Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
1 Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов 3
2 Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях 8
3 В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа. 14
4 Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи 15
Список использованных источников 20
Контрольная работа по предмету "Управление общественными отношениями" была сделана в феврале 2019 года для РАНХ и ГС (алтайский филиал).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.09.2019 г. составила 68%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате
1. «Единой России» разрешили отождествлять себя с Путиным в проблемных регионах [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://rupres.com/politika/edinoj-rossii-razreshili-otozhdestvlyat-sebya-s-putinym-v-problemnyx-regionax
2. Белков А.Д. PR-технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера // Научные труды Северо-Западного института управления. – 2014. – Т. 5. – №1 (13). – С. 185-190.
3. Десятик М.Ю., Борякин Д.В. Проблема формирования имиджа государственного служащего // Студенческий: электрон. научн. журн. – 2017. – № 20(20). [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sibac.info/journal/student/20/92191
4. Ежов Д.А. Проект "Собчак против всех" в российском предвыборном дискурсе // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – С.203-207.
5. Кравченко А.И. Политология: учебник / А. И. Кравченко. – Москва: Проспект, 2015. – 444 с.
6. Мухтаров М.М. Фальсификация в избирательных кампаниях// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – С.97-99.
7. Основные стереотипы в сознании россиян [Электронный ресурс]. –Институт общественного мнения Анкетолог URL: https://iom.anketolog.ru/2015/12/03/osnovnye-stereotipy-v-soznanii-rossiyan
8. Петрова А.И. Гендерные стереотипы в сознании россиян перед предвыборной кампанией 2018 // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки: сб. ст. по мат. LX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(59). URL: https://sibac.info/archive/social/12(59).pdf (дата обращения: 18.02.2019)
9. Пресс-выпуск № 3211 Женские лица российской политики [Электронный ресурс]. – Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115894
10. Пять стереотипов о выборах в России [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://inosmi.ru/politic/20180315/241718259.html
11. Тарнавский Е. Р. Успешная пиар-кампания: преодоление стереотипа // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 4866–4870.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
1 Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов 3
2 Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях 8
3 В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа. 14
4 Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи 15
Список использованных источников 20
Контрольная работа по предмету "Управление общественными отношениями" была сделана в феврале 2019 года для РАНХ и ГС (алтайский филиал).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.09.2019 г. составила 68%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате
1. «Единой России» разрешили отождествлять себя с Путиным в проблемных регионах [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://rupres.com/politika/edinoj-rossii-razreshili-otozhdestvlyat-sebya-s-putinym-v-problemnyx-regionax
2. Белков А.Д. PR-технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера // Научные труды Северо-Западного института управления. – 2014. – Т. 5. – №1 (13). – С. 185-190.
3. Десятик М.Ю., Борякин Д.В. Проблема формирования имиджа государственного служащего // Студенческий: электрон. научн. журн. – 2017. – № 20(20). [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sibac.info/journal/student/20/92191
4. Ежов Д.А. Проект "Собчак против всех" в российском предвыборном дискурсе // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – С.203-207.
5. Кравченко А.И. Политология: учебник / А. И. Кравченко. – Москва: Проспект, 2015. – 444 с.
6. Мухтаров М.М. Фальсификация в избирательных кампаниях// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – С.97-99.
7. Основные стереотипы в сознании россиян [Электронный ресурс]. –Институт общественного мнения Анкетолог URL: https://iom.anketolog.ru/2015/12/03/osnovnye-stereotipy-v-soznanii-rossiyan
8. Петрова А.И. Гендерные стереотипы в сознании россиян перед предвыборной кампанией 2018 // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки: сб. ст. по мат. LX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(59). URL: https://sibac.info/archive/social/12(59).pdf (дата обращения: 18.02.2019)
9. Пресс-выпуск № 3211 Женские лица российской политики [Электронный ресурс]. – Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115894
10. Пять стереотипов о выборах в России [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://inosmi.ru/politic/20180315/241718259.html
11. Тарнавский Е. Р. Успешная пиар-кампания: преодоление стереотипа // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 4866–4870.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую