Автор24

94 готовые контрольные работы по этике

Контрольная работа Этика

Профессиональная этика в деятельности психолога-практика

Содержание

Задание №1. Введение в дисциплину «Профессиональная этика в деятельности психолога-практика». Этика и мораль. 3
Задание №2.Основные уровни рассмотрения этических проблем 8
Задание №3. Профессиональная этика. Место и роль ценностей в психологической работе12
Список используемых источников 20

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Этика

РАБОТА ПО ЭТИКЕ, 3 задания с развернутыми ответами

Содержание

• Член группы (на первом занятии групповой терапии): Перед тем как я действительно откроюсь и расскажу о себе, я должен быть уверен, что то, что я скажу; никто не разболтает другим людям. [Поворачиваясь к социальному работнику.] Какова гарантия того, что этого не произойдет?
Ответ:
В этой ситуации клиенту (члену группы) необходимо довериться социальному работнику, рассказать о своих проблемах и их особенностях.
Социальный работник в работе в группе, и сданным членом группы должен создать добрую, комфортную, доверительную атмосферу, расположив на общение клиента. Интонация, речь должна быть доброжелательная, спокойная.
...

Автор работы Разместил эксперт user3367889, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Этика

Требования к деловой одежде разных стран

Содержание

Введение 3
1. Сущность и виды деловой одежды 5
2. Особенности деловой одежды в азиатских странах 8
3. Специфика деловой одежды в странах Африки 10
4. Деловая одежда и требования, предъявляемые к ней, в странах Европы 12
5. Особенности деловой одежды в странах Северной и Южной Америки 16
Заключение 18
Список используемой литературы и источников 20
...

Автор работы Разместил эксперт Metallidi, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Этика

Практическое занятие по дисциплине Деловая этика ММУ

Содержание

Тема: Деловые переговоры.
Упражнение 1. Тест «Умеете ли вы вести деловые переговоры»
Если вам не чужды секреты умелого ведения беседы, это весьма помогает в общении с окружающими и в достижении своих целей даже в условиях конкуренции. Предлагаемый ниже тест как раз и призван помочь вам разобраться, пусть и в первом приближении, одарены ли вы такой способностью или вам надо срочно приложить усилия, чтобы овладеть хотя бы минимумом дипломатических навыков.
Ответьте, пожалуйста, «ДА» или «НЕТ» на следующие 16 вопросов:
1. Бывает ли, что вас удивляют реакции людей, с которыми вы сталкиваетесь в первый раз?
2. Есть ли у вас привычка договаривать фразы, начатые вашим собеседником, поскольку вам кажется, что вы угадали его мысль, а говорит он слишком медленно?
3. Часто ли вы жалуетесь, что вам не дают всего необходимого для того, чтобы успешно закончить порученную вам работу?
4. Когда критикуют мнение, которое вы разделяете, или коллектив, в котором вы работаете, возражаете ли вы (или хотя бы возникает у вас такое желание)?
5. Способны ли вы предвидеть, чем вы будете заниматься в ближайшие 6 месяцев?
6. Если вы попадаете на совещание, где есть незнакомые вам люди, стараетесь ли вы скрыть ваше собственное мнение по обсуждаемым вопросам?
7. Считаете ли вы, что в любых переговорах всегда кто-то становится победителем, а кто-то обязательно проигрывает?
8. Говорят ли о вас, что вы упорны и твердолобы?
9. Считаете ли вы, что на переговорах всегда надо запрашивать вдвое больше того, что вы хотите получить в конечном итоге?
10. Трудно ли вам скрыть свое плохое настроение, например, когда вы играете с приятелями в карты и проигрываете?
11. Считаете ли вы необходимым возразить по всем пунктам тому, кто на совещании высказал мнение, противоположное вашему?
12. Неприятна ли вам частая смена видов деятельности?
13. Заняли ли вы ту должность и получили ли ту зарплату, которые наметили для себя несколько лет назад?
14. Считаете ли вы допустимым пользоваться слабостями других ради достижения своих целей?
15. Уверены ли вы, что можете легко найти аргументы, способные убедить других в вашей правоте?
16. Готовитесь ли вы старательно к встречам и совещаниям, в которых вам предстоит принять участие?

Упражнение 2 Тест «Как вести деловые переговоры»
На каждый вопрос должен быть выбран один вариант ответа.
1. Во время переговоров на чем вы настаиваете?
а) на соглашении;
б) на своем решении;
в) на использовании объективных критериев при выборе решения.
2. Стремитесь ли вы во время переговоров к единственному решению?
а) стремлюсь к единственному ответу, приемлемому для обеих сторон;
б) стремлюсь к единственному решению, приемлемому для себя;
в) представляю множество вариантов на выбор.
3. Ради соглашения идете на уступки или требуете преимуществ?
а) примиряюсь с односторонними потерями ради достижения соглашения;
б) требую односторонних преимуществ и награду за соглашение;
в) продумываю возможность взаимной выгоды.
4. При ведении переговоров намечаете ли вы «нижнюю границу» – то есть результат переговоров, выраженный в виде худшего из допустимых вариантов?
а) открываю свою «нижнюю границу»;
б) скрываю свою «нижнюю границу»;
в) не устанавливаю «нижнюю границу».
5. Во время переговоров вы выдвигаете предложения или прибегаете к угрозам?
а) прибегаю к угрозам;
б) изучаю интересы сторон;
в) выдвигаю предложения.
6. Во время переговоров меняете ли вы свои позиции?
а) легко меняю позиции;
б) твердо придерживаюсь намеченных позиций;
в) сосредотачиваюсь на выгодах, а не на позициях.
7. Во время переговоров доверяете ли вы их участникам?
а) да;
б) нет;
в) действую независимо от доверия или недоверия.
8. Требовательны ли вы в подходе к участникам переговоров и решениям?
а) нет;
б) да;
в) стараюсь быть мягким к участникам переговоров и требовательным к решениям.
9. Ради сохранения отношений идете ли вы на уступки в ходе переговоров?
а) уступаю ради сохранения отношений;
б) требую уступок в качестве условия продолжения отношений;
в) отделяю спор между людьми от решения задачи переговоров.

Тест «Что говорят вам мимика и жесты»
1. Вы считаете, что мимика и жесты – это:
а) спонтанное выражение состояния человека в данный конкретный момент;
б) дополнение к речи;
в) «предательское» проявление нашего подсознания.
2. Считаете ли вы, что у женщин язык мимики и жестов более выразителен, чем у мужчин?
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
3. Как вы здороваетесь с хорошими друзьями?
а) вы радостно кричите «Привет!»;
б) сердечным рукопожатием;
в) слегка обнимаете друг друга;
г) приветствуете их сдержанным движением руки;
д) целуете друг друга в щеку.
4. Какая мимика и какие жесты, по вашему мнению, означают во всем мире одно и то же? (Дайте три ответа)
а) когда качают головой;
б) когда кивают головой;
в) когда морщат нос;
г) когда морщат лоб;
д) когда подмигивают;
е) когда улыбаются.
5. Какая часть тела «выразительнее» всего?
а) ступни;
б) ноги;
в) руки;
г) кисти рук;
д) плечи.
6. Какая часть вашего лица наиболее выразительна, по вашему мнению? (Дайте два ответа)
а) лоб;
б) брови;
в) глаза;
г) нос;
д) губы;
е) уголки рта.
7. Когда вы проходите мимо витрины магазина, в которой видно ваше отражение, на что вы в себе обращаете внимание в первую очередь?
а) как на вас сидит одежда;
б) на прическу;
в) на походку;
г) на осанку;
д) ни на что.
8. Если кто-то, разговаривая или смеясь, часто прикрывает рот рукой, в вашем представлении это означает, что…
а) ему есть что скрывать;
б) у него некрасивые зубы;
в) он чего-то стыдится.
9. На что вы, прежде всего, обращаете внимание у вашего собеседника?
а) на глаза;
б) на рот;
в) на руки;
г) на позу.
10. Если ваш собеседник, разговаривая с вами, отводит глаза, это для вас признак…
а) нечестности;
б) неуверенности в себе;
в) собранности.
11. Можно ли по внешнему виду узнать типичного преступника?
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
12. У вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем «сигналам», которые можно уловить из его мимики и жестов. Чему вы больше поверите?
а) словам;
б) «сигналам»;
в) он вообще вызовет у вас подозрение.
13. Вы смотрите в одиночестве страшную детективную киноленту. Что с вами происходит?
а) я смотрю совершенно спокойно;
б) я реагирую на происходящее каждой клеточкой своего существа;
в) я закрываю глаза при особо страшных сценах.
14. Можно ли контролировать свою мимику?
а) да;
б) нет;
в) только отдельные ее элементы.
15. При интенсивном флирте вы «изъясняетесь» преимущественно…
а) глазами;
б) руками;
в) словами.
16. Считаете ли вы, что большинство наших жестов…
а) «подсмотрены» у кого-то и заучены;
б) передаются из поколения в поколение;
в) заложены в нас от природы.
17. Если у человека борода, для вас это признак…
а) мужественности;
б) того, что человек хочет скрыть черты своего лица;
в) того, что этот тип слишком ленив, чтобы бриться.
18. Многие люди утверждают, что правая и левая стороны лица у них отличаются друг от друга. Вы согласны с этим?
а) да;
б) нет;
в) только у пожилых людей. ...

Автор работы Разместил эксперт Кристина1239, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Этика

Контрольная работа по дисциплине "Корпоративная социальная ответственность"

Содержание

Факторы, влияющие на организационное обеспечение КСО
Типы организационных структур КСО
Практическое задание:
Предприниматель периодически встречает своего старого знакомого
из конкурирующей фирмы, за плечами которого множество разработок. Знакомый хотел бы при своей фирме открыть филиал, которым будет руководить. Руководство фирмы считает, что руководящая должность будет отнимать у ценного работника много сил и отвлекать от разработки новых проектов. Предприниматель давно мечтал «перетащить» старого знакомого в свою фирму. Подворачивается удобный случай. Как поступить? Какими будут последствия? Как разрешить эту ситуацию с позиции главных этических концепций– религиозной, деонтической, утилитарной, концепции справедливости?
...

Автор работы Разместил эксперт aspoltoranina71, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Этика

Трудности и дефекты межличностного общения

Содержание

Существуют 2 группы трудностей:
- Объективно переживаемые — видны человеку во время общения и, в результате, приносящие неудовлетворенность этим контактом. - Субъективно переживаемые — не всегда видны и очевидны для человека в конкретной беседе. Это трудности носящие психологический характер, проявляющиеся в виде застенчивости и социальной неуверенности..[12]
Существующие группы трудностей общения делятся на первичные и вторичные. Первичные — связаны с темпераментом и характером личности. Вторичные — связаны с неудачным опытом социальных и эмоциональных контактов. И то и другое являются следствием коммуникативных барьеров, а так же стрессов, травм, обмана или тщетного ожидания.
Дефектом межличностного общения считаются преграды, которые создает человек, обладающий определенным набором личностных качеств, таких как бестактное, авторитарное и невоспитанное поведение, проявление эгоизма и эгоцентризма, подозрительности, морализаторства и наглости. Виды и уровни межличностного общения у взрослых.[7]
...

Автор работы Разместил эксперт user3443333, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Этика

Ситуационные задачи по Этике деловых отношений

Содержание

Ситуация 1
Подчиненный вам работник, талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем, у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно. В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как вести себя?
Ситуация 2
Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером вы заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же он начал как всегда шутить и балагурить, рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая сегодня произошла у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете?
Ситуация 3
Всякий раз, когда вы ведете серьезный разговор с одной из ваших подчиненных, критикуете ее работу и спрашиваете, почему она так поступает, она отделывается молчанием. Вам это неприятно, вы не знаете толком, с чем связано ее молчание, воспринимает она критику или нет, вы расстраиваетесь и злитесь. Что можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?
Ситуация 4
Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый раз свертывать беседу и не доводить разговор до конца. Вот и сейчас, после ваших замечаний – она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения?
Ситуация 5
У вас есть несколько подчиненных, которые совершают немотивированные действия. Вы видите их постоянно вместе, при этом вам кажется, что вы знаете, кто у них неформальный лидер. Вам нужно заставить их хорошо работать, а не устраивать «тусовки» прямо на рабочем месте. Вы не знаете, какой интерес их объединяет. Что вы предпримете для изменения ситуации и улучшения работы?
Ситуация 6
Вы приняли на работу молодого способного специалиста, только окончившего престижный институт. Он отлично справляется с работой. Уже закончил несколько проектов, и клиенты им очень довольны. Вместе с тем он резок и заносчив в общении с другими работниками, особенно с обслуживающим персоналом. Вы каждый день получаете такого рода сигналы, а сегодня поступило письменное заявление по поводу его грубости. Какие замечания и каким образом необходимо сделать молодому специалисту, чтобы изменить его стиль общения в коллективе?
Ситуация 7
Во время делового взаимодействия с вами ваш сотрудник «вышел из себя», не принимая ваших замечаний по поводу очередного рекламного проекта. Вы не можете позволить подчиненному так себя вести. Ведь это подрывает ваш авторитет. Что вы предпримете?
Ситуация 8
Ваш заместитель, очень опытный специалист, он действительно знает работу как «свои пять пальцев», практически он незаменим, когда он рядом, вы уверены, что все будет хорошо. Однако вы знаете, что он бесчувственный человек и никакие «человеческие» проблемы его не интересуют. От этого в коллективе последнее время стало тревожно, некоторые коллеги собираются подать заявление об уходе, так как он их обидел. Вы пытались в неформальной беседе с ним это обсудить, но он даже не понимает, о чем вы говорите, его интересует только план и прибыль. Как нужно воздействовать на своего заместителя, чтобы изменить стиль его взаимодействия с персоналом? Что вы предпримете?
Ситуация 8
Установите обратную связь, проверьте точность восприятия информации или узнайте дополнительную информацию с помощью вопросов.
Ситуация Примерные вопросы
1. Один из партнеров употребил какое-то незнакомое выражение или термин
2. Говорящий уклоняется от темы и не сообщает той информации, которую вы от него ждете
3. Партнер словно «зацикливается», постоянно повторяя одно и то же. Вам же надо продвигаться дальше
4. Партнер только что произнес нечто, не очень-то согласующееся с его предыдущими утверждениями. Вы хотите это уточнить
5. Вам хотелось бы узнать мнение партнера о том, что вами было высказано
6. Невербальное поведение партнера подсказывает вам, что он обеспокоен какими-то вашими словами. Вы хотите рассеять его сомнения, подозрения
7. Было высказано несколько положений, и вы хотите привлечь к ним внимание
8.Партнер не согласился с частью из сказанного вами, и вы хотите уточнить причину этого неприятия
9. Партнер сделал общее утверждение относительно обсуждаемого вопроса, и вы хотите поговорить об этом более конкретно
10. Вы сказали о некоторых преимуществах обсуждаемой идеи и хотите установить обратную связь с партнером

Ситуация 9
Определите природу конфликта в следующей ситуации:
При распределении премии начальник не выделил ее одному из подчиненных. Оснований для депремирования не было. На вопрос подчиненного руководитель не смог объяснить причины, сказал только: «Это я вас учу».
Ситуация 10
Определите природу конфликта в следующих ситуациях.
• Беседуя с претендентом на вакантную должность, руководитель дает обещание в дальнейшем повысить его в должности. Вновь принятый с воодушевлением приступает к работе, проявляя высокую работоспособность и добросовестность. Руководство постоянно увеличивает нагрузку, не прибавляя зарплату и не повышая в должности. Спустя некоторое время работник начинает проявлять признаки недовольства... Назревает конфликт.
• На совещании один из подчиненных, не выдержав нажима руководителя, в полушутливой форме обратил на этот нажим внимание. Руководитель не нашелся, что сказать, но после этого случая стал действовать еще более жестко, особенно в отношении «шутника».

...

Автор работы Разместил эксперт koloboekLoveYou30, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Этика

современная российская деловая этика

Содержание

Введение…………………………………………………….........………………3
1.Современная российская деловая этика……………………..…………4
2.Структура современной деловой этики……………….…...…….….…..6
3.Российская деловая этика: современное состояние…..……...……….9
Заключение………………………………………………………........………..13
Список использованной литературы……………………...….....….……..14...

Автор работы Разместил эксперт Avtor95, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Марк Т ( 24, ДГМА ) 16-08-2021

Не хотел заморачиваться с контрольной работой, да и времени особо не было, решил попробовать заказать в интернете. Долго решался у кого заказать, потом почитал отзывы и всеже решился. Связался с консультантом на сайте, обьяснил все, что мне нужно было. Работа была в личном кабинете сразу после оплаты, все без нареканий, все грамотно и красиво было сделано, очень благодарен за помощь

Положительно
Общая оценка 5
Ярослав М ( 24, НАУ ) 08-08-2021

Один раз замотался на работе и совсем забыл про свое задание по учебе, а нужно было сдать сегодня. Сперва не знал, что делать и как выкрутиться с этой ситуации, но тут мне подсказала подруга Ваш сайт, где легко и быстро можно заказать любую работу. Сразу же нашел источник, написал на сайт, со мной связались, описал ситуацию, услышал цену, вроде не кусается. Оплатил и через 10 минут я уже скачивал свою работу, спасибо всем кто создал этот сайт, очень выручили.

Положительно
Общая оценка 5
Коля М ( 24, БФУ ) 21-10-2021

Не первый раз заказываю работу здесь, но в этот раз, что то не сильно понравилось. долго ждал ответа, и цена почему то стала выше обычной, но торговаться уж не стал, потому что как всегда все нужно быстро, срочно и на вчера...Файл получил только через пол часа, это наверное были самые долгие пол часа, но всеже все получил, сдал и забыл. Спасибо огромное, на эту мелочь не буду обращать внимания

Положительно
Общая оценка 4
Светлана Х ( 21, ВятГУ ) 01-07-2021

Получили задание в универе, думала сама справлюсь, вроде и тема была не сложная и не глупая сама. Но в этот раз, что то пошло не так, желание на контрольную не было, делала через силу, все мне не нравилось, только нервы одни были. Потом решила пошуршать в интернете и найти готовую работу, перешла по первой ссылке и не ошиблась в выборе. Работа была у меня уже через минут десять, никогда не думала, что так можно было. Теперь у меня нервы на месте и контрольная готова, всегда буду к вам обращаться

Положительно
Общая оценка 4
Кристина Ц ( 21, ОЮА ) 02-08-2021

Не так давно стала мамой и нет совсем свободного времени, а образование все же нужно получать. Все свободное время занимает ребенок, работы по учебе совсем нет времени. Муж посоветовал заказывать в интеренете, говорит сам когда был студентом, то постоянно заказывал различные работы. Подсказал на каком сайте лучше всего, нашла сайт, связалась с менеджером, описала свою тему, оплатила и получила готовую работу очень быстро. Даже не знаю, чтоб я без вас делала.

Положительно
Общая оценка 5
Шарапудин Д ( 24, МГТУ ) 10-08-2021

Хотел оставить не очень хороший отзыв про данный сайт, но потом передумал, так как не один раз меня выручал. Просто в этот раз все как то очень дорого вышло. Но не смотря на все это работа преподавателю понравилась, все было отлично. Но цена в этот раз меня засмущала. Надею, что в следующий раз будут цены по приятней, могли бы и скидку делать за эти три года, что я у вас заказываю, но всеже спасибо за работу

Положительно
Общая оценка 4
Саша К ( 24, Техникум ) 21-08-2021

Хотел сказать спасибо данному ресурсу за помощь по контрольным работам. Самый нормальный, быстрый и удобный сайт для заказа любой работы, все очень быстро, все качественно, цены не кусаются. Преподаватель еще славу Богу ни разу не имел никаких претензий. Очень благодарен вашей помощи, а особенно за скорость, оперативность, буду Вас всем друзьям рекомендовать.

Положительно
Общая оценка 5
Тимур Б ( 24, МИФИ ) 27-08-2021

Спасибо вам, очень выручаете и не первый раз. Узнал недавно, что можно любые работы и на любые темы заказывать. Все очень быстро, оперативно, материал очень хороший, без каких либо проблем. Еслибы сам делал, то потратил бы очень много времени и своих же нервов. Самый лучший сайт решение моих проблем по учебе, будем дальше работать. Однозначно рекомендую ваш сервис всем студентам и ученикам!

Положительно
Общая оценка 5
Тамара Е ( 24, ПГУ ) 30-07-2021

Ваш сайт мне порекомендовала моя одногруппница, сказала, что есть магазин готовых работ с качественным и уникальным материалом. Мне мало в это верилось, я думала чо подобные работы все слизаны из инета. Но я ошиблась, работа была действительно качественной и оригинальной с высоким процентом уникальности. Цена была несколько выше, чем было заявлено, но зато я ее скачала сразу же после оплаты и получила за нее 5!

Положительно
Общая оценка 5
Олеся К ( 24, СГАСУ ) 23-10-2021

Качество работ идеальное, функционал сайта простой и понятный, цены ниже чем у других. В этот раз немного не понравилось то, что менеджер отвечал не так быстро, хотя мне надо было срочно выбрать работу. Через 10 минут мне ответили и вопрос мы уладили. Поэтому вы как всегда профессиональны. Претензий от преподавателя нет ни к содержанию, ни к оформлению. Спасибо!