Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конституция заложила основы государственной власти в РФ.
Административная реформа в России, одним из направлений которой явилась оптимизации структуры органов государственной власти, была начата под влиянием таких факторов, как неэффективность и рост государственного аппарата, повышение расходов на содержание государственного аппарата, неспособность государства справиться с коррупцией, слабая конкурентоспособность национальной экономики на мировом рынке, низкое доверие граждан к власти.
Задание №1.
Охарактеризуйте конституционно - правовые основы организации судебной власти, сделав акцент на актуальных изменениях в основах ее организации и деятельности.
Задание №2.
Проанализируйте различные точки зрения исследователей относительно понятия и сущности органов государственной и муниципальной власти в Российской Федерации
Задание 3.
Раскройте содержание правового регулирования деятельности по оптимизации структуры и системы региональных органов государственной власти и местного самоуправления, в том числе на основе использования позитивного зарубежного опыта (на примере г. Москвы)
Задание 4.
Опираясь на нормы Конституции и российского законодательства, доктринальные позиции, обоснуйте предложения по правовой регламентации основных критериев определения эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих.
Задание 5.
Опираясь на нормы Конституции и законодательства, доктринальные позиции дайте оценку различных подходов к правовой регламентации понятия функции по предоставлению государственных услуг и перечню таких услуг
В работе рассмотрены конституционно - правовые основы организации судебной власти,различные точки зрения исследователей относительно понятия и сущности органов государственной и муниципальной власти в Российской Федерации,содержание правового регулирования деятельности по оптимизации структуры и системы региональных органов государственной власти и местного самоуправления, в том числе на основе использования позитивного зарубежного опыта (на примере г. Москвы),дана оценка различных подходов к правовой регламентации понятия функции по предоставлению государственных услуг и перечню таких услуг,опираясь на нормы Конституции и российского законодательства, доктринальные позиции, обоснованы предложения по правовой регламентации основных критериев определения эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103023/
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.10.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/
Устав города Москвы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://duma.mos.ru/ru/0/page/ustav-goroda-moskvyi
Нестеренко И. А. К вопросу об административной ответственности за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг // Государственная власть и местное самоуправление.- 2014. -№ 1.- С. 29–30.
Терещенко Л. К. Услуги: государственные, публичные, социальные // Журнал российского права. -2004. № 10. -С. 15–16.
Зотов В. В. Оценка эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти и местного самоуправления: теоретико-методологический аспект // Парадигмальные основания государственного управления: сравни- тельный анализ опыта регионов стран СНГ: сб. науч. ст. Междунар. науч. конф.: в 2 ч. Ч. 2 / под общ. ред. В. В. Зотова. – Курск: Изд-во Академии госслужбы, 2015. – С. 203–208.
Зотов В.В., Губанов А.В. Оценка деятельности государственных и муниципальных служащих в социальных сетях как элемент комплексной оценки эффективности//Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. -2017. -Т. 7. -№ 1. С. 148-156.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конституция заложила основы государственной власти в РФ.
Административная реформа в России, одним из направлений которой явилась оптимизации структуры органов государственной власти, была начата под влиянием таких факторов, как неэффективность и рост государственного аппарата, повышение расходов на содержание государственного аппарата, неспособность государства справиться с коррупцией, слабая конкурентоспособность национальной экономики на мировом рынке, низкое доверие граждан к власти.
Задание №1.
Охарактеризуйте конституционно - правовые основы организации судебной власти, сделав акцент на актуальных изменениях в основах ее организации и деятельности.
Задание №2.
Проанализируйте различные точки зрения исследователей относительно понятия и сущности органов государственной и муниципальной власти в Российской Федерации
Задание 3.
Раскройте содержание правового регулирования деятельности по оптимизации структуры и системы региональных органов государственной власти и местного самоуправления, в том числе на основе использования позитивного зарубежного опыта (на примере г. Москвы)
Задание 4.
Опираясь на нормы Конституции и российского законодательства, доктринальные позиции, обоснуйте предложения по правовой регламентации основных критериев определения эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих.
Задание 5.
Опираясь на нормы Конституции и законодательства, доктринальные позиции дайте оценку различных подходов к правовой регламентации понятия функции по предоставлению государственных услуг и перечню таких услуг
В работе рассмотрены конституционно - правовые основы организации судебной власти,различные точки зрения исследователей относительно понятия и сущности органов государственной и муниципальной власти в Российской Федерации,содержание правового регулирования деятельности по оптимизации структуры и системы региональных органов государственной власти и местного самоуправления, в том числе на основе использования позитивного зарубежного опыта (на примере г. Москвы),дана оценка различных подходов к правовой регламентации понятия функции по предоставлению государственных услуг и перечню таких услуг,опираясь на нормы Конституции и российского законодательства, доктринальные позиции, обоснованы предложения по правовой регламентации основных критериев определения эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103023/
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.10.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/
Устав города Москвы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://duma.mos.ru/ru/0/page/ustav-goroda-moskvyi
Нестеренко И. А. К вопросу об административной ответственности за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг // Государственная власть и местное самоуправление.- 2014. -№ 1.- С. 29–30.
Терещенко Л. К. Услуги: государственные, публичные, социальные // Журнал российского права. -2004. № 10. -С. 15–16.
Зотов В. В. Оценка эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти и местного самоуправления: теоретико-методологический аспект // Парадигмальные основания государственного управления: сравни- тельный анализ опыта регионов стран СНГ: сб. науч. ст. Междунар. науч. конф.: в 2 ч. Ч. 2 / под общ. ред. В. В. Зотова. – Курск: Изд-во Академии госслужбы, 2015. – С. 203–208.
Зотов В.В., Губанов А.В. Оценка деятельности государственных и муниципальных служащих в социальных сетях как элемент комплексной оценки эффективности//Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. -2017. -Т. 7. -№ 1. С. 148-156.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51937 Контрольных работ — поможем найти подходящую