Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время проблема формирования и укрепления местных бюджетов остается одной из наиболее острых и насущных в межбюджетных отношениях. Относительная экономическая самостоятельность местного самоуправления (далее МСУ) обусловливает необходимость и самостоятельного бюджетного регулирования, что невозможно без формирования собственных доходных источников, достаточных для эффективного выполнения функций, возложенных на МСУ. Специфика муниципального уровня управления заключается в его социальной ориентации, что делает зависимой социально-экономическую ситуацию в России в целом от того, как местная власть решает конкретные проблемы на своих территориях.
Сегодня каждое муниципальное образование во многом самостоятельно несет ответственность за свое комплексное социально-экономическое состояние, имидж и перспективы развития.
В современных условиях рыночных отношений перед органами местного самоуправления Брянского района стоит задача согласования интересов всех субъектов жизнедеятельности муниципального образования, что позволяет решить стратегию развития территории.
Теоретические аспекты бюджетного процесса на местном уровне
Финансовой основой местных органов власти является региональный бюджет. Имущественные и денежные права, предоставляемые данным органам, позволяют составить, рассмотреть, утвердить и, конечно же, исполнить свой бюджет.
Региональный бюджет – это основной канал доведения до граждан конечного результата производства. Именно с помощью этого источника производится перераспределение общественного продукта между слоями населения и административно-территориальными единицами. Помимо перечисленного, с этого вида бюджета происходит финансирование таких значимых отраслей, как пищевая промышленность, коммунальное хозяйство и прочих бюджетных организаций. Это, своего рода, инструмент процесса повышения благосостояния граждан.
Формирование регионального бюджета осуществляется соответствующими органами власти и состоит из выполнения определенных этапов, связанных с составлением его, утверждением и исполнением. Основными составляющими данного бюджета, как и любого другого, являются доходная и расходная части.
Основу доходной части составляют различные поступления в бюджет. В налоговых поступлениях наибольший удельный вес занимает земельный налог. Данный вид налога является экономическим инструментом в достижении высокой эффективности использования земли. Также земельный налог служит источником возмещения затратной части местного бюджета на обустройство и освоение новых территорий.
Региональный бюджет должен быть подкреплен фиксированными источниками доходов. Именно эти источники должны способствовать увеличению платежей, так как бюджетным расходам свойственна тенденция к постоянному увеличению. Поэтому в бюджете любого региона должна быть отведена важная роль регулирующим источникам, представляющим собой средства, поступающие из бюджетов высшего уровня.
В число регулирующих доходов входят:
- процентные отчисления от налоговых поступлений бюджетов высшего уровня;
- дотации и субвенции из вышестоящих бюджетов.
Роль регулирующих доходов заключается в обеспечении денежными ресурсами региональных органов власти, а также этот источник доходов служит повышению заинтересованности местных властей в сборе средств в бюджет высшего уровня.
Зачастую расходы регионального бюджета превышают доходы. В этом случае от дефицита бюджет могут спасти только дотации или субвенции из бюджета высшего уровня. Однако данные источники не имеют стимулирующих качеств и благоприятствуют развитию чувства иждивенчества у регионов.
Региональный бюджет не может существовать без своей расходной части, главным направлением которой является финансирование таких социально-культурных учреждений, как здравоохранение и народное образование, а также других бюджетных организаций. При этом структура бюджетов различных регионов разнится между собой. Если в областных, городских и краевых бюджетах расходы на социально-культурные мероприятия составляют почти половину всех расходов, то в поселковых, сельских и районных бюджетах – до 86%.
Целью контрольной работы является изучение механизма формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований на примере бюджета Добрунского сельского поселения. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Бабич, А.М. Государственные и муниципальные финансы: учеб.для вузов [Текст]/ А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 688 с
2. Богатая И.Н, и др. Налоги и налогообложение в РФ. Серия «Учебники и практические пособия», Ростов н/Д: «Феникс», 2012. - 352с.
3. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – 2-е изд., испр. и перераб. – М.: Юрайт, 2010. – 615 с.
4. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник для студ. вузов / Под ред. О.В. Врублевской, М.В. Романовского. – 3-е изд., испр. и перераб. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 838 с.
5. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / П.И. Вахрин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дашков и К*, 2009. – 344 с.
6. Владимирова, М.П. Деньги, кредит, банки: учеб.пособие [Текст]/ М.П. Владимирова, А.И. Коз¬лов. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009– 288с.
7. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие / А.М. Годин, И.В. Подпорина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К*, 2012. – 338 с.
8. Грязнова А.Г., Маркина Е.В. и др. Финансы, учебник – М.: Финансы и статистика, 2012. – 504с.
9. Государственные и муниципальные финансы. А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: ЮНИТИ, 2011.- 190с.
10. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для студ. вузов / А.Я. Быстряков, Т.Д. Викулина, В.Ф. Воля и др.; Под.общ. ред. И.Д. Мацкуляка. – М.: Изд-во Рос.акад. гос. службы, 2013. – 680 с.
11. Деньги. Кредит. Банки: учеб.пособие [Текст]/ Под ред. О. И. Лаврушина.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 563 с.
12. Ковалев В.В. Финансы. Учебник. М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2013– 640с.
13. Лапина А.А. Все налоги России. Сборник нормативных актов. Изд. 2-е, перераб. и доп. 2011. -1056с.
14. Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России: учебник, - М.: Дело, 2004. – 400с.
15. Леонтьев, В.E. Финансы, деньги, кредит и банки: учеб.пособие [Текст] /В.Е. Леонтьев, Н.П. Радковская. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2011– 384с.
16. Разживина Д.О. Некоторые вопросы совершенствования бюджетного процесса /Д.О. Разживина, А.А. Бовин// Сибирская финансовая школа. – 2011. – № 2. – С. 8-12
17. Свиридов, О.Ю. Финансы: учеб.пособие [Текст] /О.Ю. Свиридов. – М.: ИКЦ «МарТ», 2009. – 480 с.
18. Финансовый менеджмент: учеб. [Текст]/под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: КноРус, 2008. – 408 с.
19. Финансы денежное обращение и кредит: учеб. пособие[Текст]/ Под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова.- М.:Проспект, 2009.-650с.
20. Финансы, денежное обращение и кредит. А. М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: ЮНИТИ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время проблема формирования и укрепления местных бюджетов остается одной из наиболее острых и насущных в межбюджетных отношениях. Относительная экономическая самостоятельность местного самоуправления (далее МСУ) обусловливает необходимость и самостоятельного бюджетного регулирования, что невозможно без формирования собственных доходных источников, достаточных для эффективного выполнения функций, возложенных на МСУ. Специфика муниципального уровня управления заключается в его социальной ориентации, что делает зависимой социально-экономическую ситуацию в России в целом от того, как местная власть решает конкретные проблемы на своих территориях.
Сегодня каждое муниципальное образование во многом самостоятельно несет ответственность за свое комплексное социально-экономическое состояние, имидж и перспективы развития.
В современных условиях рыночных отношений перед органами местного самоуправления Брянского района стоит задача согласования интересов всех субъектов жизнедеятельности муниципального образования, что позволяет решить стратегию развития территории.
Теоретические аспекты бюджетного процесса на местном уровне
Финансовой основой местных органов власти является региональный бюджет. Имущественные и денежные права, предоставляемые данным органам, позволяют составить, рассмотреть, утвердить и, конечно же, исполнить свой бюджет.
Региональный бюджет – это основной канал доведения до граждан конечного результата производства. Именно с помощью этого источника производится перераспределение общественного продукта между слоями населения и административно-территориальными единицами. Помимо перечисленного, с этого вида бюджета происходит финансирование таких значимых отраслей, как пищевая промышленность, коммунальное хозяйство и прочих бюджетных организаций. Это, своего рода, инструмент процесса повышения благосостояния граждан.
Формирование регионального бюджета осуществляется соответствующими органами власти и состоит из выполнения определенных этапов, связанных с составлением его, утверждением и исполнением. Основными составляющими данного бюджета, как и любого другого, являются доходная и расходная части.
Основу доходной части составляют различные поступления в бюджет. В налоговых поступлениях наибольший удельный вес занимает земельный налог. Данный вид налога является экономическим инструментом в достижении высокой эффективности использования земли. Также земельный налог служит источником возмещения затратной части местного бюджета на обустройство и освоение новых территорий.
Региональный бюджет должен быть подкреплен фиксированными источниками доходов. Именно эти источники должны способствовать увеличению платежей, так как бюджетным расходам свойственна тенденция к постоянному увеличению. Поэтому в бюджете любого региона должна быть отведена важная роль регулирующим источникам, представляющим собой средства, поступающие из бюджетов высшего уровня.
В число регулирующих доходов входят:
- процентные отчисления от налоговых поступлений бюджетов высшего уровня;
- дотации и субвенции из вышестоящих бюджетов.
Роль регулирующих доходов заключается в обеспечении денежными ресурсами региональных органов власти, а также этот источник доходов служит повышению заинтересованности местных властей в сборе средств в бюджет высшего уровня.
Зачастую расходы регионального бюджета превышают доходы. В этом случае от дефицита бюджет могут спасти только дотации или субвенции из бюджета высшего уровня. Однако данные источники не имеют стимулирующих качеств и благоприятствуют развитию чувства иждивенчества у регионов.
Региональный бюджет не может существовать без своей расходной части, главным направлением которой является финансирование таких социально-культурных учреждений, как здравоохранение и народное образование, а также других бюджетных организаций. При этом структура бюджетов различных регионов разнится между собой. Если в областных, городских и краевых бюджетах расходы на социально-культурные мероприятия составляют почти половину всех расходов, то в поселковых, сельских и районных бюджетах – до 86%.
Целью контрольной работы является изучение механизма формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований на примере бюджета Добрунского сельского поселения. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Бабич, А.М. Государственные и муниципальные финансы: учеб.для вузов [Текст]/ А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 688 с
2. Богатая И.Н, и др. Налоги и налогообложение в РФ. Серия «Учебники и практические пособия», Ростов н/Д: «Феникс», 2012. - 352с.
3. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – 2-е изд., испр. и перераб. – М.: Юрайт, 2010. – 615 с.
4. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник для студ. вузов / Под ред. О.В. Врублевской, М.В. Романовского. – 3-е изд., испр. и перераб. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 838 с.
5. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / П.И. Вахрин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дашков и К*, 2009. – 344 с.
6. Владимирова, М.П. Деньги, кредит, банки: учеб.пособие [Текст]/ М.П. Владимирова, А.И. Коз¬лов. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009– 288с.
7. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие / А.М. Годин, И.В. Подпорина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К*, 2012. – 338 с.
8. Грязнова А.Г., Маркина Е.В. и др. Финансы, учебник – М.: Финансы и статистика, 2012. – 504с.
9. Государственные и муниципальные финансы. А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: ЮНИТИ, 2011.- 190с.
10. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для студ. вузов / А.Я. Быстряков, Т.Д. Викулина, В.Ф. Воля и др.; Под.общ. ред. И.Д. Мацкуляка. – М.: Изд-во Рос.акад. гос. службы, 2013. – 680 с.
11. Деньги. Кредит. Банки: учеб.пособие [Текст]/ Под ред. О. И. Лаврушина.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 563 с.
12. Ковалев В.В. Финансы. Учебник. М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2013– 640с.
13. Лапина А.А. Все налоги России. Сборник нормативных актов. Изд. 2-е, перераб. и доп. 2011. -1056с.
14. Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России: учебник, - М.: Дело, 2004. – 400с.
15. Леонтьев, В.E. Финансы, деньги, кредит и банки: учеб.пособие [Текст] /В.Е. Леонтьев, Н.П. Радковская. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2011– 384с.
16. Разживина Д.О. Некоторые вопросы совершенствования бюджетного процесса /Д.О. Разживина, А.А. Бовин// Сибирская финансовая школа. – 2011. – № 2. – С. 8-12
17. Свиридов, О.Ю. Финансы: учеб.пособие [Текст] /О.Ю. Свиридов. – М.: ИКЦ «МарТ», 2009. – 480 с.
18. Финансовый менеджмент: учеб. [Текст]/под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: КноРус, 2008. – 408 с.
19. Финансы денежное обращение и кредит: учеб. пособие[Текст]/ Под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова.- М.:Проспект, 2009.-650с.
20. Финансы, денежное обращение и кредит. А. М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: ЮНИТИ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую