Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Цели и основные функции менеджмента в туриндустрии

  • 16 страниц
  • 2014 год
  • 283 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

SmirNastya23

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Перемены, происходящие в истории, коснулись как человека, так и его деятельности. В экономической сфере переход к системе рыночных отношений от административно-командной системы, потребовал от человека обладать новой информацией в различных областях науки. Искусство менеджмента не стало исключением из таких наук, без которых существование рыночных преобразований невозможно представить.

Введение
1. Понятие и сущность менеджмента
2. Функции менеджмента
3. Цели менеджмента в туриндустрии
3.1 Сущность целей
3.2 Достижение целей менеджмента
Заключение
Список использованных источников

Работа по предмету "Гостиничный менеджмент" была выполнена в 2014 году, защищена на "отлично" в Москве.

Основная литература:
1. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2009. – 368 с.
2. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма Учебник. – М.: Новое знание.
2007.
3. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплинам кафедры «Менеджмент и маркетинг туризма», - М.: МГИИТ, 2011.
Дополнительная литература:
1. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М,
2007. 384 с.
2. Стратегический менеджмент в туризме: учеб. Пособие для вузов /
Баумгартен Л.В. – М.: Издат. Центр «Академия», 2007.
Интернет- ресурсы:
1. www.turbooks.ru (электронные книги о менеджменте и статьи);
2. www.bookz.ru (электронные книги о менеджменте).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Перемены, происходящие в истории, коснулись как человека, так и его деятельности. В экономической сфере переход к системе рыночных отношений от административно-командной системы, потребовал от человека обладать новой информацией в различных областях науки. Искусство менеджмента не стало исключением из таких наук, без которых существование рыночных преобразований невозможно представить.

Введение
1. Понятие и сущность менеджмента
2. Функции менеджмента
3. Цели менеджмента в туриндустрии
3.1 Сущность целей
3.2 Достижение целей менеджмента
Заключение
Список использованных источников

Работа по предмету "Гостиничный менеджмент" была выполнена в 2014 году, защищена на "отлично" в Москве.

Основная литература:
1. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2009. – 368 с.
2. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма Учебник. – М.: Новое знание.
2007.
3. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплинам кафедры «Менеджмент и маркетинг туризма», - М.: МГИИТ, 2011.
Дополнительная литература:
1. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М,
2007. 384 с.
2. Стратегический менеджмент в туризме: учеб. Пособие для вузов /
Баумгартен Л.В. – М.: Издат. Центр «Академия», 2007.
Интернет- ресурсы:
1. www.turbooks.ru (электронные книги о менеджменте и статьи);
2. www.bookz.ru (электронные книги о менеджменте).

Купить эту работу

Цели и основные функции менеджмента в туриндустрии

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SmirNastya23
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Технология обслуживания гостей в гостиницах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Гостеприимство в античном мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Контрольная работа

Мероприятия по безопасности в гостинице, разработанные на случай наводнения, цунами, ураганов, землетрясений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Технология обслуживания гостей в гостиницах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Современный гостиничный комплекс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе SmirNastya23 2015-08-05
Контрольная работа

Спасибо за помощь! Все сделано отлично и по требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв yul85 об авторе SmirNastya23 2014-10-13
Контрольная работа

Спасибо большое!!!! очень хороший автор!!! всем советую!!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе SmirNastya23 2014-10-08
Контрольная работа

Работа на пять,спасибо

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе SmirNastya23 2015-02-23
Контрольная работа

спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽