Отзыв преподавателя: "Вы написали хорошую работу, выбраны интересные и показательные эпизоды, они проанализированы, предложены варианты поведения. Спасибо"
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы обусловлена тем, что общество подошло к такому этапу своего развития, когда важно не только обращение к теоретическим основам нравственной жизни, осмыс¬лению нового этапа развития Отечества в контексте иерархии моральных и нравственных ценностей, но когда стало настоятельно необходимым овла¬дение накопленным практическим опытом, если так можно выразиться, техникой и технологией деловой жизни.
Какими сложными и дорогостоящими путями приходится идти совре¬менному российскому деловому миру для того, чтобы создать имя, обрести устойчивость и надежность положения, приобрести уважение коллег и расположение клиентов. Сколько усилий приходится тратить на организа¬цию эффективного взаимодействия с партнерами, оппонентами, клиента¬ми. И часто оказывается, что в отлаженной цепи находится самое слабое звено и кропотливо создаваемая цепочка усилий, направленных на дости¬жение поставленной цели, рвется, казалось бы, по непонятным причинам.
При ближайшем рассмотрении оказывается, что многие современные работники еще, к сожалению, не осознали, что живут и работают в совре¬менном мире, который регулируется не только писанными, но и неписан¬ными законами, к числу которых относится, в первую очередь, деловой этикет.
Незнание его, нарушение его правил неминуемо приведет к сниже¬нию эффективности работы, потере уважения; в мире, где человек может выбирать, он, несомненно, выберет такое деловое сотрудничество, которое строится на принципах гуманизма и доброжелательства, то есть его выбор остановится на организации, предприятии, где в основу общения положены принципы современного делового общения.
Деловой этикет в российских условиях превращается в мощнейший фактор, способный как помочь в организации любого дела, так и затормо¬зить его, поставив под удар серьезные временные и финансовые вложения.
Немногое дается нам так легко, как правила хорошего тона, и немногое может дать в деловой жизни такой эффект, как деловой этикет, соблюде¬ние его на всех уровнях - от секретаря до первого лица учреждения. Данное обстоятельство еще раз подтверждает актуальность выбранной темы.
Введение 3
1. Этические принципы и нормы делового общения 5
2. Виды и формы деловых контактов 11
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Деловая этика в широком смысле — это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она включает явления различных порядков: этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организации в целом; моральные принципы членов организации, т. е. профессиональную мораль; моральный климат в организации; нормы делового этикета — ритуализированные внешние нормы поведения.
Употребление различных терминов — “этика” (греч.) и “мораль” (лат.) — не случайно. В русском языке имеется еще слово “нравственность”, используемое при рассмотрении перечисленных проблем и происходящее от аналогичного славянского корня (нрав, характер). Различение смыслов этих трех терминов имеет в этике (как в науке о морали) и философии свою историю. В литературе, посвященной проблемам деловой этики, если авторы вообще считают необходимым отличать “этику” от “морали”, как правило, предполагается, что этические аспекты представлены в социальных взаимодействиях, а моральные — во внутренних оценках личности. Однако и в том и в другом случае речь идет о различении добра и зла, справедливого и несправедливого, хорошего и дурного.
Вимание общественности к этическим проблемам вынуждает руководителей организаций производить этический анализ своей деятельности. От сетований на неуловимый и не поддающийся контролю характер морали, что является общим местом исследований по этике, делаются попытки перейти к превращению этических аспектов деятельности организации в планируемый и контролируемый порядок, институционализировать мораль.
1. Аверченко Л.К. Управление общением: теория и практика для социального работника: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 216 с.
2. Иванов Ю. Типология специалистов по соционическим признакам. // Журнал: Управление персоналом №8, 2000, с.15-16
3. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание// Журнал: Менеджмент в России и за рубежом №5, 1999 г., с. 21-25.
4. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: 17-модульная про¬грамма для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 16. - М.. ИНФРА-М, 2000. - 360 с.
5. Павенкова М. Внутриорганизационные коммуникации и мифология// Журнал: Персонал-микс, №12, 2001 г., с. 11-13
6. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом, - СПб.:Питер, 2000.-416 с.
7. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.-384 с.
8. Тренев Н.Н. Основы делового общения // Журнал: Менеджмент в России и за рубежом, №5, 2000 г., с.45-46
9. Удальцова М.В. Социология управления: Учебное пособие - М.; Новоси¬бирск: ИНФРА-М; НГАЭиУ. 1999. - 144 с.
10. Цветаев В. Ориентиры трудовой мотивации в современной России // Журнал: Персонал-Микс, №6, 2001 г., с.7-11
11. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: Ип тел-Синтез, 2000. - 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы обусловлена тем, что общество подошло к такому этапу своего развития, когда важно не только обращение к теоретическим основам нравственной жизни, осмыс¬лению нового этапа развития Отечества в контексте иерархии моральных и нравственных ценностей, но когда стало настоятельно необходимым овла¬дение накопленным практическим опытом, если так можно выразиться, техникой и технологией деловой жизни.
Какими сложными и дорогостоящими путями приходится идти совре¬менному российскому деловому миру для того, чтобы создать имя, обрести устойчивость и надежность положения, приобрести уважение коллег и расположение клиентов. Сколько усилий приходится тратить на организа¬цию эффективного взаимодействия с партнерами, оппонентами, клиента¬ми. И часто оказывается, что в отлаженной цепи находится самое слабое звено и кропотливо создаваемая цепочка усилий, направленных на дости¬жение поставленной цели, рвется, казалось бы, по непонятным причинам.
При ближайшем рассмотрении оказывается, что многие современные работники еще, к сожалению, не осознали, что живут и работают в совре¬менном мире, который регулируется не только писанными, но и неписан¬ными законами, к числу которых относится, в первую очередь, деловой этикет.
Незнание его, нарушение его правил неминуемо приведет к сниже¬нию эффективности работы, потере уважения; в мире, где человек может выбирать, он, несомненно, выберет такое деловое сотрудничество, которое строится на принципах гуманизма и доброжелательства, то есть его выбор остановится на организации, предприятии, где в основу общения положены принципы современного делового общения.
Деловой этикет в российских условиях превращается в мощнейший фактор, способный как помочь в организации любого дела, так и затормо¬зить его, поставив под удар серьезные временные и финансовые вложения.
Немногое дается нам так легко, как правила хорошего тона, и немногое может дать в деловой жизни такой эффект, как деловой этикет, соблюде¬ние его на всех уровнях - от секретаря до первого лица учреждения. Данное обстоятельство еще раз подтверждает актуальность выбранной темы.
Введение 3
1. Этические принципы и нормы делового общения 5
2. Виды и формы деловых контактов 11
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Деловая этика в широком смысле — это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она включает явления различных порядков: этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организации в целом; моральные принципы членов организации, т. е. профессиональную мораль; моральный климат в организации; нормы делового этикета — ритуализированные внешние нормы поведения.
Употребление различных терминов — “этика” (греч.) и “мораль” (лат.) — не случайно. В русском языке имеется еще слово “нравственность”, используемое при рассмотрении перечисленных проблем и происходящее от аналогичного славянского корня (нрав, характер). Различение смыслов этих трех терминов имеет в этике (как в науке о морали) и философии свою историю. В литературе, посвященной проблемам деловой этики, если авторы вообще считают необходимым отличать “этику” от “морали”, как правило, предполагается, что этические аспекты представлены в социальных взаимодействиях, а моральные — во внутренних оценках личности. Однако и в том и в другом случае речь идет о различении добра и зла, справедливого и несправедливого, хорошего и дурного.
Вимание общественности к этическим проблемам вынуждает руководителей организаций производить этический анализ своей деятельности. От сетований на неуловимый и не поддающийся контролю характер морали, что является общим местом исследований по этике, делаются попытки перейти к превращению этических аспектов деятельности организации в планируемый и контролируемый порядок, институционализировать мораль.
1. Аверченко Л.К. Управление общением: теория и практика для социального работника: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 216 с.
2. Иванов Ю. Типология специалистов по соционическим признакам. // Журнал: Управление персоналом №8, 2000, с.15-16
3. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание// Журнал: Менеджмент в России и за рубежом №5, 1999 г., с. 21-25.
4. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: 17-модульная про¬грамма для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 16. - М.. ИНФРА-М, 2000. - 360 с.
5. Павенкова М. Внутриорганизационные коммуникации и мифология// Журнал: Персонал-микс, №12, 2001 г., с. 11-13
6. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом, - СПб.:Питер, 2000.-416 с.
7. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.-384 с.
8. Тренев Н.Н. Основы делового общения // Журнал: Менеджмент в России и за рубежом, №5, 2000 г., с.45-46
9. Удальцова М.В. Социология управления: Учебное пособие - М.; Новоси¬бирск: ИНФРА-М; НГАЭиУ. 1999. - 144 с.
10. Цветаев В. Ориентиры трудовой мотивации в современной России // Журнал: Персонал-Микс, №6, 2001 г., с.7-11
11. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: Ип тел-Синтез, 2000. - 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую