Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа по дисциплине: Основы взаимодействия государства и бизнеса Вариант 7

  • 12 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

forrabotyforme37

165 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Модели государственно-частного партнерства: контрактная модель и институциональная модель.

В последнее десятилетие развитие государственно-частного партнерства (далее – ГЧП) как альтернативного содержанию бюджетной сети способа организации предоставления публичных услуг стало одним из приоритетов государственной политики.
Уровень развития государственно-частного партнерства является одним из критериев оценки эффективности деятельности региональных властей по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности , причем этот уровень считается тем более высоким, чем больше ГЧП-проектов заключено, чем больше их сумма и срок действия.
Такой подход стимулирует регионы к наращиванию объемных показателей ГЧП соглашений безотносительно к их эффективности. При этом попыток содержательно оценить реализуемые в России ГЧП-проекты до последнего времени не предпринималось ни властями, ни научным сообществом, несмотря на наличие многочисленных статей и монографий по этой тематике
Для краткости под ГЧП-соглашениями понимаются концессионные соглашения, т.е. те формы взаимодействия государства с частным сектором, общей чертой которых является обязательство частного партнера осуществлять строительство (реконструкцию) объекта недвижимости полностью или частично за свой счет
Акцент на ГЧП-соглашениях в отношении объектов социальной сферы в данном исследовании был сделан потому, что бюджетная эффективность таких соглашений очевидна лишь в случае, когда компенсация затрат частного партнера осуществляется преимущественно за счет потребителей (как, например, в случае с платными автодорогами). Однако применительно к большинству объектов социальной сферы возложение основного бремени платежей на потребителей услуг равносильно отказу государства от социальных обязательств.

Модель, при которой покрытие затрат частного партнера осуществляется за счет бюджета, а платежи со стороны потребителей отсутствуют или не превышают их размера в государственном секторе.
Этой модели соответствует, например, ГЧП-соглашение о создании и эксплуатации 6 школ и дошкольных учреждений на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга от 26.04.2011 № 13-с ,Соглашение предусматривает выкуп построенных объектов в собственность города с рассрочкой платежа по цене, размер которой был одним из критериев конкурса. При этом под термином «эксплуатация» объекта понимается не оказание частным партнером образовательных услуг (каковые оказываются бюджетными учреждениями), а техническое обслуживание зданий, которое оплачивается бюджетом по ценам, не превышающим нормативов затрат на содержание аналогичных объектов бюджетной сети.
Разумеется, применение этой модели (как, впрочем, любая покупка в рассрочку) обходится бюджету дороже, чем строительство за бюджетный счет, однако при отсутствии возможности единовременно мобилизовать необходимые для такого строительства средства вполне оправдано. Аналогичная модель ГЧП применяется в ЯНАО и Воронеже. В некоторых регионах используется концессионная модель, при которой функции концессионера также ограничиваются реконструкцией и техническим обслуживанием объекта, а покрытие его затрат осуществляется за счет платы за предоставление объекта в аренду бюджетному учреждению по заранее оговоренным тарифам.
Анализ существующих ГЧП-соглашений в отношении объектов социальной сферы позволяет сформулировать следующие рекомендации по совершенствованию федерального законодательства о ГЧП:
1. Необходимо зафиксировать в законах о концессионных соглашениях и ГЧП запрет на заключение ГЧП-соглашений, влекущих сокращение объемов услуг, оказываемых населению бесплатно или по регулируемым ценам.
2. Следует исключить возможность заключения ГЧП-соглашений в отношении объектов социальной сферы с возникновением частной собственности на эти объекты, поскольку «сравнительное преимущество» ГЧП-соглашений в данном случае недостижимо.
3. Целесообразно скорректировать в Законе о ГЧП правила определения сравнительного преимущества, которыми должен обладать ГЧП- проект по сравнению с использованием средств бюджетов для реализации государственного контракта.

2. Традиционные формы государственно-частного партнерства в России.

Основными формами государственно-частного партнерства в Российской Федерации являются механизм концессионных соглашений, деятельность Инвестиционного фонда Российской Федерации, создание кластеров и особых экономических зон, в которых государством обеспечивается создание необходимой для привлечения частных инвестиций инфраструктуры.
Рекомендации по реализации проектов государственно-частного партнерства в субъектах Российской Федерации.

1. Тестовое задание.
1. Современное понимание взаимосвязи государства, муниципальной власти и бизнеса в жилищной сфере заключается в том, что
а) муниципальная власть обязана при поддержке государства обеспечить жильем ту часть населения муниципального образования, которую государство признает нуждающимися в улучшении жилищных условий;
б) государство должно сформировать рыночные институты жилищной сферы;
в) государство вместе с муниципальной властью должно создавать условия для реализации права на жилище, способствовать бизнесу в формировании инфраструктуры жилищной сферы;
г) государство вместе с муниципальной властью должно устранять барьеры развития рынка недвижимости

2. Для помощи в осуществлении реструктуризации обязательств ипотечного долга требуемые денежные средства предоставляются правительством РФ:
а) агентству по реструктуризации ипотечных кредитов (АРИЖК);
б) муниципальным образованиям;
в) коммерческим банкам;
г) коммерческим банкам и небанковским кредитным коммерческим учреждениям.

Помощь обучающимся. Написание контрольной работы. Работа защищена в Федеральном образовательном бюджетном учреждении высшего образования « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации » 22 февраля 2022 года на отлично.

Проект ФЗ N 238827-6 «Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации» [Электронный ресурс].- URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 13.02.18)

Государственно-частное партнерство: Механизмы реализации [Электронный ресурс] / А.А. Алпатов, А.В. Пушкин, Р.М. Джапаридзе. - М.: Альпина Паблишерз, 2014. - 196 с. - ISBN 978-5-9614-1281-9 [Электронный ресурс].- URL: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=519052 (дата обращения 13.02.18)

Государственно-частное партнерство в регионах Российской Федерации: Учебное пособие / Кабашкин В.А. - М.:ИД Дело РАНХиГС, 2011. - 120 с. ISBN 978-5-7749-0577-5 [Электронный ресурс].- URL: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=858533 (дата обращения 15.02.18)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Модели государственно-частного партнерства: контрактная модель и институциональная модель.

В последнее десятилетие развитие государственно-частного партнерства (далее – ГЧП) как альтернативного содержанию бюджетной сети способа организации предоставления публичных услуг стало одним из приоритетов государственной политики.
Уровень развития государственно-частного партнерства является одним из критериев оценки эффективности деятельности региональных властей по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности , причем этот уровень считается тем более высоким, чем больше ГЧП-проектов заключено, чем больше их сумма и срок действия.
Такой подход стимулирует регионы к наращиванию объемных показателей ГЧП соглашений безотносительно к их эффективности. При этом попыток содержательно оценить реализуемые в России ГЧП-проекты до последнего времени не предпринималось ни властями, ни научным сообществом, несмотря на наличие многочисленных статей и монографий по этой тематике
Для краткости под ГЧП-соглашениями понимаются концессионные соглашения, т.е. те формы взаимодействия государства с частным сектором, общей чертой которых является обязательство частного партнера осуществлять строительство (реконструкцию) объекта недвижимости полностью или частично за свой счет
Акцент на ГЧП-соглашениях в отношении объектов социальной сферы в данном исследовании был сделан потому, что бюджетная эффективность таких соглашений очевидна лишь в случае, когда компенсация затрат частного партнера осуществляется преимущественно за счет потребителей (как, например, в случае с платными автодорогами). Однако применительно к большинству объектов социальной сферы возложение основного бремени платежей на потребителей услуг равносильно отказу государства от социальных обязательств.

Модель, при которой покрытие затрат частного партнера осуществляется за счет бюджета, а платежи со стороны потребителей отсутствуют или не превышают их размера в государственном секторе.
Этой модели соответствует, например, ГЧП-соглашение о создании и эксплуатации 6 школ и дошкольных учреждений на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга от 26.04.2011 № 13-с ,Соглашение предусматривает выкуп построенных объектов в собственность города с рассрочкой платежа по цене, размер которой был одним из критериев конкурса. При этом под термином «эксплуатация» объекта понимается не оказание частным партнером образовательных услуг (каковые оказываются бюджетными учреждениями), а техническое обслуживание зданий, которое оплачивается бюджетом по ценам, не превышающим нормативов затрат на содержание аналогичных объектов бюджетной сети.
Разумеется, применение этой модели (как, впрочем, любая покупка в рассрочку) обходится бюджету дороже, чем строительство за бюджетный счет, однако при отсутствии возможности единовременно мобилизовать необходимые для такого строительства средства вполне оправдано. Аналогичная модель ГЧП применяется в ЯНАО и Воронеже. В некоторых регионах используется концессионная модель, при которой функции концессионера также ограничиваются реконструкцией и техническим обслуживанием объекта, а покрытие его затрат осуществляется за счет платы за предоставление объекта в аренду бюджетному учреждению по заранее оговоренным тарифам.
Анализ существующих ГЧП-соглашений в отношении объектов социальной сферы позволяет сформулировать следующие рекомендации по совершенствованию федерального законодательства о ГЧП:
1. Необходимо зафиксировать в законах о концессионных соглашениях и ГЧП запрет на заключение ГЧП-соглашений, влекущих сокращение объемов услуг, оказываемых населению бесплатно или по регулируемым ценам.
2. Следует исключить возможность заключения ГЧП-соглашений в отношении объектов социальной сферы с возникновением частной собственности на эти объекты, поскольку «сравнительное преимущество» ГЧП-соглашений в данном случае недостижимо.
3. Целесообразно скорректировать в Законе о ГЧП правила определения сравнительного преимущества, которыми должен обладать ГЧП- проект по сравнению с использованием средств бюджетов для реализации государственного контракта.

2. Традиционные формы государственно-частного партнерства в России.

Основными формами государственно-частного партнерства в Российской Федерации являются механизм концессионных соглашений, деятельность Инвестиционного фонда Российской Федерации, создание кластеров и особых экономических зон, в которых государством обеспечивается создание необходимой для привлечения частных инвестиций инфраструктуры.
Рекомендации по реализации проектов государственно-частного партнерства в субъектах Российской Федерации.

1. Тестовое задание.
1. Современное понимание взаимосвязи государства, муниципальной власти и бизнеса в жилищной сфере заключается в том, что
а) муниципальная власть обязана при поддержке государства обеспечить жильем ту часть населения муниципального образования, которую государство признает нуждающимися в улучшении жилищных условий;
б) государство должно сформировать рыночные институты жилищной сферы;
в) государство вместе с муниципальной властью должно создавать условия для реализации права на жилище, способствовать бизнесу в формировании инфраструктуры жилищной сферы;
г) государство вместе с муниципальной властью должно устранять барьеры развития рынка недвижимости

2. Для помощи в осуществлении реструктуризации обязательств ипотечного долга требуемые денежные средства предоставляются правительством РФ:
а) агентству по реструктуризации ипотечных кредитов (АРИЖК);
б) муниципальным образованиям;
в) коммерческим банкам;
г) коммерческим банкам и небанковским кредитным коммерческим учреждениям.

Помощь обучающимся. Написание контрольной работы. Работа защищена в Федеральном образовательном бюджетном учреждении высшего образования « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации » 22 февраля 2022 года на отлично.

Проект ФЗ N 238827-6 «Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации» [Электронный ресурс].- URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 13.02.18)

Государственно-частное партнерство: Механизмы реализации [Электронный ресурс] / А.А. Алпатов, А.В. Пушкин, Р.М. Джапаридзе. - М.: Альпина Паблишерз, 2014. - 196 с. - ISBN 978-5-9614-1281-9 [Электронный ресурс].- URL: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=519052 (дата обращения 13.02.18)

Государственно-частное партнерство в регионах Российской Федерации: Учебное пособие / Кабашкин В.А. - М.:ИД Дело РАНХиГС, 2011. - 120 с. ISBN 978-5-7749-0577-5 [Электронный ресурс].- URL: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=858533 (дата обращения 15.02.18)

Купить эту работу

Контрольная работа по дисциплине: Основы взаимодействия государства и бизнеса Вариант 7

165 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
forrabotyforme37
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
165 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Информационные системы совместного планирования (MRPII)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по экономике. Вариант 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Контрольная работа

комплексный экономический анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Современные тенденции развития мирового хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Направления международной миграции рабочей силы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе forrabotyforme37 2015-10-08
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по институциональной экономике, выполнено качественно, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв ksunchik об авторе forrabotyforme37 2017-05-17
Контрольная работа

спасибо автору! Всё быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Olka об авторе forrabotyforme37 2014-06-03
Контрольная работа

Хорошая работа, выполнена в срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе forrabotyforme37 2015-05-05
Контрольная работа

Контрольная по экономике решена верно и в срок. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Денежно-кредитная система РФ и её роль в экономике»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Курсовая работа - "Комплексный экономический анализ" на тему: «Анализ финансового состояния предприятия ООО «Арена Дон» и пути его улучшения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инфляционный процесс в РФ (определения,принципы,виды,последствия,методы борьбы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Государственный долг России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
155 ₽
Готовая работа

Социально-экономические последствия инфляции. Меры антиинфляционной политики государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Торгово-экономические отношения России и Украины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Приватизация и аренда муниципального имущества в Санкт-Петербурге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Экономико-географические предпосылки развития хозяйства в Бразилии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Инвестиционный климат в России и перспективы его улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Финансовое состояние:анализ и оценка (на примере...). Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Готовая работа

Использование коммуникационных технологий (интернет, веб-сайты) по регионам РФ в 2008 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽