Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

По предмету: «Деловая этика и деловой этикет» На тему: Этикет в деловом общении

  • 18 страниц
  • 2004 год
  • 298 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

otlihcno

Опыт выполнения студенческих работ с 2000 года!

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что общество подошло к такому этапу своего развития, когда важно не только обращение к теоретическим основам нравственной жизни, осмыс¬лению нового этапа развития Отечества в контексте иерархии моральных и нравственных ценностей, но когда стало настоятельно необходимым овла¬дение накопленным практическим опытом, если так можно выразиться, техникой и технологией деловой жизни.
Какими сложными и дорогостоящими путями приходится идти совре¬менному российскому деловому миру для того, чтобы создать имя, обрести устойчивость и надежность положения, приобрести уважение коллег и расположение клиентов. Сколько усилий приходится тратить на организа¬цию эффективного взаимодействия с партнерами, оппонентами, клиента¬ми. И часто оказывается, что в отлаженной цепи находится самое слабое звено и кропотливо создаваемая цепочка усилий, направленных на дости¬жение поставленной цели, рвется, казалось бы, по непонятным причинам.
При ближайшем рассмотрении оказывается, что многие современные работники еще, к сожалению, не осознали, что живут и работают в совре¬менном мире, который регулируется не только писанными, но и неписан¬ными законами, к числу которых относится, в первую очередь, деловой этикет.
Незнание его, нарушение его правил неминуемо приведет к сниже¬нию эффективности работы, потере уважения; в мире, где человек может выбирать, он, несомненно, выберет такое деловое сотрудничество, которое строится на принципах гуманизма и доброжелательства, то есть его выбор остановится на организации, предприятии, где в основу общения положены принципы современного делового общения.
Деловой этикет в российских условиях превращается в мощнейший фактор, способный как помочь в организации любого дела, так и затормо¬зить его, поставив под удар серьезные временные и финансовые вложения.
Немногое дается нам так легко, как правила хорошего тона, и немногое может дать в деловой жизни такой эффект, как деловой этикет, соблюде¬ние его на всех уровнях - от секретаря до первого лица учреждения. Данное обстоятельство еще раз подтверждает актуальность выбранной темы.

Введение 3
1. Этические принципы и нормы делового общения 5
2. Виды и формы деловых контактов 11
Заключение 17
Список использованной литературы 18

Деловая этика в широком смысле — это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она включает явления различных порядков: этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организации в целом; моральные принципы членов организации, т. е. профессиональную мораль; моральный климат в организации; нормы делового этикета — ритуализированные внешние нормы поведения.
Употребление различных терминов — “этика” (греч.) и “мораль” (лат.) — не случайно. В русском языке имеется еще слово “нравственность”, используемое при рассмотрении перечисленных проблем и происходящее от аналогичного славянского корня (нрав, характер). Различение смыслов этих трех терминов имеет в этике (как в науке о морали) и философии свою историю. В литературе, посвященной проблемам деловой этики, если авторы вообще считают необходимым отличать “этику” от “морали”, как правило, предполагается, что этические аспекты представлены в социальных взаимодействиях, а моральные — во внутренних оценках личности. Однако и в том и в другом случае речь идет о различении добра и зла, справедливого и несправедливого, хорошего и дурного.
Вимание общественности к этическим проблемам вынуждает руководителей организаций производить этический анализ своей деятельности. От сетований на неуловимый и не поддающийся контролю характер морали, что является общим местом исследований по этике, делаются попытки перейти к превращению этических аспектов деятельности организации в планируемый и контролируемый порядок, институционализировать мораль.

1. Аверченко Л.К. Управление общением: теория и практика для социального работника: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 216 с.
2. Иванов Ю. Типология специалистов по соционическим признакам. // Журнал: Управление персоналом №8, 2000, с.15-16
3. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание// Журнал: Менеджмент в России и за рубежом №5, 1999 г., с. 21-25.
4. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: 17-модульная про¬грамма для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 16. - М.. ИНФРА-М, 2000. - 360 с.
5. Павенкова М. Внутриорганизационные коммуникации и мифология// Журнал: Персонал-микс, №12, 2001 г., с. 11-13
6. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом, - СПб.:Питер, 2000.-416 с.
7. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.-384 с.
8. Тренев Н.Н. Основы делового общения // Журнал: Менеджмент в России и за рубежом, №5, 2000 г., с.45-46
9. Удальцова М.В. Социология управления: Учебное пособие - М.; Новоси¬бирск: ИНФРА-М; НГАЭиУ. 1999. - 144 с.
10. Цветаев В. Ориентиры трудовой мотивации в современной России // Журнал: Персонал-Микс, №6, 2001 г., с.7-11
11. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: Ип тел-Синтез, 2000. - 368 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что общество подошло к такому этапу своего развития, когда важно не только обращение к теоретическим основам нравственной жизни, осмыс¬лению нового этапа развития Отечества в контексте иерархии моральных и нравственных ценностей, но когда стало настоятельно необходимым овла¬дение накопленным практическим опытом, если так можно выразиться, техникой и технологией деловой жизни.
Какими сложными и дорогостоящими путями приходится идти совре¬менному российскому деловому миру для того, чтобы создать имя, обрести устойчивость и надежность положения, приобрести уважение коллег и расположение клиентов. Сколько усилий приходится тратить на организа¬цию эффективного взаимодействия с партнерами, оппонентами, клиента¬ми. И часто оказывается, что в отлаженной цепи находится самое слабое звено и кропотливо создаваемая цепочка усилий, направленных на дости¬жение поставленной цели, рвется, казалось бы, по непонятным причинам.
При ближайшем рассмотрении оказывается, что многие современные работники еще, к сожалению, не осознали, что живут и работают в совре¬менном мире, который регулируется не только писанными, но и неписан¬ными законами, к числу которых относится, в первую очередь, деловой этикет.
Незнание его, нарушение его правил неминуемо приведет к сниже¬нию эффективности работы, потере уважения; в мире, где человек может выбирать, он, несомненно, выберет такое деловое сотрудничество, которое строится на принципах гуманизма и доброжелательства, то есть его выбор остановится на организации, предприятии, где в основу общения положены принципы современного делового общения.
Деловой этикет в российских условиях превращается в мощнейший фактор, способный как помочь в организации любого дела, так и затормо¬зить его, поставив под удар серьезные временные и финансовые вложения.
Немногое дается нам так легко, как правила хорошего тона, и немногое может дать в деловой жизни такой эффект, как деловой этикет, соблюде¬ние его на всех уровнях - от секретаря до первого лица учреждения. Данное обстоятельство еще раз подтверждает актуальность выбранной темы.

Введение 3
1. Этические принципы и нормы делового общения 5
2. Виды и формы деловых контактов 11
Заключение 17
Список использованной литературы 18

Деловая этика в широком смысле — это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она включает явления различных порядков: этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организации в целом; моральные принципы членов организации, т. е. профессиональную мораль; моральный климат в организации; нормы делового этикета — ритуализированные внешние нормы поведения.
Употребление различных терминов — “этика” (греч.) и “мораль” (лат.) — не случайно. В русском языке имеется еще слово “нравственность”, используемое при рассмотрении перечисленных проблем и происходящее от аналогичного славянского корня (нрав, характер). Различение смыслов этих трех терминов имеет в этике (как в науке о морали) и философии свою историю. В литературе, посвященной проблемам деловой этики, если авторы вообще считают необходимым отличать “этику” от “морали”, как правило, предполагается, что этические аспекты представлены в социальных взаимодействиях, а моральные — во внутренних оценках личности. Однако и в том и в другом случае речь идет о различении добра и зла, справедливого и несправедливого, хорошего и дурного.
Вимание общественности к этическим проблемам вынуждает руководителей организаций производить этический анализ своей деятельности. От сетований на неуловимый и не поддающийся контролю характер морали, что является общим местом исследований по этике, делаются попытки перейти к превращению этических аспектов деятельности организации в планируемый и контролируемый порядок, институционализировать мораль.

1. Аверченко Л.К. Управление общением: теория и практика для социального работника: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 216 с.
2. Иванов Ю. Типология специалистов по соционическим признакам. // Журнал: Управление персоналом №8, 2000, с.15-16
3. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание// Журнал: Менеджмент в России и за рубежом №5, 1999 г., с. 21-25.
4. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: 17-модульная про¬грамма для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 16. - М.. ИНФРА-М, 2000. - 360 с.
5. Павенкова М. Внутриорганизационные коммуникации и мифология// Журнал: Персонал-микс, №12, 2001 г., с. 11-13
6. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом, - СПб.:Питер, 2000.-416 с.
7. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.-384 с.
8. Тренев Н.Н. Основы делового общения // Журнал: Менеджмент в России и за рубежом, №5, 2000 г., с.45-46
9. Удальцова М.В. Социология управления: Учебное пособие - М.; Новоси¬бирск: ИНФРА-М; НГАЭиУ. 1999. - 144 с.
10. Цветаев В. Ориентиры трудовой мотивации в современной России // Журнал: Персонал-Микс, №6, 2001 г., с.7-11
11. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: Ип тел-Синтез, 2000. - 368 с.

Купить эту работу

По предмету: «Деловая этика и деловой этикет» На тему: Этикет в деловом общении

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
otlihcno
4.8
Опыт выполнения студенческих работ с 2000 года!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Судебный этикет как составляющая культуры уголовно-процессуальной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Презумпция невиновности и обязанность доказывания в нравственном аспекте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Деловые коммуникации. Ответ на 4 вопроса.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Деловое общение и этикет, вариант 2 (10 заданйи)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Деловое общение и этикет, вариант 2 (9 занятий)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе otlihcno 2019-01-31
Контрольная работа

Отзыв преподавателя: "Вы написали хорошую работу, выбраны интересные и показательные эпизоды, они проанализированы, предложены варианты поведения. Спасибо"

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе otlihcno 2015-03-05
Контрольная работа

Спасибо автору,работу приняли сразу,не понадобились исправления и доработки!Респект и уважение!

Общая оценка 5
Отзыв Юрьевич Сергей об авторе otlihcno 2015-08-25
Контрольная работа

Спасибо! В срок и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв mishka86 об авторе otlihcno 2015-07-15
Контрольная работа

всё очень оперативно! рекомендую данного автора!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Бизнес с друзьями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽