Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бюджетная политика в сфере дошкольного образования города Новосибирска

  • 15 страниц
  • 2017 год
  • 62 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

daryakdlinina

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

За последние десять лет в системе дошкольного образования России произошли колоссальные изменения. На всех уровнях управления ежегодно принимаются меры по модернизации данной сферы. Разрабатываются и реализуются различные программы. Сейчас действует несколько: на федеральном уровне это государственная программа «Развитие образования на 2013-2020 годы», в городе Новосибирске – муниципальная программа «Развитие муниципальной системы образования города Новосибирска» на 2015 - 2017 годы, сменившая ведомственную целевую программу «Обеспечение доступности услуг дошкольного образования в городе Новосибирске» на 2011 - 2015 годы и др. Они в первую очередь предназначены для обеспечение новых требований, определенных федеральным законом об образовании и принятым в его развитие Федеральным государственным образовательным стандартом (далее ФГОС).
Как и другие сферы жизни российского общества, дошкольное образование нуждается в эффективной финансовой политика на всех трёх уровнях управления. Это необходимо для реализации запланированных программ, для качественного обеспечения детей в детских садах всем необходимым, создания комфортных условий их пребывания, что, как следствие, благоприятно влияет на процесс личностного роста ребенка. Кроме того, достаточное финансирование системы дошкольного образования должно обеспечивать привлечение квалифицированных кадров в данную сферу, обеспечение правовых норм дошкольных работников, а также их образовательного роста и профессионального развития.
Итак, целью данной работы является анализ бюджетной политики в сфере дошкольного образования на федеральном и местном уровнях на примере города Новосибирска.
Объектом исследования будет система финансирования дошкольного образования, в частности путем ассигнований средств в реализацию государственных, региональных и муниципальных программ по модернизации дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях.
Предметом – уровень реального выполнения этих ассигнований в назначенный срок, в полном объёме, рациональность основных направлений расходования государственных средств в данной сфере в сравнении их с проблемами непосредственно работников дошкольного образования в детских садах города Новосибирска.
Для выполнения поставленной цели необходимо будет:
1) Проанализировать динамику уровня финансирования сферы дошкольного образования в России, а также в городе Новосибирске за последние 5 лет (2011-2015 года);
2) Изучить состояние дошкольного образования и дошкольных образовательных учреждений города Новосибирска на 2015 год;
3) На основе аналитических данных и опроса новосибирских работников дошкольного образования выявить насколько сходятся цели финансовой политики государства и муниципалитета с реальными нуждами дошкольных образовательных учреждений;
В процессе создания данной работы мною были использованы нормативно правовые акты различных уровней: нормативно-правовые акты Российской Федерации, среди которых Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации», Областные законы Новосибирской области, Решения Совета Депутатов г. Новосибирска, сведения об исполнении целевых программ модернизации образования в России и Новосибирске, а также научные статьи и публикации по заданной теме.

Процесс финансирования дошкольного образования (далее ДО) на федеральном уровне имеет особую направленность, а также обладает характерными принципами реализации.
Основной целью финансирования ДО в Российской Федерации, исходя из приоритетных направлений основной госпрограммы, является обеспечение детей и педагогов всеми необходимыми ресурсами для успешного их взаимодействия и повышения эффективности обучения ребенка. Кроме того, в дошкольных образовательных учреждениях (далее ДОУ) должна поддерживаться и обеспечиваться хорошая предметно-развивающая среда и комфортная бытовая обстановка. Часть средств из бюджета идёт на следующие направления:

В работе рассмотрены механизмы финансирования сферы дошкольного образования на примере города Новосибирска.
Оценка за работу - отлично. Место защиты - СИУ РАНХиГС.

1) Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета, 31 декабря 2012. – №5976 (303).
2) Федеральный закон от 2 октября 2012 г. № 151-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2011 год» // Российская газета, 5 октября 2012. – №5903 (230).
3) Федеральный закон от 30 сентября 2013 г. № 254-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2012 год» // Российская газета, 7 октября 2013. – №6200 (224).
4) Федеральный закон от 4 октября 2014 г. № 280-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2013 год» // Российская газета, 10 октября 2014. – №6504 (232).
5) Федеральный закон от 5 октября 2015 г. N 276-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2014 год» // Российская газета, 7 октября 2015. – №6796 (225).
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295 Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы // Российская газета, 24 апреля 2014 г.
7) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета, 25 ноября 2013. – №6241 (265).
8) Решение Совета депутатов города от 23 мая 2012 № 625 «Об исполнении бюджета города за 2011 год» // Официальный сайт города Новосибирска [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novo-sibirsk.ru/
9) Решение Совета депутатов города от 29 мая 2013 № 883 «Об исполнении бюджета города за 2012 год» // Официальный сайт города Новосибирска [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novo-sibirsk.ru/
10) Решение Совета депутатов города от 25 июня 2014 № 1142 «Об исполнении бюджета города за 2013 год» // Официальный сайт города Новосибирска [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novo-sibirsk.ru/
11) Решение Совета депутатов города от 24 июня 2014 № 1390 «Об исполнении бюджета города за 2014 год» // Официальный сайт города Новосибирска [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novo-sibirsk.ru/
12) Решение Совета депутатов города от 23 июня 2014 № 255 «Об исполнении бюджета города за 2014 год» // Официальный сайт города Новосибирска [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novo-sibirsk.ru/
13) Постановление мэрии г. Новосибирска от 20 ноября 2014 г. № 10148 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной системы образования города Новосибирска»» на 2015 – 2017 годы // Новосибирский информационно-образовательный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nios.ru/
14) Приказ мэрии г. Новосибирска от 24 ноября 2010 года №4800 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение доступности услуг дошкольного образования в городе Новосибирске» на 2011 – 2015 годы» // Официальный сайт города Новосибирска [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novo-sibirsk.ru/
15) Зырянова А.В. доклад от 26 марта 2015 г. «Вопросы дошкольного образования» // Министерство образования и науки РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/
16) Копаева Н.Н. «Модернизация муниципальной системы образования Новосибирска – основополагающий фактор инновационного и социально-экономического развития города» // Городской центр развития образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gcro.nios.ru/
17) Сведения о достижении показателей госпрограммы «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы // Портал госпрограмм РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://programs.gov.ru/Portal/programs/passport/2

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

За последние десять лет в системе дошкольного образования России произошли колоссальные изменения. На всех уровнях управления ежегодно принимаются меры по модернизации данной сферы. Разрабатываются и реализуются различные программы. Сейчас действует несколько: на федеральном уровне это государственная программа «Развитие образования на 2013-2020 годы», в городе Новосибирске – муниципальная программа «Развитие муниципальной системы образования города Новосибирска» на 2015 - 2017 годы, сменившая ведомственную целевую программу «Обеспечение доступности услуг дошкольного образования в городе Новосибирске» на 2011 - 2015 годы и др. Они в первую очередь предназначены для обеспечение новых требований, определенных федеральным законом об образовании и принятым в его развитие Федеральным государственным образовательным стандартом (далее ФГОС).
Как и другие сферы жизни российского общества, дошкольное образование нуждается в эффективной финансовой политика на всех трёх уровнях управления. Это необходимо для реализации запланированных программ, для качественного обеспечения детей в детских садах всем необходимым, создания комфортных условий их пребывания, что, как следствие, благоприятно влияет на процесс личностного роста ребенка. Кроме того, достаточное финансирование системы дошкольного образования должно обеспечивать привлечение квалифицированных кадров в данную сферу, обеспечение правовых норм дошкольных работников, а также их образовательного роста и профессионального развития.
Итак, целью данной работы является анализ бюджетной политики в сфере дошкольного образования на федеральном и местном уровнях на примере города Новосибирска.
Объектом исследования будет система финансирования дошкольного образования, в частности путем ассигнований средств в реализацию государственных, региональных и муниципальных программ по модернизации дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях.
Предметом – уровень реального выполнения этих ассигнований в назначенный срок, в полном объёме, рациональность основных направлений расходования государственных средств в данной сфере в сравнении их с проблемами непосредственно работников дошкольного образования в детских садах города Новосибирска.
Для выполнения поставленной цели необходимо будет:
1) Проанализировать динамику уровня финансирования сферы дошкольного образования в России, а также в городе Новосибирске за последние 5 лет (2011-2015 года);
2) Изучить состояние дошкольного образования и дошкольных образовательных учреждений города Новосибирска на 2015 год;
3) На основе аналитических данных и опроса новосибирских работников дошкольного образования выявить насколько сходятся цели финансовой политики государства и муниципалитета с реальными нуждами дошкольных образовательных учреждений;
В процессе создания данной работы мною были использованы нормативно правовые акты различных уровней: нормативно-правовые акты Российской Федерации, среди которых Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации», Областные законы Новосибирской области, Решения Совета Депутатов г. Новосибирска, сведения об исполнении целевых программ модернизации образования в России и Новосибирске, а также научные статьи и публикации по заданной теме.

Процесс финансирования дошкольного образования (далее ДО) на федеральном уровне имеет особую направленность, а также обладает характерными принципами реализации.
Основной целью финансирования ДО в Российской Федерации, исходя из приоритетных направлений основной госпрограммы, является обеспечение детей и педагогов всеми необходимыми ресурсами для успешного их взаимодействия и повышения эффективности обучения ребенка. Кроме того, в дошкольных образовательных учреждениях (далее ДОУ) должна поддерживаться и обеспечиваться хорошая предметно-развивающая среда и комфортная бытовая обстановка. Часть средств из бюджета идёт на следующие направления:

В работе рассмотрены механизмы финансирования сферы дошкольного образования на примере города Новосибирска.
Оценка за работу - отлично. Место защиты - СИУ РАНХиГС.

1) Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета, 31 декабря 2012. – №5976 (303).
2) Федеральный закон от 2 октября 2012 г. № 151-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2011 год» // Российская газета, 5 октября 2012. – №5903 (230).
3) Федеральный закон от 30 сентября 2013 г. № 254-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2012 год» // Российская газета, 7 октября 2013. – №6200 (224).
4) Федеральный закон от 4 октября 2014 г. № 280-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2013 год» // Российская газета, 10 октября 2014. – №6504 (232).
5) Федеральный закон от 5 октября 2015 г. N 276-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2014 год» // Российская газета, 7 октября 2015. – №6796 (225).
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295 Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы // Российская газета, 24 апреля 2014 г.
7) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета, 25 ноября 2013. – №6241 (265).
8) Решение Совета депутатов города от 23 мая 2012 № 625 «Об исполнении бюджета города за 2011 год» // Официальный сайт города Новосибирска [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novo-sibirsk.ru/
9) Решение Совета депутатов города от 29 мая 2013 № 883 «Об исполнении бюджета города за 2012 год» // Официальный сайт города Новосибирска [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novo-sibirsk.ru/
10) Решение Совета депутатов города от 25 июня 2014 № 1142 «Об исполнении бюджета города за 2013 год» // Официальный сайт города Новосибирска [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novo-sibirsk.ru/
11) Решение Совета депутатов города от 24 июня 2014 № 1390 «Об исполнении бюджета города за 2014 год» // Официальный сайт города Новосибирска [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novo-sibirsk.ru/
12) Решение Совета депутатов города от 23 июня 2014 № 255 «Об исполнении бюджета города за 2014 год» // Официальный сайт города Новосибирска [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novo-sibirsk.ru/
13) Постановление мэрии г. Новосибирска от 20 ноября 2014 г. № 10148 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной системы образования города Новосибирска»» на 2015 – 2017 годы // Новосибирский информационно-образовательный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nios.ru/
14) Приказ мэрии г. Новосибирска от 24 ноября 2010 года №4800 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение доступности услуг дошкольного образования в городе Новосибирске» на 2011 – 2015 годы» // Официальный сайт города Новосибирска [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novo-sibirsk.ru/
15) Зырянова А.В. доклад от 26 марта 2015 г. «Вопросы дошкольного образования» // Министерство образования и науки РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/
16) Копаева Н.Н. «Модернизация муниципальной системы образования Новосибирска – основополагающий фактор инновационного и социально-экономического развития города» // Городской центр развития образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gcro.nios.ru/
17) Сведения о достижении показателей госпрограммы «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы // Портал госпрограмм РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://programs.gov.ru/Portal/programs/passport/2

Купить эту работу

Бюджетная политика в сфере дошкольного образования города Новосибирска

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
daryakdlinina
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Принятие решений при организации избирательных кампаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Кодекс этического поведения в сфере публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Регулирование общеэкономических и отраслевых пропорций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Антикоррупционные программы государственных органов и органов местного самоуправления. Опыт и проблемы реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Введение в специальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе daryakdlinina 2015-12-30
Контрольная работа

Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе daryakdlinina 2016-05-04
Контрольная работа

Работа была выполнена раньше срока. Преподаватель поставил 100 баллов из 100. Очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе daryakdlinina 2015-04-29
Контрольная работа

очень очень приятный человек в общении, качество работы на ура

Общая оценка 5
Отзыв Ксения об авторе daryakdlinina 2016-07-06
Контрольная работа

Все хорошо спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽