Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентные преимущества компании

  • 14 страниц
  • 2020 год
  • 22 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что формирование высокого уровня конкурентоспособности предприятия зависит не только от его потенциальных возможностей, условий реализации стратегических направлений развития и разрешения проблем оптимального использования ресурсного обеспечения, но и от использования эффективных концепций управления самой конкурентоспособностью.
Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
Конкурентоспособность не является имманентным качеством фирмы, это означает, что конкурентоспособность фирмы может быть оценена только в рамках группы фирм, относящихся к одной отрасли, либо фирм, выпускающих аналогичные товары (услуги).
Суть расхождения мнений основных экспертов в экономической сфере состоит в том, что конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой этих фирм, как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка.
Таким образом, конкурентоспособность фирмы - понятие относительное: одна и та же фирма в рамках, например, региональной отраслевой группы может быть признана конкурентоспособной, а в рамках отраслей мирового рынка или его сегмента - нет.
Оценка степени конкурентоспособности, т.е. выявление характера конкурентного преимущества фирмы по сравнению с другими фирмами, заключается в первую очередь в выборе базовых объектов для сравнения, иными словами, в выборе фирмы-лидера в отрасли страны или за ее пределами.
Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы

Введение 3
Конкурентные преимущества компании ООО «ФармПромВет» 4
Заключение 12
Список использованной литературы 13

В ходе написания работы были достигнуты поставленные во введении цель и задачи.
Установлено, что процесс управления конкурентоспособностью компании заключает множество аспектов, что связано с необходимостью учета интересов самых различных групп стейкхолдеров – потребителей, собственников, инвесторов, партнеров и т.п. В связи с этим к управлению конкурентоспособностью применяется комплексный подход, который базируется на синтезе теорий и практик различных областей менеджмента. В рамках построения системы управления конкурентоспособностью организации используются инструмент:
- стратегического менеджмента,
- организационного развития,
- маркетинга,
- инновационного менеджмента,
- управления качеством.
Определено, что для того, чтобы преодолеть сформировавшиеся тенденции экспертами сделана ставка на инновационный путь развития России. Он предполагает построить общество, которое основано на знаниях и включить науку в систему производительных общественных сил.
Чтобы обеспечивать конкурентоспособность продукции, необходимо проводить ее количественную оценку. Практически для каждого товара применяется собственная методика оценки конкурентоспособности, учитывающая особенности создания товарного рынка и ключевые тенденции научного и технического прогресса. При оценке конкурентоспособности товаров сопоставляются параметры анализируемых объектов с базовыми параметрами. Базовыми могут выступать следующие: потребности потребителей, конкурирующая продукция, гипотетический образец, аналогичные товары, полезный эффект.

1. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 253 c.
2. Баташева М. А., Баташева Э. А. Конкурентоспособность предприятия: сущность и способы ее эффективного повышения // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 355-358.
3. Беленов, О. Н. Конкурентоспособность стран и регионов / О.Н. Беленов, А.А. Анучин. - М.: КноРус, 2016. - 144 c.
4. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2016. - 381 c.
5. Березин, Артем Инновационно-инструментальный механизм повышения конкурентоспособности / Артем Березин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 156 c.
6. Пострелова А. В., Маркин М. С. Оценка конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 398-402.
7. Конкурентоспособность [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://marketopedia.ru/17-konkurentosposobnost.html
8. Конкурентоспособность предприятия [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentosposobnost-organizacii.html
9. Конкурентоспособность предприятия: понятие, факторы, критерии [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://sprintinvest.ru/konkurentosposobnost-predpriyatiya-ponyatie-faktory-kriterii
10. Механизм управления конкурентоспособностью предприятия [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://be5.biz/ekonomika1/r2014/3553.htm
11. Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью предприятия [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://e-koncept.ru/2016/86968.htm
12. Основы международной конкурентоспособности [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://pandia.ru/text/79/391/17388.php

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что формирование высокого уровня конкурентоспособности предприятия зависит не только от его потенциальных возможностей, условий реализации стратегических направлений развития и разрешения проблем оптимального использования ресурсного обеспечения, но и от использования эффективных концепций управления самой конкурентоспособностью.
Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
Конкурентоспособность не является имманентным качеством фирмы, это означает, что конкурентоспособность фирмы может быть оценена только в рамках группы фирм, относящихся к одной отрасли, либо фирм, выпускающих аналогичные товары (услуги).
Суть расхождения мнений основных экспертов в экономической сфере состоит в том, что конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой этих фирм, как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка.
Таким образом, конкурентоспособность фирмы - понятие относительное: одна и та же фирма в рамках, например, региональной отраслевой группы может быть признана конкурентоспособной, а в рамках отраслей мирового рынка или его сегмента - нет.
Оценка степени конкурентоспособности, т.е. выявление характера конкурентного преимущества фирмы по сравнению с другими фирмами, заключается в первую очередь в выборе базовых объектов для сравнения, иными словами, в выборе фирмы-лидера в отрасли страны или за ее пределами.
Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы

Введение 3
Конкурентные преимущества компании ООО «ФармПромВет» 4
Заключение 12
Список использованной литературы 13

В ходе написания работы были достигнуты поставленные во введении цель и задачи.
Установлено, что процесс управления конкурентоспособностью компании заключает множество аспектов, что связано с необходимостью учета интересов самых различных групп стейкхолдеров – потребителей, собственников, инвесторов, партнеров и т.п. В связи с этим к управлению конкурентоспособностью применяется комплексный подход, который базируется на синтезе теорий и практик различных областей менеджмента. В рамках построения системы управления конкурентоспособностью организации используются инструмент:
- стратегического менеджмента,
- организационного развития,
- маркетинга,
- инновационного менеджмента,
- управления качеством.
Определено, что для того, чтобы преодолеть сформировавшиеся тенденции экспертами сделана ставка на инновационный путь развития России. Он предполагает построить общество, которое основано на знаниях и включить науку в систему производительных общественных сил.
Чтобы обеспечивать конкурентоспособность продукции, необходимо проводить ее количественную оценку. Практически для каждого товара применяется собственная методика оценки конкурентоспособности, учитывающая особенности создания товарного рынка и ключевые тенденции научного и технического прогресса. При оценке конкурентоспособности товаров сопоставляются параметры анализируемых объектов с базовыми параметрами. Базовыми могут выступать следующие: потребности потребителей, конкурирующая продукция, гипотетический образец, аналогичные товары, полезный эффект.

1. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 253 c.
2. Баташева М. А., Баташева Э. А. Конкурентоспособность предприятия: сущность и способы ее эффективного повышения // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 355-358.
3. Беленов, О. Н. Конкурентоспособность стран и регионов / О.Н. Беленов, А.А. Анучин. - М.: КноРус, 2016. - 144 c.
4. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2016. - 381 c.
5. Березин, Артем Инновационно-инструментальный механизм повышения конкурентоспособности / Артем Березин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 156 c.
6. Пострелова А. В., Маркин М. С. Оценка конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 398-402.
7. Конкурентоспособность [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://marketopedia.ru/17-konkurentosposobnost.html
8. Конкурентоспособность предприятия [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentosposobnost-organizacii.html
9. Конкурентоспособность предприятия: понятие, факторы, критерии [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://sprintinvest.ru/konkurentosposobnost-predpriyatiya-ponyatie-faktory-kriterii
10. Механизм управления конкурентоспособностью предприятия [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://be5.biz/ekonomika1/r2014/3553.htm
11. Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью предприятия [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://e-koncept.ru/2016/86968.htm
12. Основы международной конкурентоспособности [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://pandia.ru/text/79/391/17388.php

Купить эту работу

Конкурентные преимущества компании

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Информационные системы совместного планирования (MRPII)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по экономике. Вариант 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Контрольная работа

комплексный экономический анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Современные тенденции развития мирового хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Направления международной миграции рабочей силы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Григор 2015-10-08
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по институциональной экономике, выполнено качественно, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв ksunchik об авторе Григор 2017-05-17
Контрольная работа

спасибо автору! Всё быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Olka об авторе Григор 2014-06-03
Контрольная работа

Хорошая работа, выполнена в срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Григор 2015-05-05
Контрольная работа

Контрольная по экономике решена верно и в срок. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния ООО «Белопольское» Советского района Саратовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономические аспекты энергетического сотрудничества России и стран Каспийского региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽