Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Государственная служба – это важный социальный институт, который находится в процессе непрерывного разрастания и усложнения. Она была, есть и остается одним из главных институтов государства. Поэтому знание различных аспектов ее построения и функционирования, теоретических представлений, заложенных в её основу, истории ее становления необходимо как специалистам в области государственного управления, так и представителям других учебных дисциплин и специальностей.
Законодательство в сфере государственной службы требует постоянной последовательной разработки с целью обеспечения четкого сбалансированного механизма функционирования государственного аппарата Российской Федерации, что являюется важным звеном в системе государственной власти России. Эффективность работы государственного аппарата зависит от состояния правового обеспечения его работы, его организации и регламентирования, статуса государственных служащих этого аппарата.
Все вышесказанное свидетельствует о том, что исследование государственной службы является актуальным. Институт государственной службы нашел отражение в научных трудах многих авторов (исследования Барцица И.Н., Бахраха Д.Н., Габричидзе Б.Н., Граждана В.Д., Гришковца А.А., Гусева А.В., Дементьева А.Н., Демина А.А., Какимжанова М.Т., Качушкина С.В., Старилова Ю.Н., Чернявского А.Г. и др.).
Целью настоящей работы является исследование различий между государственной и государственной гражданской службой Российской Федерации.
1. Понятие и признаки государственных органов.
Орган государства – это юридически оформленная, организационно и хозяйственно обособленная часть государственного механизма, состоящая из государственных служащих, наделенная государственно-властными полномочиями и необходимыми материальными средствами для осуществления определенных задач и функций государства в пределах своей компетенции. Это основная ячейка государственного механизма, обладающая определенными специфическими признаками. Государственный орган:
1. наделен властными полномочиями, т.е. юридически закрепленными возможностями осуществлять государственную власть, принимать от имени государства юридически значимые решения и обеспечивать их реализацию;
2. наделен определенной экономической и организационной обособленностью и самостоятельностью;
3. выполняет свойственные ему функции в соответствии со своей компетенцией. Механизм государства действует через отдельные государственные органы: функции государства в целом осуществляются посредством функций отдельных государственных органов;
4. располагает необходимыми материальными средствами, к каковым можно отнести разного рода материальные ценности и многочисленные организации, предприятия, учреждения, хотя и выполняющие текущую государственную работу, но не являющиеся органами государства;
5. физическим воплощением государственного органа являются люди, из которых состоит данный орган, – отдельное лицо или группа, коллектив.
2. Классификация и функциональные обязанности
государственных органов
Существует несколько классификаций государственных органов в зависимости от критерия. Одним из оснований (критериев) является их место, роль, функциональное назначение в структуре механизма государства. По уровню деятельности различаются федеральные органы и органы субъектов Федерации. К числу федеральных государственных органов относятся Президент РФ, Федеральное Собрание России (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство РФ, Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ и федеральные суды обшей юрисдикции, Высший Арбитражный Суд РФ и иные арбитражные суды, Центральный банк РФ, Счетная палата РФ, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, прокуратура РФ, Конституционное Собрание, ЦИК РФ.
Систему органов государственной власти субъектов РФ со¬ставляют:
1. Законодательный (представительный) орган государствен¬ной власти;
2. Высший исполнительный орган государственной власти;
3. Иные органы государственной власти, образуемые в соот¬ветствии с конституцией (уставом) субъекта РФ (в частности, может быть установлена должность высшего должностного лица субъекта РФ).
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной власти субъекта РФ. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ имеет следующие функции:
• он принимает конституцию (устав) субъекта РФ и поправки к ним;
В работе исследуются различия между государственной и государственной гражданской службой Российской Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова. - М.: Юристъ, 2002. - 697 с.
2. Административная ответственность: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / Под ред. А.И. Стахова, Н.В. Румянцева. - Юнити-Дана; Закон и право, 2014 год. - 248 с.
3. Бахрах Д. Н., Российский Б. В., Старилов Ю. Н. БЗО Административное право: Учебник для вузов. — 2-е изд., изм. и доп. — М.: Норма, 2005. — 800 с.
4. Войтович В.Ю. Государственная и муниципальная служба: учебное пособие. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», изд-во Института экономики и управления ФГБОУ ВПО «УдГУ», 2013. - 286 с.
5. Государственная и муниципальная служба: учебник для бакалавров / под ред. В. И. Петрова. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 365 с. — Серия: Бакалавр. Базовый курс.
6. Граждан В. Д. Государственная гражданская служба: учебник. – М.: КНОРУС, 2007. – 497 с.
7. Демин, А. А. Государственная служба в Российской Федерации: учебник для магистров / А. А. Демин. — 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2013. — 425 с. — Серия: Магистр.
8. Киселев С.Г. Государственная гражданская служба. – М.:"ТК Велби", "Изд-во Проспект", 2010 г. – 94 с.
9. Федеральный закон Российской Федерации от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации".
10. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Государственная служба – это важный социальный институт, который находится в процессе непрерывного разрастания и усложнения. Она была, есть и остается одним из главных институтов государства. Поэтому знание различных аспектов ее построения и функционирования, теоретических представлений, заложенных в её основу, истории ее становления необходимо как специалистам в области государственного управления, так и представителям других учебных дисциплин и специальностей.
Законодательство в сфере государственной службы требует постоянной последовательной разработки с целью обеспечения четкого сбалансированного механизма функционирования государственного аппарата Российской Федерации, что являюется важным звеном в системе государственной власти России. Эффективность работы государственного аппарата зависит от состояния правового обеспечения его работы, его организации и регламентирования, статуса государственных служащих этого аппарата.
Все вышесказанное свидетельствует о том, что исследование государственной службы является актуальным. Институт государственной службы нашел отражение в научных трудах многих авторов (исследования Барцица И.Н., Бахраха Д.Н., Габричидзе Б.Н., Граждана В.Д., Гришковца А.А., Гусева А.В., Дементьева А.Н., Демина А.А., Какимжанова М.Т., Качушкина С.В., Старилова Ю.Н., Чернявского А.Г. и др.).
Целью настоящей работы является исследование различий между государственной и государственной гражданской службой Российской Федерации.
1. Понятие и признаки государственных органов.
Орган государства – это юридически оформленная, организационно и хозяйственно обособленная часть государственного механизма, состоящая из государственных служащих, наделенная государственно-властными полномочиями и необходимыми материальными средствами для осуществления определенных задач и функций государства в пределах своей компетенции. Это основная ячейка государственного механизма, обладающая определенными специфическими признаками. Государственный орган:
1. наделен властными полномочиями, т.е. юридически закрепленными возможностями осуществлять государственную власть, принимать от имени государства юридически значимые решения и обеспечивать их реализацию;
2. наделен определенной экономической и организационной обособленностью и самостоятельностью;
3. выполняет свойственные ему функции в соответствии со своей компетенцией. Механизм государства действует через отдельные государственные органы: функции государства в целом осуществляются посредством функций отдельных государственных органов;
4. располагает необходимыми материальными средствами, к каковым можно отнести разного рода материальные ценности и многочисленные организации, предприятия, учреждения, хотя и выполняющие текущую государственную работу, но не являющиеся органами государства;
5. физическим воплощением государственного органа являются люди, из которых состоит данный орган, – отдельное лицо или группа, коллектив.
2. Классификация и функциональные обязанности
государственных органов
Существует несколько классификаций государственных органов в зависимости от критерия. Одним из оснований (критериев) является их место, роль, функциональное назначение в структуре механизма государства. По уровню деятельности различаются федеральные органы и органы субъектов Федерации. К числу федеральных государственных органов относятся Президент РФ, Федеральное Собрание России (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство РФ, Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ и федеральные суды обшей юрисдикции, Высший Арбитражный Суд РФ и иные арбитражные суды, Центральный банк РФ, Счетная палата РФ, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, прокуратура РФ, Конституционное Собрание, ЦИК РФ.
Систему органов государственной власти субъектов РФ со¬ставляют:
1. Законодательный (представительный) орган государствен¬ной власти;
2. Высший исполнительный орган государственной власти;
3. Иные органы государственной власти, образуемые в соот¬ветствии с конституцией (уставом) субъекта РФ (в частности, может быть установлена должность высшего должностного лица субъекта РФ).
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной власти субъекта РФ. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ имеет следующие функции:
• он принимает конституцию (устав) субъекта РФ и поправки к ним;
В работе исследуются различия между государственной и государственной гражданской службой Российской Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова. - М.: Юристъ, 2002. - 697 с.
2. Административная ответственность: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / Под ред. А.И. Стахова, Н.В. Румянцева. - Юнити-Дана; Закон и право, 2014 год. - 248 с.
3. Бахрах Д. Н., Российский Б. В., Старилов Ю. Н. БЗО Административное право: Учебник для вузов. — 2-е изд., изм. и доп. — М.: Норма, 2005. — 800 с.
4. Войтович В.Ю. Государственная и муниципальная служба: учебное пособие. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», изд-во Института экономики и управления ФГБОУ ВПО «УдГУ», 2013. - 286 с.
5. Государственная и муниципальная служба: учебник для бакалавров / под ред. В. И. Петрова. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 365 с. — Серия: Бакалавр. Базовый курс.
6. Граждан В. Д. Государственная гражданская служба: учебник. – М.: КНОРУС, 2007. – 497 с.
7. Демин, А. А. Государственная служба в Российской Федерации: учебник для магистров / А. А. Демин. — 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2013. — 425 с. — Серия: Магистр.
8. Киселев С.Г. Государственная гражданская служба. – М.:"ТК Велби", "Изд-во Проспект", 2010 г. – 94 с.
9. Федеральный закон Российской Федерации от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации".
10. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую