всё как всегда супер! Спасибо Автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность этой темы определяется тем, что в древней философии были поставлены и частично разрешены основные философские проблемы: возникновение мира и человека, основа всего, что существует, соотношение двух основных форм бытия - материального и идеал, смысл жизни, смерти и бессмертия.
Появление древней философии в Древней Греции на рубеже VII-VI веков до нашей эры - часть социально-духовного движения, которое характеризовалось как «движение от мифа до логоса». Это переход от мифологической идентификации материала к идеалу, субъективному объективному, воображаемому с реальным новым, более абстрактным мышлением, связанным с общими понятиями мира, обрамленными философскими категориями.
Философы VII-VI вв. до нашей эры образуют систему категорий, сочетающую, хотя и довольно наивно и несовершенно, новый рациональный подход к явлениям природы и общества с смелыми мировоззренческими обобщениями, которые открыли путь для дальнейшего развития человеческого знания. Исходя из вышесказанного, тема этой работы не только актуальна, но и интересна.
Представим, что на научном съезде удалось собрать, с помощью машины времени, следующих ученых: Фалеса, Демокрита, Аристотеля, Ньютона, Максвелла, Эйнштейна, Хокинга. На Конгрессе решаются вопросы, связанные с поиском фундамента мира в древней философии.
В этой статье мы рассмотрим только фундаментальные принципы мира в древней философии Демокрита.
Родина философии в правильном европейском смысле этого слова - Древняя Греция. Греческая философская мысль имеет свои собственные стадии рождения, цветения и увядания. На первом, досократическом этапе греческая философская мысль обладает космоцентрическим характером и сначала сохраняет черты мифологии. В то же время философы (Пифагор, Фалес, Гераклит, Анаксагор) делают значительный шаг от мифологии к философии, пытаясь построить моноэлементарную модель бытия, которая, однако, основана не на доказательствах ее утверждений, а на по высказываниям, что особенно очевидно в Гераклите.
На этом этапе появляется философская категориальная система. Следует особо отметить важность первых космоцентрических философских концепций, поскольку самым трудным является начало чего-то фундаментального [3, c.61].
Начало европейской философии, у истоков которой стояли греки, является революцией в интеллектуальной и философской культуре, которая повлияла на все последующее развитие истории. Следующей за милетской школой философии была элейская, более определенно поставившая вопрос о бытии. Парменид доказывает, что существо вечно, неподвижно и неизменно. Действительно, нет того, что мы непосредственно воспринимаем и чувствуем, но то, что мы думаем. Следовательно, утверждение о том, что мыслимое существует, и немыслимое не существует. Все эти положения отражены в знаменитых апориях Зено (парадоксах), таких как «Ахиллес и черепаха», «Дихотомия (разделение пополам)» и т.д.
Древнегреческая философия характеризовалась атомистической традицией Демокрита, углубляя обсуждение проблема бытия и небытия. Демокрит исходит из предпосылки, что основа существования неразделима, нерушима, не состоящая из частей, вечных частиц, называемых ими «атомами».
Таким образом, разнообразие вещей сводится к движениям атомов в вакууме. Это продолжает традицию от Фалеса, Анаксимена, Пифагора, Гераклита, но углубляет его, потому что атомы имеют больше объяснительных возможностей, поскольку они могут образовывать различные комбинации. Позже, в эпоху Сократа, Платона и Аристотеля, древняя философия получает свое высшее классическое развитие.
После открытия природы как объекта философии стало возможным поднимать вопрос о человеке, а затем о Боге. Человек всегда тайна не только для других, но и для себя. Поэтому существование человека включает в себя желание познать себя [1, c.154].
Познавая внешний мир, других людей, человек познает себя. Отношение человека к другим. Космос характеризует прежде всего самого знающего человека, его намерений, ценностей и убеждений.
Целью исследования является изучение концепции современного естествознания - конгресс ученых.
Задачи исследования:
1. Изучить поиск первоосновы мира в античной философии;
2. Рассмотреть атомистическое учение Демокрита;
3. Исследовать причинность и необходимость по Демокриту;
4. Охарактеризовать причины возникновения жизни на земле по Демокриту. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Горелов А.А. Философия: конспект лекций: учебное пособие. – Москва: КноРус, 2013. – 173 с.
2. Грядовой Д. И. Философия: учебное пособие. – Москва: Щит–М, 2013. – 381 с.
3. Губин В. Д. Философия: учебник. – Москва: Проспект, 2013. – 332 с.
4. Дебольский Н. Г. Философия будущего: соображения о ее начале, предмете, методе и системе. – Москва: URSS: Либроком, 2012. – 154 с.
5. Ерина Е. Б. Основы философии: учебное пособие. – Москва: Инфра–М, 2012 – 90 с.
6. Жуков В. Н. Русская философия права: от рационализма к мистицизму: монография. – Москва: Юрлитинформ, 2013. – 398 с.
7. Канке В. А. Философия: исторический и систематический курс: учебник. – Москва: Логос, 2014. – 375 с.
8. Канке В. А. Основы философии: учебник. – Москва: Логос, 2014. – 287 с.
9. Киселев С. Г. Философия: для поступающих в аспирантуру: научно–методическое пособие. – Москва: Юнити–Дана, 2014. – 135 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность этой темы определяется тем, что в древней философии были поставлены и частично разрешены основные философские проблемы: возникновение мира и человека, основа всего, что существует, соотношение двух основных форм бытия - материального и идеал, смысл жизни, смерти и бессмертия.
Появление древней философии в Древней Греции на рубеже VII-VI веков до нашей эры - часть социально-духовного движения, которое характеризовалось как «движение от мифа до логоса». Это переход от мифологической идентификации материала к идеалу, субъективному объективному, воображаемому с реальным новым, более абстрактным мышлением, связанным с общими понятиями мира, обрамленными философскими категориями.
Философы VII-VI вв. до нашей эры образуют систему категорий, сочетающую, хотя и довольно наивно и несовершенно, новый рациональный подход к явлениям природы и общества с смелыми мировоззренческими обобщениями, которые открыли путь для дальнейшего развития человеческого знания. Исходя из вышесказанного, тема этой работы не только актуальна, но и интересна.
Представим, что на научном съезде удалось собрать, с помощью машины времени, следующих ученых: Фалеса, Демокрита, Аристотеля, Ньютона, Максвелла, Эйнштейна, Хокинга. На Конгрессе решаются вопросы, связанные с поиском фундамента мира в древней философии.
В этой статье мы рассмотрим только фундаментальные принципы мира в древней философии Демокрита.
Родина философии в правильном европейском смысле этого слова - Древняя Греция. Греческая философская мысль имеет свои собственные стадии рождения, цветения и увядания. На первом, досократическом этапе греческая философская мысль обладает космоцентрическим характером и сначала сохраняет черты мифологии. В то же время философы (Пифагор, Фалес, Гераклит, Анаксагор) делают значительный шаг от мифологии к философии, пытаясь построить моноэлементарную модель бытия, которая, однако, основана не на доказательствах ее утверждений, а на по высказываниям, что особенно очевидно в Гераклите.
На этом этапе появляется философская категориальная система. Следует особо отметить важность первых космоцентрических философских концепций, поскольку самым трудным является начало чего-то фундаментального [3, c.61].
Начало европейской философии, у истоков которой стояли греки, является революцией в интеллектуальной и философской культуре, которая повлияла на все последующее развитие истории. Следующей за милетской школой философии была элейская, более определенно поставившая вопрос о бытии. Парменид доказывает, что существо вечно, неподвижно и неизменно. Действительно, нет того, что мы непосредственно воспринимаем и чувствуем, но то, что мы думаем. Следовательно, утверждение о том, что мыслимое существует, и немыслимое не существует. Все эти положения отражены в знаменитых апориях Зено (парадоксах), таких как «Ахиллес и черепаха», «Дихотомия (разделение пополам)» и т.д.
Древнегреческая философия характеризовалась атомистической традицией Демокрита, углубляя обсуждение проблема бытия и небытия. Демокрит исходит из предпосылки, что основа существования неразделима, нерушима, не состоящая из частей, вечных частиц, называемых ими «атомами».
Таким образом, разнообразие вещей сводится к движениям атомов в вакууме. Это продолжает традицию от Фалеса, Анаксимена, Пифагора, Гераклита, но углубляет его, потому что атомы имеют больше объяснительных возможностей, поскольку они могут образовывать различные комбинации. Позже, в эпоху Сократа, Платона и Аристотеля, древняя философия получает свое высшее классическое развитие.
После открытия природы как объекта философии стало возможным поднимать вопрос о человеке, а затем о Боге. Человек всегда тайна не только для других, но и для себя. Поэтому существование человека включает в себя желание познать себя [1, c.154].
Познавая внешний мир, других людей, человек познает себя. Отношение человека к другим. Космос характеризует прежде всего самого знающего человека, его намерений, ценностей и убеждений.
Целью исследования является изучение концепции современного естествознания - конгресс ученых.
Задачи исследования:
1. Изучить поиск первоосновы мира в античной философии;
2. Рассмотреть атомистическое учение Демокрита;
3. Исследовать причинность и необходимость по Демокриту;
4. Охарактеризовать причины возникновения жизни на земле по Демокриту. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Горелов А.А. Философия: конспект лекций: учебное пособие. – Москва: КноРус, 2013. – 173 с.
2. Грядовой Д. И. Философия: учебное пособие. – Москва: Щит–М, 2013. – 381 с.
3. Губин В. Д. Философия: учебник. – Москва: Проспект, 2013. – 332 с.
4. Дебольский Н. Г. Философия будущего: соображения о ее начале, предмете, методе и системе. – Москва: URSS: Либроком, 2012. – 154 с.
5. Ерина Е. Б. Основы философии: учебное пособие. – Москва: Инфра–М, 2012 – 90 с.
6. Жуков В. Н. Русская философия права: от рационализма к мистицизму: монография. – Москва: Юрлитинформ, 2013. – 398 с.
7. Канке В. А. Философия: исторический и систематический курс: учебник. – Москва: Логос, 2014. – 375 с.
8. Канке В. А. Основы философии: учебник. – Москва: Логос, 2014. – 287 с.
9. Киселев С. Г. Философия: для поступающих в аспирантуру: научно–методическое пособие. – Москва: Юнити–Дана, 2014. – 135 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую