Благодарю за контрольную по институциональной экономике, выполнено качественно, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
За тест получена максимальная оценка. Для поска вопроса просто включите CTRL+F в word и вбейке ключевое слово вопроса. В вопросах сразу указан верный (верные) ответы.
Экзамен проходит в виде теста. Всего 75 вопросов, из которых Вам на экзамене выпадает случайным образом несколько. Файл с верными ответами во вложении.
1. Со снижением цены при прочих равных условиях на том же рынке может быть продано
2. Дефицит определенного товара всегда способствует
3. К неценовым факторам спроса относится
4. Линия спроса с ростом числа покупателей сдвигается
5. Покупатель заинтересован в
6. Запретительная цена – это
7. Массы насыщения – это
8. Предприниматели, производящие одинаковую с точки зрения покупателя продукцию и продающие ее на одном и том же рынке по одной и той же цене, для получения прибыли ориентируются на покупателей
9. С ростом в стране количества людей с низким уровнем дохода линия спроса
10. Даже без модернизации экономики ВВП в стране может увеличиться, если
11. Рыночная цена – это
12. Торг между продавцом и покупателем идет
13. Потолок рыночной цены ограничен
14. Первое поле классического креста
15. Неустойчивая ситуация на рынке, для которой характерна неравновесная рыночная цена, проявляется в
16. Повышение уровня цен в стране служит причиной
17. Стагфляция – это
18. Финансовая стабилизация – это
19. Наполняемость государственного бюджета зависит от
20. Падение цен на ВВП – это
21. В качестве мер финансовой стабилизации в нашей стране в начале 1990 годов не могли быть применены
22. Денежная реформа – это
23. Правило 70 используется для определения времени, когда…
24. Снижение уровня монополизации экономики нашей страны и развитие малого и среднего бизнеса привели бы
25. Реформирование банковского сектора и кредитование им реального сектора…
26. Постоянные издержки
27. Переменные издержки
28. Нелинейный характер роста переменных издержек связан
29. Постоянные издержки не изменяются когда
30. Переменные издержки зависят от
31. Средние переменные издержки при их прямо пропорциональном росте имеют вид
32. Средние постоянные издержки
33. Средние общие издержки производства при непрямо пропорциональном росте переменных издержек
34. Линию средних общих издержек нужно знать, чтобы
35. Уровень издержек – это
36. Предельные издержки – это
37. Максимум прибыли на рынке совершенной конкуренции предприниматель получает
38. Чтобы вычислить площадь максимума прибыли (между MC и P), нужно
39. Линия средних общих издержек позволяет увидеть на графике с ценой
40. Прирост дохода – это
41. Все эффекты масштаба производства связаны…
42. Положительный эффект роста масштаба производства
43. Отрицательный эффект роста масштаба производства
44. Масштаб производства – это
45. Прибыль можно сделать больше при растущих средних издержках путем
46. Транзакционные издержки – это
47. Экстерналии- это
48. Третьи лица – это
49. Отрицательные внешние эффекты – это
50. Интернализация внешних эффектов – это
51. Полипольный рынок характерен для
52. Цена на полипольном рынке
53. Предприниматель с самым высоким уровнем издержек
54. Со временем при выравнивании уровня издержек на рынке совершенной конкуренции
55. Самый эффективный предприниматель – это тот
56. При эффективном производстве
57. Картель – это
58. Члены картеля
59. Картели
60. С картелями
61. Монополист стремится сбывать свою продукцию по всему миру, потому что
62. Монополист получает максимум прибыли при
63. Линия предельного дохода используется для определения
64. Линия предельного дохода – это
65. Предельный доход – это
66. Монополия
67. Монополия
68. Монопольные цены
69. Высокий уровень монополизации экономики ведет к
70. В основе естественной монополии лежит
71. По просьбе других участников олигопольного рынка ценовой лидер
72. Выражение «Каждый предприниматель-олигополист ведет себя на своей доле рынка как монополист, означает, что он
73. Ценовым лидером на олигопольном рынке является
74. Предприниматель, не являющийся ценовым лидером на олигопольном рынке, приняв цену лидера и приспособившись к ней, …
75. Уникальность компании на рынке монополистической конкуренции может быть связана с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
За тест получена максимальная оценка. Для поска вопроса просто включите CTRL+F в word и вбейке ключевое слово вопроса. В вопросах сразу указан верный (верные) ответы.
Экзамен проходит в виде теста. Всего 75 вопросов, из которых Вам на экзамене выпадает случайным образом несколько. Файл с верными ответами во вложении.
1. Со снижением цены при прочих равных условиях на том же рынке может быть продано
2. Дефицит определенного товара всегда способствует
3. К неценовым факторам спроса относится
4. Линия спроса с ростом числа покупателей сдвигается
5. Покупатель заинтересован в
6. Запретительная цена – это
7. Массы насыщения – это
8. Предприниматели, производящие одинаковую с точки зрения покупателя продукцию и продающие ее на одном и том же рынке по одной и той же цене, для получения прибыли ориентируются на покупателей
9. С ростом в стране количества людей с низким уровнем дохода линия спроса
10. Даже без модернизации экономики ВВП в стране может увеличиться, если
11. Рыночная цена – это
12. Торг между продавцом и покупателем идет
13. Потолок рыночной цены ограничен
14. Первое поле классического креста
15. Неустойчивая ситуация на рынке, для которой характерна неравновесная рыночная цена, проявляется в
16. Повышение уровня цен в стране служит причиной
17. Стагфляция – это
18. Финансовая стабилизация – это
19. Наполняемость государственного бюджета зависит от
20. Падение цен на ВВП – это
21. В качестве мер финансовой стабилизации в нашей стране в начале 1990 годов не могли быть применены
22. Денежная реформа – это
23. Правило 70 используется для определения времени, когда…
24. Снижение уровня монополизации экономики нашей страны и развитие малого и среднего бизнеса привели бы
25. Реформирование банковского сектора и кредитование им реального сектора…
26. Постоянные издержки
27. Переменные издержки
28. Нелинейный характер роста переменных издержек связан
29. Постоянные издержки не изменяются когда
30. Переменные издержки зависят от
31. Средние переменные издержки при их прямо пропорциональном росте имеют вид
32. Средние постоянные издержки
33. Средние общие издержки производства при непрямо пропорциональном росте переменных издержек
34. Линию средних общих издержек нужно знать, чтобы
35. Уровень издержек – это
36. Предельные издержки – это
37. Максимум прибыли на рынке совершенной конкуренции предприниматель получает
38. Чтобы вычислить площадь максимума прибыли (между MC и P), нужно
39. Линия средних общих издержек позволяет увидеть на графике с ценой
40. Прирост дохода – это
41. Все эффекты масштаба производства связаны…
42. Положительный эффект роста масштаба производства
43. Отрицательный эффект роста масштаба производства
44. Масштаб производства – это
45. Прибыль можно сделать больше при растущих средних издержках путем
46. Транзакционные издержки – это
47. Экстерналии- это
48. Третьи лица – это
49. Отрицательные внешние эффекты – это
50. Интернализация внешних эффектов – это
51. Полипольный рынок характерен для
52. Цена на полипольном рынке
53. Предприниматель с самым высоким уровнем издержек
54. Со временем при выравнивании уровня издержек на рынке совершенной конкуренции
55. Самый эффективный предприниматель – это тот
56. При эффективном производстве
57. Картель – это
58. Члены картеля
59. Картели
60. С картелями
61. Монополист стремится сбывать свою продукцию по всему миру, потому что
62. Монополист получает максимум прибыли при
63. Линия предельного дохода используется для определения
64. Линия предельного дохода – это
65. Предельный доход – это
66. Монополия
67. Монополия
68. Монопольные цены
69. Высокий уровень монополизации экономики ведет к
70. В основе естественной монополии лежит
71. По просьбе других участников олигопольного рынка ценовой лидер
72. Выражение «Каждый предприниматель-олигополист ведет себя на своей доле рынка как монополист, означает, что он
73. Ценовым лидером на олигопольном рынке является
74. Предприниматель, не являющийся ценовым лидером на олигопольном рынке, приняв цену лидера и приспособившись к ней, …
75. Уникальность компании на рынке монополистической конкуренции может быть связана с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51878 Контрольных работ — поможем найти подходящую