Спасибо за помощь! Все сделано отлично и по требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Оглавление
1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ «DOUBLETREE BY HILTON» 3
2. Анализ кадровой политики и системы подбора персонала отеля 8
2.1 Анализ деятельности гостиничного служащего 8
2.2 Профессиограмма гостиничного служащего 10
2.3 Необходимо обосновать способы размещения вакансий для соискателей 12
2.4 Вопросы для собеседования с кандидатом на должность 14
2.5 Система мотивации персонала отеля 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 16
1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ «DOUBLETREE BY HILTON»
Отель «Хилтон» официально считается одним из самых недорогих и комфортных для проживания в городе Екатеринбурге. Отличительная особенность отеля – это недорогие цены на услуги, богатый номерной фонд, высокий класс обслуживания при относительно недорогих ценах. Отель имеет четыре звезды, и он признан одним из лучших в гостиничной индустрии города Екатеринбург. В нем можно остановиться на деловую встречу или выбрать как место для отдыха.
Гостям предлагаются разнообразные сервисные услуги и ресторан, в котором разнообразные блюда готовят опытные повара. Отель полностью соответствует требования европейского сервиса. Для гостей доступны недорогие номера, качественное обслуживание, парковка, организация пресс-конференций на высшем уровне.
Компания «DoubleTree by Hilton » старается создавать на своих предприятиях условия, при которых работники компании смогут полностью раскрывать свой потенциал и обеспечивать гостям максимальный уровень обслуживания.
В отелях «DoubleTree by Hilton » приглашаются к работе представители различных культурных групп, приоритетное значение имеют инициативы, связанные с культурным многообразием персонала. Все это позволяет обслуживать гостей в атмосфере участия и культурного многообразия.
На сегодняшний день компания «DoubleTree by Hilton » имеет славу лучшего работодателя, который предоставляет всем работникам равные возможности. Среди персонала отелей «DoubleTree by Hilton » можно встретить сотрудников самых различных национальностей. Постоянно проводятся межкультурные практические семинары. Также ведется политика, нацеленная на поддержание равноправия между мужчинами и женщинами, реализуется программа развития лидерства среди женщин «Women’s Leadership Development Initiative», проводится обучение женщин на руководящих постах в целях участия в работе Совета директоров компании и др.
Остановимся более подробно на характеристике московской гостиницы «DoubleTree by Hilton». Этот отель класса «люкс» в настоящее время является синонимом безупречного гостиничного обслуживания.
Гостиница «DoubleTree by Hilton» находится по адресу: Россия, Екатеринбург, просп. Ленина, 9а.
Отличительными чертами гостиницы являются уникальные интерьеры номеров и общественных помещений, широкий спектр основных и дополнительных услуг и высокое качество обслуживания.
Время заезда в отель - 14.00. Время выезда из отеля - 12.00.
В отеле можно не только качественно отдохнуть, но и приятно провести время, например, в многофункциональном фитнес-центре, в котором работают
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Источники
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. (в ред. 05.02.2018 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/
Постановление Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.rg.ru/2015/10/19/gost-dok.html.
Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_ doc_law_122445/
Литература
Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебное пособие/ Н. Ю. Арбузова. – М.: Академия, 2015. – 224 с.
Беляцкий Н. П. Управление персоналом: учебник/ Н. П. Беляцкий. – М.: ИнтерПрессСервис, 2016. – 352 с.
Виханский И. С. Менеджмент: учебник/ И. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2013. – 211 с.
Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник/ И. Н. Герчикова. – Юнити-Дана, 2017. – 511 с.
Горяинов К. С. Практические рекомендации для работников индустрии гостеприимства по повышению эффективности использования ресурсного потенциала гостиницы / К. С. Горяинов // Научный вестник МГИИТ. – 2015. – № 5 (19). – С. 24-27.
Друкер П. Эффективный руководитель/ П. Друкер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 761 с.
Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие/ М. А. Ёхина. – М.: Академия, 2016. – 208 с.
Жуков И. М. Проблемы и тенденции управления персоналом в организациях гостиничного бизнеса города Москвы / И. М. Жуков // Преподаватель XXI век. – 2012. – № 1-2. – С. 405-410.
Жукова М. А., Чудновский А. Д. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления: учебное пособие/ М. А. Жукова, А. Д. Чудновский. – М.: Форум, 2015. – 400 с.
Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / Н. А. Зайцева. – М.: Академия, 2014. – 340 с.
Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: учебное пособие/ Н. И. Кабушкин. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 512 с.
Кадровый менеджмент гостиничных предприятий. Методические рекомендации. Приложение к журналу «Пять звезд». – М., 2012. – 68 с.
Короленко Л. А. Анализ проблем в сфере подготовки кадров для индустрии туризма / Л. А. Короленко // Человек и образование. – 2014. – № 2. – С. 158-162.
Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм/ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 1071 с.
Лымарева О. А. Эффективная кадровая политика в сфере гостеприимства / О. А. Лымарева, А. Г. Малахова // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. – 2012. – № 1. – С. 238-241.
Макарова И. К. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие/ И. К. Макарова. – М.: Дело, 2015. – 422 с.
Менеджмент туризма: учебник / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев, Е. А. Гаврилова, М. А. Жукова, Н. А. Зайцева. – М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 576 с.
Мичелли Дж. А. Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия/ Дж. Мичелли. – М.: Эксмо, 2013. – 320 с.
Мыскова О. С. Мотивация персонала в гостинице: проблемы и перспективы / О. С. Мыскова // Гуманитарные и социальные науки. – 2014. – № 2. – С. 264-267.
Папоян К. А. Общие вопросы подготовки кадров и управления персоналом в сфере туризма / К. А. Папоян // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития. – 2014. – № 1. – С. 339-342.
Полевая М. В. Управление персоналом в гостиничном бизнесе: учебник/ М. В. Полевая, А. Н. Третьякова. – М.: Академия, 2014. – 203 с.
Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве/ М. Райли. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 191 с.
Рекомендации при начале запуска гостиницы: кадровые и организационные процессы. – М., 2014. – 68 с.
Руденко А. М. Психология социально-культурного сервиса и туризма: учебное пособие/ А. М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 313 с.
Строителева Т. Г. Экономика и управление человеческими ресурсами: учебное пособие/ Т. Г. Строителева. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 416 с.
Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие/ Т. Л. Тимохина. – М.: Инфра-М, 2014. – 198 с.
Уокер Д. Введение в гостеприимство/ Д. Уокер. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 736 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Оглавление
1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ «DOUBLETREE BY HILTON» 3
2. Анализ кадровой политики и системы подбора персонала отеля 8
2.1 Анализ деятельности гостиничного служащего 8
2.2 Профессиограмма гостиничного служащего 10
2.3 Необходимо обосновать способы размещения вакансий для соискателей 12
2.4 Вопросы для собеседования с кандидатом на должность 14
2.5 Система мотивации персонала отеля 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 16
1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ «DOUBLETREE BY HILTON»
Отель «Хилтон» официально считается одним из самых недорогих и комфортных для проживания в городе Екатеринбурге. Отличительная особенность отеля – это недорогие цены на услуги, богатый номерной фонд, высокий класс обслуживания при относительно недорогих ценах. Отель имеет четыре звезды, и он признан одним из лучших в гостиничной индустрии города Екатеринбург. В нем можно остановиться на деловую встречу или выбрать как место для отдыха.
Гостям предлагаются разнообразные сервисные услуги и ресторан, в котором разнообразные блюда готовят опытные повара. Отель полностью соответствует требования европейского сервиса. Для гостей доступны недорогие номера, качественное обслуживание, парковка, организация пресс-конференций на высшем уровне.
Компания «DoubleTree by Hilton » старается создавать на своих предприятиях условия, при которых работники компании смогут полностью раскрывать свой потенциал и обеспечивать гостям максимальный уровень обслуживания.
В отелях «DoubleTree by Hilton » приглашаются к работе представители различных культурных групп, приоритетное значение имеют инициативы, связанные с культурным многообразием персонала. Все это позволяет обслуживать гостей в атмосфере участия и культурного многообразия.
На сегодняшний день компания «DoubleTree by Hilton » имеет славу лучшего работодателя, который предоставляет всем работникам равные возможности. Среди персонала отелей «DoubleTree by Hilton » можно встретить сотрудников самых различных национальностей. Постоянно проводятся межкультурные практические семинары. Также ведется политика, нацеленная на поддержание равноправия между мужчинами и женщинами, реализуется программа развития лидерства среди женщин «Women’s Leadership Development Initiative», проводится обучение женщин на руководящих постах в целях участия в работе Совета директоров компании и др.
Остановимся более подробно на характеристике московской гостиницы «DoubleTree by Hilton». Этот отель класса «люкс» в настоящее время является синонимом безупречного гостиничного обслуживания.
Гостиница «DoubleTree by Hilton» находится по адресу: Россия, Екатеринбург, просп. Ленина, 9а.
Отличительными чертами гостиницы являются уникальные интерьеры номеров и общественных помещений, широкий спектр основных и дополнительных услуг и высокое качество обслуживания.
Время заезда в отель - 14.00. Время выезда из отеля - 12.00.
В отеле можно не только качественно отдохнуть, но и приятно провести время, например, в многофункциональном фитнес-центре, в котором работают
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Источники
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. (в ред. 05.02.2018 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/
Постановление Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.rg.ru/2015/10/19/gost-dok.html.
Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_ doc_law_122445/
Литература
Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебное пособие/ Н. Ю. Арбузова. – М.: Академия, 2015. – 224 с.
Беляцкий Н. П. Управление персоналом: учебник/ Н. П. Беляцкий. – М.: ИнтерПрессСервис, 2016. – 352 с.
Виханский И. С. Менеджмент: учебник/ И. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2013. – 211 с.
Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник/ И. Н. Герчикова. – Юнити-Дана, 2017. – 511 с.
Горяинов К. С. Практические рекомендации для работников индустрии гостеприимства по повышению эффективности использования ресурсного потенциала гостиницы / К. С. Горяинов // Научный вестник МГИИТ. – 2015. – № 5 (19). – С. 24-27.
Друкер П. Эффективный руководитель/ П. Друкер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 761 с.
Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие/ М. А. Ёхина. – М.: Академия, 2016. – 208 с.
Жуков И. М. Проблемы и тенденции управления персоналом в организациях гостиничного бизнеса города Москвы / И. М. Жуков // Преподаватель XXI век. – 2012. – № 1-2. – С. 405-410.
Жукова М. А., Чудновский А. Д. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления: учебное пособие/ М. А. Жукова, А. Д. Чудновский. – М.: Форум, 2015. – 400 с.
Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / Н. А. Зайцева. – М.: Академия, 2014. – 340 с.
Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: учебное пособие/ Н. И. Кабушкин. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 512 с.
Кадровый менеджмент гостиничных предприятий. Методические рекомендации. Приложение к журналу «Пять звезд». – М., 2012. – 68 с.
Короленко Л. А. Анализ проблем в сфере подготовки кадров для индустрии туризма / Л. А. Короленко // Человек и образование. – 2014. – № 2. – С. 158-162.
Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм/ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 1071 с.
Лымарева О. А. Эффективная кадровая политика в сфере гостеприимства / О. А. Лымарева, А. Г. Малахова // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. – 2012. – № 1. – С. 238-241.
Макарова И. К. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие/ И. К. Макарова. – М.: Дело, 2015. – 422 с.
Менеджмент туризма: учебник / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев, Е. А. Гаврилова, М. А. Жукова, Н. А. Зайцева. – М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 576 с.
Мичелли Дж. А. Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия/ Дж. Мичелли. – М.: Эксмо, 2013. – 320 с.
Мыскова О. С. Мотивация персонала в гостинице: проблемы и перспективы / О. С. Мыскова // Гуманитарные и социальные науки. – 2014. – № 2. – С. 264-267.
Папоян К. А. Общие вопросы подготовки кадров и управления персоналом в сфере туризма / К. А. Папоян // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития. – 2014. – № 1. – С. 339-342.
Полевая М. В. Управление персоналом в гостиничном бизнесе: учебник/ М. В. Полевая, А. Н. Третьякова. – М.: Академия, 2014. – 203 с.
Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве/ М. Райли. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 191 с.
Рекомендации при начале запуска гостиницы: кадровые и организационные процессы. – М., 2014. – 68 с.
Руденко А. М. Психология социально-культурного сервиса и туризма: учебное пособие/ А. М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 313 с.
Строителева Т. Г. Экономика и управление человеческими ресурсами: учебное пособие/ Т. Г. Строителева. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 416 с.
Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие/ Т. Л. Тимохина. – М.: Инфра-М, 2014. – 198 с.
Уокер Д. Введение в гостеприимство/ Д. Уокер. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 736 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую