственный менеджмент: проблемы и решения: сборник научных трудов / под ред. Титова В.В, Марковой В.Д. – Новосибирск: ИЭиОПП, 2012
10. Арбатская Е.А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е.А. Арбатская // Известия ИГЭА. – 2012. – № 1 (81). – С.118-121.
11. Бурланков, С.П. Технико-экономические методы оценки конкурентоспособности предприятия и продукции [Электронный ресурс] / С.П. Бурланков, И.Е. Ильина, Д.И. Долгов, А.Е. Скворцов // Экономические исследования. – 2011. – №3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehniko-ekonomicheskie-metody-otsenki-konkurentosposobnosti-predpriyatiya-i-produktsii. – Заглавие с экрана
12. Крум, Э.В. Экономика предприятия: учебное пособие / Э.В. Крум. – Минск: Минск: ТетраСистемс, 2013. – 192 с.
13. Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость [Текст] / пер. с англ. Е. Калининой / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 4-е изд. – 2012. – 710 с.
14. Управление организацией: учеб. для вузов / Г. Л. Азоев [и др.] ; под ред. А. Г. Поршнева [и др.]; Гос. ун-т
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую