Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В мирные времена, когда исторический процесс представляет собой цепочку рутинных событий, два десятилетия – это едва уловимый миг. Но в декабре 1991 года произошел поистине революционный взрыв, сокрушивший одну из двух мировых держав – Советский Союз. На его месте появились 15 новых автономных стран, 11 из которых слились в международную организацию – Содружество Независимых Государств (СНГ). Историческое колесо, как всегда бывает на переломных этапах, завертелось в ускоренном темпе. Обстановка в постсоветском мире менялась, меняется и будет так же меняться на наших глазах.
Отношения с ближним зарубежьем в 1992-2007 гг. формировались в рамках Содружества Независимых государств (СНГ), а также на двусторонней основе. СНГ было создано в Алма-Ате в декабре 1991 г. В него входят 12 государств: Россия, Белоруссия, Украина, Молдавия, Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Киргизия, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан. Развитие СНГ проходило с некоторыми сложностями, так как новые государства следовали различным, зачастую противоположными интересами.
С дальним зарубежьем (со странами, не входившими прежде в состав СССР) отношения еще с советских времен считались достаточно важными для российской внешней политики и развивалось по двум основным направлениям: в экономической военно-политической сферах. Демонстрируя дружественные намерения в военно-политической сфере, Россия шла навстречу интересам США, а так же на некоторые уступки. Но это не соответствует кар¬динальному изменению геополитической ситуации, в которой оказалась Россия после распада Советского Союза, и потому возникает необходимость более сбалансированной по направле¬ниям внешней политики. Суть российской внешней политики в отношении стран дальнего зарубежья на протяжении последних 5 лет может быть выражена одной фразой: переход от надежд на равноправное партнерство к защите своих национальных интересов.
Актуальность данной темы заключается в проблеме стратегическое взаимодействие Дальневосточного федерального округа с ближним и дальним зарубежьем.
Взаимодействие Дальневосточного федерального округа с ближним зарубежьем
Возникшие на постсоветском пространстве государства изначально столкнулись с объективной необходимостью поиска своей «международно-структурной идентичности». Республики бывшего СССР встали перед выбором: начать процесс формирования нового международно-политического региона или же войти в какой-либо уже имеющийся. Вторая возможность была полноценно использована прибалтийскими странами. Непризнанные государства включились в процесс отстаивания своих территориальных и политических интересов, что привело к серьезным вооруженным конфликтам, ставшим неотъемлемым фоном постсоветского размежевания на протяжении последнего десятилетия ХХ века, незаконченного до настоящего времени.
Договорную основу Содружества Независимых Государств составляют Устав, принятый 22 января 1993 года и многосторонние акты (договоры, соглашения, решения и т.д.), в т.ч. Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года в Беловежской Пуще, подписанное между Россией, Белоруссией и Украиной, и Протокол к данному Соглашению от 21 декабря 1991 года, в соответствии с которым в состав СНГ вошли Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. В декабре 1993 года к Содружеству Независимых Государств так же присоединилась Грузия.
Из бывших республик СССР в СНГ не вошли Латвия, Литва и Эстония. В августе 2005 года Туркменистан прекратил постоянное членство и в настоящее время является ассоциированным членом СНГ. Согласно Уставу СНГ от 22 января 1993 г., Содружество не является государством и не обладает наднациональными полномочиями. Оно организовано на началах суверенного равенства всех его членов, каждый из которых является самостоятельным и равноправным субъектом международного права.
Поначалу все руководители бывших республик СССР старались держать дистанцию с Россией. Но это продолжалось недолго. В странах СНГ нашлось много проблем, в решении которых они надеялись на помощь России. С поддержкой российских войск были устранены очаги вооружённых конфликтов в Таджикистане, Грузии, Нагорном Карабахе, Молдавии. В 1992 г. шесть стран СНГ (Армения, Казахстан, Россия, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан) подписали договор о коллективной безопасности. В Грузии, Таджикистане, Армении на основе двухсторонних договоров были основаны российские военные базы, охранялись границы с Турцией, Афганистаном.
Одним из наиболее важных партнёров России в рамках СНГ является Казахстан. Эта страна входит в таможенный союз, включающий также Россию, Киргизию и Белоруссию. Отношения между Дальним востоком и Казахстаном становятся все теснее. Так, к примеру, в 2015 году подкомиссия по реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке под председательством вице-премьера — полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева с участием главы Минвостокразвития Александра Галушки утвердила первые три ТОР
Целью контрольной работы является изучение особенностей формирования стратегического взаимодействия Дальневосточного федерального округа с ближним и дальним зарубежьем.
Предметом изучения является принципы и проблемы формирования стратегического взаимодействия Дальневосточного федерального округа с ближним и дальним зарубежьем. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Внешнеэкономический комплекс России - проблемы и перспективы// Мировая экономика и международные экономические отношения. - 2011.
2. Конкурентоспособность экономики российского Дальнего Востока на рынках Северо-Восточной Азии// Вестник ДВО РАН. - 2000. - №6.
3. Минакир П.А. Внешнеэкономическое сотрудничество на Дальнем Востоке России// Регион: экономика и социология. - 2010
4. Свободная интернет-энциклопедия Википедия [http://ru.wikipedia.org]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В мирные времена, когда исторический процесс представляет собой цепочку рутинных событий, два десятилетия – это едва уловимый миг. Но в декабре 1991 года произошел поистине революционный взрыв, сокрушивший одну из двух мировых держав – Советский Союз. На его месте появились 15 новых автономных стран, 11 из которых слились в международную организацию – Содружество Независимых Государств (СНГ). Историческое колесо, как всегда бывает на переломных этапах, завертелось в ускоренном темпе. Обстановка в постсоветском мире менялась, меняется и будет так же меняться на наших глазах.
Отношения с ближним зарубежьем в 1992-2007 гг. формировались в рамках Содружества Независимых государств (СНГ), а также на двусторонней основе. СНГ было создано в Алма-Ате в декабре 1991 г. В него входят 12 государств: Россия, Белоруссия, Украина, Молдавия, Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Киргизия, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан. Развитие СНГ проходило с некоторыми сложностями, так как новые государства следовали различным, зачастую противоположными интересами.
С дальним зарубежьем (со странами, не входившими прежде в состав СССР) отношения еще с советских времен считались достаточно важными для российской внешней политики и развивалось по двум основным направлениям: в экономической военно-политической сферах. Демонстрируя дружественные намерения в военно-политической сфере, Россия шла навстречу интересам США, а так же на некоторые уступки. Но это не соответствует кар¬динальному изменению геополитической ситуации, в которой оказалась Россия после распада Советского Союза, и потому возникает необходимость более сбалансированной по направле¬ниям внешней политики. Суть российской внешней политики в отношении стран дальнего зарубежья на протяжении последних 5 лет может быть выражена одной фразой: переход от надежд на равноправное партнерство к защите своих национальных интересов.
Актуальность данной темы заключается в проблеме стратегическое взаимодействие Дальневосточного федерального округа с ближним и дальним зарубежьем.
Взаимодействие Дальневосточного федерального округа с ближним зарубежьем
Возникшие на постсоветском пространстве государства изначально столкнулись с объективной необходимостью поиска своей «международно-структурной идентичности». Республики бывшего СССР встали перед выбором: начать процесс формирования нового международно-политического региона или же войти в какой-либо уже имеющийся. Вторая возможность была полноценно использована прибалтийскими странами. Непризнанные государства включились в процесс отстаивания своих территориальных и политических интересов, что привело к серьезным вооруженным конфликтам, ставшим неотъемлемым фоном постсоветского размежевания на протяжении последнего десятилетия ХХ века, незаконченного до настоящего времени.
Договорную основу Содружества Независимых Государств составляют Устав, принятый 22 января 1993 года и многосторонние акты (договоры, соглашения, решения и т.д.), в т.ч. Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года в Беловежской Пуще, подписанное между Россией, Белоруссией и Украиной, и Протокол к данному Соглашению от 21 декабря 1991 года, в соответствии с которым в состав СНГ вошли Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. В декабре 1993 года к Содружеству Независимых Государств так же присоединилась Грузия.
Из бывших республик СССР в СНГ не вошли Латвия, Литва и Эстония. В августе 2005 года Туркменистан прекратил постоянное членство и в настоящее время является ассоциированным членом СНГ. Согласно Уставу СНГ от 22 января 1993 г., Содружество не является государством и не обладает наднациональными полномочиями. Оно организовано на началах суверенного равенства всех его членов, каждый из которых является самостоятельным и равноправным субъектом международного права.
Поначалу все руководители бывших республик СССР старались держать дистанцию с Россией. Но это продолжалось недолго. В странах СНГ нашлось много проблем, в решении которых они надеялись на помощь России. С поддержкой российских войск были устранены очаги вооружённых конфликтов в Таджикистане, Грузии, Нагорном Карабахе, Молдавии. В 1992 г. шесть стран СНГ (Армения, Казахстан, Россия, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан) подписали договор о коллективной безопасности. В Грузии, Таджикистане, Армении на основе двухсторонних договоров были основаны российские военные базы, охранялись границы с Турцией, Афганистаном.
Одним из наиболее важных партнёров России в рамках СНГ является Казахстан. Эта страна входит в таможенный союз, включающий также Россию, Киргизию и Белоруссию. Отношения между Дальним востоком и Казахстаном становятся все теснее. Так, к примеру, в 2015 году подкомиссия по реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке под председательством вице-премьера — полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева с участием главы Минвостокразвития Александра Галушки утвердила первые три ТОР
Целью контрольной работы является изучение особенностей формирования стратегического взаимодействия Дальневосточного федерального округа с ближним и дальним зарубежьем.
Предметом изучения является принципы и проблемы формирования стратегического взаимодействия Дальневосточного федерального округа с ближним и дальним зарубежьем. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Внешнеэкономический комплекс России - проблемы и перспективы// Мировая экономика и международные экономические отношения. - 2011.
2. Конкурентоспособность экономики российского Дальнего Востока на рынках Северо-Восточной Азии// Вестник ДВО РАН. - 2000. - №6.
3. Минакир П.А. Внешнеэкономическое сотрудничество на Дальнем Востоке России// Регион: экономика и социология. - 2010
4. Свободная интернет-энциклопедия Википедия [http://ru.wikipedia.org]
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую