Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы в современных условиях особенно подчеркнута тем, что существует важнейшая проблема, заключающаяся в необходимости привлечения инвестиций, которые способны создать очень сильный толчок для развития. Это сегодня беспокоит большинство коммерческих организаций.
Целью моей работы является изучение особенностей стратегического управления социальной сферой.
Задачами данной работы являются следующие:
1) изучить теоретические аспекты социальной ответственности;
2) охарактеризовать направления социальной ответственности;
3) изучить причины следования принципам социальной ответственности в компаниях;
4) рассмотреть особенности стратегического управления социальной сферой;
Предметом моего исследования является практика социальной ответственности.
Объектом исследования, соответственно, является стратегическое управление социальной сферой.
Информационной базой для данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов, среди которых можно особо выделить: Р.Г. Маниловского, В.М. Попова, И.В. Липсица, Е.Р. Орлову, О.Н. Бекетову, В.В. Коссова, Благова Ю.Е., Эскиндарова М.А., Беляеву И.Ю., Тульчинского Г.Л., Ярову А.И., Архипова С.Ю., Банникову С.М.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие, назначение и функции социальной сферы 4
2. Особенности стратегического управления социальной сферой 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
1. Понятие, назначение и функции социальной сферы
Концепция корпоративной социальной ответственности начала активно распространяться в деловых кругах вскоре после окончания Второй мировой войны. Знаменитая книга американского экономиста Г. Боуэна «Социальная ответственность бизнесмена», опубликованная в 1953 году, стала основой современного подхода к социальной ответственности бизнеса. По мнению Г. Боуэна, социальная ответственность бизнеса состоит в «реализации той политики, принятии таких решений либо следовании такой линии поведения, которые были бы желательны с позиций целей и ценностей общества» Подход Г. Боуэна подразумевает под собой наличие своего рода общественного договора, который согласует поведение владельца бизнеса с ценностями и целями, стоящими перед обществом, при том условии, что договор, заключенный между сторонами является источником легитимности бизнеса.
Рассматривая эволюцию корпоративной социальной ответственности, нельзя не упомянуть модель А.Кэррола, предложенную в конце 1970-ч годов – своеобразный итог развития комплексного подхода к формированию сущности корпоративной социальной ответственности (на основе признания общественного договора имеющим определяющую роль). Исходя из концепции А.Кэррола, социальная ответственность бизнеса включает в себя не только экономические, но и юридические, дискреционные, а также этические ожидания, которые общество может предъявить организациям. Корпоративная социальная ответственность описывается им в виде модели, согласно которой она является – многоуровневой ответственностью.
Модель Кэррола проиллюстрирована на рисунке ниже.
1. Аникина И. Д. Анализ финансовых инструментов стимулирования социальной активности российского бизнеса / И. Д. Аникина, А. П. Карибов // Транспортное дело России. - 2012. - № 5. - С. 93-95.
2. Анкудинов А. Б. Корпоративная социальная ответственность как фактор долгосрочного роста / А. Б. Анкудинов, Д. М. Борисов // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 109-114.
3. Архипов С. Ю. Проблемы и тенденции практики применения корпоративной социальной ответственности в России / С. Ю. Архипов // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 4. - С. 366-368.
4. Афанасьев Д. В. Инструмент для оценки социальной ответственности бизнеса / Д. В. Афанасьев // Управленческие науки. - 2012. - № 1. - С. 57-60.
5. Банникова М. С. Особенности и проблемы формирования корпоративной социальной и социальной ответственности бизнеса в России / М. С. Банникова // Политическое управление: научный информационно-образовательный электронный журнал. - 2013. - № 2. - С. 79-86.
6. Банникова М. Формирование корпоративной социальной ответственности предприятий как условие развития муниципального образования / М. Банникова // Самоуправление. - 2012. - № 11. - С. 25-26.
7. Баранова Ю. А. Социальная ответственность бизнеса: теоретический аспект / Ю. А. Баранова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2012. - № 4. - С. 225-228.
8. Бармина Е. А. Истоки формирования корпоративно-социальной ответственности предпринимателей XVIII - начала XX вв. / Е. А. Бармина // Вопросы новой экономики. - 2013. - № 3. - С. 62-66.
9. Беляев Ю. К. Оценка, нормирование и мотивация социально ответственной деятельности в кредитных организациях / Ю. К. Беляев // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2013. - № 6. - С. 53-58.
10. Беляев Ю. К. Социально ответственная деятельность: проблемы управления / Ю. К. Беляев // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2013. - № 5. - С. 37-41.
11. Беляева И.Ю. Корпоративная социальная ответственность в России: проблемы взаимодействия бизнеса и власти / И.Ю.Беляева // Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса: стратегическая роль советов директоров -М.: Европа, 2017. С. 174 -175.
12. Беляева И.Ю., Эскиндаров М.А. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект. М., 2015. - С. 14.
13. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации:
Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2012. 157 – с.
14. Благов Ю. Е. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности. / Вестник С.- Петерб. ун-та. 2016 – 224 с.
15. Благотворительность в России: Социальные и исторические исследования / под общ. ред. О.Л.Лейкина. СПб.: Лики России, 2017 – 306 с.
16. Коллект. автор Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания. Ассоциация менеджеров, 2013. - 100 с.
17. Коротков, Э. М. Корпоративная социальная ответственность. М. Юрайт, 2013. - 445 с.
18. Лютов, А. А.Корпоративная социальная ответственность и американские ТНК.США. Канада: экономика, политика, культура, N.8, 2016. - с. 117-126.
19. Садреева, Э. Ф. Корпоративная социальная ответственность российского бизнеса: проблемы становления и экономическая эффективность. Казанский гос. фин.-экон. ин-т, 2017. - 23 с.
20. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. – М.: ЭКСМО, 2013. – 960 с
21. Тульчинский Г. Л. Корпоративная социальная ответственность (Социальные инвестиции, партнерство и коммуникации). - С.- Петербург, Петрополис, 2015. – 425 с.
22. Тульчинский, Г. Л. Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности. М. Юрайт, 2014. - 338 с.
23. Эскиндаров М.А., Беляева И.Ю., Беляев Ю.К., Плотицына Л.А., Столяров Н.С., Цыгалов Ю.М., Батаева Б.С., Беляева Е.Ю., Большаков А.В., Бутова Т.В., Винников В.С., Полунин К.А., Панина О.В., Пухова М.М., Сычева Е.А. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект. Монография. Под общ. ред. И.Ю. Беляевой, М.А. Эскиндарова.2016 - 504 с.
24. Ярова, А. И. Корпоративная социальная ответственность в современной России: опыт и перспективы развития. М. ГУ-ВШЭ, 2017. - 166 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы в современных условиях особенно подчеркнута тем, что существует важнейшая проблема, заключающаяся в необходимости привлечения инвестиций, которые способны создать очень сильный толчок для развития. Это сегодня беспокоит большинство коммерческих организаций.
Целью моей работы является изучение особенностей стратегического управления социальной сферой.
Задачами данной работы являются следующие:
1) изучить теоретические аспекты социальной ответственности;
2) охарактеризовать направления социальной ответственности;
3) изучить причины следования принципам социальной ответственности в компаниях;
4) рассмотреть особенности стратегического управления социальной сферой;
Предметом моего исследования является практика социальной ответственности.
Объектом исследования, соответственно, является стратегическое управление социальной сферой.
Информационной базой для данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов, среди которых можно особо выделить: Р.Г. Маниловского, В.М. Попова, И.В. Липсица, Е.Р. Орлову, О.Н. Бекетову, В.В. Коссова, Благова Ю.Е., Эскиндарова М.А., Беляеву И.Ю., Тульчинского Г.Л., Ярову А.И., Архипова С.Ю., Банникову С.М.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие, назначение и функции социальной сферы 4
2. Особенности стратегического управления социальной сферой 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
1. Понятие, назначение и функции социальной сферы
Концепция корпоративной социальной ответственности начала активно распространяться в деловых кругах вскоре после окончания Второй мировой войны. Знаменитая книга американского экономиста Г. Боуэна «Социальная ответственность бизнесмена», опубликованная в 1953 году, стала основой современного подхода к социальной ответственности бизнеса. По мнению Г. Боуэна, социальная ответственность бизнеса состоит в «реализации той политики, принятии таких решений либо следовании такой линии поведения, которые были бы желательны с позиций целей и ценностей общества» Подход Г. Боуэна подразумевает под собой наличие своего рода общественного договора, который согласует поведение владельца бизнеса с ценностями и целями, стоящими перед обществом, при том условии, что договор, заключенный между сторонами является источником легитимности бизнеса.
Рассматривая эволюцию корпоративной социальной ответственности, нельзя не упомянуть модель А.Кэррола, предложенную в конце 1970-ч годов – своеобразный итог развития комплексного подхода к формированию сущности корпоративной социальной ответственности (на основе признания общественного договора имеющим определяющую роль). Исходя из концепции А.Кэррола, социальная ответственность бизнеса включает в себя не только экономические, но и юридические, дискреционные, а также этические ожидания, которые общество может предъявить организациям. Корпоративная социальная ответственность описывается им в виде модели, согласно которой она является – многоуровневой ответственностью.
Модель Кэррола проиллюстрирована на рисунке ниже.
1. Аникина И. Д. Анализ финансовых инструментов стимулирования социальной активности российского бизнеса / И. Д. Аникина, А. П. Карибов // Транспортное дело России. - 2012. - № 5. - С. 93-95.
2. Анкудинов А. Б. Корпоративная социальная ответственность как фактор долгосрочного роста / А. Б. Анкудинов, Д. М. Борисов // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 109-114.
3. Архипов С. Ю. Проблемы и тенденции практики применения корпоративной социальной ответственности в России / С. Ю. Архипов // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 4. - С. 366-368.
4. Афанасьев Д. В. Инструмент для оценки социальной ответственности бизнеса / Д. В. Афанасьев // Управленческие науки. - 2012. - № 1. - С. 57-60.
5. Банникова М. С. Особенности и проблемы формирования корпоративной социальной и социальной ответственности бизнеса в России / М. С. Банникова // Политическое управление: научный информационно-образовательный электронный журнал. - 2013. - № 2. - С. 79-86.
6. Банникова М. Формирование корпоративной социальной ответственности предприятий как условие развития муниципального образования / М. Банникова // Самоуправление. - 2012. - № 11. - С. 25-26.
7. Баранова Ю. А. Социальная ответственность бизнеса: теоретический аспект / Ю. А. Баранова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2012. - № 4. - С. 225-228.
8. Бармина Е. А. Истоки формирования корпоративно-социальной ответственности предпринимателей XVIII - начала XX вв. / Е. А. Бармина // Вопросы новой экономики. - 2013. - № 3. - С. 62-66.
9. Беляев Ю. К. Оценка, нормирование и мотивация социально ответственной деятельности в кредитных организациях / Ю. К. Беляев // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2013. - № 6. - С. 53-58.
10. Беляев Ю. К. Социально ответственная деятельность: проблемы управления / Ю. К. Беляев // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2013. - № 5. - С. 37-41.
11. Беляева И.Ю. Корпоративная социальная ответственность в России: проблемы взаимодействия бизнеса и власти / И.Ю.Беляева // Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса: стратегическая роль советов директоров -М.: Европа, 2017. С. 174 -175.
12. Беляева И.Ю., Эскиндаров М.А. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект. М., 2015. - С. 14.
13. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации:
Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2012. 157 – с.
14. Благов Ю. Е. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности. / Вестник С.- Петерб. ун-та. 2016 – 224 с.
15. Благотворительность в России: Социальные и исторические исследования / под общ. ред. О.Л.Лейкина. СПб.: Лики России, 2017 – 306 с.
16. Коллект. автор Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания. Ассоциация менеджеров, 2013. - 100 с.
17. Коротков, Э. М. Корпоративная социальная ответственность. М. Юрайт, 2013. - 445 с.
18. Лютов, А. А.Корпоративная социальная ответственность и американские ТНК.США. Канада: экономика, политика, культура, N.8, 2016. - с. 117-126.
19. Садреева, Э. Ф. Корпоративная социальная ответственность российского бизнеса: проблемы становления и экономическая эффективность. Казанский гос. фин.-экон. ин-т, 2017. - 23 с.
20. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. – М.: ЭКСМО, 2013. – 960 с
21. Тульчинский Г. Л. Корпоративная социальная ответственность (Социальные инвестиции, партнерство и коммуникации). - С.- Петербург, Петрополис, 2015. – 425 с.
22. Тульчинский, Г. Л. Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности. М. Юрайт, 2014. - 338 с.
23. Эскиндаров М.А., Беляева И.Ю., Беляев Ю.К., Плотицына Л.А., Столяров Н.С., Цыгалов Ю.М., Батаева Б.С., Беляева Е.Ю., Большаков А.В., Бутова Т.В., Винников В.С., Полунин К.А., Панина О.В., Пухова М.М., Сычева Е.А. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект. Монография. Под общ. ред. И.Ю. Беляевой, М.А. Эскиндарова.2016 - 504 с.
24. Ярова, А. И. Корпоративная социальная ответственность в современной России: опыт и перспективы развития. М. ГУ-ВШЭ, 2017. - 166 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую