Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Особенности обслуживания посетителей в ресторане Общие правила сервировки стола»

  • 18 страниц
  • 2015 год
  • 294 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

nata.soboleva2106

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Ресторан – это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана. Рестораны размещают, как правило, на центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах, на пристанях, в местах массового отдыха. Ресторан – это предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню. Особенность организации работы ресторана – это высокий класс обслуживания посетителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. В ресторанах должен быть обеспечен высокий уровень комфортности за счет оборудования их удобной мебелью, создания надлежащего микроклимата, в частности путем кондиционирования воздуха, интерьера и т.д. Рестораны организуют обслуживание торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств.
Целью данной работы является исследование процесса обслуживания посетителей в ресторане и исследование процесса сервировки стола.

Содержание:
1)Введение…………………………………………..……………..……………..…3
2) Обслуживание посетителей ресторана. Персонал ресторана………….……..4

3) Подготовка зала к обслуживанию гостей ……..…..……………...………..….6

4) Общие правила сервировки стола………...…………..………………..…...….8

5)Обслуживание посетителей в ресторане………..……………………......……14

6)Заключение……………………………………………………….....……...…...18

7)Список литературы………………………………………………………..........

Данная работа по дисциплине:
«Практикум по ресторанному сервису» написана по теме:
«Особенности обслуживания посетителей в ресторане и
Общие правила сервировки стола»

Список литературы

1) Белошавка М.И. Технология ресторанного обслуживания - М., 2003.- 357 с
2) Т.Т. Никуленкова, Ю.И. Лавриненко, Г.М.Ястина. Проектирование предприятий общественного питания. - М, - 2002. - 422 с.
3) Пикалев А. В. Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. - М, 2003. -168с.
4) http://www.znaytovar.ru/s/Obsluzhivanie-posetitelej-resto.html
5) http://mir-restoratora.ru/?p=1645
6) http://studopedia.net/3_37727_obshchie-pravila-servirovki-stola.html
7)http://restorator.name/obsluzhivanie/servirovka/1137-obshchie-pravila-servirovki.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Ресторан – это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана. Рестораны размещают, как правило, на центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах, на пристанях, в местах массового отдыха. Ресторан – это предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню. Особенность организации работы ресторана – это высокий класс обслуживания посетителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. В ресторанах должен быть обеспечен высокий уровень комфортности за счет оборудования их удобной мебелью, создания надлежащего микроклимата, в частности путем кондиционирования воздуха, интерьера и т.д. Рестораны организуют обслуживание торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств.
Целью данной работы является исследование процесса обслуживания посетителей в ресторане и исследование процесса сервировки стола.

Содержание:
1)Введение…………………………………………..……………..……………..…3
2) Обслуживание посетителей ресторана. Персонал ресторана………….……..4

3) Подготовка зала к обслуживанию гостей ……..…..……………...………..….6

4) Общие правила сервировки стола………...…………..………………..…...….8

5)Обслуживание посетителей в ресторане………..……………………......……14

6)Заключение……………………………………………………….....……...…...18

7)Список литературы………………………………………………………..........

Данная работа по дисциплине:
«Практикум по ресторанному сервису» написана по теме:
«Особенности обслуживания посетителей в ресторане и
Общие правила сервировки стола»

Список литературы

1) Белошавка М.И. Технология ресторанного обслуживания - М., 2003.- 357 с
2) Т.Т. Никуленкова, Ю.И. Лавриненко, Г.М.Ястина. Проектирование предприятий общественного питания. - М, - 2002. - 422 с.
3) Пикалев А. В. Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. - М, 2003. -168с.
4) http://www.znaytovar.ru/s/Obsluzhivanie-posetitelej-resto.html
5) http://mir-restoratora.ru/?p=1645
6) http://studopedia.net/3_37727_obshchie-pravila-servirovki-stola.html
7)http://restorator.name/obsluzhivanie/servirovka/1137-obshchie-pravila-servirovki.html

Купить эту работу

"Особенности обслуживания посетителей в ресторане Общие правила сервировки стола»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nata.soboleva2106
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Технология обслуживания гостей в гостиницах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Гостеприимство в античном мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Контрольная работа

Мероприятия по безопасности в гостинице, разработанные на случай наводнения, цунами, ураганов, землетрясений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Технология обслуживания гостей в гостиницах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Современный гостиничный комплекс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе nata.soboleva2106 2015-08-05
Контрольная работа

Спасибо за помощь! Все сделано отлично и по требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв yul85 об авторе nata.soboleva2106 2014-10-13
Контрольная работа

Спасибо большое!!!! очень хороший автор!!! всем советую!!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе nata.soboleva2106 2014-10-08
Контрольная работа

Работа на пять,спасибо

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе nata.soboleva2106 2015-02-23
Контрольная работа

спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽