Благодарю за контрольную по институциональной экономике, выполнено качественно, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На примере задач маркетинга и продаж ответьте на следующие вопросы:
- какие данные, подходящие под определение big data, фиксируются/могут фиксироваться в исследуемой предметной области;
- какими инструментами можно воспользоваться для сбора и хранения данных. Какие ресурсы необходимы для этого (технические, программные)
- описать источники данных и способы добычи данных из этих источни-ков.
Ответ оформите в табличном виде в формате:
Приведите примеры способов обработки и визуализации данных с ис-пользованием инструментов работы с big data в маркетинге и продажах. Ответ оформите в табличном виде в формате:
Сформулируйте задачи, возникающие в маркетинге и продажах, которые можно было бы решить с использованием машинного обучения. Опишите воз-можные результаты.
Ответ оформите в формате:
Задачи сферы маркетинга и продаж, решаемые с использованием машин-ного обучения:
1.
2.
…
Заполнение таблиц и теория
На примере задач маркетинга и продаж ответьте на следующие вопросы:
- какие данные, подходящие под определение big data, фиксируются/могут фиксироваться в исследуемой предметной области;
- какими инструментами можно воспользоваться для сбора и хранения данных. Какие ресурсы необходимы для этого (технические, программные)
- описать источники данных и способы добычи данных из этих источни-ков.
Ответ оформите в табличном виде в формате:
1 Автоматизация маркетинга [Электронный ресурс]. – Точка доступа: https://sales-generator.ru/blog/avtomatizatsiya-marketinga/
2 Изменения в продажах через интернет с 2020 года [Электронный ре-сурс]. – Точка доступа: https://center-yf.ru/data/ip/izmeneniya-v-prodazhah-cherez-internet-s-2020-goda.php
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На примере задач маркетинга и продаж ответьте на следующие вопросы:
- какие данные, подходящие под определение big data, фиксируются/могут фиксироваться в исследуемой предметной области;
- какими инструментами можно воспользоваться для сбора и хранения данных. Какие ресурсы необходимы для этого (технические, программные)
- описать источники данных и способы добычи данных из этих источни-ков.
Ответ оформите в табличном виде в формате:
Приведите примеры способов обработки и визуализации данных с ис-пользованием инструментов работы с big data в маркетинге и продажах. Ответ оформите в табличном виде в формате:
Сформулируйте задачи, возникающие в маркетинге и продажах, которые можно было бы решить с использованием машинного обучения. Опишите воз-можные результаты.
Ответ оформите в формате:
Задачи сферы маркетинга и продаж, решаемые с использованием машин-ного обучения:
1.
2.
…
Заполнение таблиц и теория
На примере задач маркетинга и продаж ответьте на следующие вопросы:
- какие данные, подходящие под определение big data, фиксируются/могут фиксироваться в исследуемой предметной области;
- какими инструментами можно воспользоваться для сбора и хранения данных. Какие ресурсы необходимы для этого (технические, программные)
- описать источники данных и способы добычи данных из этих источни-ков.
Ответ оформите в табличном виде в формате:
1 Автоматизация маркетинга [Электронный ресурс]. – Точка доступа: https://sales-generator.ru/blog/avtomatizatsiya-marketinga/
2 Изменения в продажах через интернет с 2020 года [Электронный ре-сурс]. – Точка доступа: https://center-yf.ru/data/ip/izmeneniya-v-prodazhah-cherez-internet-s-2020-goda.php
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
180 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51878 Контрольных работ — поможем найти подходящую