Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Правовой основой стабильности конституционного строя является принцип разделения государственной власти на исполнительную, законодательную, судебную, органы которых равноправны, самостоятельны и независимы. Конституция Российской Федерации закрепляет разделение власти в статье 10.
Первой среди равных является законодательная власть, по Конституции Российской Федерации ей отведено особе место, так как в ней разрабатываются и принимаются законы, на основании которых строится деятельность и организация всего государства.
Таким образом, закрепленные в законах правила необходимо соблюдать органам исполнительной власти, на их основе ведет свою деятельность судебная система. В данной системе разделения властей Федеральное Собрание выступает как выразитель законодательной власти, в роли основополагающего органа, который наделен правом влияния на любую ветвь власти. Федеральное Собрание многофункциональный и сложный механизм, он имеет отношения с другими общественными и государственными институтами, поэтому он имеет свои особенности во внутреннем устройстве, формировании и функционировании.
Согласно статье 94 Конституции Российской Федерации, Федеральное Собрание представляет собой парламент Российской Федерации, который постоянно действует с законодательным и представительным органом.
Помимо принципа разделения властей, в основу порядка образования Федерального Собрания Российской Федерации, положены принципы многопартийности и федерализма. Принцип федерализма обеспечивает интересы многонационального народа Российской Федерации и является носителем суверенитета и источником власти, данный принцип реализуется в двухпалатной структуре Федерального Собрания Российской Федерации, одни из которых является Государственная Дума, представляющая народ в целом. Другая палата – Совет Федерации, который состоит из представителей субъекта Российской Федерации. Таким образом, при формировании Совета Федерации применяется принцип равенства всех субъектов, при различиях численности населения, территориальном отношении, субъекты имеют по два представителя в Совете Федерации.
В Конституции Российской Федерации регламентирован срок избрания Государственной Думы, он составляет четыре года, установлен порядок выбора депутатов Государственной Думы Российской Федерации, их количество (450 депутатов), формирования Совета Федерации .
Депутаты Государственной Думы Российской Федерации избираются по федеральному избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за федеральные списки кандидатов Государственной Думы Российской Федерации.
Согласно статье 3 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» от 18 мая 2005 года № 51 установлено, что гражданин обладает избирательным правом, которым может воспользоваться любой гражданин, достигший восемнадцати лет, закреплено право выдвигать список кандидатов в Федеральное Собрание, избирать депутатов, учувствовать в предвыборной агитации, учувствовать в работе избирательной комиссии, наблюдать за проведением выборов. Депутатом Государственной Думы Российской Федерации может быть гражданин в возрасте двадцати одного года.
Гражданин Российской Федерации, проживающий или находящийся за пределами территории Российской Федерации, обладает равными с иными гражданами Российской Федерации избирательными правами на выборах депутатов Государственной Думы. Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации обязаны оказывать гражданину Российской Федерации содействие в реализации его избирательных прав.
Не имеет права избирать и быть избранным, участвовать в осуществлении других избирательных действий гражданин Российской Федерации, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда.
Не имеет права быть избранным депутатом Государственной Думы гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
В случае если в отношении гражданина Российской Федерации выносится решение суда о лишении его права занимать государственные должности в течение определенного срока, он не может быть зарегистрирован в качестве кандидата на выборы в Государственную Думу.
В статье 5 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» от 18 мая 2005 года № 51, организация выборов в Государственную Думу Российской Федерации возлагается на избирательные комиссии:
Объектом исследования является непосредственно система органов государственной власти.
Предмет – Государственная дума, которая является высшим представительным и законодательным органом.
Цель – проанализировать роль и сущность Государственная Дума как высшего законодательного opгана России: история и современное состояние.
Задачи: определение порядка и обоснование структуры формирования Государственной Думы Российской Федерации, ее полномочия, обоснование правового статуса Депутатов Государственной Думы Российской Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации. 1993// ИПС Гарант, 2007
2. Федеральный конституционный закон от 26 февраля 1997 г. N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" (с изменениями от 16 октября 2006 г.) // ИПС Гарант, 2007
3. Федеральный закон от 5 августа 2000 г. N 113-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями от 16 декабря 2004 г., 25 июля 2006 г.) // ИПС Гарант, 2007
4. Федеральный закон "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" от 08.05.1994 N 3-ФЗ (действующая редакция, 2016)
5. Федеральный закон "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" от 18.05.2005 N 51-ФЗ (действующая редакция, 2016)
6. Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002 N 67-ФЗ (действующая редакция, 2016)
7. Постановление Государственной Думы ФС РФ от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД "О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания РФ" (с изменениями и дополнениями)
8. Акушкина К.Н. Статистика законодательского процесса в Государственной Думе Российской Федерации в 2016. – М. 2016. с 126.
9. Борисова Е.Н. Федеральная политика. – М. 2000. с 28.
10. Браскин Н.С. Дума, ее структура, функции. Научная Статья. Журнал Наука № 5.
11. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации. М., 2011. с 37.
12. Вишневский Б. А. Должны ли губернаторы быть федеральными
13. Димитрова Н.Н. Законодательство и право. Аналитика. – М. 2000. с 187.
14. Дмитриев Ю.О., Законодательные органы России от новгородского вече до Федерального Собрания. - М., 2005. 194с.
15. Иванченко А.В. Властная вертикаль и Конституция: Законодательные инициативы Владимира Путина в свете задач государственного строительства в России. Независимая газета. 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Правовой основой стабильности конституционного строя является принцип разделения государственной власти на исполнительную, законодательную, судебную, органы которых равноправны, самостоятельны и независимы. Конституция Российской Федерации закрепляет разделение власти в статье 10.
Первой среди равных является законодательная власть, по Конституции Российской Федерации ей отведено особе место, так как в ней разрабатываются и принимаются законы, на основании которых строится деятельность и организация всего государства.
Таким образом, закрепленные в законах правила необходимо соблюдать органам исполнительной власти, на их основе ведет свою деятельность судебная система. В данной системе разделения властей Федеральное Собрание выступает как выразитель законодательной власти, в роли основополагающего органа, который наделен правом влияния на любую ветвь власти. Федеральное Собрание многофункциональный и сложный механизм, он имеет отношения с другими общественными и государственными институтами, поэтому он имеет свои особенности во внутреннем устройстве, формировании и функционировании.
Согласно статье 94 Конституции Российской Федерации, Федеральное Собрание представляет собой парламент Российской Федерации, который постоянно действует с законодательным и представительным органом.
Помимо принципа разделения властей, в основу порядка образования Федерального Собрания Российской Федерации, положены принципы многопартийности и федерализма. Принцип федерализма обеспечивает интересы многонационального народа Российской Федерации и является носителем суверенитета и источником власти, данный принцип реализуется в двухпалатной структуре Федерального Собрания Российской Федерации, одни из которых является Государственная Дума, представляющая народ в целом. Другая палата – Совет Федерации, который состоит из представителей субъекта Российской Федерации. Таким образом, при формировании Совета Федерации применяется принцип равенства всех субъектов, при различиях численности населения, территориальном отношении, субъекты имеют по два представителя в Совете Федерации.
В Конституции Российской Федерации регламентирован срок избрания Государственной Думы, он составляет четыре года, установлен порядок выбора депутатов Государственной Думы Российской Федерации, их количество (450 депутатов), формирования Совета Федерации .
Депутаты Государственной Думы Российской Федерации избираются по федеральному избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за федеральные списки кандидатов Государственной Думы Российской Федерации.
Согласно статье 3 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» от 18 мая 2005 года № 51 установлено, что гражданин обладает избирательным правом, которым может воспользоваться любой гражданин, достигший восемнадцати лет, закреплено право выдвигать список кандидатов в Федеральное Собрание, избирать депутатов, учувствовать в предвыборной агитации, учувствовать в работе избирательной комиссии, наблюдать за проведением выборов. Депутатом Государственной Думы Российской Федерации может быть гражданин в возрасте двадцати одного года.
Гражданин Российской Федерации, проживающий или находящийся за пределами территории Российской Федерации, обладает равными с иными гражданами Российской Федерации избирательными правами на выборах депутатов Государственной Думы. Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации обязаны оказывать гражданину Российской Федерации содействие в реализации его избирательных прав.
Не имеет права избирать и быть избранным, участвовать в осуществлении других избирательных действий гражданин Российской Федерации, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда.
Не имеет права быть избранным депутатом Государственной Думы гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
В случае если в отношении гражданина Российской Федерации выносится решение суда о лишении его права занимать государственные должности в течение определенного срока, он не может быть зарегистрирован в качестве кандидата на выборы в Государственную Думу.
В статье 5 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» от 18 мая 2005 года № 51, организация выборов в Государственную Думу Российской Федерации возлагается на избирательные комиссии:
Объектом исследования является непосредственно система органов государственной власти.
Предмет – Государственная дума, которая является высшим представительным и законодательным органом.
Цель – проанализировать роль и сущность Государственная Дума как высшего законодательного opгана России: история и современное состояние.
Задачи: определение порядка и обоснование структуры формирования Государственной Думы Российской Федерации, ее полномочия, обоснование правового статуса Депутатов Государственной Думы Российской Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации. 1993// ИПС Гарант, 2007
2. Федеральный конституционный закон от 26 февраля 1997 г. N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" (с изменениями от 16 октября 2006 г.) // ИПС Гарант, 2007
3. Федеральный закон от 5 августа 2000 г. N 113-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями от 16 декабря 2004 г., 25 июля 2006 г.) // ИПС Гарант, 2007
4. Федеральный закон "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" от 08.05.1994 N 3-ФЗ (действующая редакция, 2016)
5. Федеральный закон "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" от 18.05.2005 N 51-ФЗ (действующая редакция, 2016)
6. Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002 N 67-ФЗ (действующая редакция, 2016)
7. Постановление Государственной Думы ФС РФ от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД "О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания РФ" (с изменениями и дополнениями)
8. Акушкина К.Н. Статистика законодательского процесса в Государственной Думе Российской Федерации в 2016. – М. 2016. с 126.
9. Борисова Е.Н. Федеральная политика. – М. 2000. с 28.
10. Браскин Н.С. Дума, ее структура, функции. Научная Статья. Журнал Наука № 5.
11. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации. М., 2011. с 37.
12. Вишневский Б. А. Должны ли губернаторы быть федеральными
13. Димитрова Н.Н. Законодательство и право. Аналитика. – М. 2000. с 187.
14. Дмитриев Ю.О., Законодательные органы России от новгородского вече до Федерального Собрания. - М., 2005. 194с.
15. Иванченко А.В. Властная вертикаль и Конституция: Законодательные инициативы Владимира Путина в свете задач государственного строительства в России. Независимая газета. 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую