всё как всегда супер! Спасибо Автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Методика обучения иностранному языку как наука
В педагогическом плане термин «методика обучения ИЯ» в основном употребляется в трех значениях и обозначает разные по содержанию понятия:
1. методика как учебный предмет в педагогических учебных заведениях, который должен обеспечивать теоретическую и практическую подготовку студентов к эффективной профессиональной деятельности;
2. методика как совокупность форм, методов и приемов работы учителя, т.е. как «технология» профессиональной практической деятельности;
Речевой образец – это «минимальная единица речи, представляющая собой единство лексики, грамматики фонетики и имеющая определенную коммуникативную функцию». Используется в качестве средства обучения языку на коммуникативной основе.
15. Речевая деятельность - это деятельность, имеющая социальный характер, в ходе которой высказывание формируется и используется для достижения определенной цели (общения, сообщения, воздействия).
16. Навык — дейстие, сформированное путем повторения, доведенное до автоматизма, характеризующееся цельностью, отсутствие поэлементного сознания и контроля; автоматизированное умение, приобретенное упражнениями или опытом
Сочинение - эссе ...Учитель – одна из древнейших профессий и в ней установлено множество принципов межличностных отношений. Роль учителя, и особенно учителя английского языка, сводится не только к обучению правилам грамматики, лексики и произношению. Это может легко выполнить любое механическое оборудование. Роль учителя – признать ценность личности каждого ученика в классе, поддерживая при этом свою личностную ценность, соединить и придать силы этим двум уникальным личностям, чтобы они могли существовать в одном пространстве.
Таблица «Компетенции учителя высшей категории»
Параметры и критерии оценки Учитель высшей категории
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
1. Языковая компетенция - Речь учителя абсолютно грамотна. Учитель демонстрирует свободное владение иностранным языком, может использовать разнообразные языковые (лексические, грамматические, фонетические) средства для решения одной и той же речевой задачи. Речь свободна, образна, выразительна и идиоматична. Соответствует свободному уровню впадения иностранным языком.
Определени понятий: Методика обучения иностранному языку как наука, ОБЩАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, Частная методика, Объект исследования
Список использованной литературы
1 Антонарос С. Учитель – менеджер.(Текст )// Экспресс паблишин.-2009.- С.4-7.
2 Соловова Е.Н. Аттестация преподавателей иностранного языка в контексте развития
системы непрерывного педагогического образования. ( Текст )// английский язык а школе.
Изд. «Титул».- 2002.-№1.- С.49-50.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Методика обучения иностранному языку как наука
В педагогическом плане термин «методика обучения ИЯ» в основном употребляется в трех значениях и обозначает разные по содержанию понятия:
1. методика как учебный предмет в педагогических учебных заведениях, который должен обеспечивать теоретическую и практическую подготовку студентов к эффективной профессиональной деятельности;
2. методика как совокупность форм, методов и приемов работы учителя, т.е. как «технология» профессиональной практической деятельности;
Речевой образец – это «минимальная единица речи, представляющая собой единство лексики, грамматики фонетики и имеющая определенную коммуникативную функцию». Используется в качестве средства обучения языку на коммуникативной основе.
15. Речевая деятельность - это деятельность, имеющая социальный характер, в ходе которой высказывание формируется и используется для достижения определенной цели (общения, сообщения, воздействия).
16. Навык — дейстие, сформированное путем повторения, доведенное до автоматизма, характеризующееся цельностью, отсутствие поэлементного сознания и контроля; автоматизированное умение, приобретенное упражнениями или опытом
Сочинение - эссе ...Учитель – одна из древнейших профессий и в ней установлено множество принципов межличностных отношений. Роль учителя, и особенно учителя английского языка, сводится не только к обучению правилам грамматики, лексики и произношению. Это может легко выполнить любое механическое оборудование. Роль учителя – признать ценность личности каждого ученика в классе, поддерживая при этом свою личностную ценность, соединить и придать силы этим двум уникальным личностям, чтобы они могли существовать в одном пространстве.
Таблица «Компетенции учителя высшей категории»
Параметры и критерии оценки Учитель высшей категории
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
1. Языковая компетенция - Речь учителя абсолютно грамотна. Учитель демонстрирует свободное владение иностранным языком, может использовать разнообразные языковые (лексические, грамматические, фонетические) средства для решения одной и той же речевой задачи. Речь свободна, образна, выразительна и идиоматична. Соответствует свободному уровню впадения иностранным языком.
Определени понятий: Методика обучения иностранному языку как наука, ОБЩАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, Частная методика, Объект исследования
Список использованной литературы
1 Антонарос С. Учитель – менеджер.(Текст )// Экспресс паблишин.-2009.- С.4-7.
2 Соловова Е.Н. Аттестация преподавателей иностранного языка в контексте развития
системы непрерывного педагогического образования. ( Текст )// английский язык а школе.
Изд. «Титул».- 2002.-№1.- С.49-50.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
744 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую