Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Характерной чертой современного этапа научно-технического прогресса является широкое и интенсивное использование компьютерных технологий и новых информационных технологий во всех сферах российского общества. Актуальная, достоверная и своевременная информация о состоянии и динамике экономических, политических, социальных и других процессов в обществе в решающей степени определяет возможности исполнительной власти и общества в целом в разработке и реализации эффективных решений в военно-стратегической, научной геополитические, образовательные, культурно-исторические и природоохранные зоны.
Использование информационных технологий имеет огромное значение для повышения конкурентоспособности экономики и повышения эффективности работы органов государственного управления и местного самоуправления. Поэтому информатизация органов государственной и муниципальной власти сегодня является одной из приоритетных задач руководства нашей страны.
Актуальность данной темы обусловлена важнейшей ролью информатизации в управленческих процессах, имеющих место в современной России. В настоящее время активно формируются новые подходы к управлению информационными технологиями. Еще совсем недавно под управлением информационными технологиями обычно понимали управление инфраструктурой. Использование системы информационных и коммуникационных технологий требует формирования соответствующей правовой базы как на государственном уровне, так на уровне региональной и местной власти. При этом необходимо учитывать, что нормативно-правовые акты нуждаются в постоянной корректировке в связи с изменением информационных процессов, сферой их деятельности, а также со степенью их значимости для социально-экономического развития [1].
Введение 3
Информационные технологии в управлении Фонда Социального Страхования 6
Заключение 27
Библиографический список 30
Информационные технологии в управлении Фонда Социального Страхования
Информация и телекоммуникации сегодня стали факторами, определяющими способность обеспечивать стратегическую стабильность и развитие общества и государства в целом. Эффективность всего государственного механизма и, следовательно, благосостояние общества зависят от того, как информация собирается, хранится и распространяется, как функционируют системы связи и передачи информации.
Фонд социального страхования — это государственный внебюджетный фонд,созданный с целью социальной защиты граждан 1 января 1991 г.
Его деятельность регулируется Бюджетным кодексом, ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» и другими законодательными актами.
Выплаты из фонда производятся при несчастном случае на производстве, в случае болезни, в декретном отпуске.
Фонд осуществляет обязательное социальное страхование российских граждан, работающих по найму.
Военнослужащие и лица, работающие на себя, не подлежат обязательному страхованию.
История ФСС
В 1991 г. произошло слияние фонда социального страхования колхозников с системой социального страхования рабочих и служащих.
В течение 1991-1992 годов шли работы по структуризации фонда, созданию правления и исполнительного органа.
В 1994 г. на основе ФСС РСФСР был создан ФСС РФ. В 1997 г. стал осуществляться переход управления государственным социальным страхованием с отраслевого на территориальный принцип.
Авдеева И. Л. анализ перспектив развития цифровой экономики в России и за рубежом [анализ перспектив развития цифровой экономики в России и за рубежом]// в сборнике: Цифровая экономика и Промышленность 4.0: проблемы и перспективы научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 19-25.
Варнавский В. Г. цифровые технологии и рост мировой экономики [Сифровые технологии и рост мировой экономики]// Друкеровский Вестник. 2015. № 3 (7). Pp. 73-80.
Гуляев П. В. проблемы эффективного использования информационных ресурсов в экономике [проблемы эффективного использования информационного ресурса в экономике] / / региональная экономика: теория и практика. 2009. № 32. С. 10-14.
Дагаев А. А. Экономика знаний в информационном обществе [экономика знаний в информационном обществе] / / Информационное общество. 2008. № 5-6. Pp. 40-42.
Джули Л. В., Эмчук Л. В. информационные системы и их роль в деятельности современных предприятий [информационные системы и их роль в деятельности современных предприятий]// в сборнике: перспективные вопросы экономики и управления сборник научных статей. Научный журнал» экономика и финансы», Ассоциация повышения квалификации и высшего образования» Восток-Запад". 2015. PP.
Дружинин А. М. стратегия обмена знаниями в цифровой экономике [стратегия обмена знаниями в сифровой экономике] / / эпоха качества. 2015. № 4. P. 125-138.
Попов Е. В., Семячков К. А. Особенности управления развитием цифровой экономики [особенности управления развитием сифровой экономики] / / Менеджмент в России и за рубежом. 2017. № 2. P. 54-61.
Попов Е. В., Семячков К. А., Симонова В. Л. оценка влияния информационно-коммуникационных технологий на инновационную активность регионов [оценка влияния информационно-коммуникационных технологий на инновационную активность регионов]// Финансы и кредит. 2016. № 46 (718). Pp. 46-60.
Рейтинг компаний по версии аналитической компании Brand Finance [отклонение компании по версии аналитической компании Brand Finance] / / URL: http://brandfinance.com. Дата обращения: 23.05.2012
Садыков Н.Н. влияние глобальных тенденций ИКТ на экономические информационные системы в России [влияние глобальных тенденций в сферу ИКТ на экономические информационные системы в России]// экономическая наука современной России. 2014. № 1 (64). Pp. 58-71.
Внутренняя документация Фонда социального страхования Российской Федерации.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Характерной чертой современного этапа научно-технического прогресса является широкое и интенсивное использование компьютерных технологий и новых информационных технологий во всех сферах российского общества. Актуальная, достоверная и своевременная информация о состоянии и динамике экономических, политических, социальных и других процессов в обществе в решающей степени определяет возможности исполнительной власти и общества в целом в разработке и реализации эффективных решений в военно-стратегической, научной геополитические, образовательные, культурно-исторические и природоохранные зоны.
Использование информационных технологий имеет огромное значение для повышения конкурентоспособности экономики и повышения эффективности работы органов государственного управления и местного самоуправления. Поэтому информатизация органов государственной и муниципальной власти сегодня является одной из приоритетных задач руководства нашей страны.
Актуальность данной темы обусловлена важнейшей ролью информатизации в управленческих процессах, имеющих место в современной России. В настоящее время активно формируются новые подходы к управлению информационными технологиями. Еще совсем недавно под управлением информационными технологиями обычно понимали управление инфраструктурой. Использование системы информационных и коммуникационных технологий требует формирования соответствующей правовой базы как на государственном уровне, так на уровне региональной и местной власти. При этом необходимо учитывать, что нормативно-правовые акты нуждаются в постоянной корректировке в связи с изменением информационных процессов, сферой их деятельности, а также со степенью их значимости для социально-экономического развития [1].
Введение 3
Информационные технологии в управлении Фонда Социального Страхования 6
Заключение 27
Библиографический список 30
Информационные технологии в управлении Фонда Социального Страхования
Информация и телекоммуникации сегодня стали факторами, определяющими способность обеспечивать стратегическую стабильность и развитие общества и государства в целом. Эффективность всего государственного механизма и, следовательно, благосостояние общества зависят от того, как информация собирается, хранится и распространяется, как функционируют системы связи и передачи информации.
Фонд социального страхования — это государственный внебюджетный фонд,созданный с целью социальной защиты граждан 1 января 1991 г.
Его деятельность регулируется Бюджетным кодексом, ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» и другими законодательными актами.
Выплаты из фонда производятся при несчастном случае на производстве, в случае болезни, в декретном отпуске.
Фонд осуществляет обязательное социальное страхование российских граждан, работающих по найму.
Военнослужащие и лица, работающие на себя, не подлежат обязательному страхованию.
История ФСС
В 1991 г. произошло слияние фонда социального страхования колхозников с системой социального страхования рабочих и служащих.
В течение 1991-1992 годов шли работы по структуризации фонда, созданию правления и исполнительного органа.
В 1994 г. на основе ФСС РСФСР был создан ФСС РФ. В 1997 г. стал осуществляться переход управления государственным социальным страхованием с отраслевого на территориальный принцип.
Авдеева И. Л. анализ перспектив развития цифровой экономики в России и за рубежом [анализ перспектив развития цифровой экономики в России и за рубежом]// в сборнике: Цифровая экономика и Промышленность 4.0: проблемы и перспективы научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 19-25.
Варнавский В. Г. цифровые технологии и рост мировой экономики [Сифровые технологии и рост мировой экономики]// Друкеровский Вестник. 2015. № 3 (7). Pp. 73-80.
Гуляев П. В. проблемы эффективного использования информационных ресурсов в экономике [проблемы эффективного использования информационного ресурса в экономике] / / региональная экономика: теория и практика. 2009. № 32. С. 10-14.
Дагаев А. А. Экономика знаний в информационном обществе [экономика знаний в информационном обществе] / / Информационное общество. 2008. № 5-6. Pp. 40-42.
Джули Л. В., Эмчук Л. В. информационные системы и их роль в деятельности современных предприятий [информационные системы и их роль в деятельности современных предприятий]// в сборнике: перспективные вопросы экономики и управления сборник научных статей. Научный журнал» экономика и финансы», Ассоциация повышения квалификации и высшего образования» Восток-Запад". 2015. PP.
Дружинин А. М. стратегия обмена знаниями в цифровой экономике [стратегия обмена знаниями в сифровой экономике] / / эпоха качества. 2015. № 4. P. 125-138.
Попов Е. В., Семячков К. А. Особенности управления развитием цифровой экономики [особенности управления развитием сифровой экономики] / / Менеджмент в России и за рубежом. 2017. № 2. P. 54-61.
Попов Е. В., Семячков К. А., Симонова В. Л. оценка влияния информационно-коммуникационных технологий на инновационную активность регионов [оценка влияния информационно-коммуникационных технологий на инновационную активность регионов]// Финансы и кредит. 2016. № 46 (718). Pp. 46-60.
Рейтинг компаний по версии аналитической компании Brand Finance [отклонение компании по версии аналитической компании Brand Finance] / / URL: http://brandfinance.com. Дата обращения: 23.05.2012
Садыков Н.Н. влияние глобальных тенденций ИКТ на экономические информационные системы в России [влияние глобальных тенденций в сферу ИКТ на экономические информационные системы в России]// экономическая наука современной России. 2014. № 1 (64). Pp. 58-71.
Внутренняя документация Фонда социального страхования Российской Федерации.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую