Благодарю за контрольную по институциональной экономике, выполнено качественно, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день сфера услуг переживает время глобальных изменений, когда на замену классическим методам ведения бизнеса приходят новые. Распространение нововведений в процессы обслуживания более совершенных, новых технологий и искусно разработанных систем сервиса, отвечающих требовательным запросам покупателей, служат компаниям выходом на новые отраслевые рынки услуг.
В условиях становления и развития постиндустриального, информационного общества, в котором главная роль принадлежит человеку, его знаниям и инновациям, сфера услуг становится приоритетной в обеспечении качественного динамичного экономического роста как отдельного государства, так и всего мирового сообщества.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..…………….3
1 Понятие сферы услуг……………………………………………………...………5
2 Виды услуг в экономике России……………………………………………….…8
3 Развитие сферы услуг в экономике России………………………………….….11
4 Роль услуг в сфере экономики…………………………………………………..14
5 Сфера услуг в области банковской сферы………………………………..…….17
6 Воздействие сферы услуг на течение экономического кризиса………..……..20
7 Развитие сферы услуг как фактора экономического роста………………...….23
8 Тенденции развития российской сферы услуг……………………………...….26
Заключение…………………………..…….……..………………………..…..……29
Список использованных источников.…….……………………………………….30
Целью работы является исследование места сферы услуг в экономике России.
1. Аброскин А.А. Сфера услуг и экономическое развитие. Обзор рынка сферы услуг. // Вопросы статистики. - 2013. - №10. - С. 237-253
2. Агапова Т.А. Макроэкономика: Учебник. - М.: Дело и Сервис, 2014. – 263с.
3. Балаева О.Н. Управление организациями сферы услуг. - М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2013. – 264с.
4. Гайдерова Е.А. Формирование сферы услуг в условиях новой экономики России. // Проблемы современной экономики. - 2013. - №4. - С. 58-67
5. Демидова Л.С. Глобализация экономики услуг: динамика и основные тенденции // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - №5. - С. 36-41.
6. Демидова Л.С. Услуги в современной экономике. - М: ИМЭМО РАН, 2014. – 478с.
7. 3айнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг // Экономика. - 2013. - №3. - С. 44-49.
8. Ипатов В.Ю. Развитие сферы услуг как фактор экономического роста. – М.: Флинта, 2014. – 352с.
9. Ремизова Т.Н. Роль сферы услуг в экономике. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 264с.
10. Кликич Л.М. Эволюции сферы услуг. - М.: Изд-во МСХА, 2014. – 247с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день сфера услуг переживает время глобальных изменений, когда на замену классическим методам ведения бизнеса приходят новые. Распространение нововведений в процессы обслуживания более совершенных, новых технологий и искусно разработанных систем сервиса, отвечающих требовательным запросам покупателей, служат компаниям выходом на новые отраслевые рынки услуг.
В условиях становления и развития постиндустриального, информационного общества, в котором главная роль принадлежит человеку, его знаниям и инновациям, сфера услуг становится приоритетной в обеспечении качественного динамичного экономического роста как отдельного государства, так и всего мирового сообщества.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..…………….3
1 Понятие сферы услуг……………………………………………………...………5
2 Виды услуг в экономике России……………………………………………….…8
3 Развитие сферы услуг в экономике России………………………………….….11
4 Роль услуг в сфере экономики…………………………………………………..14
5 Сфера услуг в области банковской сферы………………………………..…….17
6 Воздействие сферы услуг на течение экономического кризиса………..……..20
7 Развитие сферы услуг как фактора экономического роста………………...….23
8 Тенденции развития российской сферы услуг……………………………...….26
Заключение…………………………..…….……..………………………..…..……29
Список использованных источников.…….……………………………………….30
Целью работы является исследование места сферы услуг в экономике России.
1. Аброскин А.А. Сфера услуг и экономическое развитие. Обзор рынка сферы услуг. // Вопросы статистики. - 2013. - №10. - С. 237-253
2. Агапова Т.А. Макроэкономика: Учебник. - М.: Дело и Сервис, 2014. – 263с.
3. Балаева О.Н. Управление организациями сферы услуг. - М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2013. – 264с.
4. Гайдерова Е.А. Формирование сферы услуг в условиях новой экономики России. // Проблемы современной экономики. - 2013. - №4. - С. 58-67
5. Демидова Л.С. Глобализация экономики услуг: динамика и основные тенденции // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - №5. - С. 36-41.
6. Демидова Л.С. Услуги в современной экономике. - М: ИМЭМО РАН, 2014. – 478с.
7. 3айнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг // Экономика. - 2013. - №3. - С. 44-49.
8. Ипатов В.Ю. Развитие сферы услуг как фактор экономического роста. – М.: Флинта, 2014. – 352с.
9. Ремизова Т.Н. Роль сферы услуг в экономике. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 264с.
10. Кликич Л.М. Эволюции сферы услуг. - М.: Изд-во МСХА, 2014. – 247с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
290 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51882 Контрольной работы — поможем найти подходящую