Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка грузооборота железнодорожного транспорта России, стран СНГ, стран ЕС, стран БРИКС

  • 21 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Железнодорожный транспорт является неотъемлемой частью перевозки грузов в современных условиях. Большая грузоподъёмность на железнодорожном транспорте позволяет перевозить грузы в больших объёмах и разных по габаритам. Железнодорожный транспорт занимает второе место по объёму грузооборота, обгоняя морской, автомобильный, авиатранспорт и речной.
Основным плюсом перевозки груза на железнодорожном транспорте является оперативность и сохранность груза при перевозке. Железнодорожная услуга по перевозке груза значительно дешевле авиаперевозки. В отличие от автомобильного транспорта на железнодорожном транспорте можно перевозить крупногабаритные грузы.
Основными минусами перевозки грузов на железнодорожном транспорте является жесткая привязка к конкретному маршруту перевозки, по которому проложены железнодорожные пути.
В современных условиях заказчик предпочитает использовать услугу «от двери и до двери» и в этом ему помогает автомобильный транспорт, что нельзя сказать о железнодорожном. Так же железнодорожный автотранспорт имеет недостатков в оформлении документов, формирование всего пакета документов, формирование заполняемости вагона (если отправка небольшая), формирования состава.

Введение 3
Оценка грузооборота железнодорожного транспорта 4
Заключение 17
Список литературы 20

Учитывая издержки реструктуризации вагонного комплекса ОАО «РЖД», полученный результат может свидетельствовать только лишь о недофинансировании расходов вследствие политически мотивированных тарифов. В итоге речь идет не только об урезании зарплат (в том числе путем перевода на неполную рабочую неделю), неоправданно низком уровне переоценки основных фондов и сокращении затрат на капитальный ремонт объектов инфраструктурного комплекса, но и о государственном ограничении инвестиционной деятельности субъекта регулирования [6].
На протяжении последних 5 лет даже у нашего партнера по БРИКС доля инвестиционной составляющей расходов превышала 40%. У нас же эта доля не превышала и трети совокупных расходов (CAPEX+OPEX).
Результаты сравнительного ретроспективного анализа стоимостных параметров различных железнодорожных компаний мира однозначно свидетельствуют о том, что по ценовому критерию самой эффективной железнодорожной компанией является ОАО «РЖД».
Следует подчеркнуть, что при организационно-правовом отделении локомотивной тяги от инфраструктуры и институциональном преобразовании отрасли по-прежнему будут актуальными (и затратными) проблемы государственного регулирования и инфраструктуры и локомотивной тяги (как в случае монополии, так и олигополии на предмет ценовых сговоров).
В отличие от вагона локомотив представляет собой не только многократно сложный технологический объект, но и требует наличия специализированных трудовых ресурсов (машинистов и их помощников) в процессе управления и эксплуатации. Наряду с человеческим фактором локомотивная тяга отличается от вагонного парка еще и особенностями территориального размещения активов (конфигурацией полигонов тягового обслуживания и т.п.). Учитывая широкий набор технико-технологических и соответствующих стоимостных факторов эффект масштаба локомотивного бизнеса несоизмерим с оперированием вагонным парком [7].
При этом дискуссии о выделении локомотивной тяги в самостоятельный вид бизнеса практически не затрагивают перспективы организации работы локомотивов в хозяйственном движении при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и текущем содержании объектов инфраструктуры и обеспечении безопасности движения поездов.
«За скобками» остается и такой важный пласт локомотивного хозяйства, как маневровая тяга.
Существует мнение некоторых экспертов, что появление независимых перевозчиков «могло бы обеспечить улучшение экономической ситуации». Однако подобные предложения не сопровождаются какими-то стоимостными оценками, анализом рисков и последствий, а проекты в отношении реформируемых объектов железнодорожного транспорта не носят комплексного характера [10].
Многие ссылаются на опыт функционирования пассажирского комплекса дальнего следования, где основную долю перевозок в дальнем следовании осуществляет АО «ФПК», но небольшие объемы перевозок выполняют ТК «Гранд Сервис Экспресс», ООО «Тверской экспресс» и др. Однако при этом не учитывается, что услугами тяги указанных перевозчиков обеспечивает ОАО «РЖД» на основании тех же самых заявок и графика движения поездов.
Следует иметь в виду, что в большинстве стран структурные реформы проводились по объективным причинам - либо в силу острой необходимости, либо из-за неизбежности преобразований. В заключение отметим, что:
- стоимость железнодорожных перевозок изменяется в соответствии с базовыми экономическими закономерностями, которые представляют собой своеобразные и объективные индикаторы контроля за обоснованностью динамики расходов и себестоимости транспортных услуг;
- высокие тарифы (а также чрезвычайные происшествия – аварии и катастрофы и т.п.) – не повод для приватизации и (или) реформирования железных дорог;
- необоснованно жесткие меры тарифной политики в долгосрочном периоде чреваты последствиями «эффекта пружины»;
- экономически не обоснованные низкие транспортные тарифы препятствуют качественному росту и повышению эффективности экономики в целом.

1. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&refererLayerId=5103&id=3997
2. Богданова Д. М. Перспективы развития железнодорожного транспорта в России // Молодой ученый. — 2018. — №36. — С. 65-69. [Электронный ресурс]. − Режим доступа: https://moluch.ru/archive/222/52554/.
3. Выскребенцев И.С. Анализ грузооборота на железнодорожном транспорте России и в странах СНГ / И.С. Выскребенцев, Л.А. Фролова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 июня 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 94-96
4. Еркнапешян, А.Ж. Роль транспортной системы в экономическом развитии территории / А.Ж. Еркнапешян//ФЭС: Финансы. Экономика. Статегия. - 2018. - №5.- С. 57-60.
5. Заседание Правительства Российской Федерации. Первый вопрос повестки — о проектах финансового плана и инвестиционной программы ОАО «РЖД» на 2018–2020 годы./16 ноября 2017 года, 12:30, Дом Правительства, Москва. [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://government.ru/news/30144/
6. Международные сравнения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/icstatistics/incomparisons
7. Нехорошков, В.П. Значение железнодорожного транспорта для социально-экономического развития РФ /В.П. Нехорошков // Вопросы новой экономики - 2014. - №1 (29). - С. 69-73.
8. Транспорт и связь в России. 2016: Статистический сборник / Ред. колл.: Кевеш А.Л., Сабельникова М.А. и др. - М.: Росстат, 2016. - 112 с.
9. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://www.gks.ru
10. Экономическая география России. Учеб. пособие для вузов. / Под ред. Т.Г. Морозовой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: изд-во. "ЮНИТИ-ДАНА", 2017. – 159 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Железнодорожный транспорт является неотъемлемой частью перевозки грузов в современных условиях. Большая грузоподъёмность на железнодорожном транспорте позволяет перевозить грузы в больших объёмах и разных по габаритам. Железнодорожный транспорт занимает второе место по объёму грузооборота, обгоняя морской, автомобильный, авиатранспорт и речной.
Основным плюсом перевозки груза на железнодорожном транспорте является оперативность и сохранность груза при перевозке. Железнодорожная услуга по перевозке груза значительно дешевле авиаперевозки. В отличие от автомобильного транспорта на железнодорожном транспорте можно перевозить крупногабаритные грузы.
Основными минусами перевозки грузов на железнодорожном транспорте является жесткая привязка к конкретному маршруту перевозки, по которому проложены железнодорожные пути.
В современных условиях заказчик предпочитает использовать услугу «от двери и до двери» и в этом ему помогает автомобильный транспорт, что нельзя сказать о железнодорожном. Так же железнодорожный автотранспорт имеет недостатков в оформлении документов, формирование всего пакета документов, формирование заполняемости вагона (если отправка небольшая), формирования состава.

Введение 3
Оценка грузооборота железнодорожного транспорта 4
Заключение 17
Список литературы 20

Учитывая издержки реструктуризации вагонного комплекса ОАО «РЖД», полученный результат может свидетельствовать только лишь о недофинансировании расходов вследствие политически мотивированных тарифов. В итоге речь идет не только об урезании зарплат (в том числе путем перевода на неполную рабочую неделю), неоправданно низком уровне переоценки основных фондов и сокращении затрат на капитальный ремонт объектов инфраструктурного комплекса, но и о государственном ограничении инвестиционной деятельности субъекта регулирования [6].
На протяжении последних 5 лет даже у нашего партнера по БРИКС доля инвестиционной составляющей расходов превышала 40%. У нас же эта доля не превышала и трети совокупных расходов (CAPEX+OPEX).
Результаты сравнительного ретроспективного анализа стоимостных параметров различных железнодорожных компаний мира однозначно свидетельствуют о том, что по ценовому критерию самой эффективной железнодорожной компанией является ОАО «РЖД».
Следует подчеркнуть, что при организационно-правовом отделении локомотивной тяги от инфраструктуры и институциональном преобразовании отрасли по-прежнему будут актуальными (и затратными) проблемы государственного регулирования и инфраструктуры и локомотивной тяги (как в случае монополии, так и олигополии на предмет ценовых сговоров).
В отличие от вагона локомотив представляет собой не только многократно сложный технологический объект, но и требует наличия специализированных трудовых ресурсов (машинистов и их помощников) в процессе управления и эксплуатации. Наряду с человеческим фактором локомотивная тяга отличается от вагонного парка еще и особенностями территориального размещения активов (конфигурацией полигонов тягового обслуживания и т.п.). Учитывая широкий набор технико-технологических и соответствующих стоимостных факторов эффект масштаба локомотивного бизнеса несоизмерим с оперированием вагонным парком [7].
При этом дискуссии о выделении локомотивной тяги в самостоятельный вид бизнеса практически не затрагивают перспективы организации работы локомотивов в хозяйственном движении при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и текущем содержании объектов инфраструктуры и обеспечении безопасности движения поездов.
«За скобками» остается и такой важный пласт локомотивного хозяйства, как маневровая тяга.
Существует мнение некоторых экспертов, что появление независимых перевозчиков «могло бы обеспечить улучшение экономической ситуации». Однако подобные предложения не сопровождаются какими-то стоимостными оценками, анализом рисков и последствий, а проекты в отношении реформируемых объектов железнодорожного транспорта не носят комплексного характера [10].
Многие ссылаются на опыт функционирования пассажирского комплекса дальнего следования, где основную долю перевозок в дальнем следовании осуществляет АО «ФПК», но небольшие объемы перевозок выполняют ТК «Гранд Сервис Экспресс», ООО «Тверской экспресс» и др. Однако при этом не учитывается, что услугами тяги указанных перевозчиков обеспечивает ОАО «РЖД» на основании тех же самых заявок и графика движения поездов.
Следует иметь в виду, что в большинстве стран структурные реформы проводились по объективным причинам - либо в силу острой необходимости, либо из-за неизбежности преобразований. В заключение отметим, что:
- стоимость железнодорожных перевозок изменяется в соответствии с базовыми экономическими закономерностями, которые представляют собой своеобразные и объективные индикаторы контроля за обоснованностью динамики расходов и себестоимости транспортных услуг;
- высокие тарифы (а также чрезвычайные происшествия – аварии и катастрофы и т.п.) – не повод для приватизации и (или) реформирования железных дорог;
- необоснованно жесткие меры тарифной политики в долгосрочном периоде чреваты последствиями «эффекта пружины»;
- экономически не обоснованные низкие транспортные тарифы препятствуют качественному росту и повышению эффективности экономики в целом.

1. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&refererLayerId=5103&id=3997
2. Богданова Д. М. Перспективы развития железнодорожного транспорта в России // Молодой ученый. — 2018. — №36. — С. 65-69. [Электронный ресурс]. − Режим доступа: https://moluch.ru/archive/222/52554/.
3. Выскребенцев И.С. Анализ грузооборота на железнодорожном транспорте России и в странах СНГ / И.С. Выскребенцев, Л.А. Фролова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 июня 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 94-96
4. Еркнапешян, А.Ж. Роль транспортной системы в экономическом развитии территории / А.Ж. Еркнапешян//ФЭС: Финансы. Экономика. Статегия. - 2018. - №5.- С. 57-60.
5. Заседание Правительства Российской Федерации. Первый вопрос повестки — о проектах финансового плана и инвестиционной программы ОАО «РЖД» на 2018–2020 годы./16 ноября 2017 года, 12:30, Дом Правительства, Москва. [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://government.ru/news/30144/
6. Международные сравнения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/icstatistics/incomparisons
7. Нехорошков, В.П. Значение железнодорожного транспорта для социально-экономического развития РФ /В.П. Нехорошков // Вопросы новой экономики - 2014. - №1 (29). - С. 69-73.
8. Транспорт и связь в России. 2016: Статистический сборник / Ред. колл.: Кевеш А.Л., Сабельникова М.А. и др. - М.: Росстат, 2016. - 112 с.
9. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://www.gks.ru
10. Экономическая география России. Учеб. пособие для вузов. / Под ред. Т.Г. Морозовой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: изд-во. "ЮНИТИ-ДАНА", 2017. – 159 с.

Купить эту работу

Оценка грузооборота железнодорожного транспорта России, стран СНГ, стран ЕС, стран БРИКС

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Информационные системы совместного планирования (MRPII)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по экономике. Вариант 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Контрольная работа

комплексный экономический анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Современные тенденции развития мирового хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Направления международной миграции рабочей силы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Григор 2015-10-08
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по институциональной экономике, выполнено качественно, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв ksunchik об авторе Григор 2017-05-17
Контрольная работа

спасибо автору! Всё быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Olka об авторе Григор 2014-06-03
Контрольная работа

Хорошая работа, выполнена в срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Григор 2015-05-05
Контрольная работа

Контрольная по экономике решена верно и в срок. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния ООО «Белопольское» Советского района Саратовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономические аспекты энергетического сотрудничества России и стран Каспийского региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽