Благодарю за контрольную по институциональной экономике, выполнено качественно, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Себестоимость - показатель качества производственного процесса. Дает представление о сильных и слабых сторонах компании. Себестоимость формируется на основе множества факторов: качества товара, объемы производства, оборудование, входящее в состав активов компании [5].
Она позволяет рассчитать прибыль компании, оценить рентабельность и эффективность, а также понять, как правильно организовано производство. Себестоимость продукции рассчитывается всеми компаниями, так как этот показатель влияет на положение компании на рынке и персональную ценовую политику [6].
Для коммуникационных компаний конечный результат производственной деятельности функционирует как продукт, а для потребителей - как услуга. Объем оказываемых услуг связи характеризуется объемом доходов от оказания этих услуг. Поскольку процесс производства услуг связи неразрывно связан с процессом потребления, объем валовой продукции компаний связи соответствует объему товарной и реализованной продукции.
Особенность продуктов, созданных в индустрии коммуникаций, заключается в их нематериальной природе. Продукт индустрии связи - это конечный положительный эффект процессов отправки и получения информации, которые функционируют как услуга. Таким образом, продуктом отрасли связи являются услуги [4].
Затраты, связанные с производством и продажей услуг связи или затраты на обычную хозяйственную деятельность, характеризуют общие затраты операторов, которые, как правило, динамично увеличиваются с увеличением производства, объем услуг растет, под влиянием инфляционных процессов. и других объективных и субъективных факторов. Поэтому на основе учета абсолютных стоимостных показателей невозможно дать объективную экономическую оценку потребляемых производственных ресурсов и текущей динамики общих затрат организаций связи. Для этих целей используется относительный показатель, называемый себестоимостью.
Себестоимость - показатель, характеризующий затраты оператора на обычную хозяйственную деятельность на единицу созданных услуг в стоимостном (денежном) или в натуральном выражении.
Список использованных источников
1. Кузовкова Т.А., Володина Е.Е., Кухаренко Е.Г. Экономика отрасли инфокоммуникаций. Учебное пособие для вузов. - М.: Горячая линия -Телеком, 2014. - 190с.
2.Макаров, В.В. Телекоммуникации России: состояние, тенденции и пути развития / В.В. Макаров. Монография. - М.: ИРИАС, 2007.- 296 с.
3.Макаров, В.В. Инновации, инвестиционная политика и управление качеством услуг компании мобильной связи: монография/ В.В. Макаров, А.В. Горбатько; под ред. д.э.н., проф. В. В. Макарова; СПбГУТ.- СПб., 2014.- 288с.
4. Анализ продукции предприятий связи. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infopedia.su/1x6497.html (Дата обращения 05.11.2021).
5. Вершинин Олег. Что такое себестоимость и как ее рассчитать. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://neiros.ru/blog/business/chto-takoe-sebestoimost-i-kak-ee-schitat/ (Дата обращения 05.11.2021).
6. Что подразумевает себестоимость продукции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://assistentus.ru/buhuchet/sebestoimost/ (Дата обращения 05.11.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Себестоимость - показатель качества производственного процесса. Дает представление о сильных и слабых сторонах компании. Себестоимость формируется на основе множества факторов: качества товара, объемы производства, оборудование, входящее в состав активов компании [5].
Она позволяет рассчитать прибыль компании, оценить рентабельность и эффективность, а также понять, как правильно организовано производство. Себестоимость продукции рассчитывается всеми компаниями, так как этот показатель влияет на положение компании на рынке и персональную ценовую политику [6].
Для коммуникационных компаний конечный результат производственной деятельности функционирует как продукт, а для потребителей - как услуга. Объем оказываемых услуг связи характеризуется объемом доходов от оказания этих услуг. Поскольку процесс производства услуг связи неразрывно связан с процессом потребления, объем валовой продукции компаний связи соответствует объему товарной и реализованной продукции.
Особенность продуктов, созданных в индустрии коммуникаций, заключается в их нематериальной природе. Продукт индустрии связи - это конечный положительный эффект процессов отправки и получения информации, которые функционируют как услуга. Таким образом, продуктом отрасли связи являются услуги [4].
Затраты, связанные с производством и продажей услуг связи или затраты на обычную хозяйственную деятельность, характеризуют общие затраты операторов, которые, как правило, динамично увеличиваются с увеличением производства, объем услуг растет, под влиянием инфляционных процессов. и других объективных и субъективных факторов. Поэтому на основе учета абсолютных стоимостных показателей невозможно дать объективную экономическую оценку потребляемых производственных ресурсов и текущей динамики общих затрат организаций связи. Для этих целей используется относительный показатель, называемый себестоимостью.
Себестоимость - показатель, характеризующий затраты оператора на обычную хозяйственную деятельность на единицу созданных услуг в стоимостном (денежном) или в натуральном выражении.
Список использованных источников
1. Кузовкова Т.А., Володина Е.Е., Кухаренко Е.Г. Экономика отрасли инфокоммуникаций. Учебное пособие для вузов. - М.: Горячая линия -Телеком, 2014. - 190с.
2.Макаров, В.В. Телекоммуникации России: состояние, тенденции и пути развития / В.В. Макаров. Монография. - М.: ИРИАС, 2007.- 296 с.
3.Макаров, В.В. Инновации, инвестиционная политика и управление качеством услуг компании мобильной связи: монография/ В.В. Макаров, А.В. Горбатько; под ред. д.э.н., проф. В. В. Макарова; СПбГУТ.- СПб., 2014.- 288с.
4. Анализ продукции предприятий связи. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infopedia.su/1x6497.html (Дата обращения 05.11.2021).
5. Вершинин Олег. Что такое себестоимость и как ее рассчитать. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://neiros.ru/blog/business/chto-takoe-sebestoimost-i-kak-ee-schitat/ (Дата обращения 05.11.2021).
6. Что подразумевает себестоимость продукции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://assistentus.ru/buhuchet/sebestoimost/ (Дата обращения 05.11.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51879 Контрольных работ — поможем найти подходящую