Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
SWOT-анализ выступает в качестве одного из самых мощных методологических инструментов, который в свою очередь позволяет полноценно осуществлять аудит как маркетинговой, так и другой деятельности той или иной компании. Именно такой прием, как SWOT-анализ позволяет определить слабые, а также сильные стороны компании, также позволяет выявить угрозы и возможности организации. SWOT-анализ представляется в форме таблицы, в которой вносятся данные согласно полям, называемыми strength, opportunities, weaknesses, threats относительно той или иной компании или организации. Стоит отметить, что именно SWOT-анализ способен выделить наиболее важные стороны в развитии организации, выделяет те моменты, на которые организации стоит обратить особенное внимание.
Итак, стоит отметить, что SWOT-анализ – экспертная диагностика среды той или иной компании, которая позволяет описать все основные тенденции ее развития. А также рассмотреть перспективы и возможные опасности в деятельности.
Выделяется SWOT-анализ внешней, а также внутренне среды. Основные факторы, применемые для оцени представлены в таблице1.
SWOT-анализ проведен мной на примере компании ООО «Каскад». На основе данных компании проведен анализ. А также построена матрица решений по острым вопросам развития компании. Кроме всего на основании SWOT-анализа получены данные о слабых и сильных сторонах компании ООО «Каскад», изучены перспективы развития, а также возможные угрозы для компании.
Территориальный маркетинг – маркетинг, который осуществляется непосредственно в интересах определенной территории, в интересах внутренних субъектов данных территорий, и взаимосвязанных с ней внешних объектов, которые, в сущности, представляют интерес.
Важно отметить, что можно выделить несколько больших групп стратегий, которые в свою очередь нацелены на привлечение резидентов, а также посетителей, направлены на развитие существующего на территории определенного бизнеса, промышленности, отрасли.
Итак, выделяют следующие стратегии территориального развития:
- маркетинг имиджа, главная цель которого – создать, развить, а также распространить общественное признание положительного образа территории. Данная стратегия самая бюджетная, но при этом требует определенных затрат.
- маркетинг привлекательности, который подразумевает проведение мероприятий, направленных на непосредственное повышение притягивания к данной территории для масс народа, то есть по сути, гуманизацию территории. В частности данная стратегия территориального развития направлена в большей части на благоустройство береговых линий. Если они имеются, создание дополнительных пешеходных переходов – наземных и подземных, создание исторических зон, торговых зон, развитие культуры, спорта и архитектуры, а также прочие мероприятия, направленные на увеличение привлекательности территории и создание определенного уровня притяжения к данной территории со стороны иногороднего населения, а также местного.
- маркетинг инфраструктуры, который выступает в качестве одного из самых масштабных форм для формирования имиджа территории.
- маркетинг персонала, населения.
- маркетинг достопримечательностей, который по своей сути только дополняет маркетинг имиджа территории, при этом маркетинг достопримечательностей выступает как один из важнейших составных элементов маркетинга туристических территорий маркетинга достопримечательностей.
Итак, нами рассмотрены основные территориальные стратегии маркетинга, среди которых они все обладают в равной мере преимуществами, которые также выделяются конкретно для каждой территории. Именно по этой причине невозможно ответить, что одна территориальная стратегия будет лучше другой, но при этом следует заметить, что именно комплексное использование перечисленных территориальных стратегий позволит в полной мере достичь успехов в продвижении территории, а также будет благоприятствовать повышению привлекательности и вместе с тем уникальности той или иной территории, е эстетические достоинства. Конечно, стоит понимать, что если анализируемая территория в сущности не обладает какими то определенными достопримечательностями, с которыми можно продолжить работу, то их следует создать.
3. Системный подход к формированию позитивного имиджа территории
1. SWOT-анализ как инструмент аудита территории
2. Стратегии маркетинга территорий
3. Системный подход к формированию позитивного имиджа территории. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление. Учебник / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2015. - 494 c.
2. Иванов, В.В. Муниципальное управление: Справочное пособие / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 718 c.
3. Стариков Н.В. Как оценить культурную политику? // Управление городом: теория и практика. 2013. № 1. С. 88 - 95.
4. Суханов В.И. Системный подход к проблеме формирования имиджа территории. - 2012. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemnyy-podhod-k-probleme-formirovaniya-imidzha-territorii
5. Яновский, В. В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. - М.: КноРус, 2017. - 200 c.
6. Местное самоуправление и муниципальное управление / Под ред. А.С. Прудникова, М.С. Трофимова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 553 c.
7. Региональное управление и территориальное планирование: Учебник / Р.А. Попов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат)\\ http://znanium.com/bookread.php?book=350940 (дата обращения 24.08.15.- Режим доступа: ограниченный по логину и паролю
8. Региональное управление и территориальное планирование: Учебник / Р.А. Попов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 288 с. //ЭБС Znanium.-URL: http://znanium.com/bookread.php?book=445588 (дата обращения 24.08.15).- Режим доступа: ограниченный по логину и паролю
9. Региональная и национальная безопасность: Учебное пособие / А.Б. Логунов. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 457 с.//ЭБС Znanium.-URL: http://znanium.com/bookread.php?book=406872 (дата обращения 24.08.15). - Режим доступа: ограниченный по логину и паролю Базы периодических электронных изданий
10. Система государственного и муниципального управления / Под общ. ред. Ю.Н. Шедько. М.: Юрайт, 2015. 428 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
SWOT-анализ выступает в качестве одного из самых мощных методологических инструментов, который в свою очередь позволяет полноценно осуществлять аудит как маркетинговой, так и другой деятельности той или иной компании. Именно такой прием, как SWOT-анализ позволяет определить слабые, а также сильные стороны компании, также позволяет выявить угрозы и возможности организации. SWOT-анализ представляется в форме таблицы, в которой вносятся данные согласно полям, называемыми strength, opportunities, weaknesses, threats относительно той или иной компании или организации. Стоит отметить, что именно SWOT-анализ способен выделить наиболее важные стороны в развитии организации, выделяет те моменты, на которые организации стоит обратить особенное внимание.
Итак, стоит отметить, что SWOT-анализ – экспертная диагностика среды той или иной компании, которая позволяет описать все основные тенденции ее развития. А также рассмотреть перспективы и возможные опасности в деятельности.
Выделяется SWOT-анализ внешней, а также внутренне среды. Основные факторы, применемые для оцени представлены в таблице1.
SWOT-анализ проведен мной на примере компании ООО «Каскад». На основе данных компании проведен анализ. А также построена матрица решений по острым вопросам развития компании. Кроме всего на основании SWOT-анализа получены данные о слабых и сильных сторонах компании ООО «Каскад», изучены перспективы развития, а также возможные угрозы для компании.
Территориальный маркетинг – маркетинг, который осуществляется непосредственно в интересах определенной территории, в интересах внутренних субъектов данных территорий, и взаимосвязанных с ней внешних объектов, которые, в сущности, представляют интерес.
Важно отметить, что можно выделить несколько больших групп стратегий, которые в свою очередь нацелены на привлечение резидентов, а также посетителей, направлены на развитие существующего на территории определенного бизнеса, промышленности, отрасли.
Итак, выделяют следующие стратегии территориального развития:
- маркетинг имиджа, главная цель которого – создать, развить, а также распространить общественное признание положительного образа территории. Данная стратегия самая бюджетная, но при этом требует определенных затрат.
- маркетинг привлекательности, который подразумевает проведение мероприятий, направленных на непосредственное повышение притягивания к данной территории для масс народа, то есть по сути, гуманизацию территории. В частности данная стратегия территориального развития направлена в большей части на благоустройство береговых линий. Если они имеются, создание дополнительных пешеходных переходов – наземных и подземных, создание исторических зон, торговых зон, развитие культуры, спорта и архитектуры, а также прочие мероприятия, направленные на увеличение привлекательности территории и создание определенного уровня притяжения к данной территории со стороны иногороднего населения, а также местного.
- маркетинг инфраструктуры, который выступает в качестве одного из самых масштабных форм для формирования имиджа территории.
- маркетинг персонала, населения.
- маркетинг достопримечательностей, который по своей сути только дополняет маркетинг имиджа территории, при этом маркетинг достопримечательностей выступает как один из важнейших составных элементов маркетинга туристических территорий маркетинга достопримечательностей.
Итак, нами рассмотрены основные территориальные стратегии маркетинга, среди которых они все обладают в равной мере преимуществами, которые также выделяются конкретно для каждой территории. Именно по этой причине невозможно ответить, что одна территориальная стратегия будет лучше другой, но при этом следует заметить, что именно комплексное использование перечисленных территориальных стратегий позволит в полной мере достичь успехов в продвижении территории, а также будет благоприятствовать повышению привлекательности и вместе с тем уникальности той или иной территории, е эстетические достоинства. Конечно, стоит понимать, что если анализируемая территория в сущности не обладает какими то определенными достопримечательностями, с которыми можно продолжить работу, то их следует создать.
3. Системный подход к формированию позитивного имиджа территории
1. SWOT-анализ как инструмент аудита территории
2. Стратегии маркетинга территорий
3. Системный подход к формированию позитивного имиджа территории. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление. Учебник / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2015. - 494 c.
2. Иванов, В.В. Муниципальное управление: Справочное пособие / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 718 c.
3. Стариков Н.В. Как оценить культурную политику? // Управление городом: теория и практика. 2013. № 1. С. 88 - 95.
4. Суханов В.И. Системный подход к проблеме формирования имиджа территории. - 2012. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemnyy-podhod-k-probleme-formirovaniya-imidzha-territorii
5. Яновский, В. В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. - М.: КноРус, 2017. - 200 c.
6. Местное самоуправление и муниципальное управление / Под ред. А.С. Прудникова, М.С. Трофимова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 553 c.
7. Региональное управление и территориальное планирование: Учебник / Р.А. Попов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат)\\ http://znanium.com/bookread.php?book=350940 (дата обращения 24.08.15.- Режим доступа: ограниченный по логину и паролю
8. Региональное управление и территориальное планирование: Учебник / Р.А. Попов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 288 с. //ЭБС Znanium.-URL: http://znanium.com/bookread.php?book=445588 (дата обращения 24.08.15).- Режим доступа: ограниченный по логину и паролю
9. Региональная и национальная безопасность: Учебное пособие / А.Б. Логунов. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 457 с.//ЭБС Znanium.-URL: http://znanium.com/bookread.php?book=406872 (дата обращения 24.08.15). - Режим доступа: ограниченный по логину и паролю Базы периодических электронных изданий
10. Система государственного и муниципального управления / Под общ. ред. Ю.Н. Шедько. М.: Юрайт, 2015. 428 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую