Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Характер статуса депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации – парламентария, является одним из ключевых моментов в теории и практике российского парламентаризма.
Статья 3 Конституции РФ закрепляет, что носитель суверенитета и единственный источник власти в России - ее многонациональный народ, который осуществляет эту власть в том числе через органы государственной власти. Один из таких органов - Федеральное Собрание (ст. 11 Конституции РФ), являющееся представительным и законодательным органом Российской Федерации и состоящее из двух палат: Совета Федерации и Государственной Думы (ст. 94, ч. 1 ст. 95).
Это означает, что в соответствии с принципом народовластия депутаты связаны волей народа (избирателей) в рамках конституционного правонаделения, выступающего исходным способом складывания компетенции органов публичной власти, а соответственно, прав и обязанностей депутатов. Можно даже сказать, что народ передает представительным учреждениям (следовательно, и депутатам) «полномочия на осуществление полномочий», что обусловливает особый характер связи народных представителей с избирателями.
Введение 3
1. Общая характеристика статуса парламентария в РФ 5
2. Специфика полномочий парламентария 8
3. Обязанности парламентария 11
Заключение 15
Список использованных источников 17
Контрольная работа "Правовой статус депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации" по предмету "Государственное и муниципальное управление" была сделана в июне 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с поправками, внесёнными Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 9. – Ст. 851.
2. Федеральный закон от 22.02.2014 № 20-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 8. – Ст. 740.
3. Федеральный закон от 03.12.2012 № 229-ФЗ (ред. от 01.07.2017) «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 50 (часть 4). – Ст. 6952.
4. Федеральный закон от 08.05.1994 № 3-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 28. – Ст. 3466.
5. Постановление СФ ФС РФ от 30.01.2002 № 33-СФ (ред. от 19.11.2014) «О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 7. – Ст. 635.
6. Постановление ГД ФС РФ от 14.01.2011 № 4752-5 ГД «О внесении изменений в статью 60 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ». – 2011. – № 4. – Ст. 561.
7. Постановление ГД ФС РФ от 22.01.1998 № 2134-II ГД (ред. от 09.04.2019) «О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 7. – Ст. 801.
Научная и специальная литература
8. Варлен М.В. Конституционализм в статусе парламентария // Конституционное и муниципальное право. – 2016. – № 11. – С. 59-63.
9. Кальяк А.М. Условия осуществления деятельности депутатами законодательных (представительных) органов субъектов РФ в правовых позициях Конституционного Суда РФ // Российский юридический журнал. – 2014. – № 2. – С. 38-49.
10. Лукьянова Е.А. Депутатские риски (некоторые вопросы современной трансформации статуса депутата парламента) // Конституционное и муниципальное право. – 2017. – № 9. – С. 37.
11. Смоленская А.А. Сравнительный анализ статуса депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ // Конституционное и муниципальное право. – 2016. – № 6. – С. 49.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Характер статуса депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации – парламентария, является одним из ключевых моментов в теории и практике российского парламентаризма.
Статья 3 Конституции РФ закрепляет, что носитель суверенитета и единственный источник власти в России - ее многонациональный народ, который осуществляет эту власть в том числе через органы государственной власти. Один из таких органов - Федеральное Собрание (ст. 11 Конституции РФ), являющееся представительным и законодательным органом Российской Федерации и состоящее из двух палат: Совета Федерации и Государственной Думы (ст. 94, ч. 1 ст. 95).
Это означает, что в соответствии с принципом народовластия депутаты связаны волей народа (избирателей) в рамках конституционного правонаделения, выступающего исходным способом складывания компетенции органов публичной власти, а соответственно, прав и обязанностей депутатов. Можно даже сказать, что народ передает представительным учреждениям (следовательно, и депутатам) «полномочия на осуществление полномочий», что обусловливает особый характер связи народных представителей с избирателями.
Введение 3
1. Общая характеристика статуса парламентария в РФ 5
2. Специфика полномочий парламентария 8
3. Обязанности парламентария 11
Заключение 15
Список использованных источников 17
Контрольная работа "Правовой статус депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации" по предмету "Государственное и муниципальное управление" была сделана в июне 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с поправками, внесёнными Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 9. – Ст. 851.
2. Федеральный закон от 22.02.2014 № 20-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 8. – Ст. 740.
3. Федеральный закон от 03.12.2012 № 229-ФЗ (ред. от 01.07.2017) «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 50 (часть 4). – Ст. 6952.
4. Федеральный закон от 08.05.1994 № 3-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 28. – Ст. 3466.
5. Постановление СФ ФС РФ от 30.01.2002 № 33-СФ (ред. от 19.11.2014) «О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 7. – Ст. 635.
6. Постановление ГД ФС РФ от 14.01.2011 № 4752-5 ГД «О внесении изменений в статью 60 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ». – 2011. – № 4. – Ст. 561.
7. Постановление ГД ФС РФ от 22.01.1998 № 2134-II ГД (ред. от 09.04.2019) «О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 7. – Ст. 801.
Научная и специальная литература
8. Варлен М.В. Конституционализм в статусе парламентария // Конституционное и муниципальное право. – 2016. – № 11. – С. 59-63.
9. Кальяк А.М. Условия осуществления деятельности депутатами законодательных (представительных) органов субъектов РФ в правовых позициях Конституционного Суда РФ // Российский юридический журнал. – 2014. – № 2. – С. 38-49.
10. Лукьянова Е.А. Депутатские риски (некоторые вопросы современной трансформации статуса депутата парламента) // Конституционное и муниципальное право. – 2017. – № 9. – С. 37.
11. Смоленская А.А. Сравнительный анализ статуса депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ // Конституционное и муниципальное право. – 2016. – № 6. – С. 49.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую