Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Естественнонаучные модели происхождения и развития жизни».

  • 16 страниц
  • 2008 год
  • 597 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

krot1204

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Естествознание всегда оказывало значительное воздействие на развитие гуманитарных наук. Особенно мощным это воздействие стало сейчас - в эпоху научно-технической революции. Изучение естествознания способствует выработке ориентиров, установок, ценностей рационализаторского отношения к миру, природе, обществу, человеку. Это очень важно именно в наше время, когда накатывается новая очередная историческая волна мифологизации культуры, массовое сознание реформируется, в нём всё чаще ставятся под сомнение достижения, ценности и возможности научного познания мира, когда происходит всплеск интереса к мистицизму, расцвет оккультизма, магии, астрологии; когда бегство от материализма к мистике, от науки к мифу стало модой. В этих условиях приобретает особую значимость утверждение идеалов научнорационализаторского отношения к действительности, на которых построена вся наша цивилизация.
Жизнь на Земле чрезвычайно многообразна. Она представлена ядерными и доядерными одно- и многоклеточными существами. Богатейший мир многоклеточных представлен тремя царствами - грибами, растениями и животными. Одним из наиболее трудных и в то же время интересных в современном естествознании является вопрос о происхождении жизни. Учёные сегодня не в состоянии воспроизвести процесс возникновения жизни с такой же точностью, как это было несколько миллиардов лет назад. Вопрос о происхождении жизни интересен не только сам по себе, но и тесной связью с проблемой отличия живого от неживого, а также связью с проблемой эволюции жизни.
Актуальность: происхождение жизни.
Цель данной работы: ознакомиться с естественно-научными моделями происхождения и развития жизни.
Задачи:
1. Исследовать пять концепций возникновения жизни.
2. Изучить различия между живыми и неживыми телами.
3. Рассмотреть этапы эволюции жизни.

Введение......................................................................................................3
1 Развитие представлений о происхождении жизни………………………4
1.1 Концепции возникновения жизни..........................................................4
1.2 Живые и неживые тела……………….....................................................5
2 Возникновение жизни………………………………………10
2.1 Вещественная основа жизни ..............................................................10
2.2 Этапы эволюции жизни ......................................................................10
2.3 Завоевание суши ...........................................................................12
2.4 Эволюция растений ...........................................................................12
2.5 Эволюция животных ........................................................................13
Заключение................................................................................................14
Литературные источники..........................................................................16

работа на "5"

1. Вернадский В.И. Пространство и время в живой и неживой природе. М., Академиздат, 1975.
2. Вернадский В.И. Химическое строение биосферы и ее окружение. М., 1965.
3. Войткевич Возникновение и развитие жизни на земле. М.: 1988.
4. В. Савенков “Новые представления о возникновении жизни на Земле” М. Высшая школа 1991г.
5. Голубева Р.М., Юнусов Х.Б., Гераскина Г.В. и др. Концепции современного естествознания. М., Экомир, 2005.
6. Горелов А.А. Концепция современного естествознания. М.: ООО «Изд-во Астрель», 2004.
7. Найдыш В.М. Концепция современного естествознания. М.:2003.
8. Опарин А.И. Материя - жизнь - интеллект. М., 1977.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Естествознание всегда оказывало значительное воздействие на развитие гуманитарных наук. Особенно мощным это воздействие стало сейчас - в эпоху научно-технической революции. Изучение естествознания способствует выработке ориентиров, установок, ценностей рационализаторского отношения к миру, природе, обществу, человеку. Это очень важно именно в наше время, когда накатывается новая очередная историческая волна мифологизации культуры, массовое сознание реформируется, в нём всё чаще ставятся под сомнение достижения, ценности и возможности научного познания мира, когда происходит всплеск интереса к мистицизму, расцвет оккультизма, магии, астрологии; когда бегство от материализма к мистике, от науки к мифу стало модой. В этих условиях приобретает особую значимость утверждение идеалов научнорационализаторского отношения к действительности, на которых построена вся наша цивилизация.
Жизнь на Земле чрезвычайно многообразна. Она представлена ядерными и доядерными одно- и многоклеточными существами. Богатейший мир многоклеточных представлен тремя царствами - грибами, растениями и животными. Одним из наиболее трудных и в то же время интересных в современном естествознании является вопрос о происхождении жизни. Учёные сегодня не в состоянии воспроизвести процесс возникновения жизни с такой же точностью, как это было несколько миллиардов лет назад. Вопрос о происхождении жизни интересен не только сам по себе, но и тесной связью с проблемой отличия живого от неживого, а также связью с проблемой эволюции жизни.
Актуальность: происхождение жизни.
Цель данной работы: ознакомиться с естественно-научными моделями происхождения и развития жизни.
Задачи:
1. Исследовать пять концепций возникновения жизни.
2. Изучить различия между живыми и неживыми телами.
3. Рассмотреть этапы эволюции жизни.

Введение......................................................................................................3
1 Развитие представлений о происхождении жизни………………………4
1.1 Концепции возникновения жизни..........................................................4
1.2 Живые и неживые тела……………….....................................................5
2 Возникновение жизни………………………………………10
2.1 Вещественная основа жизни ..............................................................10
2.2 Этапы эволюции жизни ......................................................................10
2.3 Завоевание суши ...........................................................................12
2.4 Эволюция растений ...........................................................................12
2.5 Эволюция животных ........................................................................13
Заключение................................................................................................14
Литературные источники..........................................................................16

работа на "5"

1. Вернадский В.И. Пространство и время в живой и неживой природе. М., Академиздат, 1975.
2. Вернадский В.И. Химическое строение биосферы и ее окружение. М., 1965.
3. Войткевич Возникновение и развитие жизни на земле. М.: 1988.
4. В. Савенков “Новые представления о возникновении жизни на Земле” М. Высшая школа 1991г.
5. Голубева Р.М., Юнусов Х.Б., Гераскина Г.В. и др. Концепции современного естествознания. М., Экомир, 2005.
6. Горелов А.А. Концепция современного естествознания. М.: ООО «Изд-во Астрель», 2004.
7. Найдыш В.М. Концепция современного естествознания. М.:2003.
8. Опарин А.И. Материя - жизнь - интеллект. М., 1977.

Купить эту работу

«Естественнонаучные модели происхождения и развития жизни».

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
krot1204
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ksunchik об авторе krot1204 2017-05-18
Контрольная работа

всё как всегда супер! Спасибо Автору!

Общая оценка 5
Отзыв Елена Скворцова об авторе krot1204 2015-06-03
Контрольная работа

Большое спасибо за работу! Вы молодец.

Общая оценка 5
Отзыв AFEDORO об авторе krot1204 2014-12-24
Контрольная работа

1

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе krot1204 2016-03-21
Контрольная работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сортовые особенности картофеля в условиях Калужской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Половая конституция человека и методы ее определения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Мясоперерабатывающая отрасль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа "СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" 51 страница

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

диплом Формирование представлений о растениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность младших школьников как путь формирования универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Роль курса естествознания при изучении профессионального модуля выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Приемы активизации в учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

О роли М. Ниренберга и Х. Корана в открытии структуры генетического кода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Альтернативные теории происхождения нефти и газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

взгляы на вопрос происхождения жизни у разных народов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽