всё как всегда супер! Спасибо Автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 1. Составьте план опроса учащихся репродуктивного характера по теме «Растения и животные поля».
Задание 2. Составьте план опроса учащихся для установления простейших причинно-следственных связей по теме «Растения, животные поля».
Задание 3. Составьте план опроса учащихся теоретического (понятийного) характера по теме «Растения, животные поля».
Задание 4. При знакомстве с растениями можно использовать игру-тест «Многообразие и значение растений». Детям раздают карточки, на которых нарисованы растения различных групп со всеми органами. «По правилам игры надо вычеркнуть названия органов, которые отсутствуют на самом деле у данного растения. В процессе игры дети должны еще и оценить выполнение задания одноклассниками. Каждый участник получает баллы за правильно выполненное задание и за правильную проверку задания напарника».
Почему авторы назвали эту игру — «игра-тест»? Вы согласны с мнением авторов? Аргументируйте свой ответ.
Задание 5. Разработайте обобщенную систему показателей обученности младших школьников с указанием используемых средств и методов педагогического контроля результатов учебной деятельности обучающихся на уроках естествознания.
Цель занятия: иметь практический опыт проводить педагогический контроль на уроках по естествознанию, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 1. Составьте план опроса учащихся репродуктивного характера по теме «Растения и животные поля».
Задание 2. Составьте план опроса учащихся для установления простейших причинно-следственных связей по теме «Растения, животные поля».
Задание 3. Составьте план опроса учащихся теоретического (понятийного) характера по теме «Растения, животные поля».
Задание 4. При знакомстве с растениями можно использовать игру-тест «Многообразие и значение растений». Детям раздают карточки, на которых нарисованы растения различных групп со всеми органами. «По правилам игры надо вычеркнуть названия органов, которые отсутствуют на самом деле у данного растения. В процессе игры дети должны еще и оценить выполнение задания одноклассниками. Каждый участник получает баллы за правильно выполненное задание и за правильную проверку задания напарника».
Почему авторы назвали эту игру — «игра-тест»? Вы согласны с мнением авторов? Аргументируйте свой ответ.
Задание 5. Разработайте обобщенную систему показателей обученности младших школьников с указанием используемых средств и методов педагогического контроля результатов учебной деятельности обучающихся на уроках естествознания.
Цель занятия: иметь практический опыт проводить педагогический контроль на уроках по естествознанию, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую