Благодарю за контрольную по институциональной экономике, выполнено качественно, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социология денег - область социологии, изучающая закономерности и способы взаимодействия субъектов общества по выработке и реализации всех видов решений, связанных с деньгами (денежных решений).
Понятие «социология денег» возникло недавно, в середине 1970-х годов на Западе и в эпоху «перестройки» в России в основном в рамках изучения экономической социологии. Впервые же категория «философия денег» была употреблена Г. Зиммелем в его одноименной работе (1900).
Центральная проблема (предмет) социологии денег — то, как субъекты принимают денежные решения в условиях, когда на решения влияют разнообразные внеэкономические социальные факторы, не имеющие общих и привычных единиц измерения, и то, как происходит «взвешивание» данных несравнимых факторов. Это касается каждого из трех основных типов субъектов денежных решений: и приобретателя, и поставщика благ, и создателя различных денежных форм (бюджетов, фондов, кредитов, страховых сумм и т.д.).
Принципиальное отличие социологии денег от других дисциплин, изучающих деньги, состоит в следующем: социология денег исходит из того, что кроме желания субъекта приобрести благо (продать благо, создать различные денежные формы) и наличия у него соответствующих ресурсов в принятии денежного решения обязательно и во всех случаях участвует третий фактор — с кем из субъектов проводить денежную сделку. Именно адресность и избирательность контрагентов по денежному решению (сделке), влияющие как на содержание, так и на «цену» сделки, делает предмет социологии денег отличным от других дисциплин, изучающих деньги.
Так, при обилии сравнительно одинаковых благ, предоставляемых различными субъектами на похожих условиях, у покупателя блага (первого типа субъектов денежных решений) возникает выбор: у кого благо приобрести.
Помощь обучающимся. Написание контрольной работы. Работа защищена в Федеральном образовательном бюджетном учреждении высшего образования « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации » 9 октября 2022 года на отлично.
Вебер М. Осн. социол. понятия // Избр. произв. М., 1990; Заславская Т.И., Рывкина Р.В. Соц-я экон. жизни. Новосибирск, 1991; Радаев В В. Экон. соц-я: Курс лекций. М., 1997. Гл. 8—9; Васильчук Ю. Соц развитие чел. в 20 в. М., 2001; Зелизер В. Соц. значение денег. М., 2005; Simmel G. The Philosophy of Money. L., 1990; Dodd N. The Sociology of Money: Economics, Reason and Contemporary Society. W., 1994.
В.П.Любин (ИНИОН РАН) Есть ли средний класс в России? // [Электронный ресурс] URL: http://alestep.narod.ru/lubin/middle.htm
Основные формы экономического поведения индивида в процессе распоряжения экономическими благами // [Электронный ресурс] URL: http://studik.net/osnovnye-formy-ekonomicheskogo-povedeniya-individa-v-processe-rasporyazheniya-ekonomicheskimi-blagami
Соколова Г.Н. Экономическая социология: Учебник. – Минск: Высш. шк.,2013.-384с.//ЭБС:http://znanium.com/bookread2.php?book=509275#
Финансовое поведение как объект социологического анализа // [Электронныйресурс]URL:http://studme.org/1573102824840/sotsiologiya/finansovoe_povedenie_kak_obekt_sotsiologicheskogo_analiza/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социология денег - область социологии, изучающая закономерности и способы взаимодействия субъектов общества по выработке и реализации всех видов решений, связанных с деньгами (денежных решений).
Понятие «социология денег» возникло недавно, в середине 1970-х годов на Западе и в эпоху «перестройки» в России в основном в рамках изучения экономической социологии. Впервые же категория «философия денег» была употреблена Г. Зиммелем в его одноименной работе (1900).
Центральная проблема (предмет) социологии денег — то, как субъекты принимают денежные решения в условиях, когда на решения влияют разнообразные внеэкономические социальные факторы, не имеющие общих и привычных единиц измерения, и то, как происходит «взвешивание» данных несравнимых факторов. Это касается каждого из трех основных типов субъектов денежных решений: и приобретателя, и поставщика благ, и создателя различных денежных форм (бюджетов, фондов, кредитов, страховых сумм и т.д.).
Принципиальное отличие социологии денег от других дисциплин, изучающих деньги, состоит в следующем: социология денег исходит из того, что кроме желания субъекта приобрести благо (продать благо, создать различные денежные формы) и наличия у него соответствующих ресурсов в принятии денежного решения обязательно и во всех случаях участвует третий фактор — с кем из субъектов проводить денежную сделку. Именно адресность и избирательность контрагентов по денежному решению (сделке), влияющие как на содержание, так и на «цену» сделки, делает предмет социологии денег отличным от других дисциплин, изучающих деньги.
Так, при обилии сравнительно одинаковых благ, предоставляемых различными субъектами на похожих условиях, у покупателя блага (первого типа субъектов денежных решений) возникает выбор: у кого благо приобрести.
Помощь обучающимся. Написание контрольной работы. Работа защищена в Федеральном образовательном бюджетном учреждении высшего образования « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации » 9 октября 2022 года на отлично.
Вебер М. Осн. социол. понятия // Избр. произв. М., 1990; Заславская Т.И., Рывкина Р.В. Соц-я экон. жизни. Новосибирск, 1991; Радаев В В. Экон. соц-я: Курс лекций. М., 1997. Гл. 8—9; Васильчук Ю. Соц развитие чел. в 20 в. М., 2001; Зелизер В. Соц. значение денег. М., 2005; Simmel G. The Philosophy of Money. L., 1990; Dodd N. The Sociology of Money: Economics, Reason and Contemporary Society. W., 1994.
В.П.Любин (ИНИОН РАН) Есть ли средний класс в России? // [Электронный ресурс] URL: http://alestep.narod.ru/lubin/middle.htm
Основные формы экономического поведения индивида в процессе распоряжения экономическими благами // [Электронный ресурс] URL: http://studik.net/osnovnye-formy-ekonomicheskogo-povedeniya-individa-v-processe-rasporyazheniya-ekonomicheskimi-blagami
Соколова Г.Н. Экономическая социология: Учебник. – Минск: Высш. шк.,2013.-384с.//ЭБС:http://znanium.com/bookread2.php?book=509275#
Финансовое поведение как объект социологического анализа // [Электронныйресурс]URL:http://studme.org/1573102824840/sotsiologiya/finansovoe_povedenie_kak_obekt_sotsiologicheskogo_analiza/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
172 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51878 Контрольных работ — поможем найти подходящую