всё как всегда супер! Спасибо Автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Естествознание всегда оказывало значительное воздействие на развитие гуманитарных наук. Особенно мощным это воздействие стало сейчас - в эпоху научно-технической революции. Изучение естествознания способствует выработке ориентиров, установок, ценностей рационализаторского отношения к миру, природе, обществу, человеку. Это очень важно именно в наше время, когда накатывается новая очередная историческая волна мифологизации культуры, массовое сознание реформируется, в нём всё чаще ставятся под сомнение достижения, ценности и возможности научного познания мира, когда происходит всплеск интереса к мистицизму, расцвет оккультизма, магии, астрологии; когда бегство от материализма к мистике, от науки к мифу стало модой. В этих условиях приобретает особую значимость утверждение идеалов научнорационализаторского отношения к действительности, на которых построена вся наша цивилизация.
Жизнь на Земле чрезвычайно многообразна. Она представлена ядерными и доядерными одно- и многоклеточными существами. Богатейший мир многоклеточных представлен тремя царствами - грибами, растениями и животными. Одним из наиболее трудных и в то же время интересных в современном естествознании является вопрос о происхождении жизни. Учёные сегодня не в состоянии воспроизвести процесс возникновения жизни с такой же точностью, как это было несколько миллиардов лет назад. Вопрос о происхождении жизни интересен не только сам по себе, но и тесной связью с проблемой отличия живого от неживого, а также связью с проблемой эволюции жизни.
Актуальность: происхождение жизни.
Цель данной работы: ознакомиться с естественно-научными моделями происхождения и развития жизни.
Задачи:
1. Исследовать пять концепций возникновения жизни.
2. Изучить различия между живыми и неживыми телами.
3. Рассмотреть этапы эволюции жизни.
Введение......................................................................................................3
1 Развитие представлений о происхождении жизни………………………4
1.1 Концепции возникновения жизни..........................................................4
1.2 Живые и неживые тела……………….....................................................5
2 Возникновение жизни………………………………………10
2.1 Вещественная основа жизни ..............................................................10
2.2 Этапы эволюции жизни ......................................................................10
2.3 Завоевание суши ...........................................................................12
2.4 Эволюция растений ...........................................................................12
2.5 Эволюция животных ........................................................................13
Заключение................................................................................................14
Литературные источники..........................................................................16
работа на "5"
1. Вернадский В.И. Пространство и время в живой и неживой природе. М., Академиздат, 1975.
2. Вернадский В.И. Химическое строение биосферы и ее окружение. М., 1965.
3. Войткевич Возникновение и развитие жизни на земле. М.: 1988.
4. В. Савенков “Новые представления о возникновении жизни на Земле” М. Высшая школа 1991г.
5. Голубева Р.М., Юнусов Х.Б., Гераскина Г.В. и др. Концепции современного естествознания. М., Экомир, 2005.
6. Горелов А.А. Концепция современного естествознания. М.: ООО «Изд-во Астрель», 2004.
7. Найдыш В.М. Концепция современного естествознания. М.:2003.
8. Опарин А.И. Материя - жизнь - интеллект. М., 1977.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Естествознание всегда оказывало значительное воздействие на развитие гуманитарных наук. Особенно мощным это воздействие стало сейчас - в эпоху научно-технической революции. Изучение естествознания способствует выработке ориентиров, установок, ценностей рационализаторского отношения к миру, природе, обществу, человеку. Это очень важно именно в наше время, когда накатывается новая очередная историческая волна мифологизации культуры, массовое сознание реформируется, в нём всё чаще ставятся под сомнение достижения, ценности и возможности научного познания мира, когда происходит всплеск интереса к мистицизму, расцвет оккультизма, магии, астрологии; когда бегство от материализма к мистике, от науки к мифу стало модой. В этих условиях приобретает особую значимость утверждение идеалов научнорационализаторского отношения к действительности, на которых построена вся наша цивилизация.
Жизнь на Земле чрезвычайно многообразна. Она представлена ядерными и доядерными одно- и многоклеточными существами. Богатейший мир многоклеточных представлен тремя царствами - грибами, растениями и животными. Одним из наиболее трудных и в то же время интересных в современном естествознании является вопрос о происхождении жизни. Учёные сегодня не в состоянии воспроизвести процесс возникновения жизни с такой же точностью, как это было несколько миллиардов лет назад. Вопрос о происхождении жизни интересен не только сам по себе, но и тесной связью с проблемой отличия живого от неживого, а также связью с проблемой эволюции жизни.
Актуальность: происхождение жизни.
Цель данной работы: ознакомиться с естественно-научными моделями происхождения и развития жизни.
Задачи:
1. Исследовать пять концепций возникновения жизни.
2. Изучить различия между живыми и неживыми телами.
3. Рассмотреть этапы эволюции жизни.
Введение......................................................................................................3
1 Развитие представлений о происхождении жизни………………………4
1.1 Концепции возникновения жизни..........................................................4
1.2 Живые и неживые тела……………….....................................................5
2 Возникновение жизни………………………………………10
2.1 Вещественная основа жизни ..............................................................10
2.2 Этапы эволюции жизни ......................................................................10
2.3 Завоевание суши ...........................................................................12
2.4 Эволюция растений ...........................................................................12
2.5 Эволюция животных ........................................................................13
Заключение................................................................................................14
Литературные источники..........................................................................16
работа на "5"
1. Вернадский В.И. Пространство и время в живой и неживой природе. М., Академиздат, 1975.
2. Вернадский В.И. Химическое строение биосферы и ее окружение. М., 1965.
3. Войткевич Возникновение и развитие жизни на земле. М.: 1988.
4. В. Савенков “Новые представления о возникновении жизни на Земле” М. Высшая школа 1991г.
5. Голубева Р.М., Юнусов Х.Б., Гераскина Г.В. и др. Концепции современного естествознания. М., Экомир, 2005.
6. Горелов А.А. Концепция современного естествознания. М.: ООО «Изд-во Астрель», 2004.
7. Найдыш В.М. Концепция современного естествознания. М.:2003.
8. Опарин А.И. Материя - жизнь - интеллект. М., 1977.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую