Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деловое общение и этикет, вариант 2 (9 занятий)

  • 11 страниц
  • 2013 год
  • 673 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vityshka

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Занятие № 1

Вопрос №1. В чем сам человек становится человеком?
1) в деятельности
2) в общении
3) в коллективе
Вопрос №2. Когда человеческое общение стало объектом психологического и социально-психологического анализа?
1) в XX веке
2) в XIX веке
3) в XIIX веке
Вопрос №3. Что является предметом общения в деловом общении?
1) бизнес
2) продуктивное сотрудничество
3) дело
Вопрос №4. Что является основной задачей делового общения?
1) продуктивное сотрудничество
2) добиться взаимопонимания
3) поиск компромиссного решения
Вопрос №5. Кто говорил, что умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе?
1) Дж. Рокфеллер
2) Г. Форд
3) Б. Гейтс
Вопрос №6. Что не относится к вербальным средствам общения?
1) устная речь
2) выражение лица
3) письменная речь
Вопрос №7. Чему придается большое значение в общении?
1) внешнему виду
2) умению выражать ясно свои мысли
3) организации пространства общения
Вопрос №8. Что лежит в основе общения?
1) взаимоконтакты людей
2) личные контакты
3) взаимооценка людей
Вопрос №9. Что является первым шагом в общении
1) знакомство
2) восприятие внешнего вида
3) приветствие
Вопрос №10. Сколько процентов людей по данным психологов умеют правильно оценить род занятий по первому впечатлению?
1) 75%
2) 30%
3) 50%
Вопрос №11. Человек с какой самооценкой воспринимает у других неуверенное или негативное отношение к себе?
1) с положительной самооценкой
2) с низкой самооценкой
3) с завышенной самооценкой
Вопрос №12. Внешним проявлением чего является откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги?
1) уверенности в себе
2) переоценки себя, высокомерия
3) твердости


Занятие № 2

Вопрос №1. Сколько процентов информации, по мнению А. Пиза, передается с помощью слов?
1) 15%
2) 10%
3) 7%
Вопрос №2. Сколько первых минут встречи, по мнению американских исследователей, Л. Зунина и Н. Зунина, наиболее важны?
1) 4 минуты
2) 5 минут
3) 2 минуты
Вопрос №3. Что выражают насупленные брови, чуть наклоненная вперед голова, широко расставленные на столе локти?
1) враждебность
2) закрытость в общении и агрессивность
3) стремление к доминированию
Вопрос №4. Какой буквой часто ставятся столы в рабочих кабинетах?
1) буквой "П"
2) буквой "Т"
3) буквой "О"
Вопрос №5. Кто выделил четыре типа жестов в зависимости от их назначения?
1) А. Пиз
2) Л. Зунин
3) Д. Левис
Вопрос №6. Какие жесты используют для пояснения сказанного?
1) жесты-иллюстраторы
2) жесты-адаптеры
3) жесты-регуляторы
Вопрос №7. Какое расстояние считается близким для американцев?
1) от 10 см. до 1 м. 30 см.
2) от 15 см. до 1 м. 20 см.
3) от 20 см. до 1 м.
Вопрос №8. Как называется наиболее универсальное средство невербального общения?
1) открытый взгляд
2) рукопожатие
3) улыбка
Вопрос №9. О чем не свидетельствует частый отвод взгляда при беседе?
1) человек нервничает
2) разговор его мало интересует
3) человек обманывает
Вопрос №10. К какому уровню контекста относится американская культура?
1) к низкому
2) к высокому
3) к среднему
Вопрос №11. сколько сантиметров составляет дистанция при деловой беседе у американцев?
1) 85 см.
2) 90 см.
3) 70 см.
Вопрос №12. Сколько символических жестов активно используются в Израиле?
1) 100
2) 150
3) 250

Занятие № 3

Вопрос №1. С чем в первую очередь связана коммуникабельность?
1) с отношением к людям
2) с самооценкой
3) с темпераментом
Вопрос №2. В общении с людьми какого типа наиболее эффективен метод спокойного убеждения?
1) недоминантного типа
2) конформного типа
3) доминантного типа
Вопрос №3. Какие люди трудно приспосабливаются к новым жизненным обстоятельствам?
1) психологически мобильные
2) ригидные
3) доминантные
Вопрос №4. Сколько известно типов темперамента?
1) 5
2) 4
3) 6
Вопрос №5. Какое качество не является коммуникативным?
1) экстраверсия
2) рефлексия
3) интроверсия
Вопрос №6. В какое время года люди больше подвержены интровертности?
1) зимой
2) осенью
3) весной и осенью
Вопрос №7. Кто образно и убедительно сформулировал вопросы делового общения?
1) Стивен Р. Кови
2) Дейл Карнеги
3) Дж. Рокфеллер
Вопрос №8. Сколько правил, следование которым позволяет влиять на людей, предлагает Дейл Карнеги?
1) 10
2) 4
3) 6
Вопрос №9. Кто выразил мысль, что мы интересуемся другими людьми тогда, когда они интересуются нами?
1) Публий Сир
2) Дейл Карнеги
3) Спиноза
Вопрос №10. У какого народа считается, что умение улыбаться тесно связано с умением управлять собственным настроением?
1) у китайцев
2) у американцев
3) у немцев
Вопрос №11. Почему многим собеседникам не удается произвести благоприятное впечатление о себе?
1) не умеют внимательно слушать
2) не четко выражают свои мысли
3) не проявляют заинтересованности в собеседнике
Вопрос №12. Какой самый верный путь к сердцу человека?
1) комплимент
2) имя человека
3) беседа с ним о том, что он ценит превыше всего


Занятие № 4

Вопрос №1. В чем состоит основная цель беседы?
1) в решении вопросов
2) в обмене информацией
3) в знакомстве с партнерами
Вопрос №2. Помещение с какой цветовой гаммой создает атмосферу доминирования хозяев?
1) красная
2) белая
3) синяя
Вопрос №3. Сколько оттенков слова "нет" выделил Бернард Шоу?
1) 400
2) 200
3) 500
Вопрос №4. Какие важные в процессе общения правила предлагают соблюдать психологи
1) правила убеждения
2) правила этикета
3) правила возражений
Вопрос №5. Как называется внимание, которое связано с врожденным рефлексом, подсознательной реакции на новое и необычное?
1) активное
2) непроизвольное
3) произвольное
Вопрос №6. Кто отмечал, что при значительном совпадении интересов сторон, т.е. при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль?
1) Д. Карнеги
2) Дж. Спербер
3) К. Ионссон
Вопрос №7. Бизнесмены какой страны, подчеркивая свое расположение, дружески хлопают по плечу и охотно принимают такой жест?
1) Америки
2) Японии
3) Китая
Вопрос №8. Бизнесменам какой страны свойственно громкая, чрезмерно оживленная речь?
1) Германии
2) Испании
3) Италии
Вопрос №9. Кто чаще перебивает собеседника (мужчины или женщины)?
1) женщины
2) мужчины
3) мужчины и женщины в равной степени
Вопрос №10. Что никогда не следует говорить собеседнику?
1) "Вы чем-то разочарованы?"
2) "Я хорошо понимаю Ваши чувства."
3) "Я чувствую, что Вас кто-то обидел"
Вопрос №11. Что в переводе с латинского обозначает столкновение противоположно направленных тенденций?
1) конфронтация
2) моббинг
3) конфликт
Вопрос №12. Целью какого конфликта является достижение конкретных результатов?
1) беспредметного конфликта
2) реалистического конфликта
3) производственного конфликта



Занятие № 5

Вопрос №1. Кто является крупным специалистом в области управления и организации труда?
1) Д. Карнеги
2) Дж. Харрисон
3) К. Шонсон
Вопрос №2. Что должно стать началом совместной работы руководителя и секретаря?
1) вводная беседа - инструктаж
2) заключение трудового договора
3) знакомство со структурой предприятия
Вопрос №3. На какое время обычно приходится прием посетителей?
1) на утро
2) на обеденный перерыв
3) на конец рабочего дня
Вопрос №4. Сколько способов управления шефом разработали американские психологи?
1) 10
2) 15
3) 20
Вопрос №5. Какая из перечисленных фраз не является запретной для секретаря?
1) "Я думала, что этим занимается кто-то другой"
2) "Этого мне никто не говорил"
3) "Здесь необходимо как следует подумать"
Вопрос №6. Сколько процентов анкетируемых на вопрос "Планируете ли вы работать с нынешним руководителем 5 лет", по данным международной организации секретарей (PSI), ответили утвердительно?
1) более 60%
2) более 70%
3) более 50%
Вопрос №7. Если прием по личным вопросам проводится руководителем один раз в неделю, то сколько человек, то сколько человек можно на него записать?
1) от 3 до 7 человек
2) от 10 до 15 человек
3) от 5 до 10 человек
Вопрос №8. Какого формата должна быть карточка приема посетителей?
1) формата А4 или А5
2) формата А6 или А7
3) формата А5 или А6
Вопрос №9. Что делает секретарь, если посетитель пришел без предварительной договоренности?
1) секретарь записывает посетителя на удобное руководителю время
2) секретарь вправе самостоятельно решить, доложить о нем руководителю немедленно или записать на прием
3) секретарь докладывает о посетителе руководителю
Вопрос №10. Что необходимо сделать секретарю, если руководитель, к которому приглашается посетитель, отсутствует?
1) необходимо организовать, чтобы посетителя принял другой компетентный сотрудник
2) перенести встречу на другое время, когда руководитель появится
3) посоветоваться с заместителями руководителя
Вопрос №11. Кому секретарь переадресует вопросы, требующие немедленного решения?
1) руководителю
2) сотрудникам
3) заместителям руководителя
Вопрос №12. Кто осуществляет контроль за выполнением решений, принятых руководителем?
1) заместитель руководителя
2) секретарь
3) сам руководитель


Занятие № 6

Вопрос №1. Какое выражение следует избегать при телефонном разговоре?
1) "Лучше всего было бы"
2) "Мы не сможем этого делать"
3) "Подождите 2-3 минуты"
Вопрос №2. Что является следующим этапом беседы, после того, как вы задаете вопросы, которые вы заранее заготовили?
1) перейти к вопросу типа "вы будете делать заказ?"
2) предложение сделки
3) убеждение
Вопрос №3. После скольких гудков следует поднимать трубку телефона?
1) 1-2 гудков
2) 2-3 гудков
3) 3-4 гудков
Вопрос №4. Какой голос наиболее приятен для телефонных переговоров?
1) высокий голос
2) низкий грудной голос
3) голос среднего тембра
Вопрос №5. Сколько процентов рабочего времени тратится на конфликты и переживания по их поводу?
1) 10-20%
2) 15-30%
3) 15-20%
Вопрос №6. Сколько процентов анкетируемых, по данным международной организации профессиональных секретарей ответили, что имеют высокий уровень стрессов на работе?
1) 50%
2) 40%
3) 30%
Вопрос №7. Сколько существует способов снятия стресса?
1) 10 способов
2) 15 способов
3) 8 способов
Вопрос №8. Сколько процентов рабочего времени руководителя тратится на служебные совещания?
1) 10-20%
2) 30-40%
3) 25-30%
Вопрос №9. За сколько недель начинается подготовка к проведению планового совещания?
1) 2-3 недели
2) 1,5-2 недели
3) 1-1,5 недели
Вопрос №10. Сколько времени отводят на оформление протокола совещания?
1) 2-3 дня
2) 1-2 дня
3) 3-4 дня
Вопрос №11. Какую информацию не может содержать предварительная программа служебной поездки?
1) все деловые встречи
2) бронирование мест в гостиницах
3) культурная программа поездки
Вопрос №12. В какой статье Гражданского кодекса РФ перечислены условия, при которых информация может быть отнесена к коммерческой тайне?
1) 139 часть 2
2) 140 часть 1
3) 139 часть 1


Занятие № 7

Вопрос №1. В каком веке само понятие "этикет" официально вошло в обиход?
1) в XVIII веке
2) в XVII веке
3) в XVI веке
Вопрос №2. К какому виду этикета относится совокупность правил, традиций и условий, соблюдаемых в общении между собой частными лицами данного общества?
1) к дипломатическому
2) к воинскому
3) общегражданскому
Вопрос №3. сколько различают видов этикета?
1) 5 видов
2) 3 вида
3) 4 вида
Вопрос №4. В каком веке в России стал усиленно внедряться западный этикет?
1) в начале XVIII века
2) в конце XVIII века
3) в начале XIX века
Вопрос №5. Какой цвет считается траурным в Китае?
1) черный
2) белый
3) синий
Вопрос №6. У какого народа на вопрос "Как дела?" правилами этикета не возбраняется кратко рассказать о трудностях?
1) у русских
2) у китайцев
3) у югославов
Вопрос №7. В каких фирмах запрещена открытая критика своих работников?
1) в американских
2) в японских
3) в немецких
Вопрос №8. Как называется самая распространенная форма проявления дружелюбия и уважения?
1) приветствие
2) комплимент
3) улыбка
Вопрос №9. Что является важным элементом вежливости в деловой жизни?
1) рукопожатие
2) приветствие
3) представление
Вопрос №10. На каком языке чаще всего печатается текст визитной карточки?
1) на родном языке
2) на английском
3) на языке страны пребывания
Вопрос №11. Наиболее распространенный размер визитной карточки мужчины?
1) 80x40 мм
2) 80x50 мм
3) 90x50 мм
Вопрос №12. В каких странах гортензии и хризантемы символизируют скорбь?
1) в Венгрии
2) в Мексике
3) в Латинской Америке


Занятие № 8

Вопрос №1. В какое время лучше всего проводить презентации?
1) в 14-15 часов
2) в 15-16 часов
3) в 17-18 часов
Вопрос №2. За сколько дней высылаются приглашения на презентацию?
1) не позднее, чем за 10 дней
2) не позднее, чем за 3 дня
3) не позднее, чем за 4 дня
Вопрос №3. Когда лучше проводить "изюминку" презентации?
1) когда пройдет 2/3 времени презентации
2) в самом конце презентации
3) в начале презентации
Вопрос №4. Сколько должно быть накрыто столов на презентации?
1) больше, чем нужно
2) количество столов должно соответствовать числу приглашенных
3) меньше, чем нужно
Вопрос №5. Какой вид приема является в международной практике наиболее торжественным и почетным?
1) прием типа "фуршет"
2) обед
3) завтрак
Вопрос №6. В какие дни проводятся приемы?
1) праздничные
2) нерабочие
3) рабочие
Вопрос №7. В какое время устраивается прием типа "завтрак"?
1) в 10 часов и заканчивается к 12 часам
2) в 11 часов и заканчивается к 13 часам
3) в 12 часов и заканчивается к 15 часам
Вопрос №8. В какое время устраивается прием типа "фуршет"?
1) от 16 часов до 18 часов
2) от 17 часов до 20 часов
3) начинается в 21 час и позднее
Вопрос №9. Кто занимается подготовкой и вручением приглашений?
1) промоутеры
2) секретари
3) менеджеры по работе с клиентами
Вопрос №10. Что можно обувать мужчинам на приемы?
1) ботинки на толстой подошве
2) сандалии
3) полуботинки
Вопрос №11. Можно ли одевать цветную обувь на приемы?
1) только в летнее время к нетемному костюму
2) можно в любое время, если подходит к костюму
3) нельзя
Вопрос №12. Какого размера должна быть сумочка у женщины на приеме?
1) чтобы вмещала листы формата А4
2) среднего размера
3) маленькой


Занятие № 9

Вопрос №1. Кто не так широко и глобально смотрит на проблемы и явления, а тоньше отражает мир, ориентируясь на детали и нюансы?
1) мужчина
2) женщина
3) женщина и мужчина в равной степени
Вопрос №2. У кого самооценка завышена, кто больше доволен собой?
1) женщина
2) женщина и мужчина в равной степени
3) мужчина
Вопрос №3. Кто в карьере видит личный рост и самосовершенствование?
1) мужчина
2) женщина
3) женщина и мужчина в равной степени
Вопрос №4. На сколько процентов, по утверждению психологов, первое впечатление зависит от тона голоса человека?
1) на 50%
2) на 10%
3) на 40%
Вопрос №5. О каком проявлении неуверенности свидетельствуют: бездействие, нежелание добиваться своего из страха потерпеть поражение?
1) боязни попробовать
2) приспособленчестве
3) суетливости
Вопрос №6. Что является, по мнению многих руководителей, главной причиной невыполнения их распоряжений?
1) недостаточная внимательность подчиненных
2) недостаточная ответственность со стороны подчиненных
3) отсутствие взаимопонимания с подчиненными
Вопрос №7. Какую фразу не следует употреблять, когда вы считаете, что человек не прав?
1) "Мне было стыдно за Вас"
2) "Вы сами в этом виноваты"
3) "Мне неприятно с Вами разговаривать"
Вопрос №8. Сколько процентов информации остается от задуманного сказать вами до понятого людьми?
1) 45%
2) 30%
3) 50%
Вопрос №9. Сколько минут мы слушаем внимательно в 80% случаев?
1) 1 минуту
2) 2-3 минуты
3) 1-2 минуты
Вопрос №10. Из скольких слагаемых, по мнению специалистов, состоит умение слушать?
1) из 5
2) из 4
3) из 3
Вопрос №11. К какому из трех слагаемых умения слушать относится правило - "Не давайте воли эмоциям"?
1) к активности
2) к дружелюбию
3) к вниманию
Вопрос №12. Что делать секретарю, если он устал, а нужно разговаривать с клиентом?
1) извиниться и отложить разговор
2) вести разговор, не обращая внимания на усталость
3) постараться сократить беседу

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Занятие № 1

Вопрос №1. В чем сам человек становится человеком?
1) в деятельности
2) в общении
3) в коллективе
Вопрос №2. Когда человеческое общение стало объектом психологического и социально-психологического анализа?
1) в XX веке
2) в XIX веке
3) в XIIX веке
Вопрос №3. Что является предметом общения в деловом общении?
1) бизнес
2) продуктивное сотрудничество
3) дело
Вопрос №4. Что является основной задачей делового общения?
1) продуктивное сотрудничество
2) добиться взаимопонимания
3) поиск компромиссного решения
Вопрос №5. Кто говорил, что умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе?
1) Дж. Рокфеллер
2) Г. Форд
3) Б. Гейтс
Вопрос №6. Что не относится к вербальным средствам общения?
1) устная речь
2) выражение лица
3) письменная речь
Вопрос №7. Чему придается большое значение в общении?
1) внешнему виду
2) умению выражать ясно свои мысли
3) организации пространства общения
Вопрос №8. Что лежит в основе общения?
1) взаимоконтакты людей
2) личные контакты
3) взаимооценка людей
Вопрос №9. Что является первым шагом в общении
1) знакомство
2) восприятие внешнего вида
3) приветствие
Вопрос №10. Сколько процентов людей по данным психологов умеют правильно оценить род занятий по первому впечатлению?
1) 75%
2) 30%
3) 50%
Вопрос №11. Человек с какой самооценкой воспринимает у других неуверенное или негативное отношение к себе?
1) с положительной самооценкой
2) с низкой самооценкой
3) с завышенной самооценкой
Вопрос №12. Внешним проявлением чего является откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги?
1) уверенности в себе
2) переоценки себя, высокомерия
3) твердости


Занятие № 2

Вопрос №1. Сколько процентов информации, по мнению А. Пиза, передается с помощью слов?
1) 15%
2) 10%
3) 7%
Вопрос №2. Сколько первых минут встречи, по мнению американских исследователей, Л. Зунина и Н. Зунина, наиболее важны?
1) 4 минуты
2) 5 минут
3) 2 минуты
Вопрос №3. Что выражают насупленные брови, чуть наклоненная вперед голова, широко расставленные на столе локти?
1) враждебность
2) закрытость в общении и агрессивность
3) стремление к доминированию
Вопрос №4. Какой буквой часто ставятся столы в рабочих кабинетах?
1) буквой "П"
2) буквой "Т"
3) буквой "О"
Вопрос №5. Кто выделил четыре типа жестов в зависимости от их назначения?
1) А. Пиз
2) Л. Зунин
3) Д. Левис
Вопрос №6. Какие жесты используют для пояснения сказанного?
1) жесты-иллюстраторы
2) жесты-адаптеры
3) жесты-регуляторы
Вопрос №7. Какое расстояние считается близким для американцев?
1) от 10 см. до 1 м. 30 см.
2) от 15 см. до 1 м. 20 см.
3) от 20 см. до 1 м.
Вопрос №8. Как называется наиболее универсальное средство невербального общения?
1) открытый взгляд
2) рукопожатие
3) улыбка
Вопрос №9. О чем не свидетельствует частый отвод взгляда при беседе?
1) человек нервничает
2) разговор его мало интересует
3) человек обманывает
Вопрос №10. К какому уровню контекста относится американская культура?
1) к низкому
2) к высокому
3) к среднему
Вопрос №11. сколько сантиметров составляет дистанция при деловой беседе у американцев?
1) 85 см.
2) 90 см.
3) 70 см.
Вопрос №12. Сколько символических жестов активно используются в Израиле?
1) 100
2) 150
3) 250

Занятие № 3

Вопрос №1. С чем в первую очередь связана коммуникабельность?
1) с отношением к людям
2) с самооценкой
3) с темпераментом
Вопрос №2. В общении с людьми какого типа наиболее эффективен метод спокойного убеждения?
1) недоминантного типа
2) конформного типа
3) доминантного типа
Вопрос №3. Какие люди трудно приспосабливаются к новым жизненным обстоятельствам?
1) психологически мобильные
2) ригидные
3) доминантные
Вопрос №4. Сколько известно типов темперамента?
1) 5
2) 4
3) 6
Вопрос №5. Какое качество не является коммуникативным?
1) экстраверсия
2) рефлексия
3) интроверсия
Вопрос №6. В какое время года люди больше подвержены интровертности?
1) зимой
2) осенью
3) весной и осенью
Вопрос №7. Кто образно и убедительно сформулировал вопросы делового общения?
1) Стивен Р. Кови
2) Дейл Карнеги
3) Дж. Рокфеллер
Вопрос №8. Сколько правил, следование которым позволяет влиять на людей, предлагает Дейл Карнеги?
1) 10
2) 4
3) 6
Вопрос №9. Кто выразил мысль, что мы интересуемся другими людьми тогда, когда они интересуются нами?
1) Публий Сир
2) Дейл Карнеги
3) Спиноза
Вопрос №10. У какого народа считается, что умение улыбаться тесно связано с умением управлять собственным настроением?
1) у китайцев
2) у американцев
3) у немцев
Вопрос №11. Почему многим собеседникам не удается произвести благоприятное впечатление о себе?
1) не умеют внимательно слушать
2) не четко выражают свои мысли
3) не проявляют заинтересованности в собеседнике
Вопрос №12. Какой самый верный путь к сердцу человека?
1) комплимент
2) имя человека
3) беседа с ним о том, что он ценит превыше всего


Занятие № 4

Вопрос №1. В чем состоит основная цель беседы?
1) в решении вопросов
2) в обмене информацией
3) в знакомстве с партнерами
Вопрос №2. Помещение с какой цветовой гаммой создает атмосферу доминирования хозяев?
1) красная
2) белая
3) синяя
Вопрос №3. Сколько оттенков слова "нет" выделил Бернард Шоу?
1) 400
2) 200
3) 500
Вопрос №4. Какие важные в процессе общения правила предлагают соблюдать психологи
1) правила убеждения
2) правила этикета
3) правила возражений
Вопрос №5. Как называется внимание, которое связано с врожденным рефлексом, подсознательной реакции на новое и необычное?
1) активное
2) непроизвольное
3) произвольное
Вопрос №6. Кто отмечал, что при значительном совпадении интересов сторон, т.е. при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль?
1) Д. Карнеги
2) Дж. Спербер
3) К. Ионссон
Вопрос №7. Бизнесмены какой страны, подчеркивая свое расположение, дружески хлопают по плечу и охотно принимают такой жест?
1) Америки
2) Японии
3) Китая
Вопрос №8. Бизнесменам какой страны свойственно громкая, чрезмерно оживленная речь?
1) Германии
2) Испании
3) Италии
Вопрос №9. Кто чаще перебивает собеседника (мужчины или женщины)?
1) женщины
2) мужчины
3) мужчины и женщины в равной степени
Вопрос №10. Что никогда не следует говорить собеседнику?
1) "Вы чем-то разочарованы?"
2) "Я хорошо понимаю Ваши чувства."
3) "Я чувствую, что Вас кто-то обидел"
Вопрос №11. Что в переводе с латинского обозначает столкновение противоположно направленных тенденций?
1) конфронтация
2) моббинг
3) конфликт
Вопрос №12. Целью какого конфликта является достижение конкретных результатов?
1) беспредметного конфликта
2) реалистического конфликта
3) производственного конфликта



Занятие № 5

Вопрос №1. Кто является крупным специалистом в области управления и организации труда?
1) Д. Карнеги
2) Дж. Харрисон
3) К. Шонсон
Вопрос №2. Что должно стать началом совместной работы руководителя и секретаря?
1) вводная беседа - инструктаж
2) заключение трудового договора
3) знакомство со структурой предприятия
Вопрос №3. На какое время обычно приходится прием посетителей?
1) на утро
2) на обеденный перерыв
3) на конец рабочего дня
Вопрос №4. Сколько способов управления шефом разработали американские психологи?
1) 10
2) 15
3) 20
Вопрос №5. Какая из перечисленных фраз не является запретной для секретаря?
1) "Я думала, что этим занимается кто-то другой"
2) "Этого мне никто не говорил"
3) "Здесь необходимо как следует подумать"
Вопрос №6. Сколько процентов анкетируемых на вопрос "Планируете ли вы работать с нынешним руководителем 5 лет", по данным международной организации секретарей (PSI), ответили утвердительно?
1) более 60%
2) более 70%
3) более 50%
Вопрос №7. Если прием по личным вопросам проводится руководителем один раз в неделю, то сколько человек, то сколько человек можно на него записать?
1) от 3 до 7 человек
2) от 10 до 15 человек
3) от 5 до 10 человек
Вопрос №8. Какого формата должна быть карточка приема посетителей?
1) формата А4 или А5
2) формата А6 или А7
3) формата А5 или А6
Вопрос №9. Что делает секретарь, если посетитель пришел без предварительной договоренности?
1) секретарь записывает посетителя на удобное руководителю время
2) секретарь вправе самостоятельно решить, доложить о нем руководителю немедленно или записать на прием
3) секретарь докладывает о посетителе руководителю
Вопрос №10. Что необходимо сделать секретарю, если руководитель, к которому приглашается посетитель, отсутствует?
1) необходимо организовать, чтобы посетителя принял другой компетентный сотрудник
2) перенести встречу на другое время, когда руководитель появится
3) посоветоваться с заместителями руководителя
Вопрос №11. Кому секретарь переадресует вопросы, требующие немедленного решения?
1) руководителю
2) сотрудникам
3) заместителям руководителя
Вопрос №12. Кто осуществляет контроль за выполнением решений, принятых руководителем?
1) заместитель руководителя
2) секретарь
3) сам руководитель


Занятие № 6

Вопрос №1. Какое выражение следует избегать при телефонном разговоре?
1) "Лучше всего было бы"
2) "Мы не сможем этого делать"
3) "Подождите 2-3 минуты"
Вопрос №2. Что является следующим этапом беседы, после того, как вы задаете вопросы, которые вы заранее заготовили?
1) перейти к вопросу типа "вы будете делать заказ?"
2) предложение сделки
3) убеждение
Вопрос №3. После скольких гудков следует поднимать трубку телефона?
1) 1-2 гудков
2) 2-3 гудков
3) 3-4 гудков
Вопрос №4. Какой голос наиболее приятен для телефонных переговоров?
1) высокий голос
2) низкий грудной голос
3) голос среднего тембра
Вопрос №5. Сколько процентов рабочего времени тратится на конфликты и переживания по их поводу?
1) 10-20%
2) 15-30%
3) 15-20%
Вопрос №6. Сколько процентов анкетируемых, по данным международной организации профессиональных секретарей ответили, что имеют высокий уровень стрессов на работе?
1) 50%
2) 40%
3) 30%
Вопрос №7. Сколько существует способов снятия стресса?
1) 10 способов
2) 15 способов
3) 8 способов
Вопрос №8. Сколько процентов рабочего времени руководителя тратится на служебные совещания?
1) 10-20%
2) 30-40%
3) 25-30%
Вопрос №9. За сколько недель начинается подготовка к проведению планового совещания?
1) 2-3 недели
2) 1,5-2 недели
3) 1-1,5 недели
Вопрос №10. Сколько времени отводят на оформление протокола совещания?
1) 2-3 дня
2) 1-2 дня
3) 3-4 дня
Вопрос №11. Какую информацию не может содержать предварительная программа служебной поездки?
1) все деловые встречи
2) бронирование мест в гостиницах
3) культурная программа поездки
Вопрос №12. В какой статье Гражданского кодекса РФ перечислены условия, при которых информация может быть отнесена к коммерческой тайне?
1) 139 часть 2
2) 140 часть 1
3) 139 часть 1


Занятие № 7

Вопрос №1. В каком веке само понятие "этикет" официально вошло в обиход?
1) в XVIII веке
2) в XVII веке
3) в XVI веке
Вопрос №2. К какому виду этикета относится совокупность правил, традиций и условий, соблюдаемых в общении между собой частными лицами данного общества?
1) к дипломатическому
2) к воинскому
3) общегражданскому
Вопрос №3. сколько различают видов этикета?
1) 5 видов
2) 3 вида
3) 4 вида
Вопрос №4. В каком веке в России стал усиленно внедряться западный этикет?
1) в начале XVIII века
2) в конце XVIII века
3) в начале XIX века
Вопрос №5. Какой цвет считается траурным в Китае?
1) черный
2) белый
3) синий
Вопрос №6. У какого народа на вопрос "Как дела?" правилами этикета не возбраняется кратко рассказать о трудностях?
1) у русских
2) у китайцев
3) у югославов
Вопрос №7. В каких фирмах запрещена открытая критика своих работников?
1) в американских
2) в японских
3) в немецких
Вопрос №8. Как называется самая распространенная форма проявления дружелюбия и уважения?
1) приветствие
2) комплимент
3) улыбка
Вопрос №9. Что является важным элементом вежливости в деловой жизни?
1) рукопожатие
2) приветствие
3) представление
Вопрос №10. На каком языке чаще всего печатается текст визитной карточки?
1) на родном языке
2) на английском
3) на языке страны пребывания
Вопрос №11. Наиболее распространенный размер визитной карточки мужчины?
1) 80x40 мм
2) 80x50 мм
3) 90x50 мм
Вопрос №12. В каких странах гортензии и хризантемы символизируют скорбь?
1) в Венгрии
2) в Мексике
3) в Латинской Америке


Занятие № 8

Вопрос №1. В какое время лучше всего проводить презентации?
1) в 14-15 часов
2) в 15-16 часов
3) в 17-18 часов
Вопрос №2. За сколько дней высылаются приглашения на презентацию?
1) не позднее, чем за 10 дней
2) не позднее, чем за 3 дня
3) не позднее, чем за 4 дня
Вопрос №3. Когда лучше проводить "изюминку" презентации?
1) когда пройдет 2/3 времени презентации
2) в самом конце презентации
3) в начале презентации
Вопрос №4. Сколько должно быть накрыто столов на презентации?
1) больше, чем нужно
2) количество столов должно соответствовать числу приглашенных
3) меньше, чем нужно
Вопрос №5. Какой вид приема является в международной практике наиболее торжественным и почетным?
1) прием типа "фуршет"
2) обед
3) завтрак
Вопрос №6. В какие дни проводятся приемы?
1) праздничные
2) нерабочие
3) рабочие
Вопрос №7. В какое время устраивается прием типа "завтрак"?
1) в 10 часов и заканчивается к 12 часам
2) в 11 часов и заканчивается к 13 часам
3) в 12 часов и заканчивается к 15 часам
Вопрос №8. В какое время устраивается прием типа "фуршет"?
1) от 16 часов до 18 часов
2) от 17 часов до 20 часов
3) начинается в 21 час и позднее
Вопрос №9. Кто занимается подготовкой и вручением приглашений?
1) промоутеры
2) секретари
3) менеджеры по работе с клиентами
Вопрос №10. Что можно обувать мужчинам на приемы?
1) ботинки на толстой подошве
2) сандалии
3) полуботинки
Вопрос №11. Можно ли одевать цветную обувь на приемы?
1) только в летнее время к нетемному костюму
2) можно в любое время, если подходит к костюму
3) нельзя
Вопрос №12. Какого размера должна быть сумочка у женщины на приеме?
1) чтобы вмещала листы формата А4
2) среднего размера
3) маленькой


Занятие № 9

Вопрос №1. Кто не так широко и глобально смотрит на проблемы и явления, а тоньше отражает мир, ориентируясь на детали и нюансы?
1) мужчина
2) женщина
3) женщина и мужчина в равной степени
Вопрос №2. У кого самооценка завышена, кто больше доволен собой?
1) женщина
2) женщина и мужчина в равной степени
3) мужчина
Вопрос №3. Кто в карьере видит личный рост и самосовершенствование?
1) мужчина
2) женщина
3) женщина и мужчина в равной степени
Вопрос №4. На сколько процентов, по утверждению психологов, первое впечатление зависит от тона голоса человека?
1) на 50%
2) на 10%
3) на 40%
Вопрос №5. О каком проявлении неуверенности свидетельствуют: бездействие, нежелание добиваться своего из страха потерпеть поражение?
1) боязни попробовать
2) приспособленчестве
3) суетливости
Вопрос №6. Что является, по мнению многих руководителей, главной причиной невыполнения их распоряжений?
1) недостаточная внимательность подчиненных
2) недостаточная ответственность со стороны подчиненных
3) отсутствие взаимопонимания с подчиненными
Вопрос №7. Какую фразу не следует употреблять, когда вы считаете, что человек не прав?
1) "Мне было стыдно за Вас"
2) "Вы сами в этом виноваты"
3) "Мне неприятно с Вами разговаривать"
Вопрос №8. Сколько процентов информации остается от задуманного сказать вами до понятого людьми?
1) 45%
2) 30%
3) 50%
Вопрос №9. Сколько минут мы слушаем внимательно в 80% случаев?
1) 1 минуту
2) 2-3 минуты
3) 1-2 минуты
Вопрос №10. Из скольких слагаемых, по мнению специалистов, состоит умение слушать?
1) из 5
2) из 4
3) из 3
Вопрос №11. К какому из трех слагаемых умения слушать относится правило - "Не давайте воли эмоциям"?
1) к активности
2) к дружелюбию
3) к вниманию
Вопрос №12. Что делать секретарю, если он устал, а нужно разговаривать с клиентом?
1) извиниться и отложить разговор
2) вести разговор, не обращая внимания на усталость
3) постараться сократить беседу

Купить эту работу

Деловое общение и этикет, вариант 2 (9 занятий)

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vityshka
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Судебный этикет как составляющая культуры уголовно-процессуальной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Презумпция невиновности и обязанность доказывания в нравственном аспекте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Деловые коммуникации. Ответ на 4 вопроса.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Деловое общение и этикет, вариант 2 (10 заданйи)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Стили взаимоотношений на работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе vityshka 2019-01-31
Контрольная работа

Отзыв преподавателя: "Вы написали хорошую работу, выбраны интересные и показательные эпизоды, они проанализированы, предложены варианты поведения. Спасибо"

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе vityshka 2015-03-05
Контрольная работа

Спасибо автору,работу приняли сразу,не понадобились исправления и доработки!Респект и уважение!

Общая оценка 5
Отзыв Юрьевич Сергей об авторе vityshka 2015-08-25
Контрольная работа

Спасибо! В срок и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв mishka86 об авторе vityshka 2015-07-15
Контрольная работа

всё очень оперативно! рекомендую данного автора!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Бизнес с друзьями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽