Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последнее время существует определенное недовольство стандартными видами занятий физической культурой в учебных заведениях в независимости от ступени обучения. Результатом этого является пониженный уровень состояния здоровья и потеря интереса к занятиям.
Решение сложившейся ситуации принимает особое значение во время обучения в высших учебных заведениях независимо от форм обучения.
Для последующей активной профессиональной деятельности, роль физической культуры, безусловно, неоспорима, особенно в формировании крепкой основы физической подготовленности и общего поддержания и укрепления здоровья. Физическая культура является основой социально-культурного существования человека, главнейшей модификацией его профессиональной и общей культуры. Как результат профессиональной подготовки и интегрированного воспитания она выражается в стиле жизни и профессиональной деятельности, в отношении к своему здоровью, физическим способностям и возможностям и предстает в единстве взглядов, ценностных ориентаций, знаний и в их воплощении на практике.
Целями физической культуры являются развитие целостной личности, поддержание существования физической и духовной силы в гармонии, стимуляция способности полноценно осуществить свои силы в продуктивном и здоровом образе жизни, профессиональной деятельности, в построении нужной комфортной социально-культурной среды, которая является присущим элементом образовательного пространства вуза.
В связи с обстоятельствами, которые сложились вокруг физической культуры, актуальным вопросом будет являться поиск новых форм физической активности, которые бы способствовали увеличению уровня здоровья и физического развития общества в целом и учащихся в высших учебных заведениях, независимо от форм обучения, в частности.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Физическая культура выступает как комплексная особенность личности, как предпосылка и условие эффективной учебно-профессиональной деятельности, как показатель профессиональной культуры будущего специалиста и как задача совершенствования и развития. Она характеризует собой беспрепятственное, осознанное самоопределение личности, избирающая из кучи ценностей наиболее для нее значимые.
Физическая культура студентов – это составная часть гуманитарного образования. Она является качественной и обобщающей мерой воздействия всевозможных средств на личность будущего специалиста в ходе воспитания его компетенции. Степень развития способностей, являющихся профессионально значимыми, уровень духовности и персональной физической культуры студента – это все является материализованным результатом этого процесса.
На сегодня стратегия развития физической культуры студентов выражается в отходе от старой концепции и постепенной гуманизации и либерализации процесса обучения, что в будущем сформирует специалиста, который будет приспособлен к новым реалиям.
Структура физической культуры студентов: физическое воспитание, студенческий спорт и активный досуг.
Социальные функции физической культуры в вузе:
- преобразовательно-созидательная;
- интегративно-организационная;
- проективно-творческая;
- проективно-прогностическая;
- ценностно-ориентационная;
- коммуникативно-регулятивная;
- социализация.
Для достижения целей, которые ставит перед собой физическое воспитание, необходимо, вместе с формированием физической культуры личности, решать следующие задачи:
- осознавать роль, которую играет физическая культура в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности;
- знать практические и научные тенденции физической культуры и здорового стиля жизни;
- осуществлять мотивационно-ценностное отношение студентов к физической культуре;
- овладеть системой практических навыков и умений, которые обеспечивают укрепление здоровья, психическое благополучие;
- обеспечить общую и профессионально-прикладную физическую подготовленность.
Социокультурная значимость предмета «Физическая культура», в результате получения статуса гуманитарной составляющей высшего и среднего образования, возросла и наиболее полно осуществляется с использованием учебных и внеучебных форм.
Физическое воспитание должно предусматривать:
1) проведение обязательных занятий по физической культуре в пределах основных образовательных программ в объеме, установленном государственными образовательными стандартами, а также дополнительных (факультативных) занятий физическими упражнениями и спортом в пределах дополнительных образовательных программ;
Целью данной работы является разработка новых форм занятий физкультурой со студентами заочного отделения.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать особенности занятий физической культуры в высших учебных заведениях в целом и у студентов заочников в частности;
- разработать занятия со студентами заочного отделения. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
. Барчуков, И.С. Физическая культура: Учебное пособие для вузов / 1ТС. / И.С. Барчуков. – ЮНИТП-ДЛНЛ. 2003.
2. Виленский, М.Я. Физическая культура студента / М.Я. Виленский, В.И. Идьмпич. – М.: Гайдарики. 2001.
3. Герасимов, А.Ю. Формирование познавательной активности студентов на занятиях по физической культуре [Текст] / А.Ю. Герасимов // Ученые записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2009. – № 1(47). –С. 21–25.
4. Годик, М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок [Текст] / М.А. Годик. – М.: Физкультура и спорт, 1980. – 136 с.
5. Дзержинский, Г.А. Физическая культура: курс лекций / Г.А. Дзержинский, И.В. Прохорова. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2012. – 151 с.
6. Евсеев, Ю.И. Физическая культура / Ю.И. Евсеев Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
7. Егорчев, А.О. Здоровье студентов с позиции профессионализма [Текст] / А.О. Егорчев // Теория и практика физической культуры. – 2003. – № 2. – С. 53–56.
8. Любимова, Г.И. Оздоровительная аэробика. Учебно-методический комплекс – по дисциплине «Физическая культура» (лективный курс) для студентов 1 курсов Г.И. Любимова. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2006.
9. Манжелей, И.В. Материалы для проведения мониторинга качества физического воспитания студентов / И.В. Манжелей, Р.А. Симонова. Тюмень: Издательство «Вектор Бук», 2006.
10. Манжелей, И.В. Самостоятельная работа студентов по дисциплине (Физическая культура» учебно-методическое пособие) / И.В. Манжелей, А.Г. Молодкин. – Тюмень: Издательство «Вектор-Бук», 2006.
11. Матвеев, А.П. Экзамен по физической культуре: Вопросы и ответы / А.П. Матвеев. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
12. Педагогика Физической Культуры и Спорта. Электронная версия учебника для студентов вузов / Марищук В.Л., Романенко Н.В, Пашута В.Л., Евдокимов М.А. – СПБВИФК. – 2004. – 320 с. /Доступ из локальной сети ФБ СПБГУАП/.
13. Решетников, Н.В. Физическая культура: Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицин. – М.: Академия, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последнее время существует определенное недовольство стандартными видами занятий физической культурой в учебных заведениях в независимости от ступени обучения. Результатом этого является пониженный уровень состояния здоровья и потеря интереса к занятиям.
Решение сложившейся ситуации принимает особое значение во время обучения в высших учебных заведениях независимо от форм обучения.
Для последующей активной профессиональной деятельности, роль физической культуры, безусловно, неоспорима, особенно в формировании крепкой основы физической подготовленности и общего поддержания и укрепления здоровья. Физическая культура является основой социально-культурного существования человека, главнейшей модификацией его профессиональной и общей культуры. Как результат профессиональной подготовки и интегрированного воспитания она выражается в стиле жизни и профессиональной деятельности, в отношении к своему здоровью, физическим способностям и возможностям и предстает в единстве взглядов, ценностных ориентаций, знаний и в их воплощении на практике.
Целями физической культуры являются развитие целостной личности, поддержание существования физической и духовной силы в гармонии, стимуляция способности полноценно осуществить свои силы в продуктивном и здоровом образе жизни, профессиональной деятельности, в построении нужной комфортной социально-культурной среды, которая является присущим элементом образовательного пространства вуза.
В связи с обстоятельствами, которые сложились вокруг физической культуры, актуальным вопросом будет являться поиск новых форм физической активности, которые бы способствовали увеличению уровня здоровья и физического развития общества в целом и учащихся в высших учебных заведениях, независимо от форм обучения, в частности.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Физическая культура выступает как комплексная особенность личности, как предпосылка и условие эффективной учебно-профессиональной деятельности, как показатель профессиональной культуры будущего специалиста и как задача совершенствования и развития. Она характеризует собой беспрепятственное, осознанное самоопределение личности, избирающая из кучи ценностей наиболее для нее значимые.
Физическая культура студентов – это составная часть гуманитарного образования. Она является качественной и обобщающей мерой воздействия всевозможных средств на личность будущего специалиста в ходе воспитания его компетенции. Степень развития способностей, являющихся профессионально значимыми, уровень духовности и персональной физической культуры студента – это все является материализованным результатом этого процесса.
На сегодня стратегия развития физической культуры студентов выражается в отходе от старой концепции и постепенной гуманизации и либерализации процесса обучения, что в будущем сформирует специалиста, который будет приспособлен к новым реалиям.
Структура физической культуры студентов: физическое воспитание, студенческий спорт и активный досуг.
Социальные функции физической культуры в вузе:
- преобразовательно-созидательная;
- интегративно-организационная;
- проективно-творческая;
- проективно-прогностическая;
- ценностно-ориентационная;
- коммуникативно-регулятивная;
- социализация.
Для достижения целей, которые ставит перед собой физическое воспитание, необходимо, вместе с формированием физической культуры личности, решать следующие задачи:
- осознавать роль, которую играет физическая культура в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности;
- знать практические и научные тенденции физической культуры и здорового стиля жизни;
- осуществлять мотивационно-ценностное отношение студентов к физической культуре;
- овладеть системой практических навыков и умений, которые обеспечивают укрепление здоровья, психическое благополучие;
- обеспечить общую и профессионально-прикладную физическую подготовленность.
Социокультурная значимость предмета «Физическая культура», в результате получения статуса гуманитарной составляющей высшего и среднего образования, возросла и наиболее полно осуществляется с использованием учебных и внеучебных форм.
Физическое воспитание должно предусматривать:
1) проведение обязательных занятий по физической культуре в пределах основных образовательных программ в объеме, установленном государственными образовательными стандартами, а также дополнительных (факультативных) занятий физическими упражнениями и спортом в пределах дополнительных образовательных программ;
Целью данной работы является разработка новых форм занятий физкультурой со студентами заочного отделения.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать особенности занятий физической культуры в высших учебных заведениях в целом и у студентов заочников в частности;
- разработать занятия со студентами заочного отделения. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
. Барчуков, И.С. Физическая культура: Учебное пособие для вузов / 1ТС. / И.С. Барчуков. – ЮНИТП-ДЛНЛ. 2003.
2. Виленский, М.Я. Физическая культура студента / М.Я. Виленский, В.И. Идьмпич. – М.: Гайдарики. 2001.
3. Герасимов, А.Ю. Формирование познавательной активности студентов на занятиях по физической культуре [Текст] / А.Ю. Герасимов // Ученые записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2009. – № 1(47). –С. 21–25.
4. Годик, М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок [Текст] / М.А. Годик. – М.: Физкультура и спорт, 1980. – 136 с.
5. Дзержинский, Г.А. Физическая культура: курс лекций / Г.А. Дзержинский, И.В. Прохорова. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2012. – 151 с.
6. Евсеев, Ю.И. Физическая культура / Ю.И. Евсеев Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
7. Егорчев, А.О. Здоровье студентов с позиции профессионализма [Текст] / А.О. Егорчев // Теория и практика физической культуры. – 2003. – № 2. – С. 53–56.
8. Любимова, Г.И. Оздоровительная аэробика. Учебно-методический комплекс – по дисциплине «Физическая культура» (лективный курс) для студентов 1 курсов Г.И. Любимова. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2006.
9. Манжелей, И.В. Материалы для проведения мониторинга качества физического воспитания студентов / И.В. Манжелей, Р.А. Симонова. Тюмень: Издательство «Вектор Бук», 2006.
10. Манжелей, И.В. Самостоятельная работа студентов по дисциплине (Физическая культура» учебно-методическое пособие) / И.В. Манжелей, А.Г. Молодкин. – Тюмень: Издательство «Вектор-Бук», 2006.
11. Матвеев, А.П. Экзамен по физической культуре: Вопросы и ответы / А.П. Матвеев. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
12. Педагогика Физической Культуры и Спорта. Электронная версия учебника для студентов вузов / Марищук В.Л., Романенко Н.В, Пашута В.Л., Евдокимов М.А. – СПБВИФК. – 2004. – 320 с. /Доступ из локальной сети ФБ СПБГУАП/.
13. Решетников, Н.В. Физическая культура: Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицин. – М.: Академия, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую