Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. В сложившейся экономической ситуации в Российской Федерации рынок не может оказать автоматического влияния на процесс саморегулирования и трудоустройство населения. В России органами власти проводится регулирование занятости населения при помощи применения различных форм, средств и методов, которые прямо или косвенно воздействуют на население и стимулируют пробуждение их интересов в сфере самореализации человека, как одного из механизмов рыночной системы. Обеспечение населения рабочими местами является одной из приоритетных задач, которая стоит перед правительством РФ.
Российское законодательство о занятости и трудоустройстве представляет собой систему нормативных актов, основанную на Конституции РФ, которая в ст. 37 провозглашает свободу труда, а также право каждого на защиту от безработицы. Ведущую роль в этой системе играет Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации».
Объект исследования – рынок труда.
Предмет исследования – регулирование рынка труда государством.
Целью работы является изучение государственного регулирования занятости.
Задачи работы:
- понятие рынка труда;
- изучение механизмов государственного регулирования занятости населения;
- анализ статистических данных по реализации механизмов государственного регулирования рынка труда.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Введение 3
1. Государственное управление занятостью 4
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Государственная политика занятости выражает конституционные права граждан демократического государства на свободное использование своих способностей для предпринимательской и иной экономической деятельности, включая свободное распоряжение своими способностями к труду и выбор видов деятельности. Государство не должно возлагать свое обязательство по формированию системы занятости населения на частный сектор экономики, а именно на малый, средний и крупный бизнес. Оно должно отвечать потребностям людей в сфере занятости, а также требованиям рыночной экономики, государство должно помогать в достижении баланса по предложению рабочей силы и рабочих мест, совершенствованию трудовой и интеллектуальной деятельности, а также государственными усилиями должно улучшаться вся система обучения и переквалификация трудовых ресурсов в сфере занятости.
В целом правовой институт занятости населения имеет комплексный характер, так как включает нормы не только трудового, но и административного, финансового права, права социального обеспечения.
Говоря о политике в сфере труда, отметим, что она должна решать определенные задачи, связанные с ликвидацией возникших дисбалансов и диспропорций в сфере занятости в процессе функционирования рыночной экономики. Её основной задачей является минимизация социально-экономических издержек безработицы и повышение мобильности и конкурентоспособности рабочей силы.
Трудо во й ко декс Ро ссийско й Федерации о т 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ // Со брание зако но дательства РФ. - 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 3.
Зако н РФ о т 19.04.1991 N 1032-1 (ред. о т 28.12.2016) "О занято сти населения в Ро ссийско й Федерации".
Гусо в А.Ю. Занято сть как со циально -право во е явление // Труд и со циальные о тно шения. - 2015. - № 1. - С. 110-114.
Жеребин В.М. Мо дернизация эко но мики и занято сть населения // Во про сы статистики. - 2015. - № 10. - С. 19-30.
Криво шеев В.М. Про блемы эффективно й занято сти при перехо де к эко но мике инно ваций // Чело век и труд. - 2013. - № 7. - С. 29-31.
Нестеро ва А. Рынки труда в усло виях эко но мическо го кризиса: варианты по литики занято сти // Журнал междунаро дно го права и междунаро дных о тно шений. - 2012. - № 1. - С. 94-99.
Низо ва Л.М. Безрабо тица как индикато р го сударственно го регулиро вания занято сти населения // Журнал эко но мическо й тео рии. - 2014. - № 4. - С. 125-133.
Панкрато в П.Б. Го сударственная по литика в сфере труда и занято сти населения // Эко но мика и управление. - 2013. - № 11. - С. 47-52.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. В сложившейся экономической ситуации в Российской Федерации рынок не может оказать автоматического влияния на процесс саморегулирования и трудоустройство населения. В России органами власти проводится регулирование занятости населения при помощи применения различных форм, средств и методов, которые прямо или косвенно воздействуют на население и стимулируют пробуждение их интересов в сфере самореализации человека, как одного из механизмов рыночной системы. Обеспечение населения рабочими местами является одной из приоритетных задач, которая стоит перед правительством РФ.
Российское законодательство о занятости и трудоустройстве представляет собой систему нормативных актов, основанную на Конституции РФ, которая в ст. 37 провозглашает свободу труда, а также право каждого на защиту от безработицы. Ведущую роль в этой системе играет Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации».
Объект исследования – рынок труда.
Предмет исследования – регулирование рынка труда государством.
Целью работы является изучение государственного регулирования занятости.
Задачи работы:
- понятие рынка труда;
- изучение механизмов государственного регулирования занятости населения;
- анализ статистических данных по реализации механизмов государственного регулирования рынка труда.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Введение 3
1. Государственное управление занятостью 4
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Государственная политика занятости выражает конституционные права граждан демократического государства на свободное использование своих способностей для предпринимательской и иной экономической деятельности, включая свободное распоряжение своими способностями к труду и выбор видов деятельности. Государство не должно возлагать свое обязательство по формированию системы занятости населения на частный сектор экономики, а именно на малый, средний и крупный бизнес. Оно должно отвечать потребностям людей в сфере занятости, а также требованиям рыночной экономики, государство должно помогать в достижении баланса по предложению рабочей силы и рабочих мест, совершенствованию трудовой и интеллектуальной деятельности, а также государственными усилиями должно улучшаться вся система обучения и переквалификация трудовых ресурсов в сфере занятости.
В целом правовой институт занятости населения имеет комплексный характер, так как включает нормы не только трудового, но и административного, финансового права, права социального обеспечения.
Говоря о политике в сфере труда, отметим, что она должна решать определенные задачи, связанные с ликвидацией возникших дисбалансов и диспропорций в сфере занятости в процессе функционирования рыночной экономики. Её основной задачей является минимизация социально-экономических издержек безработицы и повышение мобильности и конкурентоспособности рабочей силы.
Трудо во й ко декс Ро ссийско й Федерации о т 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ // Со брание зако но дательства РФ. - 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 3.
Зако н РФ о т 19.04.1991 N 1032-1 (ред. о т 28.12.2016) "О занято сти населения в Ро ссийско й Федерации".
Гусо в А.Ю. Занято сть как со циально -право во е явление // Труд и со циальные о тно шения. - 2015. - № 1. - С. 110-114.
Жеребин В.М. Мо дернизация эко но мики и занято сть населения // Во про сы статистики. - 2015. - № 10. - С. 19-30.
Криво шеев В.М. Про блемы эффективно й занято сти при перехо де к эко но мике инно ваций // Чело век и труд. - 2013. - № 7. - С. 29-31.
Нестеро ва А. Рынки труда в усло виях эко но мическо го кризиса: варианты по литики занято сти // Журнал междунаро дно го права и междунаро дных о тно шений. - 2012. - № 1. - С. 94-99.
Низо ва Л.М. Безрабо тица как индикато р го сударственно го регулиро вания занято сти населения // Журнал эко но мическо й тео рии. - 2014. - № 4. - С. 125-133.
Панкрато в П.Б. Го сударственная по литика в сфере труда и занято сти населения // Эко но мика и управление. - 2013. - № 11. - С. 47-52.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую